Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЕНИСЕЙ 2010
#161
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:36
По поводу фантазий: лодку и мотор в хорошем состоянии можно купить дешевле, чем за 70 тыр. Но если верхом на КСке под рёв её ЯМЗ удобнее - зелёный свет
#163
Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:40
И прикиньте реально, а не теоретизируйте.
1. Лодка- какая, сколько мест (у меня 4 местный RIB, при поездке на Путораны там удавалось разместиться только 2 чел с вещами и топливом), какой вес, сколько стоит?
2. Мотор- какой, сколько сил, какой вес, сколько стоит?
3.Суммарно сколько веса получили? Сколько будет стоить провоз на теплоходе? Расценки на провоз двигателей и лодок очень специальные, по сравнению с другим багажом.
4.Топливные емкости- сколько пустых емкостей с собой брать? Сколько они будут стоить?Сколько стоит их провезти на ТХ (тариф тоже свой)?. Не забываем, что с собой надо еще тащить спасжилеты по числу мест, прописанных в судовом билете, и допоборудование для лодки, список коего не маленький и его наличие очень легко могут проверить на о. Ближний (о нем позже) с разнообразными последствиями (и деньги на Севере решают далеко не все, поверьте).
5.Прибыли в Дудинку. Сколько стоит довезти все хозяйство до Валька?
6. По пути сколько купить бензина?
7. Отправили первую часть на Ламу. Одна ходка порядка 8 часов, что делают в это время остальные?
8. Во вторую ходку дозаправка нужна или нет? Если да, как покупаем горючее? Бензин на пирсе не продают. Нужна машина до ближайшей бензоколонки, сколько на это еще денег?
9. Собрались все на Ламе. Жить хотим своим лагерем, не на базе. Кто-то должен оставаться на месте, пока остальные шарятся по горам (дело даже не в людях, а просто медведь напакостить может, и останетесь с лохмотьями от лодки). Добровольцы или жребий?
10. Обратный путь- см. п.п. 7-8, проблемы те же.
11. Вернулись с озер. Хочется осмотреть Норильск и окрестности, где хранить все барахло?
11. Обратно до теплохода, народу меньше (часть улетела самолетом), хватит ли для перетаскивания и погрузки? Сколько стоит отправить груз в Кр-к?
Имеет ли смысл заморачиваться всем этим ради 3-4 дней пребывания на озере и в какие деньги влетаете?
Мы в 2007 году ходили на Накомякен вчетвером на 2-х RIBах (3-х и 6 местном) на 11 дней (чистого времени, там, на озерах). Едва-едва все поместилось. Ну и натаскались от души.
И еще: вы, наверное, слабо представляете, что такое шторма на тех озерах. Очень серьезные. Пост ГИМС на выходе в Мелкое (о. Ближний, старым норильчанам более известный как о. Пьяный) просто не пропускает никого на озера, кроме КС и тяжелых водометных самоделок, которые ничуть не меньше КСок. И правильно, потому что народ там гибнет в шторма регулярно. Конечно, в июле шансов нарваться на такой шторм меньше, чем в сентябре, но а если? А если дунет как раз в перерыве между забросками частей группы? А если на обратном пути? Режем программу осмотра Норильска с окрестностями? Теплоход ждать не будет. Т.е. ни о какой гарантированности по заброске/выходу говорить уже нельзя.
Вот так это выглядит с очень практической позиции, а не теоретической.
До Караула ходит только Близняк. Там есть своя оченно большая специфика.
1. Пропуск в погранзону.
2. Малая вместимость и очень ограниченная вариабельность выбора кают.
3. Специфичность пассажирского контингента (кто в теме, тот понял ).
Если у кого то есть желание организовать все это- милости просим, самоорганизовались и сделали. Чем смогу помогу. Наша компания вроде бы договорились обо всем, я рулить из желания рулить не рвусь, коммерческого интереса никакого не имею, только ответственность за ту часть, за которую берусь. Есть опыт выходов именно в эту часть Сибири, могу рассказать что знаю. Есть желающие принять ответственность на себя- пожалуйста.
Как говорил один очень известный товарищ- "критикуешь- предлагай, предлагаешь- сделай, сделал- отвечай".
#164
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:06
Попробую найти ответы...И прикиньте реально, а не теоретизируйте.
А пока уточняющие вопросы:
1. Чем тариф на лодку в упаковке отличается от обычного багажного тарифа? По логике, мешок и мешок
2. Каково расстояние от Валька до места высадки?
3. Как далеко место высадки от турбазы и можно ли хранить лодку там (т.е. есть ли кого попросить подогнать лодку в оговоренное время)?
#165
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:32
Попробую найти ответы...
А пока уточняющие вопросы:
1. Чем тариф на лодку в упаковке отличается от обычного багажного тарифа? По логике, мешок и мешок
2. Каково расстояние от Валька до места высадки?
3. Как далеко место высадки от турбазы и можно ли хранить лодку там (т.е. есть ли кого попросить подогнать лодку в оговоренное время)?
1. RIB 4.50- это одна, если дно мягкое (Solar к примеру), упаковка весом более 60 кг. И весьма объемистая при этом. Примерно 4 полностью набитых мешка вместе. Если дно жесткое, то + еще упаковка с днищем. При этом на нем можно уйти максимум 3 человекам с вещами и топливом. На кораблях дураков нет и старпом давно собаку съел на том, что пытаешься провести. Тариф на моторы и лодки просто конский, в разы больше обычного багажа, точную цифру не помню, но она меня сразила. Что -то порядка 20-50 р/кг. И пустая тара, кстати, тоже недешева, там за объем берут. Ну тут еще есть шанс договориться. А вот таскать это все самому...
2. От Валька до Дудинки порядка 130 км. От Валька до места на озере 140-160.
3. Чем дальше, тем лучше (места менее затоптанные). Километров 15-30 будет, с другой стороне озера.
#166
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:57
- Хакасия, доставка в Красноярск, экскурсии вокруг Красноярска - особых проблем нету, весь маршрут почти сухопутный, по деньгам и по срокам - терпимо и от количества народу не особо зависит;
- 1 ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ, требующая денег и объединения - круиз Красноярск-(Караул)-Дудинка:
-- важно посетить: Туруханск (2 часа), что ещё - ? (+3-5 часов к расписанию теплохода), Караул - там живут аборигены, интересно посмотреть, да и нас они долго не забудут. Договариваться с "Близняком" о продлении стоянок, я думаю, логичнее: он идёт дальним маршрутом и запас по времени к обратному расписанию у него больше. Плюс - он редкий 646-й и тоже с немецкими интерьерами. Специфический контингент - главное с ним сексом не заниматься. Погранзона - да наплевать: либо получим разрешения, либо на берег выходить не будем - посмотрим туда с борта. Уж сколько этих погранзон было по всему миру: где-то можно убежать, где-то притвориться деревом или птицей, в-общем в своей стране бояться погранзоны не стоит - главное, не сознаваться, что ты шпион.
- 2 ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ, тоже требующая денег и объединения - пресловутое плато. Я думаю, что добираться на резиновых лодках туда - полный бред. Ну, будь нам всем по 18 лет, ещё куда ни шло, но в 40 - ну его на ..., мы не Хейердалы (кроме Стереометрии) и не Сенкевичи. Лучше - большой скоростной катер.
- назад - лично я предпочту "Лермонтов" и всем советую, что бы покататься на редком судне и посмотреть, как его будут перетаскивать через порог.
#167
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:16
Во-первых, путешествие по Енисею вовсе не требует объединения - всё равно за время стоянок ничего не посмотришь.
Во-вторых, заброска на плато посредством катера КС не позволяет увеличить размер группы, а группа уже сформирована.
В-третьих, катер КС трудно назвать скоростным. К тому же он весьма некомфортный, а идти на нём, я так понимаю, часов семь.
Ту Северный Гость:
При таких ценах на перевозку лодок затея и впрямь не имеет смысла. Если свои ходом на моторке получается дешевле (и гораздо), чем плата за перевозку лодки в багаже - пусть енисейские речники поищут клиентов в другом месте.
#168
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:22
Так я понял, что хотят притормозить рейсовый теплоход, что бы увеличить стоянки.
#170
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:05
Ту Северный Гость:
При таких ценах на перевозку лодок затея и впрямь не имеет смысла. Если свои ходом на моторке получается дешевле (и гораздо), чем плата за перевозку лодки в багаже - пусть енисейские речники поищут клиентов в другом месте.
Не в этом дело, я ведь говорю, что здесь есть шанс договориться. Мы же все это делали. Неправильна изначальная посылка: больше 6 человек на RIB на 3-4 дня c экскурсионной целью. Очень хороший отдых получается в таком формате: 4-6 человек на RIB на 12-14 дней с туристическо-рыболовными целями.
Nota Bene: люди, согласные жить 3-4 дня в палатках на необустроенной стоянке вряд ли испугаются 8 часов на КС.
...Караул - там живут аборигены, интересно посмотреть, да и нас они долго не забудут. Договариваться с "Близняком" о продлении стоянок, я думаю, логичнее: он идёт дальним маршрутом и запас по времени к обратному расписанию у него больше. Плюс - он редкий 646-й и тоже с немецкими интерьерами. Специфический контингент - главное с ним сексом не заниматься. Погранзона - да наплевать: либо получим разрешения, либо на берег выходить не будем - посмотрим туда с борта. Уж сколько этих погранзон было по всему миру: где-то можно убежать, где-то притвориться деревом или птицей, в-общем в своей стране бояться погранзоны не стоит - главное, не сознаваться, что ты шпион.
2 Валера Л.
И чего это в вас такое исключительное, что "аборигены... долго не забудут"? Вряд ли их там чем удастся поразить.
Погранзона это не ерунда, когда придется заниматься этим самому, а не турфирма за тебя подсуетилась. Без пропуска в погранзону вам не продают билет ниже Дудинки, совсем не продают. И договорится в кассе не получится. Проверено. Нужно сначала с погранотрядом все решить. Решаемо, не спорю. Но это-время и соответствующая переписка.
Специфический контингент (не путать со спеконтингентом ) сексуслуг предлагать не будет, а вот нарваться на очень прилипчивых пьяных собеседников или того хуже, пьяную драку шансы отнюдь не нулевые.
Хотите договариваться о продлении стоянок с Близняком- все в ваших руках. Я не отговариваю от вашей программы, а лишь проясняю, где могут быть сложности. Если вы предлагаете все всерьез, то выступите организатором, киньте клич в поисках единомышленников, предложите маршрут. Если все у вас получится- можно будет за вас порадоваться, если расскажете и поделитесь опытом- пригодится другим. А пока только ощущения, что "чисто поговорить". Без обид, очень ИМХО.
#171
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:07
Я никогда просто так ничего не спрашиваю и не предлагаю. Ни на какие турфирмы давно уже не надеюсь.
Организовать, вероятно, смогу, но хочу понять, кому это интересно.
Моё кредо: дойти до последней возможной точки на маршруте. Естественно, я хочу в Диксон, и вероятно, попаду туда. Но не хочу - один. Многие из нашей компании (может, и я?) могут позволить себе заказать вертолёт или теплоход только для себя.
Поэтому я хочу "объединить усилия" и ещё раз внимательно обсудить маршрут.
Знаю, что когда приезжаешь куда-то, что уже кажется краем света - хочется ещё дальше. Знаю, что это будет и в Дудинке. Поэтому и предлагаю дойти до Караула.
Пьяные драки случаются везде. Рецепты против этого знаю.
Погранзона - скоро узнаю и напишу, чего там хотят эти "горе-пограничники-рыболовы".
Меня интересует другое:
- реально ли вообще договориться, чтобы притормозили теплоход ради двух десятков туристов - не стоит забывать, что местным жителям, для которых и организуются все эти речные перевозки, надо добраться быстрее до места назначения.
#172
Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:34
Северный Гость, я к Вам и обращаюсь в надежде на помощь. Знаю, однако, что могут быть сложности. Аборигенов ничем поражать не собираюсь (хотя, у меня рыжие волосы - может они рыжих не видели?). Они нас не забудут, потому что им там скучно, а мы - люди с "большой земли". Им хочется нас увидеть и пообщаться хоть с кем-то, кроме своих соседей - их ведь не более тысячи жителей в посёлке.
Я никогда просто так ничего не спрашиваю и не предлагаю. Ни на какие турфирмы давно уже не надеюсь.
Организовать, вероятно, смогу, но хочу понять, кому это интересно.
Моё кредо: дойти до последней возможной точки на маршруте. Естественно, я хочу в Диксон, и вероятно, попаду туда. Но не хочу - один. Многие из нашей компании (может, и я?) могут позволить себе заказать вертолёт или теплоход только для себя.
Поэтому я хочу "объединить усилия" и ещё раз внимательно обсудить маршрут.
Знаю, что когда приезжаешь куда-то, что уже кажется краем света - хочется ещё дальше. Знаю, что это будет и в Дудинке. Поэтому и предлагаю дойти до Караула.
Пьяные драки случаются везде. Рецепты против этого знаю.
Погранзона - скоро узнаю и напишу, чего там хотят эти "горе-пограничники-рыболовы".
Меня интересует другое:
- реально ли вообще договориться, чтобы притормозили теплоход ради двух десятков туристов - не стоит забывать, что местным жителям, для которых и организуются все эти речные перевозки, надо добраться быстрее до места назначения.
Ну что же вы так сразу негативно: "горе-пограничники-рыболовы"... Вы ведь с ними еще не общались. Разные, все очень разные, поверьте. И очень много людей добросовестных, служба у них непростая. Езжу по стране много по роду работы и чего только не насмотришься. Но чем дальше на Север, тем проще общаться с людьми. И частенько приходится (и на теплоходах тоже) слышать брезгливо-высокомерное от столичных гостей (от других тоже бывает, но много реже) "да что они тут могут понимать, в своей провинции, аборигены темные". И еще очень любят хвастаться деньгами и доходами. Не все, не спорю, да и в том же Кр-ке такие неадекваты встречаются. Ну и получают ответное отношение соответствующее. Ладно, это так, лирические отступления, отношения к делу не имеющие.
По существу. Население сельского поселения Караул ~4 тыс. человек ( в объединение входит 11 населенных пунктов) расстояние до Дудинки километров 150. С моей точки зрения, смотреть там особо нечего, тундра такая же как в Дудинке, Енисей тоже. А хлопотать по пропуску ради этого смысла не вижу. Но это строго ИМХО. Диксон- другое дело, но пассажиры туда уже не ходят. Остается самолет или попробовать пристроится в одиночку на "Наянов" к примеру. Но это уже такой вот спортивный интерес получится. И опять же пропуск...
Если общение с нетрезвым контингентом не напрягает, хорошо, меньше проблем.
По реальности притормозить: все зависит от капитана и от всяких неожиданностей, один раз корабль идет на 5 часов впереди расписания, другой раз на 7 опаздывает, все это повлияет даже на предварительные договоренности. На туррейсе проще. В прошлом году у нас тут с немецкой тургруппой было: им путевку как туристическую продали в Германии за неслабые деньги, наобещали посещение поселков рыбаков, проживание в избах и пр. развесистую клюкву. А на деле, естественно подсадили на пассажирский, корабль летел пулей, нагоняя расписание и сокращая даже получасовые стоянки. Там в группе было несколько очень пожилых и плохо ходящих немцев, они даже на берег спуститься не могли на эти 15-20 минут. И никто ничего не увидел. После бунта туристов, их покатали полчаса вокруг корабля на ботах и все...
В общем, надо разговаривать по этой теме с капитаном. Но с капитаном Близняка я не знаком. Здесь помочь не смогу. "Близняк" мне и не особо интересен как отдых, потому как откровенно мало места, кают 1 кл. одноместных, ЕМНИП всего 1, на палубе тоже тесновато. Та же история и с Лермонтовым- мало места на палубе . Да и Лермонтов откровенно менее ухоженным мне показался внутри. Я не фанатею от самого факта, что вот на этом проекте попутешествовать, вот на этом, не коллекционирую. Поэтому у меня и моих попутчиков родилась своя программа, уже откатанная в прошлом году. В этом попробуем повторить.
Попробуйте ваш вариант, тоже вполне интересно может получится.
#174
Отправлено 11 Март 2010 - 18:34
#176
Отправлено 11 Март 2010 - 19:11
Как так ссылок не будет, неужели расписание транспортной линии не будет официально размещено на сайте ПассажирРечТранса? Странно. За информацию спасибо.Ссылок пока нет и не будет.
Не узнавали, почем в эту навигацию будет проехать от Красноярска до Дивногорска?
#177
Отправлено 11 Март 2010 - 19:46
Как так ссылок не будет, неужели расписание транспортной линии не будет официально размещено на сайте ПассажирРечТранса? Странно. За информацию спасибо.Ссылок пока нет и не будет.
А у ПассажирРечТранса есть свой сайт?
На сайте Красноярского Центральное Агентство Воздушных Сообщений появилась такая информация: http://www.krascavs....ship&news=21784
#178
Отправлено 12 Март 2010 - 03:15
#179
Отправлено 12 Март 2010 - 16:23
#180
Отправлено 13 Март 2010 - 03:56
1. Прибытие в Красноярск - 24.07.
2. Хакасия, Красноярск, Дивногорск - 24-25.07.
3. Отправление теплоход "Чкалов" - 26.07, 07-00.
4. Прибытие в Дудинку - 29.07, 21-00.
5. Талнах, Дудинка, Норильск для возвращающихся обратно на "Чкалове".
6. Отправление теплоход "Чкалов" - 30.07, 12-00.
7. Путораны для "альпинистов" - 30.07 - 02.08.
8. Норильск, Талнах, Дудинка для "альпинистов" 02-04.08.
9. Отправление теплоход "Близняк" 05.08, 12-00.
10. Прибытие в Красноярск 10.08, 18-00.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных