Когда то летним солнечным днем июля 2008 года ...
Вот такое получилось небесное отражение в Енисее
Цветовая симметрия воды и неба просто умиротворяет...
Тем временем позади
неустанно пикировали пернатые, подбирая всякую всячину из пенящегося следа теплохода
To be continued...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотопутешествия по Енисею
#1
Отправлено 13 Август 2009 - 21:07
#2
Отправлено 16 Август 2009 - 20:54
Так начинался второй день плавания до Красноярска.. (пол 5 утра =)
Если сравнивать кухню Чкалов'а и Матросов'а, то я поставил бы 4 и 5 соответственно. Вдобавок ресторанный зал на главной палубе у Матросов'а немного больше из-за другой планировки (вмещает больше желающих). Еще один довесок у Матросов'а - акромя мини бара при входе в ресторан, рядом есть еще и кафешка со столиками.
Вот и солнце поднялось , природа начала красоваться перед объективом
Трудяга кораблик, везущий сжиженный газ.
Одно из достоинств путешествия против течения - это то, что Вы можете наслаждаться всей этой красотой целых 5 дней
To be continued...
#4
Отправлено 17 Август 2009 - 07:25
Цвета потрясают!
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:20
Пространство взгляда обволакивает переливающийся небольшими волнами Енисей, голубое небо, береговая линия еле различима*.. почти все пассажиры отдыхают в каютах в послеобеденные часы
*До устья Ангары на протяжении почти 1400 км ширина Енисея не превышает 500—700 м. После слияния с Ангарой, которая почти в 3 раза шире Енисея, ширина реки сразу же увеличивается до 2,5 км. Все последующие притоки — сначала Подкаменная, затем Нижняя Тунгуска и следом Турухан и Курейка — расширяют русло Енисея до 3—5 км.
В конце июля в этих местах развелось громадное количество жужжащих оводо-подобных насекомых. Ходишь по палубе и посматриваешь мельком на одежду, чтобы никакое из крылатых не присело погреться)
Осталось минут сорок плыть до Туруханска.
село Селиваниха
Сухогруз Федор Наянов
Основной груз обычно - уголь.
Дебаркадер Туруханска
И машинам нужен отдых
Все профессии важны
Туруханские виды..
В туруханске простояли два часа. Можно было не спеша побродить по окрестностям.
To be continued...
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:22
Начинался третий день плавания (пол четвертого утра)
СТ-795
село Верхне-Имбатск
Круизмэны
Вот с этими товарищами из Голандии было на корабле не скучно))
Такое ощущение возникло, что кроме водки с ресторана и буфета и сока J7 они более ничего не пили.
Корабль остановился посреди реки дабы покатать вокруг да около .. заморских гостей)
Окружающий пейзаж продолжал радовать...
To be continued...
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:11
Я не понял - это трава такая высокая или ёлки такие маленькие?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 04:06
Спасибо. Фотографии замечательные.
Ждём продолжения.
Спасибо!
Я не понял - это трава такая высокая или ёлки такие маленькие?!
Вначале идет кустарник, потом деревца 2-3 метра, а далее елки метров по пять :-)
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 05:39
Лестница в облако
Уходящее...
To be continued...
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:58
Четвертый день
Туманище
Предыдущим днем стояла жара. Поэтому спать лег с полуоткрытым окном. Проснулся пол 8 утра от дикого холода и сырости. Само собой, первым делом взглянул в окно и ...
Кромешный туман, берегов не видно вообще, а теплоход идет полным ходом! Прямо как в фильмах про Бермудский треугольник)) Выглянув в коридор, лицезрел вахтенного. На душе отлегло ))
Спустя минут 10 выплыли из этого тумана..
Судно "ВОДОЕМ"
Так вот кто устанавливает бакены перед навигацией и снимает после ее окончания..
ВОСХОД "43"
Успеть взглянуть на эти пролетающие 'торпеды' всегда можно. Их приближение сопровождается специальной сиреной.
Теплоход М.Ю. Лермонтов
Двухпалубный дизель электроход проекта 785, построенный в 1958 году в Чехословакии
Он еще встретится и на обратном пути.. Так что пока говорим ему 'до встречи...'
To be continued...
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:40
canon зеркалку + 24-105L/f4 IS + 50/f1.4 + полярик HeliopanКакую фототехнику пользовали?
Честно говоря, это были первые выездные пробы на данные агрегаты. :-)
А вот снимки на мыльницу 4Мп Pentax (2006г)
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:54
ПЛАВМАГАЗИН [ПМ] № 630
Небесная мощь
Сухогрузное самоходное судно "КАРАГАНДА"
Глашатай бури
А вот и одно из предназначений этих самолетов:
ЯРЦЕВО
Старинное село Ярцево, расположенное примерно в 700-ах километрах от Красноярска вниз по Енисею,
имеет более чем за четырехсотлетний период своего существования огромную историю. Зародилось оно
в начале 17-ого века, когда в здешние места пришли казаки и промышленные люди с целью освоения новых земель.
Около пятидесяти 'частных предпринимателей' )) со своими продуктами..
И чего там только не было:
Клубника, огурцы свежие и маринованные, грибы сушеные и маринованные, укроп, петрушка, морковка, мед разных сортов, кедровые орешки, рыба сушеная,
вяленая, копченая и картошка вареная, молоко, и много много всего.. вкусного :-)
Где-то вдали от суеты..
Работы местных мастеров. Как настоящий, жалко зверька
Холеных иностранцев трудно не узнать.. Красные лица от рашен водка выделяют их дополнительно
А теперь самое интересное, предыдущий снимок сделан в 19:07 (разгар рыночных отношений), а следующий (ниже) в 19:18
Такой скорости ПОЛНОГО сворачивания торговли с отъездом всего транспорта (всего за 11 минут) - я еще нигде не встречал
Торговый ритм на пристани в Ярцево сопряжен с появлением пассажирских теплоходов.
До свидания Ярцево,
До свидания теплоход - "машут с пристани
To be continued...
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:26
ОТА-965
ОТА - Озерный Толчкач Автоматизированный
Уже 10 часов вечера..
А значит завтра наступит пятый день плавания..
To be continued...
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:17
дабы покатать вокруг да около ... c явным нарушением норм использования спасательных средств ;о)Круизмэны
Вот с этими товарищами из Голандии было на корабле не скучно))
Такое ощущение возникло, что кроме водки с ресторана и буфета и сока J7 они более ничего не пили.
Корабль остановился посреди реки дабы покатать вокруг да около .. заморских гостей)
#19
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:47
5 день плавания
Енисейск был основан как острог и благодаря своему выгодному географическому положению быстро стал административным и экономическим центром Восточной Сибири, отсюда происходило движение русских землепроходцев на юг и восток.
Енисейский острог (сначала Тунгусский) построен летом 1619 г. отрядом тобольских казаков. Хозяйственная деятельность острога — добыча пушнины, рыботорговля и рыбный промысел.
Официальный герб Енисейска:
«В зелёном поле поверх лазоревой (голубой, синей) оконечности, два золотых соболя с червлёными (красными) глазами, обращённых друг к другу, стоящие на задних лапах на золотой тетиве опрокинутого золотого лука, держащие двумя передними лапами серебряную стрелу, острием упирающуюся в тетиву»
Численность населения в 2008 году составляла - 19.1 тыс.
#20
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:03
6-й день плавания
Утро (08:30) выдалось дождливым. Туман обволакивал реку.
Несколько человек, включая отдельных иностранных робинзонов, подтянулись на палубу для наблюдения за одним из чудом р Енисей.
Казачинский порог
Самый труднопроходимый участок на Енисее близ села Казачинского (233-240 км от Красноярска). Его длина 4 км. Образован скальными выступами, каменистыми грядами Енисейского кряжа, пересекающими русло по всей его ширине. Падение реки превышает 1 м/км. Опасность для судоходства представляют подводные камни и большая скорость течения (20 км/ч), а гребни волн поднимаются на 2 м. Проводка судов против течения осуществляется единственным в России специальным теплоходом-туером "Енисей", продвигающимся путем протягивания троса, проложенного по дну реки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных