Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотопутешествия по Енисею
#43
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:31
конечно продолжим...
День #1 [08.08.10] Дудинка-Красноярск, теплоход "А. Матросов"
Итак, чем можно заниматься на полупустом теплоходе в первый день плавания:
Конечно немного запечатлеть внешние интерьеры
Покормить хлебом чаек, наблюдая за их сумасшедшими воздушными виражами
Закрыв глаза, согреваясь под теплыми лучами солнца, раствориться в окружающей синеве.
Шум разбивающихся волн, крики чаек за кормой добавляет к всему этому торжеству почти наивысшее блаженство...
А ровно через 5 часов 30 минут (17:30) после отплытия с Дудинки, можно понаблюдать за работой команды теплохода при погрузке пассажиров в Потапово
Подготовка катера
Второй заход (удаление ~300м)
#46
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:34
Пополнили вдохновение
Что мне еще нравится на теплоходе, так это мертвые зоны сотовой связи. В такие моменты больше отдаляешься от цивилизации.
#48
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:03
гуся, galka - cпасибо!!!
Пополнили вдохновение
Что мне еще нравится на теплоходе, так это мертвые зоны сотовой связи. В такие моменты больше отдаляешься от цивилизации.
Да,да,да,я тоже полностью согласна с вами.
#49
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:11
В районе восьми вечера встречается первое большое судно - танкер "Василий Суриков".
Теплоходу «Лена-Нефть-2040» было присвоено имя великого художника в 1999 году. Инициатором переименования стала журналист Вероника Ануфриева, автор проекта «Восстановление забытых суриковских мест Красноярья». Танкер «Василий Суриков» - одно из крупнейших грузовых судов на Енисее. Это большое палубное НАЛИВНОЕ СУДНО (грузовое судно для перевозки жидких грузов наливом в емкостях, оборудованных в корпусе судна) класса "река-море" грузоподъёмностью 2150 тонн. Работает как на магистрали Енисея, так и на сложных притоках.
Без внутреннего антуража коридора средней палубы, не обойтись..
Вот и подошел к концу первый день плавания. Спокойный и непринужденный.
#50
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:14
День #2
Первый день плавания закончился только на циферблате. Но впереди была Игарка и хотелось запечатлеть теплоход с пристани. Прибыли точно по расписанию в 01.30. Спустя время я сожалел, что не нанес на себя больше репеллентов. Казалось все местные москиты собрались полакомиться свежим пополнением..
#51
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:17
Утро следующего дня плавания выдалось немного пасмурным. После завтрака, состоящего из двух порций блинов с джемом, яичницы, кофе - по береговой линии (правая сторона Енисея) возникли очертания деревни Горошихи. В голове возникло ощущение дежавю. Было такое чувство и оно не покидало до конца поездки, что пересматриваешь старые фотографии с добавленной услугой машины времени
Небольшая такая деревушка. Почти с неизменным количеством жителей.
Однако, кто бы мог подумать...
Деревня Горошиха основана в 1760 г . мещанином Енисейской губернии Федором Дмитриевичем Петровым.
Располагается в ~427 км от Дудинки вверх по Енисею.
Постоянное население деревни 123 чел. (2006). Относится к Туруханскому району. Из учреждений обслуживания в деревне имеются: средняя школа, детский сад, клуб, библиотека, отделение связи, Сельсовет, ФАП и пять магазинов. Градообразующее предприятие одно – производственный участок ТРМУП «Туруханскэнерго»
Имеет всего 4 улицы, названия которых незамысловаты: Лесная, Набережная, Северная и Центральная
Прошу прощения, не пригласил Вас всех на завтрак
zavtrak.mp3 113,17К
47 Количество загрузок:
#52
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 14:05
Оглядываясь на остальные поездки, ни в одной не удалось запечатлеть с других теплоходов проходящий мимо "А. Матросов". Как то это приходится компенсировать местными 'достопримечательностями'
Если бы я был насекомым, то долго бы пришлось ползти
Оглянемся назад
Очень удобно, что есть такая лестница на верхнюю палубу, а на Чкалов'е ее нет. Забираться/Опускаться нужно хорошенько держась за поручни.
До Туруханска, береговая линия была однообразна, но и не менее красива
#53
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:55
*Примерно в 17:00 начали обозначаться окрестности Туруханска. Ветер начинал дуть с нарастающей силой, почти все пассажиры после обеда разошлись по каютам. "А. Матросов" осуществлял затяжной поворот.
Навстречу неторопливо, покачиваясь на волнах, шла большая лодка Азард. Форма судна, барашки на Енисее навеяли почему то кадры из к/ф "Белое солнце пустыни"
#54
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:43
Возле дебаркадера отстаивался буксир Ужур приписанный к Енисейск'у.
Вскоре иностранный коллектив начал тыкать пальчиками на верх пристани и щелкать фотоаппаратами. Они увидели "чудо"
Так вот они какие Туруханские невесты! Создалось впечатление, что жених приплыл на теплоходе, а невеста его поджидала. Ан нет, все оказалось как обычно...
#55
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:52
Швартовкой руководит капитан теплохода "Александр Матросов" Князев Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич на «Матросове» — с 1994 года, а до этого 15 лет отработал на сухогрузе «Тутаев» в Ярославской области.
Экипаж теплохода — 38 человек
Зимует «Александр Матросов» в посёлке Подтёсово, в 20 км от Енисейска. В 1977 году в Подтёсове ещё стояли вышки для охраны, в этих местах были лагеря для заключённых. «Стройка–503» — так назывался этот лагерь.
Путешествие на «Матросове» из Красноярска в Дудинку и обратно занимает 11 суток. За один рейс теплоход «зарабатывает» 500 тысяч рублей за пассажирские перевозки и 700 тысяч — за коммерческие грузы. (по данным 2008 г.)
Трап подан, можно сойти на берег...
#57
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:00
#58
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:18
#59
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:00
Пол седьмого утра. Все спят. Только изредка мелькают 1-2 дежурных матроса, с непонимающим взглядом в мою сторону... 'и что он тут забыл на палубе в такую рань'
#60
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:12
Нефтетанкер ТН-662, проект 866, 1964г. выпуска
Подготовка катера
За пассажирами
Далековато до пристани..
.. до пристани Верхне-Имбатск. Погрузка пассажиров.
Обратный путь. Как то редковато... Однако по маршруту до Дудинки, сходит добрая треть пассажиров.. *С т/x Лермонтов и Близняк, которые причаливают к дебаркадеру.
Нефтетанкер ТН-609, проект 866, 1962г. выпуска
За 2 часа до Бахты
Поселок Бахта, Туруханский район, Красноярский край
Располагается в устье одноименной реки Бахта. Длина этой 'речушки' протекающей по всему Среднесибирскому плоскогорью ~498 км, а площадь бассейна 35,5 тыс. км². Постоянное население поселка примерно 260 человек (2006г).
Из учреждений обслуживания в поселке имеются: средняя школа, клуб, библиотека, сельсовет, ФАП и один магазин. Градообразующее производственное предприятие одно: производственный участок Борского филиала «Туруханскэнерго».
На общеизвестном трекере можно скачать и посмотреть док. фильм Дмитрия Васюкова "Счастливые люди", снятый в этих местах.
Фильм получил национальную премию - Лавровую ветвь. На российском кинофестивале неигрового кино победил в номинации "Лучший сериал, цикл документальных фильмов 2008 года
Бахта. Кто первый...
улицы поселка Бахта
* ул. Бограда
* ул. Лесная
* ул. Молодежная
* ул. Новостройка
* ул. Озерная
* ул. Рабочая
* ул. Советская
* ул. Школьная
самые что ни на есть, распространенные названия в глубинке, за исключением первой. Названа в честь Якова Ефимовича Бограда. Председателя Сибирской ВЧК, расстрелянного белыми в ночь на 10 мая 1919 г.
Местные на берегу
...
400-летние посиделки
В честь небесного бога. Кому то повезет с арбузами
продолжение следует...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных