Да, если к тому же ещё и сдать их в цветмет...А если считать с экономической точки зрения, то демонтировав полкилометра медных труб, мы компенсируем расходы на новое дау.. ну наверно наполовину
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Как выглядит ДУ на судах, где нет ДАУ
#61
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:01
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#62
Отправлено 14 Май 2010 - 13:41
Так, что "какого Регистра Вам еще надо?".
[/quote]
Здравствуйте Уважаемые участники форума!
Хотелось бы внести небольшое уточнение: система ДАУ Marex OSII о которой идет речь идет имеет типовые одобрения и РМРс и РРР (при этом второе полученно ранее первого). Вы ужмне поверьте пожалуйста на слово. Я их сам получал для своих немецких коллег. Пока не научусь пользоваться форумом прикреплять файлы не буду, т.к. не умею.
С своей стороны хочу поинтересоваться у господина Остапчука (Тараса): с кем из моих коллег он сотрудничает по вопросу систем ДАУ. До сих пор подобные проекты реализовывали мои коллеги из Болгарии и Германии, а вот у нас пока не получается. А спрос на такие модернизации есть. Можем ли мы обмениваться опытом на паритетных и взаимовыгодных условиях?
#63
Отправлено 14 Май 2010 - 14:40
Вот я не поленился и нашёл .
А вот если бы вы взяли исполнение plus или cabinet у них IP 54. И можно ставить прям так.
еще раз возвращаясь к ДАУ Marex OSII... Ваше замечание вполне справедливо. Хотя я всегда и держу на складе стандартное исполнение контроллера, но устанавливать его советую только в ГРЩ или поставлаею вместе с АББ-шным или др. шкафами.
Исполнение "кабинет" намного интереснее стандартного: герметичный корпус из нержавейки, электроразъемы герметичные, но не оставляет места для творчества и не расчитанно на наши КНРК и п.т., а кабели с ПВХ оплеткой еще поискать надо...
Правда и стандартное исполнение с IP20 не боится конденсата и т.п. на заводе каждая плата контроллера проходит испытание в климатической камере с повышенной влажностью (12 часов в ней работает) и только потом идет на сборку, тоже с рукоятками. А по настоятельной просьбе РРР мы также провели доп. испытания на возможность хранения при -40С, чтоб и в Красноярске судовлодельцы не демонтировали электронику на зиму.
#64
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:58
Новая.JPG 265,77К 29 Количество загрузок:
Яхта хотя и носит название "Новая", на самом деле очень старая - 1956 года.
Дизель на яхте родной - ещё Bockau-Wolf
Новая2.JPG 332,46К 36 Количество загрузок:
Вот пост управления в рубке, производства Bosch-Rexroth.
Новая3.JPG 198,49К 31 Количество загрузок:
Блок управления в МО
Новая4.JPG 234,13К 32 Количество загрузок:
Так сейчас выглядит двигатель
Новая5.JPG 242,58К 42 Количество загрузок:
Механизм управления реверсом
Новая6.JPG 246,45К 42 Количество загрузок:
Сервопривод управления оборотами двигателя
Новая7.JPG 250,28К 37 Количество загрузок:
#65
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:05
Не могли бы вы высказаться по прилагаемому сообщению , что же у них там произошло ? А то у меня был случай, что изоляция электрокабеля ДАУ с мостика в машину перетерлась и из-за короткого на корпус двигатель вначале в море, а потом при входе в порт самопроизвольно с переднего на СПЗ отработал, но все обошлось - отдали якорь, заглушили движок, потом в ручном режиме пришвартовались и вызвали ремонтников.
Паром дважды ударил причал в порту греческого острова Кос, 25 человек травмированы
Wednesday, September 15, 2010 - 08:42.
Паром-катамаран Aegean Cat 15 сентября в 1120 местного времени подходил к пассажирскому причалу на греческом острове Кос, что-то случилось с управлением, и паром на видимо, еще большой скорости столкнулся с причалом, его отбросило, но так как двигатель не был остановлен, он вновь ударил причал. В результате из 209 пассажиров-курортников на борту парома 25 получили травмы, из них 5 настолько серьезные, что их пришлось госпитализировать, но к счастью, ничего серьезнее переломов нет. Паром пришел в Кос с турецкого курорта Дидим, пассажиры главным образом британцы. Aegean Cat – тоннаж 521 тонна, постройки 1988, флаг Турция, оператор Yesil Marmaris Turizm.
http://www.odin.fm/2...rticles/879.asp
Туристическое судно Aegean Cat потерпело крушение у берегов Греции
15.09.2010
На борту корабля в момент катастрофы находилось 213 пассажиров, 25 из них получили ранения различной степени тяжести, сообщает ИА "Росбалт".
Паром Aegean Cat под флагом Турции следовал в порт греческого острова Кос в Эгейском море. По информации министерства торгового флота Греции, большинство из пострадавших были британские туристы. В настоящее время выясняются причины произошедшего, однако уже установлено, что метеоусловия в данном районе были хорошими. По предварительной Раненые доставлены в местную больницу, где им оказывается медицинская помощь, уточняет ИТАР-ТАСС.
http://www.travelnn....template=yandex
Турецкое круизное судно дважды врезалось в причал: 25 пострадавших
15 сентября, 16:44
Сегодня, 15 сентября, турецкое судно Aegean Cat с 213 туристами на борту врезалось в причал на греческом острове Кос.
Как сообщает Би-би-си, инцидент произошел, когда судно, вышедшее из порта турецкого города Дидим, попыталось зайти в порт Коса. По словам заместителя мэра острова Давида Герасклиса, экипаж предпринял попытку пришвартоваться, но зацепил причал и решил повторить попытку. Судно врезалось в причал во второй раз, причем с большей силой.
"Некоторые пассажиры поднялись, чтобы посмотреть, что произошло, и пострадали во время второго удара", - сказал Герасклис.
Всего пострадали 25 человек, из которых пятеро получили серьезные ранения и были доставлены в больницу. Большинство людей на судне были британцами.
О причинах инцидента пока ничего не сообщается. Власти не исключают поломки оборудования на корабле.
http://korrespondent.net/world/1116412
з.ы.
Как видно из сообщений погода и человеческий фактор (экипаж 6 чел) здесь вроде ни при чем ...
#66
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:18
Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.Уважаемые механики и конструкторы !
Не могли бы вы высказаться по прилагаемому сообщению , что же у них там произошло ? А то у меня был случай, что изоляция электрокабеля ДАУ с мостика в машину перетерлась и из-за короткого на корпус двигатель вначале в море, а потом при входе в порт самопроизвольно с переднего на СПЗ отработал, но все обошлось - отдали якорь, заглушили движок, потом в ручном режиме пришвартовались и вызвали ремонтников.
Паром дважды ударил причал в порту греческого острова Кос, 25 человек травмированы
Wednesday, September 15, 2010 - 08:42.
Паром-катамаран Aegean Cat 15 сентября в 1120 местного времени подходил к пассажирскому причалу на греческом острове Кос, что-то случилось с управлением, и паром на видимо, еще большой скорости столкнулся с причалом, его отбросило, но так как двигатель не был остановлен, он вновь ударил причал. В результате из 209 пассажиров-курортников на борту парома 25 получили травмы, из них 5 настолько серьезные, что их пришлось госпитализировать, но к счастью, ничего серьезнее переломов нет. Паром пришел в Кос с турецкого курорта Дидим, пассажиры главным образом британцы. Aegean Cat – тоннаж 521 тонна, постройки 1988, флаг Турция, оператор Yesil Marmaris Turizm.
http://www.odin.fm/2...rticles/879.asp
Туристическое судно Aegean Cat потерпело крушение у берегов Греции
15.09.2010
На борту корабля в момент катастрофы находилось 213 пассажиров, 25 из них получили ранения различной степени тяжести, сообщает ИА "Росбалт".
Паром Aegean Cat под флагом Турции следовал в порт греческого острова Кос в Эгейском море. По информации министерства торгового флота Греции, большинство из пострадавших были британские туристы. В настоящее время выясняются причины произошедшего, однако уже установлено, что метеоусловия в данном районе были хорошими. По предварительной Раненые доставлены в местную больницу, где им оказывается медицинская помощь, уточняет ИТАР-ТАСС.
http://www.travelnn....template=yandex
Турецкое круизное судно дважды врезалось в причал: 25 пострадавших
15 сентября, 16:44
Сегодня, 15 сентября, турецкое судно Aegean Cat с 213 туристами на борту врезалось в причал на греческом острове Кос.
Как сообщает Би-би-си, инцидент произошел, когда судно, вышедшее из порта турецкого города Дидим, попыталось зайти в порт Коса. По словам заместителя мэра острова Давида Герасклиса, экипаж предпринял попытку пришвартоваться, но зацепил причал и решил повторить попытку. Судно врезалось в причал во второй раз, причем с большей силой.
"Некоторые пассажиры поднялись, чтобы посмотреть, что произошло, и пострадали во время второго удара", - сказал Герасклис.
Всего пострадали 25 человек, из которых пятеро получили серьезные ранения и были доставлены в больницу. Большинство людей на судне были британцами.
О причинах инцидента пока ничего не сообщается. Власти не исключают поломки оборудования на корабле.
http://korrespondent.net/world/1116412
з.ы.
Как видно из сообщений погода и человеческий фактор (экипаж 6 чел) здесь вроде ни при чем ...
#67
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:04
Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.
Спасибо, но меня интересует что именно могло приключиться с ДАУ ?
#68
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 02:01
С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.Предполагаю, что поизошел реальный отказ ДАУ. При этом в машине вахта не неслась. А машинных оделения два (так-как это катамаран). Вот поэтому пока добежали до одной машины, пока до другой, вот дважды и грохнулись.
Спасибо, но меня интересует что именно могло приключиться с ДАУ ?
#69
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:39
С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.
Мне вот все же интересно в отношении моего случая - насколько вероятно, что и на этом катамаране (все же 20 лет) изоляция кабеля от вибрации перетереться и коротнуть ? Как часто вообще на практике оплетка и рукава ответственных кабелей нарушаются от возраста и вибрации ?
з.ы.
То что электрики постоянно нули ищут и я сам знаю , но жизненно важная проводка ведь должна и защищаться соответственно
#70
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:51
За 20 лет не только изоляция кабеля может перетереться, но даже, как говорил Ходжа Насредин, можно ишака научить говорить. Вообще, если без шуток то с этим кабелем ни чего не должно быть, если он изначально правильно уложен (без перетяжек, пережимов и перегибов).С ДАУ могло случиться все, что угодно. Незная остаятельств, и даже типа ДАУ, можно только гадать. Самое простое - пропало питание. Или другой, вполне возможный вариант, некорректно было выполнена передача управления с центрального поста на бортовой пост управления.
Мне вот все же интересно в отношении моего случая - насколько вероятно, что и на этом катамаране (все же 20 лет) изоляция кабеля от вибрации перетереться и коротнуть ? Как часто вообще на практике оплетка и рукава ответственных кабелей нарушаются от возраста и вибрации ?
з.ы.
То что электрики постоянно нули ищут и я сам знаю , но жизненно важная проводка ведь должна и защищаться соответственно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных