02.07-07.07.2012, теплоход "А. Матросов", Дудинка-КрасноярскКраткое описание.
В 2012 году эта поездка получилась практически экстремальной.
Круиз, не круиз, а ресторан тоже весомая часть (но не главная) в путешествии. Могу догадываться с чем это связано, но на этот раз (и как меня уверяют некоторые) и только в этот рейс это было связано с цитирую
"вы просто попали в неудачный для ресторана рейс, когда внезапно оказались большие проблемы с персоналом. девочки, которые должны были быть отличными официантками, попали в серьезную аварию, когда ехали на Матросов загружаться. персонал набирали за 3 часа до отплытия, ночью.Повара попались совершенно неопытные и никудышные, работать отказывались. в связи с этим пришлось всего на один рейс отменить всю кухню, кроме комплексов."Подробно описывать смысла нет, но
1) Скатерти некоторых столиков, как сделались грязными вначале поездки, так и остались таковыми до конца;
2) Обслуживание с приготовление Оочень долгое. Полтора часа - это был 'нормальный полет'. К примеру в этом году на Чкалове - 40мин максимум, еще и 'помечтать' после трапезы хватало.
3) Как то странно, горбуша в комплексе, заменялась пангасиусом путем перечеркивания ручкой в распечатке меню.4) Ну чем еще можно заняться в ресторане во время принятия пищи? Конечно же отпугиванием кровососущих тварей. Причем с такой частотой - что один раз рукой ложку отправляешь в рот, потом тут же отгоняешь.Вот этих гадов было такое количество, что невольно вспомнишь библейские заветы:
На палубе 10 секунд спокойно не постоишь, присосутся к ногам 2-3 твари. Вдобавок ветра почти не наблюдалось, солнце жарило, леса горели, смог днем - как утренний туман.
Без смога:
В смоге:
Добавим к этому всему низкий уровень Енисея из-за аномальной жары, малого уровня снежного покрова в прошедшую зиму от Саян до Красноярска и + наполнение Богучанского вдхр.(перекрытие Ангары).
А вот после таких заявлений от ПРТ (ПассажирРечТранс):
"ВНИМАНИЕ!
Решением "Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и Северных ГЭС, уровня воды озера Байкал" от 3 июля 2012 года, установлен график минимального сброса воды Красноярской ГЭС. В связи с этим, с 14 июля 2012 года, теплоходы "В.Чкалов" и "А.Матросов" будут выполнять рейсы по маршруту Енисейск-Дудинка-Енисейск. Доставка пассажиров из Красноярска в Енисейск будет производиться автобусами за счет ОАО "ПассажирРечТранс" от речного вокзала в день отправления теплохода, в 7-00. Из Енисейска до Красноярска доставка будет производиться автобусами по прибытии теплохода."Начинаешь задумываться, что же будет дальше. И будут ли вообще ходить теплоходы на обратном пути. Все это усугубляется тем, что поезда к нам не ходят, а все авиабилеты на конец августа до Норильска из Москвы, Красноярска и других городов - раскуплены. Даже "замечательных" билетов МОВ-НРС от S7 по 70 тыщ. тоже нет.
И наконец... в печали были, узнав что наш любимый капитан "А. Матросова" Владимир Князев уже ушел на заслуженный отдых.
На пол горизонта полыхает лес.. горько видеть такое..