Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#581
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:28
"Зульцер" - чем больше размеры на еденицу мощности, тем больше долговечность. Непонятно на снимке - сколько цилиндров у него - 6 или 7? У меня в журнале на фото машинного отделения только часть верхней площадки дизеля. Здесь тоже не очень понятно. Наддув, кажется механический?
#583
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:43
Согласен насчёт долговечности. Я сам, помнится, ранее кое-кому (одному стороннику замены нормальных судовых дизелей на "балалайки" типа ЯМЗ ) доказывал это же."Зульцер" - чем больше размеры на еденицу мощности, тем больше долговечность. Непонятно на снимке - сколько цилиндров у него - 6 или 7? У меня в журнале на фото машинного отделения только часть верхней площадки дизеля. Здесь тоже не очень понятно. Наддув, кажется механический?
На данном конкретном снимке у дизеля 6 цилиндров - понять это несложно, посчитав количество патрубков гидравлического привода выхлопных клапанов на крышках цилиндров (по одному на каждый цилиндр) или посчитав количество картерных люков. Наддув конечно же газотурбинный, но естественно, должен быть ещё и дополнительный продувочный насос (для нормальной работы любого двухтактного дизеля на самых малых оборотах) с механическим приводом...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#584
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:27
А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие игроки в своём классе, и на 1500 оборотах вполне могут какой-нибудь не очень мощный генератор тянуть, но не более того.
#585 Гость_chainik_*
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:55
А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие игроки в своём классе, и на 1500 оборотах вполне могут какой-нибудь не очень мощный генератор тянуть, но не более того.
их вполне успешно ставят на небольшие регистровые суда в качестве главного, ведь по сравнению с 3Д6, которые меняют, они очень хороши и значительно современнее, хоть и не судовые.
#587
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:20
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.
Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет
#588
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:34
У вас только один генератор? В смысле, сколько у вас ДГ на судне?А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.
Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет
#590
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:51
Понятно. Я это к чему. При проектировании составляется таблица нагрузок электростанции, на все режимы работы судна, и исходя из этого подбирается кол-во и мощность генераторных агрегатов, в том числе с учётом их включения в параллель. Т.е. вам должно хватать мощности, теоретически, по крайней мере. У вас выставляются ЯМЗ и Хабар в параллель?Хабар,ямз и стояночный
#594
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:54
Ясно. Простите, забросал вас вопросами, но подруливающее как у вас 1 ДГ тянет без параллели? Отдельно включаете резервный ДГ специально на подруль?Старый добрый волго-дон румынской постройки(на волго-донах отечественного производства тоже довелось поработать)
#595
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:02
#596
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:28
Генератор ГСФ-200 (кажется, так назывался), правда не полностью загруженный, ЯМЗ тянул вместо 300 сильного Д - 12 за милую душу. Ну, а на большее он не способен. Надо иметь в виду, что все эти наддувы изначально не предусматривались конструкцией, как впрочем повышенное давление впрыска, раздельные головки, переименование дизеля в "7511" и. т. д., Поскольку все модернизации только ухудшают исходную конструкцию, а увеличение мощности снижает ресурс, всерьёз для работы на судне можно рассматривать только "чистый" ЯМЗ - 238 с цельными головками, обычным ТНВД и без наддува. Только он будет достаточно долговечен. У него на 2100 оборотах 240 "лошадей". На 1500 - около 160, то есть 110 киловатт. Вот его нагрузка, с которой он будет пахать долго и счастливо. Есть одна особенность, обсуждаемая в теме про "Калинина" - "Ростроповича". Центробежный регулятор на большей нагрузке не держит заданную частоту, а дизель пытается уйти с 1500 на обороты максимального крутящего момента. Я много электростанций в своё время видел с "206". Он, кажется получше работал на постоянной нагрузке.А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.
Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет
#597
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:29
#598
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:16
Нет, я практически не работал на мелкотоннажном флоте (если не считать одну навигацию на ОМике). Согласен, что как замена давно устаревшим 3Д6 - ЯМЗ-238 смотрится весьма достойно. Но для достаточно крупнотоннажного флота эти дизели, ИМХО, не совсем подходят. Разве что в качестве АДГ...ЖенДос а вы работали с двигателями ЯМЗ? У меня стоит один Дг ЯМЗ и ничего плохого я про него сказать не могу
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#600
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:50
Нет, я практически не работал на мелкотоннажном флоте (если не считать одну навигацию на ОМике). Согласен, что как замена давно устаревшим 3Д6 - ЯМЗ-238 смотрится весьма достойно. Но для достаточно крупнотоннажного флота эти дизели, ИМХО, не совсем подходят. Разве что в качестве АДГ...
Уважаемый, а малотоннажный флот это по Вашему какой грузоподъёмности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных