ps: из-за закрытия хостинга photofile.ru часть фото старых постов не показывается.
идет восстановление фото............
Более, чем рассказал здесь Андрей Урицк, добавить словесно почти нечего..
Однако,
Когда то летним солнечным днем июля 2008 года ...
Вот такое получилось небесное отражение в Енисее
Цветовая симметрия воды и неба просто умиротворяет...
Тем временем позади
неустанно пикировали пернатые, подбирая всякую всячину из пенящегося следа теплохода
To be continued...



Фотопутешествия по Енисею
#1
Отправлено 13 Август 2009 - 21:07
#2
Отправлено 16 Август 2009 - 20:54
Так начинался второй день плавания до Красноярска.. (пол 5 утра =)
Если сравнивать кухню Чкалов'а и Матросов'а, то я поставил бы 4 и 5 соответственно. Вдобавок ресторанный зал на главной палубе у Матросов'а немного больше из-за другой планировки (вмещает больше желающих). Еще один довесок у Матросов'а - акромя мини бара при входе в ресторан, рядом есть еще и кафешка со столиками.
Вот и солнце поднялось , природа начала красоваться перед объективом
Трудяга кораблик, везущий сжиженный газ.
Одно из достоинств путешествия против течения - это то, что Вы можете наслаждаться всей этой красотой целых 5 дней
To be continued...
#4
Отправлено 17 Август 2009 - 07:25
Цвета потрясают!
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:20
Пространство взгляда обволакивает переливающийся небольшими волнами Енисей, голубое небо, береговая линия еле различима*.. почти все пассажиры отдыхают в каютах в послеобеденные часы
*До устья Ангары на протяжении почти 1400 км ширина Енисея не превышает 500—700 м. После слияния с Ангарой, которая почти в 3 раза шире Енисея, ширина реки сразу же увеличивается до 2,5 км. Все последующие притоки — сначала Подкаменная, затем Нижняя Тунгуска и следом Турухан и Курейка — расширяют русло Енисея до 3—5 км.
В конце июля в этих местах развелось громадное количество жужжащих оводо-подобных насекомых. Ходишь по палубе и посматриваешь мельком на одежду, чтобы никакое из крылатых не присело погреться)
Осталось минут сорок плыть до Туруханска.
село Селиваниха
Сухогруз Федор Наянов
Основной груз обычно - уголь.
Дебаркадер Туруханска
И машинам нужен отдых
Все профессии важны
Туруханские виды..
В туруханске простояли два часа. Можно было не спеша побродить по окрестностям.
To be continued...
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:22
Начинался третий день плавания (пол четвертого утра)
СТ-795
село Верхне-Имбатск
Круизмэны
Вот с этими товарищами из Голандии было на корабле не скучно))
Такое ощущение возникло, что кроме водки с ресторана и буфета и сока J7 они более ничего не пили.
Корабль остановился посреди реки дабы покатать вокруг да около .. заморских гостей)
Окружающий пейзаж продолжал радовать...
To be continued...
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:11
Я не понял - это трава такая высокая или ёлки такие маленькие?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 04:06
Спасибо. Фотографии замечательные.
Ждём продолжения.
Спасибо!
Я не понял - это трава такая высокая или ёлки такие маленькие?!
Вначале идет кустарник, потом деревца 2-3 метра, а далее елки метров по пять :-)

#10
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 05:39
Лестница в облако
Уходящее...
To be continued...
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:58
Четвертый день
Туманище
Предыдущим днем стояла жара. Поэтому спать лег с полуоткрытым окном. Проснулся пол 8 утра от дикого холода и сырости. Само собой, первым делом взглянул в окно и ...
Кромешный туман, берегов не видно вообще, а теплоход идет полным ходом! Прямо как в фильмах про Бермудский треугольник)) Выглянув в коридор, лицезрел вахтенного. На душе отлегло ))
Спустя минут 10 выплыли из этого тумана..
Судно "ВОДОЕМ"
Так вот кто устанавливает бакены перед навигацией и снимает после ее окончания..
ВОСХОД "43"
Успеть взглянуть на эти пролетающие 'торпеды' всегда можно. Их приближение сопровождается специальной сиреной.
Теплоход М.Ю. Лермонтов
Двухпалубный дизель электроход проекта 785, построенный в 1958 году в Чехословакии
Он еще встретится и на обратном пути.. Так что пока говорим ему 'до встречи...'
To be continued...
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:40
canon зеркалку + 24-105L/f4 IS + 50/f1.4 + полярик HeliopanКакую фототехнику пользовали?
Честно говоря, это были первые выездные пробы на данные агрегаты. :-)
А вот снимки на мыльницу 4Мп Pentax (2006г)



#14
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:54
ПЛАВМАГАЗИН [ПМ] № 630
Небесная мощь
Сухогрузное самоходное судно "КАРАГАНДА"
Глашатай бури
А вот и одно из предназначений этих самолетов:
ЯРЦЕВО
Старинное село Ярцево, расположенное примерно в 700-ах километрах от Красноярска вниз по Енисею,
имеет более чем за четырехсотлетний период своего существования огромную историю. Зародилось оно
в начале 17-ого века, когда в здешние места пришли казаки и промышленные люди с целью освоения новых земель.
Около пятидесяти 'частных предпринимателей' )) со своими продуктами..
И чего там только не было:
Клубника, огурцы свежие и маринованные, грибы сушеные и маринованные, укроп, петрушка, морковка, мед разных сортов, кедровые орешки, рыба сушеная,
вяленая, копченая и картошка вареная, молоко, и много много всего.. вкусного :-)
Где-то вдали от суеты..
Работы местных мастеров. Как настоящий, жалко зверька
Холеных иностранцев трудно не узнать.. Красные лица от рашен водка выделяют их дополнительно
А теперь самое интересное, предыдущий снимок сделан в 19:07 (разгар рыночных отношений), а следующий (ниже) в 19:18
Такой скорости ПОЛНОГО сворачивания торговли с отъездом всего транспорта (всего за 11 минут) - я еще нигде не встречал
Торговый ритм на пристани в Ярцево сопряжен с появлением пассажирских теплоходов.
До свидания Ярцево,
До свидания теплоход - "машут с пристани
To be continued...
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:26
ОТА-965
ОТА - Озерный Толчкач Автоматизированный
Уже 10 часов вечера..
А значит завтра наступит пятый день плавания..
To be continued...
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:17
дабы покатать вокруг да около ... c явным нарушением норм использования спасательных средств ;о)Круизмэны
Вот с этими товарищами из Голандии было на корабле не скучно))
Такое ощущение возникло, что кроме водки с ресторана и буфета и сока J7 они более ничего не пили.
Корабль остановился посреди реки дабы покатать вокруг да около .. заморских гостей)
#19
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:47
5 день плавания
Енисейск был основан как острог и благодаря своему выгодному географическому положению быстро стал административным и экономическим центром Восточной Сибири, отсюда происходило движение русских землепроходцев на юг и восток.
Енисейский острог (сначала Тунгусский) построен летом 1619 г. отрядом тобольских казаков. Хозяйственная деятельность острога — добыча пушнины, рыботорговля и рыбный промысел.
Официальный герб Енисейска:
«В зелёном поле поверх лазоревой (голубой, синей) оконечности, два золотых соболя с червлёными (красными) глазами, обращённых друг к другу, стоящие на задних лапах на золотой тетиве опрокинутого золотого лука, держащие двумя передними лапами серебряную стрелу, острием упирающуюся в тетиву»
Численность населения в 2008 году составляла - 19.1 тыс.
#20
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:03
6-й день плавания
Утро (08:30) выдалось дождливым. Туман обволакивал реку.
Несколько человек, включая отдельных иностранных робинзонов, подтянулись на палубу для наблюдения за одним из чудом р Енисей.
Казачинский порог
Самый труднопроходимый участок на Енисее близ села Казачинского (233-240 км от Красноярска). Его длина 4 км. Образован скальными выступами, каменистыми грядами Енисейского кряжа, пересекающими русло по всей его ширине. Падение реки превышает 1 м/км. Опасность для судоходства представляют подводные камни и большая скорость течения (20 км/ч), а гребни волн поднимаются на 2 м. Проводка судов против течения осуществляется единственным в России специальным теплоходом-туером "Енисей", продвигающимся путем протягивания троса, проложенного по дну реки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных