Не, понимаю, почему до сих пор суда 588 и 305-х проектов не оборудованы подобным ДУ?

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:39
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:45
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:56
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:37
У нас все с ДАУ или ДУ,а 305-е с телеграфами...
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:20
например для простейшего реверсирования надо слушать и "чувствать" работу дизеля: момент остановки коленвала
В самую точку. Самым лучшим другом судоводителя при использовании такой системы становится тахометр, опыт, ну и “шестое чувство” не помешает. Для пуска двигателя например на самый малый ход вперёд необходимо перевести рукоять телеграфа на средний или даже полный, затем дождаться пуска, раскрутки вала и только затем переводить рукоять обратно к самому малому и следить за минимальными оборотами ещё не прогретого двигателя по тахометру. Кстати не только новые дизеля 588-х/646-х оборудовались подобным, этим вопросом питерские кулибины занимались ещё в 60/70-х.и буквально ювелирно работать рукояткой
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:52
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:51
Вы почему, товарищи, с помощью средства связи рубки с МО управляете двигателями? Двигателями управляет ДАУ, а машинный телеграф - средство общения между двумя людьми.
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:25
Можно даже и не пользуясь судовым телефоном из каюты капитана при помощи переговорной трубы спрятанной в лючке под подволоком: каюта капитана - ходовой мостик.Можно ли среверсировать ГД при помощи мобильника?
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:42
Можно ли среверсировать ГД при помощи мобильника?
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:13
У двери в МО стоял кто-то из команды, также с рацией и репетовал команды механику, крича вниз, в сумрак МО: "Георгичь! Машина стоп!"... "Георгичь! Задний ход!"
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:14
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:33
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:23
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:44
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:49
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:31
...Дистанционный привод управления им из рулевой рубки может быть тросиковый либо электрический...
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:36
Согласен, пропустил. Назвал первое, что пришло на память. Здесь обсуждаются примеры НФД, я эту тему и развивал....Дистанционный привод управления им из рулевой рубки может быть тросиковый либо электрический...
Что же вы так это обошли конструкцию завода "Двигатель Революции"? Пневматичеескую, с хреновой тучей клапанов. Когдато может и четко работавшую, но годы берут свое и обороты приходится ловить "по пшикам" Конечно, давно пора все эти медные трубки в цветмет сдать, и заменить на нормальную электронику, но кто это будет делать..
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:13
Уважаемый господин bigboss, на т/х "Пицунда", я установил ДАУ в полном объеме отвечающее перечисленным Вами требованиям. Исполнительными механизмами являются: пневмоклапана с электроуправлением врезаные в систему реверса и пуска параллельно существующим золотникам с ручным приводом с местного поста управления;bigboss Дата Сегодня, 19:23
Господа, давайте сперва научимся различать ДАУ и ДУ. И то и другое позволяет дистанционно управлять двигателем из рулевой рубки судна.
ДАУ - дистанционное автоматическое управление - позволяет производить все действия по управлению двигателем одной ручкой: пуск, остановка, реверс, изменение числа оборотов.
ДУ - дистанционное управление - имеет несколько органов управления для разных действий: как правило одна ручка для управления реверсом и пуском (пусковая может быть отдельно), и второй орган для изменения оборотов (встречаются ручки, либо вращающиеся штурвалы).
Система ДАУ располагается на двигателе: на снимках колесо с ручками это и есть местный пост управления системой ДАУ. Дистанционный привод управления им из рулевой рубки может быть тросиковый либо электрический (исполнительный электродвигатель поворачивает вал ДАУ на угол, заданный ручкой управления на посту управления двигателем в рубке). Электрическая система передачи широко используется на дизелях НФД48А-2У: Озерные проекта Н-3181
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:02
Техника идет вперед, хотя на большинстве известных мне речных судах прошлый век отанется до окончания нынешнего.Уважаемый господин bigboss, на т/х "Пицунда", я установил ДАУ в полном объеме отвечающее перечисленным Вами требованиям. Исполнительными механизмами являются: пневмоклапана с электроуправлением врезаные в систему реверса и пуска параллельно существующим золотникам с ручным приводом с местного поста управления;bigboss Дата Сегодня, 19:23
Господа, давайте сперва научимся различать ДАУ и ДУ. И то и другое позволяет дистанционно управлять двигателем из рулевой рубки судна.
ДАУ - дистанционное автоматическое управление - позволяет производить все действия по управлению двигателем одной ручкой: пуск, остановка, реверс, изменение числа оборотов.
ДУ - дистанционное управление - имеет несколько органов управления для разных действий: как правило одна ручка для управления реверсом и пуском (пусковая может быть отдельно), и второй орган для изменения оборотов (встречаются ручки, либо вращающиеся штурвалы).
Система ДАУ располагается на двигателе: на снимках колесо с ручками это и есть местный пост управления системой ДАУ. Дистанционный привод управления им из рулевой рубки может быть тросиковый либо электрический (исполнительный электродвигатель поворачивает вал ДАУ на угол, заданный ручкой управления на посту управления двигателем в рубке). Электрическая система передачи широко используется на дизелях НФД48А-2У: Озерные проекта Н-3181Photo-0049.jpg 210,98К 62 Количество загрузок:
соленоид остановки;DSC00871.JPG 63,92К 50 Количество загрузок:
и сервопривод оборотов.DSC00873.JPG 78,06К 55 Количество загрузок:
Местный пост управления оставлен без изменений, что позволяет в считанные секунды (в аварийном случае) перейти с ДАУ на ручное управление с местного поста.
Все связи в ДАУ между задающими, логическими и исполнительными элементами - электрические(а, где и цифровые).
Тросиковый привод использовался в прошлом веке.
Благодаря применению современных исполнительны механизмов (соленоид остановки конечно был и раньше) и логических задающих систем, удалось значительно облегчить монтаж системы на судне и уменьшить финансовые затраты.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...