Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#161 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:17

Вопрос к знатокам.Как называются эти дизеля и на какие суда их ставили?

А слева весьма похоже на 6Ч-25/34, устанавливаемые на земснарядах. Вот бы ещё увидеть сей агрегат с другой стороны...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#162 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:31

А слева весьма похоже на 6Ч-25/34, устанавливаемые на земснарядах. Вот бы ещё увидеть сей агрегат с другой стороны...

Да Жень похоже это он и есть, вот тут можно сравнить
Изображение
Изображение

#163 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:53

в машинном отделении на теплоходе "Павел Бажов"Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#164 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:56

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#165 undervud

undervud

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:06

Вопрос к знатокам.Как называются эти дизеля и на какие суда их ставили?

cлева 6ч25/34 береговые ДЭС

#166 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:22

cлева 6ч25/34 береговые ДЭС

Значит я не ошибся... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#167 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:48

cлева 6ч25/34 береговые ДЭС

Значит я не ошибся... :wub:

Спасибо большое за информацию!!!

#168 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:44

Я смотрю у иллюминатора надпись "аварийный выход", это кто же в него сможет пролезть в случае "не дай Бог чего"? А если механик окажется так сказать с лишним весом, то как же ему в такой вот выход выходить? :angry: И как я полагаю выход прямо в воду? :D
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#169 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:07

Я смотрю у иллюминатора надпись "аварийный выход", это кто же в него сможет пролезть в случае "не дай Бог чего"? А если механик окажется так сказать с лишним весом, то как же ему в такой вот выход выходить? :D И как я полагаю выход прямо в воду? :blink:

Жить захочешь - вылезешь (а точнее, выскочишь) легко! :D По крайней мере я, скажем так, человек весьма плотной комплекции, без особого труда пролазил через такой иллюминатор в шлюпку, стоящую рядом снаружи (не спрашивайте меня, для какой цели - это не только мой секрет :ph34r: ). Хотя конечно, в те годы я был немного стройнее... :P Обратите внимание, что аварийный иллюминатор имеет несколько больший диаметр, нежели обычные... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#170 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:49

Я смотрю у иллюминатора надпись "аварийный выход", это кто же в него сможет пролезть в случае "не дай Бог чего"? А если механик окажется так сказать с лишним весом, то как же ему в такой вот выход выходить? :blink: И как я полагаю выход прямо в воду? :ph34r:

Жить захочешь - вылезешь (а точнее, выскочишь) легко!


Как-то раз у нас картерные газы бабахнули. Моторист пулей вылетел по вертикальному трапу в аварийный люк. Последующие замеры моториста и люка очень озадачили: по всем законам геометрии он не должен был туда пролезть.
Даже специально потом пробовали, эксперимент ставили: застрял.

#171 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:07

Даже специально потом пробовали, эксперимент ставили: застрял.

Вспомнился фильм "Особенности национальной охоты", эпизод с коровой, когда ее в бомболюк посадили. Так там мне фраза понравилась, сказанная пилотами этого бомбардировщика:"Жить захочешь, не так раскорячишься!!!" Это я к тому, что в эктремальной ситуации и в игольное ушко проскользнешь, а потмо будешь удивляться, а как это я так....
А на размер аварийного иллюминатора честно говоря внимание никогда не обращал, хотя в МО и бывал не раз на разных теплоходах.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#172 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:38

Вот МО шаланды самоходной. (кажется ШС-11) Качество фото плохое, но попал туда совершенно случайно и без фотоаппарата со старенькой мобилкой.

Прикрепленные файлы



#173 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:56

А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  09102010(001).jpg   151,42К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05.jpg   58,49К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24062011(001).jpg   157,51К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24062011(004).jpg   199,98К   34 Количество загрузок:


#174 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:02

Опускается реверс-редуктор.
Редуктор стыкуется с двигателем.
Дизель-редукторный агрегат стыкуется с гребным валом.
Всё, в принципе, готово. Остались пустяки - обвязать, провести электрику и т.д. :o :D :)

Прикрепленные файлы



#175 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:18

Ну и маленькое напоминание ТБ.
Вот что бывает, когда в МО одновременно с зарядкой аккумуляторов ведутся сварочные работы.
Сварщика пришлось везти в травмопункт к офтальмологу. Слава богу, всё обошлось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  16052009.jpg   422,84К   54 Количество загрузок:


#176 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:35

А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.

А какая мощность у этого ЯМЗ?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#177 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:13

А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.

А какая мощность у этого ЯМЗ?

На фото V образный двигатель наверное 300 л.с. Их много разных...

#178 Капитан

Капитан

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:01

т/х Св.Князь Владимир, проект "Валдай", постройка Северной Верфи (СПб).
про железо, которое ниже, пусть объясняют специалисты ;о)

Изображение

Изображение

Изображение


Живьём такую машину видить не доводилось, но судя по расположению и куче миниатюрных деталей на № 1 на переднем плане регулятор скорости (числа оборотов), за ним турбокомпрессор,
№ 2 за кожухом виден венец маховика и электростартёр :o , №3 реверс-редуктор.


ДА, БРАТКИ, С ТАКИМ ЗНАНИЕМ МАТ ЧАСТИ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ЧТО У НАС "БУЛГАРИИ" не каждый день....
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ........)

#179 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:35

А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.

А какая мощность у этого ЯМЗ?

На фото V образный двигатель наверное 300 л.с. Их много разных...

Вот мне потому и интересно, какую мощность имеет конкретно данный дизель (хотя бы равную мощности старого 3Д12 или всё-таки немного уступает ему, или, наоборот, имеет бОльшую мощность)?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#180 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:28

Вот мне потому и интересно, какую мощность имеет конкретно данный дизель (хотя бы равную мощности старого 3Д12 или всё-таки немного уступает ему, или, наоборот, имеет бОльшую мощность)?

Что бы сразу снять все лишние вопросы, расскажу подробнее.
Катер "костромич". Родной двигатель - 3Д6Н (235 л.с. при 1500 об/мин, редукция 1:2,95 вперёд 1:2,05 назад). Во время эксплуатации предыдущим владельцем был поставлен 3Д12 с прежним редуктором.
Сейчас установлен ЯМЗ-238 Д (330 л.с при 2100 об/мин, редукция 1:3,43). До ходовых ещё не дошло. Но, подобный теплоход с двумя ЯМЗ-238 М2 (150 л.с. при 1700 об/мин) и аналогичным редуктором показал себя очень хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования