Александра, с Вами хоть на Путораны, хоть в МХТ , тем более там я еще не была. Февраль-март время вполне подходящее.Xelga - как насчет МХТ им.Чехова?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Театры и спектакли
#381
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:03
#383
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:42
Адрес: Ул. Донская, 33 корп.1.
Вход свободный.
http://sacramentum.ru/mezhdu-nami/
#384
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:31
Александра сходите на "Обрыв" еще раз (при желании) сейчас актеры разыгрались.Не сравнить с тем то было по весне.
У Антона Яковлева вышла чуднейшая вещь "Дуэль". Я думала что никто не сможет приблизиться к уровню Даля. Нет.Ошибалась. Белый почти достиг уровня Даля в этой роли.
Поход на "Дуэль" должен был состояться 25 ноября, билеты куплены, но непредвиденные обстоятельства помешали мне и ходил муж вместе со своим другом. Впечатления у них двойственные, но отметили замечательного, как всегда, Назарова, Белого, с оговоркой, что в "Белой гвардии" он сильнее выглядит.
Я собираюсь на "Дуэль", осталось понять когда и с кем. 25 января на основной сцене "Обрыв", где Белый единственный исполнитель, значит Лаевский - Усов, а на 4 января билетов уже нет. Запланирую на февраль - март. Может кто-нибудь присоединится? Xelga - как насчет МХТ им.Чехова?
Иногда что то возникает я брони. Хотя 4 января и выходной.
#385
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:06
Ок! Покупаю - билеты на февраль будут продаваться в начале января, стоимость от 750 до 2000 за билет. Малая сцена позволяет сидеть хоть на последнем ряду - отовсюду хорошо видно. Как будет что-нибудь конкретное, позвоню.Александра, с Вами хоть на Путораны, хоть в МХТ , тем более там я еще не была. Февраль-март время вполне подходящее.Xelga - как насчет МХТ им.Чехова?
#386
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:56
Я вполне согласна и на бюджетное размещение . Александра, спасибо .... Покупаю - билеты на февраль... стоимость от 750 ...Как будет что-нибудь конкретное, позвоню.
#388
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:23
Заказ и бесплатная доставка билетов в Москве:
778-11-71, 517-11-62
"ИНТРИГИ ГЛАМУРА"
ПРЕМЬЕРА!!!
Это легкая, смешная, искрометная французская комедия по мотивам произведений Жерара де Нерваля с интригами, сплетнями, кознями и пикантными ситуациями богемы театрального парижского общества. Действие приближено к нашему времени.
В спектакле заняты:
Заслуженная артистка России Юлия Рутберг
Заслуженный артист России Анатолий Лобоцкий
Георгий Мартиросьян
Яна Поплавская
Агриппина Стеклова
Дмитрий Малашенко
Наталья Громушкина
Илья Носков
Павел Белозёров
Ольга Тураева
В спектакле много французской ретро музыки в исполнении Джо Дассена, Мирей Матье и других мастеров жанра. Режиссер - Валерий Саркисов.
Театр Киноактера. Адрес: ул. Поварская, 33. Тел. (495) 691-14-61
м. "Баррикадная"
#389
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:26
Я вполне согласна и на бюджетное размещение . Александра, спасибо .... Покупаю - билеты на февраль... стоимость от 750 ...Как будет что-нибудь конкретное, позвоню.
Девочки если возьмете меня в свою компанию то с удовольствием с Вами пойду.
Пока конкретного ничего нет, поближе к делу свяжемся.
#390
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:10
Я вполне согласна и на бюджетное размещение . Александра, спасибо .... Покупаю - билеты на февраль... стоимость от 750 ...Как будет что-нибудь конкретное, позвоню.
Девочки если возьмете меня в свою компанию то с удовольствием с Вами пойду.
Пока конкретного ничего нет, поближе к делу свяжемся.
Договорились.
#391
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:32
...балет "Herman Schmerman" на электронную музыку Тома Виллемса. Вырос он из одноименного 10-минутного квинтета, который хореограф поставил в 1992 году для New York City Ballet в рамках фестивального "Бриллиантового проекта".
...
Балет имел огромный успех и, дополненный дуэтом, вошел в основной репертуар NYCB.
Этот самый дуэт из "Herman Schmerman", получивший невероятную популярность во всем мире
...
"Рубины" на музыку Стравинского, 2-я часть балета "Драгоценности", считаются одним из самых американизированных балетов классика — чуть ли не Бродвеем на балетной сцене.
"СЕРЕНАДА"
Хореография - Джордж Баланчин
"HERMAN SCHMERMAN" — Премьера в России!
Хореография - Уильям Форсайт
"РУБИНЫ" — Премьера в Москве!
Хореография - Джордж Баланчин
Большой театр подготовил программу одноактных балетов, ставших признанными мировыми хореографическими шедеврами XX века: неоклассические балеты Джорджа Баланчина в сочетании с неомодернизмом выдающегося современного хореографа Уильяма Форсайта.
Открывает программу "Серенада" на музыку П.И.Чайковского (Серенада для струнного оркестра In C Major, Op.48) — первая постановка Дж.Баланчина в США (1934).
Новая сценическая редакция - Сандра Дженнингс (2010)
Костюмы - Барбара Каринска
Концепция света - Рональд Бэйтс
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов
Исполнители: Екатерина Шипулина (1-е выступление), Иван Михалев (1-е выступление), Виктория Осипова (1-е выступление), Егор Хромушин (1-е выступление), Анна Тихомирова, Мария Виноградова, Дарья Гуревич, Ксения Керн, Светлана Павлова, Евгений Головин, Дмитрий Ефремов, Денис Родькин, Иван Семиреченский
Из книги Джорджа Баланчина (в соавторстве с Ф. Мэйсоном) "Сто один рассказ о большом балете":
"Вскоре после моего прибытия в Америку мы с Линкольном Керстайном и Эдуардом М.М. Уорбургом открыли в Нью-Йорке Школу американского балета. Я включил в программу вечерний класс сценического мастерства, чтобы показать ученикам, как выступление на сцене отличается от работы в классе. "Серенада" стала результатом уроков, которые я давал. … Многие считают, будто этот балет имеет тайный сюжет. Это не так. В нем танцовщики просто движутся под прекрасную музыку. Единственный сюжет балета — музыка серенады, если угодно — это танец при луне.
Несмотря на то что пьеса Чайковского не была предназначена для балета, танцевальный характер ее четырех частей предполагает наличие различных эмоций и ситуаций, поэтому и создается впечатление, будто балет имеет свою сюжетную основу: внешне "чистый" танец образует своего рода повествование. И каждый зритель вправе увидеть и различить в нем свою музыку и свой танец.
Четыре части пьесы Чайковского в балете исполняются одна за другой в следующем порядке:
1) Пьеса в форме сонатины: Andante non troppo, Allegro,
2) Вальс,
3) Русская тема: Andante, Allegro con spirito,
4) Элегия."
Несмотря на заявленную "бессюжетность" балета, в конце всё же прослеживается интересная "love story": балерина-ангел подводит Героя (прикрывая ладонью ему глаза и направляя его, "незрячего") к Героине, далее следует собственно "story" (прекрасный дуэт), а потом Ангел уводит Героя дальше (за кулисы), — это любовь прошла... А в финале Героиня как бы "парит в небесах" (необычную "поддержку" балерины исполняют сразу четыре танцовщика).
Как всегда у Дж.Баланчина, в "Серенаде" очень красивая сценография: не только рисунок самого танца, но и меняющееся расположение исполнителей на сцене — всё складывается в невероятно живоисную композицию! Мне, например, сегодняшняя "Серенада" по настроению напомнила другой одноактный балет Дж.Баланчина "Кончерто барокко" на музыку И.С.Баха, показанный в рамках фестиваля "Золотая Маска-2010" Пермским академическим театром оперы и балета им. П.И.Чайковского (см. сообщение от 15.04.2010).
Второй балет программы — "Herman Shmerman" Уильяма Форсайта (кстати, премьеру постановки в 1992 году показал "Нью-Йорк сити бале", основанный как раз Дж.Баланчиным!!!)
Хореография, сценография, свет - Уильям Форсайт
Костюмы - Джанни Версаче, Уильям Форсайт
Адаптация хореографии - Ноа Д. Гелбер
Исполнители:
"Квинтет" — народная артистка России, заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания Анна Антоничева, Ангелина Влашинец, Анна Никулина, Алексей Матрахов, Максим Суров
"Па де де" — заслуженная артистка России Марианна Рыжкина, Вячеслав Лопатин
После смерти Дж.Баланчина пришедший на смену неоклассической хореографии постмодернизм ознаменовал свободу от "классических канонов" вообще и "смысловой сюжетной нагрузки" в частности. Импровизация, основанная на исследовании движения (и границ возможностей!) человеческого тела, важность самой хореографии, а не отражение средствами танца сюжетной линии — вот что легло в основу "современного балета", contemporary dance. И одним из ярких представителей этого направления в мировом балете является Уильям Форсайт, известный именно как хореограф-исследователь возможностей танцоров, и при этом требующий от них великолепной "классической" подготовки.
Электронная музыка голландца Тома Виллемса (оркестр вернётся в зал только на балет "Рубины"), естественно, не предполагает танца классического, это больше похоже
"Квинтет" идёт на фоне белой полосы высотой чуть больше человеческого роста (смотрится как подобие киноэкрана, а потом чёрный занавес на "Па де де" полностью закроет задник), что вместе с чёрными бархатными купальниками балерин (на тонких бретельках и с декоративной имитацией шнуровки и спереди, и сзади — костюмы Джанни Версаче) создаёт авангардно-эпатажное ощущение артхаусного кинофильма, в котором сюжет тоже, как правило, вторичен, а важен сам "перфоманс".на спортивное выступление, чем на танец в привычном нам понимании. Такая... художественная гимнастика, причём в "соревнованиях" участие принимают в равной степени и мальчики, и девочки, по ходу спектакля выходя на сцену "то вместе, то поврозь, а то - попеременно (С)".
Вообще-то "границы возможностей" исполнителей просто поражают! Темп и сложность хореографии У.Форсайта вызывают удивление зала, переходящее потом в восторженное восхищение блестящей техникой исполнителей!!! И как они всю эту сценографию запоминают, когда музыка состоит практически только из ритма при минимальной мелодичности? По-моему, эта задача сродни заучиванию наизусть текстов произведений Ф.М.Достоевского...
Кстати, "Па де де" (дуэт) смотрится как пародия на танцпол клубной вечеринки (вот и музыка как раз соответствует!), ну, чем не самоирония (особенно юбочки хороши)?
По поводу забавного названия балета, первоначально поставленного NYCB в рамках фестивального "Бриллиантового проекта", на сайте Большого театра читаем: "Что такое Herman Schmerman? Как было уже остроумно замечено в связи с нашей премьерой, своего рода ширли-мырли".
Это словосочетание можно было бы перевести, например, и как "шалтай-болтай", "ёлки-палки", "павлин-мавлин" или "культур-мультур"... Так что даже хорошо, что не стали менять на русский аналог!
Завершают программу "Рубины" Дж.Баланчина, вторая часть из его трехактного балета "Драгоценности", впервые поставленного тоже в NYCB (1967) на музыку И.Ф.Стравинского "Каприччио для фортепиано с оркестром" (1928―1929).
Сценическая редакция - Сандра Дженнингс
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов
Костюмы - Барбара Каринска
Дирижер-постановщик - Игорь Дронов
Исполнители: заслуженная артистка России Анастасия Яценко, Андрей Болотин, Виктория Осипова, заслуженная артистка Республики Марий Эл Джу Юн Бэ, Мария Виноградова, Дарья Гуревич, Ксения Керн, Илона Маций, Светлана Павлова, Янина Париенко, Ана Туразашвили, Батыр Аннадурдыев, Александр Воробьев, Михаил Кочан, Михаил Крючков
Согласно сайту Большого театра: "Считается, что Баланчин вдохновлялся не только работой известного ювелира, который навел его на мысль усилить и без того присущий балеринам блеск параллелями с драгоценными камнями, чье мерцание или сияние Баланчин положил на совершенно различную по характеру музыку. Каждая часть будто бы являет собою омаж одной из стран, с которыми связала Баланчина судьба ("Изумруды" - Франции, "Рубины" - США, "Бриллианты" - России). Сам он это отрицал: " … вторая часть балета - "Рубины" - представляется многим символом Америки. Ничего подобного я не имел в виду. Это просто танцы на музыку Стравинского, которая мне всегда нравилась и которую мы с ним договорились использовать…" ("Сто один рассказ о большом балете").
*Оммаж (фр. hommage) — правильно с двумя эм, в тексте с сайта употребляется в значении "символ".
И всё же, если уже много лет "Рубины" стойко ассоциируются у публики с США, может быть, всё дело в "голливудских улыбках" персонажей, призванных скрывать искренние чувства и истинные цели?
Хотя меня до конца балета не покидало ощущение, что под нарочито изящной лёгкостью такой куртуазно-беспечной хореографии Дж.Баланчина коварно скрывается какой-то хищно-кровавый заговор персонажей (настроение, продиктованное явной напряжённостью, которая слышится в музыке Стравинского). Или это из-за постукивания друг о друга многочисленных "рубинов а-ля Сваровски", которыми украшены костюмы исполнителей (звук этих щелчков хорошо слышен, по ассоциации напоминая о рубиновых каплях крови)?
#392
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:21
http://www.izvestia....article3149996/
#393
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 01:00
В отличие от новомодных мюзиклов, абсолютно не возможных без средств технической поддержки звука в зале, на спектакле... живой звук большого симфонического оркестра и оперные голоса!
...
И всё заявленное в спектакле есть! ... слаженность в исполнении... прекрасная вокальная и хореографическая подготовка артистов и, как следствие, весёлое настроение у зрителей в зале!!!
Вечер классической оперетты в Московском музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко называется "Однажды на Лазурном берегу". Читаем в программке: "Место действия: один из курортов Средиземноморья (Антиб, Ницца, Сан-Тропе — на ваше усмотрение). Время действия: начало летнего сезона". Замечательный спектакль, и как раз по тематике форума, для энтузиастов!
Дирижёр-постановщик — народный артист России Вольф Горелик
Режиссёр-постановщик — народный артист России, лауреат Государственной премии СССР Александр Титель
Художник-постановщик — народный художник России Владимир Арефьев
Хореограф — Рамуна Ходоркайте
Художник по свету — Ильдар Бедердинов
Спектакль идёт в двух отделениях и представляет собой калейдоскоп популярнейших фрагментов из классических оперетт Ж.Оффенбаха, Р.Планкетта, И.Штрауса, Ф.Легара и ,конечно, И.Кальмана (всё второе отделение посвящено его творчеству). Музыка, отдельные сцены и давно уже ставшие "хитами" арии из оперетт "Фиалка Монмартра", "Прекрасная Елена", "Перикола", "Цыганский барон", "Джудитта", "Страна улыбок", "Весёлая вдова", "Графиня Марица", "Принцесса цирка", "Баядера" в исполнении ведущих артистов театра остроумно объединены общим сюжетным ходом в подробное описание одного дня "на морском курорте". Действие охватывает события, происходящие с раннего утра до поздней ночи в кафе на набережной рядом с яхтенной стоянкой (мариной).
I отделение
Сначала звучит увертюра к оперетте "Фиалка Монмартра" И.Кальмана.
Когда занавес открывается, зрители видят на сцене набережную, за парапетом — "лес" белых мачт, ряды которых покачиваются "в зависимости от размера волн" (утром "на море лёгкая рябь", а к ночи "погода испортится", качать будет серьёзнее). Самого моря и яхт не видно, но блики на выбеленных стенах создают полную иллюзию его близости, "легкий ветерок" треплет вымпелочки на мачтах, на заднике — постоянно меняющееся "небо" (сейчас пока только-только зарозовел рассвет). Запоздалая гостья (лауреат Международных конкурсов Елена Максимова) проходит мимо ещё закрытого кафе и исполняет арию "Прекрасной Елены" (естественно, о любви).
После восхода солнца набережная оживает, загулявшая красотка веселит зал куплетами "Периколы", спортсмены ( они известные "ранние пташки") спешат на занятия, очаровательная теннисистка мимоходом тоже поёт (профессионально!), проносятся роллер и скейтбордист. Тем временем на набережную выносят столики и стулья, для кафе с прибывшего катера сгружают продукты и напитки (коммивояжер исполняет арию Баринкая из "Цыганского барона", титры — прелесть: "Да, я много чего умею! Был фокусником, дрессировщиком, карточным шулером, владел зоопарком... Главное — ухватить основной принцип! Дальше — всё просто!"). А вот в махровом халате с одной из яхт за газетой вышел солидный джентельмен (титры сообщают, что это крупный бизнесмен, "12-место в списке "Форбс"), он по пути исполняет "свою любимую арию — принца Су-Чонга" из оперетты "Страна улыбок" Ф.Легара...
И не беда, что у Ганны Главари из "Весёлой вдовы" несколько хитовых арий, а в спектакле их исполняют разные певицы, — "ничему не удивляйтесь" (советуют зрителям титры), встречаются же и в жизни тёзки...
II отделение
Вечереет, на розовеющем закатном небе — серебристые облака. Судя по раскачивающимся мачтам (на мачтах светятся белые топовые огни!), ветер свежеет, позже начинается дождик, посетители кафе раскрывают зонтики, но это не мешает гостям веселиться, выяснять отношения, танцевать, флиртовать и, конечно, петь, петь и петь...
"Картинка" на заднике постепенно меняется, наступает ночь, дождь кончился, да и кафе уже закрывается, пора его гостям прощаться и расходиться (кто-то на собственной яхте, а кто-то пешком за кулисы). Занавес.
Оркестр исполняет дивертисмент, при этом уже чётко виден освещённый золотистым светом пульт дирижёра, затем очередь доходит до пюпитров музыкантов оркестра (да это же поднимается пол оркестровой ямы, как же я забыла, ведь на тематических балетных вечерах без живой музыки, когда нет оркестра, вместо оркестровой ямы на приподнятом полу перед сценой располагается VIP-партер). Чудесно, живая музыка по-настоящему взмывает вверх!!! Под аплодисменты занавес снова расходится! У канатного ограждения спиной к залу стоят все участники спектакля, теперь они сами публика, любующаяся с набережной грандиозным салютом над акваторией марины! Залпов не слышно, — только живой звук симфонического оркестра. Один за другим артисты оборачиваются лицом к залу и приветствуют зрителей, а потом все хором произносят: "С наступающим Новым годом!" На сцену из-за кулис выносят букеты, зал от сцены отделён "парящим" над первыми рядами партера оркестром...
А "салют" продолжается, видеопроекция настолько красива и реалистична, что я даже не заметила, когда пол вместе с оркестром снова вернули на привычное место...
Действительно пора прощаться, спокойной ночи! Счастливых снов! С наступающим Новым годом!
#394
Отправлено 05 Январь 2011 - 20:22
Спектакль поставил Антон Яковлев. Это его второй спектакль в МХТ. Первый спектакль был так же по повести но не Антона Павловича,а Льва Николаевича Толстого "Крейцерова соната".
Сценография спектакля сделана художником Николаем Слободяником в виде пристани. Где и происходит всё действие спектакля. Пристань будет и столовой доктора Самойленко (Дмитрий Назаров), и местом для проведения пикника,и домом Лаевского (Анатолий Белый),и местом дуэли Лаевского и фон Корна (Евгений Миллер).
Спектакль держится на четырех мужчинах Белый-Назаорв-Миллер-Трошин. Это и есть тот мужской квартет который является стержнем спектакля,его силой,его мощью. На сцене два главных героя Лаевский и фон Корн,и два второстепенных доктор Самойленко и дьякон Победов ( Валерий Трошин).
Анатолий Белый-Лаевский играетна грани взвинчанных нервов,которые расшатывает всё: духота,вино,необходимость принимать важные решения в жизни. Даже его истерика приходится на пик духоты,в грозу. Но в то же время приходит и озарения,словно вспышка молнии когда он становится невольным свидетелем "измены" Надежды Федоровны (Елена Панова).Словно вспышка молнии он осознаёт и тоску по этой женщине,ставшей нелепой и ненужной от его равнодушия.
Евгений Миллер-фон Корн. Второй дуэлянет Человек жёсткий,властный,с четкими взглядами на жизнь.Этакий человек машина.Для него слабые физически и духовно люди должны быть уничтожены или направлены на общественные работы для пользы людям.
Миллер и Белый вертуозно ведут свои партии. Показывая нам зрителям двух разных героев. Два героя со своими мировоззрениями.В итоге получается один словестный конфликт,который приводит к дуэли.
Нельзя не сказать о ролях Дмитрия Назарова и Валерия Трошина. Вот где вершина театрального мастерства. Д.Назаров играет с душой и самоотдачей,что ему действительно веришь,что он любит всех и готов всех накормить,напоить,дать постой,дать денег взаймы. Готов за Вас в огонь и воду. Бенефисная роль у В.Трошина в роли Победова. Он представлен наивным и смешным идиотом. Он смеется и хохочет не в попад,но в нужный момент не даст состояться дуэли.
МХТ можно поздравить с качественным спектаклем,с хорошими актерскими работами.
#395
Отправлено 09 Январь 2011 - 18:14
Юля, спасибо за рецензию спектакля, немедля захотелось посмотреть на актерскую игру и талантливо воплощенную актерами МХТ на сцене жизнь литературных героев.4 января я побывала на "Дуэли" в МХТ им. А.П.Чехова.
Что не говори, отличный актерский состав. Итак, при случае на Дуэль .
#396
Отправлено 10 Январь 2011 - 20:42
Юля, спасибо за рецензию спектакля, немедля захотелось посмотреть на актерскую игру и талантливо воплощенную актерами МХТ на сцене жизнь литературных героев.4 января я побывала на "Дуэли" в МХТ им. А.П.Чехова.
Что не говори, отличный актерский состав. Итак, при случае на Дуэль .
Только для первого раза надо попасть именно на Белого. Второй раз если возникнит желания можно и на Усова.
Как выразилась моя подруга театральный-криктик Усов хорош,но не тот мужчина за которым женщинаидет на край света,а именно на Кавказ.
#397
Отправлено 10 Январь 2011 - 21:01
Права Юля Ваша подруга, да тут сложно угадать, купишь билет заранее в расчете на один актерский состав, а тут нежданно негаданно замена, в общем наличие Белого дело случая, как повезет.... надо попасть именно на Белого. ...Как выразилась моя подруга ... Усов хорош,но не тот мужчина за которым женщинаидет на край света...
#398
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:22
Ну в данном случае, не совсем случая. Билеты на 5 февраля забронировала, завтра выкуплю, по анонсу именно Белый в главной роли.Права Юля Ваша подруга, да тут сложно угадать, купишь билет заранее в расчете на один актерский состав, а тут нежданно негаданно замена, в общем наличие Белого дело случая, как повезет.... надо попасть именно на Белого. ...Как выразилась моя подруга ... Усов хорош,но не тот мужчина за которым женщинаидет на край света...
#399
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:32
Права Юля Ваша подруга, да тут сложно угадать, купишь билет заранее в расчете на один актерский состав, а тут нежданно негаданно замена, в общем наличие Белого дело случая, как повезет.... надо попасть именно на Белого. ...Как выразилась моя подруга ... Усов хорош,но не тот мужчина за которым женщинаидет на край света...
Как было сказано на форуме МХТ в феврале 5 и 24 будет играть Белый.
#400
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:34
Ну в данном случае, не совсем случая. Билеты на 5 февраля забронировала, завтра выкуплю, по анонсу именно Белый в главной роли.Права Юля Ваша подруга, да тут сложно угадать, купишь билет заранее в расчете на один актерский состав, а тут нежданно негаданно замена, в общем наличие Белого дело случая, как повезет.... надо попасть именно на Белого. ...Как выразилась моя подруга ... Усов хорош,но не тот мужчина за которым женщинаидет на край света...
После спектакля жду Ваших впечатлений.
А где сидите? Если не секрет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных