Да, если к тому же ещё и сдать их в цветмет...А если считать с экономической точки зрения, то демонтировав полкилометра медных труб, мы компенсируем расходы на новое дау.. ну наверно наполовину
![]()
![]()

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:01
Да, если к тому же ещё и сдать их в цветмет...А если считать с экономической точки зрения, то демонтировав полкилометра медных труб, мы компенсируем расходы на новое дау.. ну наверно наполовину
![]()
![]()
Отправлено 14 Май 2010 - 13:41
Отправлено 14 Май 2010 - 14:40
Вот я не поленился и нашёл .
А вот если бы вы взяли исполнение plus или cabinet у них IP 54. И можно ставить прям так.
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:58
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:05
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:18
Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.Уважаемые механики и конструкторы !
Не могли бы вы высказаться по прилагаемому сообщению , что же у них там произошло ? А то у меня был случай, что изоляция электрокабеля ДАУ с мостика в машину перетерлась и из-за короткого на корпус двигатель вначале в море, а потом при входе в порт самопроизвольно с переднего на СПЗ отработал, но все обошлось - отдали якорь, заглушили движок, потом в ручном режиме пришвартовались и вызвали ремонтников.
Паром дважды ударил причал в порту греческого острова Кос, 25 человек травмированы
Wednesday, September 15, 2010 - 08:42.
Паром-катамаран Aegean Cat 15 сентября в 1120 местного времени подходил к пассажирскому причалу на греческом острове Кос, что-то случилось с управлением, и паром на видимо, еще большой скорости столкнулся с причалом, его отбросило, но так как двигатель не был остановлен, он вновь ударил причал. В результате из 209 пассажиров-курортников на борту парома 25 получили травмы, из них 5 настолько серьезные, что их пришлось госпитализировать, но к счастью, ничего серьезнее переломов нет. Паром пришел в Кос с турецкого курорта Дидим, пассажиры главным образом британцы. Aegean Cat – тоннаж 521 тонна, постройки 1988, флаг Турция, оператор Yesil Marmaris Turizm.
http://www.odin.fm/2...rticles/879.asp
Туристическое судно Aegean Cat потерпело крушение у берегов Греции
15.09.2010
На борту корабля в момент катастрофы находилось 213 пассажиров, 25 из них получили ранения различной степени тяжести, сообщает ИА "Росбалт".
Паром Aegean Cat под флагом Турции следовал в порт греческого острова Кос в Эгейском море. По информации министерства торгового флота Греции, большинство из пострадавших были британские туристы. В настоящее время выясняются причины произошедшего, однако уже установлено, что метеоусловия в данном районе были хорошими. По предварительной Раненые доставлены в местную больницу, где им оказывается медицинская помощь, уточняет ИТАР-ТАСС.
http://www.travelnn....template=yandex
Турецкое круизное судно дважды врезалось в причал: 25 пострадавших
15 сентября, 16:44
Сегодня, 15 сентября, турецкое судно Aegean Cat с 213 туристами на борту врезалось в причал на греческом острове Кос.
Как сообщает Би-би-си, инцидент произошел, когда судно, вышедшее из порта турецкого города Дидим, попыталось зайти в порт Коса. По словам заместителя мэра острова Давида Герасклиса, экипаж предпринял попытку пришвартоваться, но зацепил причал и решил повторить попытку. Судно врезалось в причал во второй раз, причем с большей силой.
"Некоторые пассажиры поднялись, чтобы посмотреть, что произошло, и пострадали во время второго удара", - сказал Герасклис.
Всего пострадали 25 человек, из которых пятеро получили серьезные ранения и были доставлены в больницу. Большинство людей на судне были британцами.
О причинах инцидента пока ничего не сообщается. Власти не исключают поломки оборудования на корабле.
http://korrespondent.net/world/1116412
з.ы.
Как видно из сообщений погода и человеческий фактор (экипаж 6 чел) здесь вроде ни при чем ...
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:04
Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 02:01
С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.
Спасибо, но меня интересует что именно могло приключиться с ДАУ ?
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:39
С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:51
За 20 лет не только изоляция кабеля может перетереться, но даже, как говорил Ходжа Насредин, можно ишака научить говорить. Вообще, если без шуток то с этим кабелем ни чего не должно быть, если он изначально правильно уложен (без перетяжек, пережимов и перегибов).С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.
Мне вот все же интересно в отношении моего случая - насколько вероятно, что и на этом катамаране (все же 20 лет) изоляция кабеля от вибрации перетереться и коротнуть ? Как часто вообще на практике оплетка и рукава ответственных кабелей нарушаются от возраста и вибрации ?
з.ы.
То что электрики постоянно нули ищут и я сам знаю, но жизненно важная проводка ведь должна и защищаться соответственно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...