Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#581 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:28

Насчёт рулей - действительно, так давно не делают, но и был построен "Пушкин" 50 лет назад, а проектировался ещё давнее.
"Зульцер" - чем больше размеры на еденицу мощности, тем больше долговечность. Непонятно на снимке - сколько цилиндров у него - 6 или 7? У меня в журнале на фото машинного отделения только часть верхней площадки дизеля. Здесь тоже не очень понятно. Наддув, кажется механический?

#582 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:18

P.S. Кстати, вот подобный главный двигатель Зульцер. Ну как, впечатляет?

Не то слово, очень!!! Такая громадина.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#583 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:43

"Зульцер" - чем больше размеры на еденицу мощности, тем больше долговечность. Непонятно на снимке - сколько цилиндров у него - 6 или 7? У меня в журнале на фото машинного отделения только часть верхней площадки дизеля. Здесь тоже не очень понятно. Наддув, кажется механический?

Согласен насчёт долговечности. Я сам, помнится, ранее кое-кому (одному стороннику замены нормальных судовых дизелей на "балалайки" типа ЯМЗ ;) ) доказывал это же.
На данном конкретном снимке у дизеля 6 цилиндров - понять это несложно, посчитав количество патрубков гидравлического привода выхлопных клапанов на крышках цилиндров (по одному на каждый цилиндр) или посчитав количество картерных люков. Наддув конечно же газотурбинный, но естественно, должен быть ещё и дополнительный продувочный насос (для нормальной работы любого двухтактного дизеля на самых малых оборотах) с механическим приводом...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#584 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:27

Спасибо, я тоже потом обратил внимание, что на подписи к фото название двигателя начинается не на 7, а на 6. Наверное тем, кто покупает больше 1 двигателя получает бонус - седьмой цилиндр бесплатно. Гидравлический привод выпускных клапанов - это интересно, долго думал, для чего эти трубки. У меня на фото в журнале как раз верх дизеля.
А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие игроки в своём классе, и на 1500 оборотах вполне могут какой-нибудь не очень мощный генератор тянуть, но не более того.

#585 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:55

А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие игроки в своём классе, и на 1500 оборотах вполне могут какой-нибудь не очень мощный генератор тянуть, но не более того.


их вполне успешно ставят на небольшие регистровые суда в качестве главного, ведь по сравнению с 3Д6, которые меняют, они очень хороши и значительно современнее, хоть и не судовые.

#586 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:04

ЖенДос а вы работали с двигателями ЯМЗ? У меня стоит один Дг ЯМЗ и ничего плохого я про него сказать не могу
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#587 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:20

А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.

Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#588 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:34

А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.

Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет

У вас только один генератор? В смысле, сколько у вас ДГ на судне?

#589 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:27

Хабар,ямз и стояночный
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#590 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:51

Хабар,ямз и стояночный

Понятно. Я это к чему. При проектировании составляется таблица нагрузок электростанции, на все режимы работы судна, и исходя из этого подбирается кол-во и мощность генераторных агрегатов, в том числе с учётом их включения в параллель. Т.е. вам должно хватать мощности, теоретически, по крайней мере. У вас выставляются ЯМЗ и Хабар в параллель?

#591 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:32

Паралельный режим работы не предусмотрен, да и не зачем одного ДГ хватает
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#592 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:39

Паралельный режим работы не предусмотрен, да и не зачем одного ДГ хватает

Спасибо за ответ. На каком судне работаете?

#593 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:47

Старый добрый волго-дон румынской постройки(на волго-донах отечественного производства тоже довелось поработать)
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#594 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 13:54

Старый добрый волго-дон румынской постройки(на волго-донах отечественного производства тоже довелось поработать)

Ясно. Простите, забросал вас вопросами, но подруливающее как у вас 1 ДГ тянет без параллели? Отдельно включаете резервный ДГ специально на подруль?

#595 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:02

Мне не сложно на вопрос ответить))))) на подруль отдельно ДГ работает, в нашем случае хабар, ЯМЗ не очень штурманам нравиться, т.к чуть медленнее реагирует. Есть волго - доны где оба ЯМЗ стоят и стояночный ТМЗ
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#596 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:28

А, что касаемо ЯМЗ - то они хорошие
игроки в своём классе, и на 1500
оборотах вполне могут какой-нибудь не
очень мощный генератор тянуть, но не
более того.

Не мощный это для Вас какой? Давайте разберем ситуацию - подошли к месту выгрузки,я включаю два баластных насоса,после маневров работает компрессор,и я пошел люковые закрытия трюмов "катать", если лето то еще веттиляция МКО работает и в довершение бытовое - тенны, санит. насос и т.д. для этого "не очень мощный генератор" уже не подойдет

Генератор ГСФ-200 (кажется, так назывался), правда не полностью загруженный, ЯМЗ тянул вместо 300 сильного Д - 12 за милую душу. Ну, а на большее он не способен. Надо иметь в виду, что все эти наддувы изначально не предусматривались конструкцией, как впрочем повышенное давление впрыска, раздельные головки, переименование дизеля в "7511" и. т. д., Поскольку все модернизации только ухудшают исходную конструкцию, а увеличение мощности снижает ресурс, всерьёз для работы на судне можно рассматривать только "чистый" ЯМЗ - 238 с цельными головками, обычным ТНВД и без наддува. Только он будет достаточно долговечен. У него на 2100 оборотах 240 "лошадей". На 1500 - около 160, то есть 110 киловатт. Вот его нагрузка, с которой он будет пахать долго и счастливо. Есть одна особенность, обсуждаемая в теме про "Калинина" - "Ростроповича". Центробежный регулятор на большей нагрузке не держит заданную частоту, а дизель пытается уйти с 1500 на обороты максимального крутящего момента. Я много электростанций в своё время видел с "206". Он, кажется получше работал на постоянной нагрузке.

#597 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:29

А ещё у ЯМЗ при использовании в качестве электростанций есть один недостаток - исключительно электропуск. Не знаю, применяет кто-либо понижающий транс и три пары по два хвостатых диода для запуска двигателя от сети, или нет (я такую схему видел, правда не на судне), но в любом случае аккумуляторы остаются. В модернизированном "Василии Чапаеве" они находятся на верхней палубе, а вниз идёт толстый кабель, что ни есть хорошо, так как длина его - метров 20.

#598 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:16

ЖенДос а вы работали с двигателями ЯМЗ? У меня стоит один Дг ЯМЗ и ничего плохого я про него сказать не могу

Нет, я практически не работал на мелкотоннажном флоте (если не считать одну навигацию на ОМике). Согласен, что как замена давно устаревшим 3Д6 - ЯМЗ-238 смотрится весьма достойно. Но для достаточно крупнотоннажного флота эти дизели, ИМХО, не совсем подходят. Разве что в качестве АДГ...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#599 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:02

"Хабаровску" достойный конкурент))))
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#600 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 02:50

Нет, я практически не работал на мелкотоннажном флоте (если не считать одну навигацию на ОМике). Согласен, что как замена давно устаревшим 3Д6 - ЯМЗ-238 смотрится весьма достойно. Но для достаточно крупнотоннажного флота эти дизели, ИМХО, не совсем подходят. Разве что в качестве АДГ...


Уважаемый, а малотоннажный флот это по Вашему какой грузоподъёмности?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования