Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотопутешествия по Енисею
#141
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:36
Прибывши поутру на такси в порт, мы не застали теплохода. Была небольшая группа пассажиров, в большей массе непонимающих где же корабль.. и что же будет дальше.
#142
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:34
На порогах уровень Енисея упал настолько, что в ПРТ было принято решение, что часть пути в/из Красноярска будет преодолеваться по суше.
Подошло 5 автобусов и фура для крупногабаритных вещей. Нам, как пассажирам первого класса повезло, автобус отличался от других в лучшую сторону, хотя и был китайским
Туристический автобус Shuchi YTK6140H1, пассажировместимость до 65 человек
Все 'первоклассники' поместились, осталось 1-2 места. После посадки куратор отправления со списком пассажиров провела перекличку.
Над Енисеем уже поднималось солнце.
В 7.00 четыре автобуса (пятый оказался лишним) и фура с крупногабаритом колонной начали движение в Енисейск.
Поездка заняла примерно 5 с половиной часов с получасовым отдыхом на полпути.
На теплоход еще не пускали, и приехавшие на машинах ранее, уже толпились на дебаркадере в ожидании взвешивания вещей.
#143
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 02:07
Подошло 5 автобусов и фура для крупногабаритных вещей. Нам, как пассажирам первого класса повезло, автобус отличался от других в лучшую сторону, хотя и был китайским
Туристический автобус Shuchi YTK6140H1, пассажировместимость до 65 человек
А что Neoplan (который для 3 класса) хуже китайбаса? Ездил в Шира на продукции и той, и другой марки (правда, модели были другие, в частности Neoplan тоже китайский, лицензионный) - оба вполне на уровне,
#144
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:04
#145
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:34
Мотоботы Чкалов'а
~ Через часа три пассажиры рассосались и до полуночи (время отправления по расписанию) оставалось свободное время.
Никак не получалось во время поездок сделать красивое вечернее/ночное фото теплоходов. В этот раз все было хорошо, кроме отсутствия самих фотоаппаратов
Может быть в следующей поездке (в 2013 г) повезет ...
Поэтому фото только с видеокамеры:
Матросов
Чкалов
#146
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:06
Утром, после завтрака, подходим к Ярцево.
Рынок приведен в полную готовность
Проголодавшихся оказалось много )
#147
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:08
#148
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:12
А тем временем на дебаркадере.. будущий товар!?
Отходим
#149
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:15
"Иван Назаров" промчался как стрела, теплоход нехило так покачало на волнах
Вид с каюты, как в кино.театре
#150
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:22
Ракурс - близнец, можно спутать с Ярцево.
В этом году (2012г) Ворогово исполнилось 375 лет
Рынок тоже рапортует визуально о готовности
#152
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:29
это теплоход М.Ю. Лермонтов
Гудок нашего теплохода, вновь призывает всех подняться
Что осталось на прилавках - не пропадет, на Лермонтове тоже есть 'голодные'
Лучше рыбку прикуплю, чем достанется кому...
#153
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:44
Эх "Лермонотов"...., это предпоследняя навигация в твоей истории...
Небо хмурилось..
#154
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:57
(танкер проекта Р77, 11.1980 г. постройки, грузоподъемность 2,5 тыс. тонн)
"Бункерстанция-12"
Тучи собирались постепенно, и тут небо прорвало
На палубу выходить не было ни малейшего желания
#155
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:03
#156
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:06
#157
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:09
"Канонерка" местных "древлян"
#158
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:12
#159
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:24
Время стоянки вышло, отчаливаем.
"Заря" 1982 г. выпуска, еще трудится на местных маршрутах
"Михаил Годенко" по быстрому занимает насиженное местечко
#160
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:29
Вот уже и "Верхне-Имбатск"
Некоторых сходящих пассажиров забирают 'свои'
Для других - мотобот
Изо всех сил...
Третья ходка
Подъем мотобота
Буксир "Емельяново"
проект Р-14А, 1979 г. выпуска
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных