По поводу фантазий: лодку и мотор в хорошем состоянии можно купить дешевле, чем за 70 тыр. Но если верхом на КСке под рёв её ЯМЗ удобнее - зелёный свет

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:36
Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:40
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:06
Попробую найти ответы...И прикиньте реально, а не теоретизируйте.
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:32
Попробую найти ответы...
А пока уточняющие вопросы:
1. Чем тариф на лодку в упаковке отличается от обычного багажного тарифа? По логике, мешок и мешок
2. Каково расстояние от Валька до места высадки?
3. Как далеко место высадки от турбазы и можно ли хранить лодку там (т.е. есть ли кого попросить подогнать лодку в оговоренное время)?
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:57
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:16
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:22
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:05
Ту Северный Гость:
При таких ценах на перевозку лодок затея и впрямь не имеет смысла. Если свои ходом на моторке получается дешевле (и гораздо), чем плата за перевозку лодки в багаже - пусть енисейские речники поищут клиентов в другом месте.
...Караул - там живут аборигены, интересно посмотреть, да и нас они долго не забудут. Договариваться с "Близняком" о продлении стоянок, я думаю, логичнее: он идёт дальним маршрутом и запас по времени к обратному расписанию у него больше. Плюс - он редкий 646-й и тоже с немецкими интерьерами. Специфический контингент - главное с ним сексом не заниматься. Погранзона - да наплевать: либо получим разрешения, либо на берег выходить не будем - посмотрим туда с борта. Уж сколько этих погранзон было по всему миру: где-то можно убежать, где-то притвориться деревом или птицей, в-общем в своей стране бояться погранзоны не стоит - главное, не сознаваться, что ты шпион.
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:07
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:34
Северный Гость, я к Вам и обращаюсь в надежде на помощь. Знаю, однако, что могут быть сложности. Аборигенов ничем поражать не собираюсь (хотя, у меня рыжие волосы - может они рыжих не видели?). Они нас не забудут, потому что им там скучно, а мы - люди с "большой земли". Им хочется нас увидеть и пообщаться хоть с кем-то, кроме своих соседей - их ведь не более тысячи жителей в посёлке.
Я никогда просто так ничего не спрашиваю и не предлагаю. Ни на какие турфирмы давно уже не надеюсь.
Организовать, вероятно, смогу, но хочу понять, кому это интересно.
Моё кредо: дойти до последней возможной точки на маршруте. Естественно, я хочу в Диксон, и вероятно, попаду туда. Но не хочу - один. Многие из нашей компании (может, и я?) могут позволить себе заказать вертолёт или теплоход только для себя.
Поэтому я хочу "объединить усилия" и ещё раз внимательно обсудить маршрут.
Знаю, что когда приезжаешь куда-то, что уже кажется краем света - хочется ещё дальше. Знаю, что это будет и в Дудинке. Поэтому и предлагаю дойти до Караула.
Пьяные драки случаются везде. Рецепты против этого знаю.
Погранзона - скоро узнаю и напишу, чего там хотят эти "горе-пограничники-рыболовы".
Меня интересует другое:
- реально ли вообще договориться, чтобы притормозили теплоход ради двух десятков туристов - не стоит забывать, что местным жителям, для которых и организуются все эти речные перевозки, надо добраться быстрее до места назначения.
Отправлено 11 Март 2010 - 18:34
Отправлено 11 Март 2010 - 19:11
Как так ссылок не будет, неужели расписание транспортной линии не будет официально размещено на сайте ПассажирРечТранса?Ссылок пока нет и не будет.
Отправлено 11 Март 2010 - 19:46
Как так ссылок не будет, неужели расписание транспортной линии не будет официально размещено на сайте ПассажирРечТранса?Ссылок пока нет и не будет.
Странно. За информацию спасибо.
Отправлено 12 Март 2010 - 03:15
Отправлено 12 Март 2010 - 16:23
Отправлено 13 Март 2010 - 03:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...