Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Театры и спектакли
#202
Отправлено 05 Май 2009 - 00:05
для таких, как на вашем аватарчике?..Могу поделиться впечатлениями от детских спектаклей.....вот недавно открыли после ремонта кукольный театр на Бауманской, так там кресла-трансформеры, чтобы маленьким по росту детишкам было лучше видно, а репертуар там как раз для самых маленьких супер!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#203
Отправлено 05 Май 2009 - 00:06
хорошая афиша, такая, красненькая...
Да это же не афиша, а программка спектакля, хотя и редкого для такой продукции формата А4. Для удобства текст и на украинском, и на английском!
Афиши вот:
DSC00417_.jpg 321,57К 7 Количество загрузок:
#204
Отправлено 05 Май 2009 - 00:12
ты когда расшнуруешься, программка ты наша?...хорошая афиша, такая, красненькая...
Да это же не афиша, а программка спектакля, хотя и редкого для такой продукции формата А4. Для удобства текст и на украинском, и на английском!
А4... всё зубья заговариваешшшшшш...
на аглицкой мове.....
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#205
Отправлено 05 Май 2009 - 17:58
Временно мой театральный сезон сменился на навигационный, завтра уезжать, собираюсь, но обещаюсь исправиться. Вот подумываю посетить Вологодский драмтеатр вечерком 7 мая, дабы скоротать время в ожидании попутчиков и начала открытия своей навигации.P.S. Завтра (в смысле уже сегодня) наша Хельга собиралась смотреть "Бурю"...
#206
Отправлено 05 Май 2009 - 23:07
Временно мой театральный сезон сменился на навигационный, завтра уезжать, собираюсь, но обещаюсь исправиться. Вот подумываю посетить Вологодский драмтеатр вечерком 7 мая, дабы скоротать время в ожидании попутчиков и начала открытия своей навигации.
Доброго пути, Ольга!
Удачной поездки! И много-много приятных впечатлений, в том числе от вологодских "театров и спектаклей"!
А в новом навигационном сезоне - семь футов под килем!!!
#207
Отправлено 08 Май 2009 - 23:12
DSCN0949.JPG 322,23К 37 Количество загрузок:
"Те, кто в прекрасном находит дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способен узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны." Такую элегантную сентенцию предпослал своему роману ”Портрет Дориана Грея” великий эстет XIX века Оскар Уайльд. А эстет века XXI, - Мэтью Боурн, - поставил по Уайльду... балет. Премьера состоялась в конце 2008 года.
Вот уж удивит нас постановщик скандального ”Лебединого озера”, которое было показано два года назад в Москве: по сообщениям прессы, Уайльдовскому роману он придал характер гламура (главный герой, продавший за красоту душу дьяволу, светское общество, элегантный цинизм поступков — все в розовом цвете).
Кроме билетов на спектакль "Дориан Грей” (2 августа, 14.00) купила ещё и на китайскую национальную оперу "Король Обезьяна и Мышь Гоблин. Отвергнутая невеста" (25 июля, 19.00). Вернее, это две одноактные оперы - за один вечер , в исполнении труппы Китайской оперы Гуо Гуанг (Тайвань).
Оба спектакля - на сцене театра им. Моссовета. Кто с нами?
#208
Отправлено 16 Май 2009 - 21:59
Московский театр "Мастерская П.Фоменко" Гастроли в г Самара 2009год.
25-26 июня "Волки и овцы". А Островский. Постановка П.Фоменко.
28-29 июня "Дом где разбиваются сердца". Б.Шоу. Постановка Е. Каменькович.
1-2 июля "Носорог" Э.Ионеску. Постановка И.Поповски.
Гастроли отменяются. Крызис.......
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#209
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:38
ничего, зато у нас есть "Алые паруса"...Гастроли отменяются. Крызис.......
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#210
Отправлено 26 Июль 2009 - 02:32
"Король Обезьяна и Мышь Гоблин. Отвергнутая невеста" (25 июля, 19.00)... в исполнении труппы Китайской оперы Гуо Гуанг (Тайвань)... на сцене театра им. Моссовета
DSCN0998.JPG 393,45К 22 Количество загрузок: DSCN1001.JPG 358,25К 24 Количество загрузок:
Это был заключительный спектакль театра "Гуо Гуанг" (в переводе "Слава государства") в рамках Восьмого Международного Чеховского фестиваля в Москве, и хотя обе одноактные китайские оперы шли на сцене театра им. Моссовета четыре дня подряд, зал был полон.
Что известно о китайской опере?
Сразу вспоминается скандально известная "М. Баттерфляй", пьеса драматурга Дэвида Х. Хвана, отмеченная наградой "Тони" и основанная на реальной истории 1960-х годов (время Культурной революции в Китае) о французском дипломате, впоследствии осужденном за шпионаж. В течение 20 лет он любил примадонну китайской оперы Сонг Лилинг, которая оказалась не просто шпионкой, а вообще мужчиной.
Ну, и ещё, конечно, великолепную экранизацию 1993 года с замечательной игрой Джереми Айронса в роли дипломата, а по совместительству - сотрудника французской разведки Рене Галлимара.
Кстати, во времена культурной революции, последовательно расправлявшейся с традиционной культурой, на Тайвань эмигрировало немало артистов материкового Китая. У них и учились искусству пекинской оперы молодые артисты тайваньского театра " Китайская опера Гуо Гуанг", основанного в 1995 году.
Сюжеты китайских опер основаны на классических произведениях, народных сказках и легендах, которые китайскому зрителю известны с детства, а остальным помогает электроное табло с синхронным переводом (текст отображается целыми абзацами, что намного удобнее бегущей строки).
Действие 1-е (50 минут). Основой либретто первой оперы послужил шедевр китайской средневековой литературы, - роман "Путешествие на Запад" У Чэнъэня, рассказывающий о том, как буддийский монах-аскет в сопровождении трёх говорящих животных, - Свиньи, Змеи и телохранителя Царя Обезьян (он же Король Обезьяна, считается, что этот образ связан с индийским богом-обезьяной Хануманом), отправляется в странствие за рукописями Будды. Кстати, в Китае все эти персонажи олицетворяют конкретные характеры, соответствующие одноимённым годам китайского гороскопа!
По сюжету Крыса-Нефрит-С-Золотым-Носом (да-да, никакая не Мышь Гоблин , спасибо информационному табло, вовремя просветили, точнее, высветили), падчерица небесного властелина, поверженная с облаков за то, что сгрызла священную свечу, хочет монаха на себе женить, т.к. тогда ее магическая сила увеличится многократно. Для достижения этой цели странника похищают и прячут в пещерах, а три его спутника отправляются спасать учителя. Вот тут и начинается самое интересное: сказочное действо перерастает... в боевик! Китайска опера - это, оказывается, синтетический жанр, включающий не только пение, диалоги, язык жестов и танцы, но и цирковые номера, акробатику, жонглирование, демонстрацию боевых искусств и техник владения копьями, булавами и мечами. На сцене персонажи находятся в постоянном движении. Все танцуют, бегают, крутят многочисленные сальто, обозначают удары каратэ (или кунг-фу?), причём безо всяких каскадёров: вот вам и оперные артисты!
В общем, всё кончилось хорошо! Обладая (благодаря "огненному взгляду") способностью сразу увидеть, добро перед ним или зло, Обезьяна разгадал козни Крысы и позвал на помощь "небесных полководцев" и Кошку-оборотня, которая, эффектно выдыхая искры (не пламя, а именно искры, как бенгальский огонь!), умеет ловко обращаться с большими металлическими булавами и вообще питается грызунами.
Слаженность оперной труппы потрясает! Вот исполнительница роли Придворной Крысы "в сражении" точным ударом мыска ноги по центру древка летящего копья точно направляет его обратно через полсцены прямо в руки партнеру. А когда копье летит к ей сзади, она с лёгкостью отбрасывает его ногой из-за спины точно туда, откуда его направили, и это при том, что в воздухе летает не одно копьё, а десяток, поэтому "подачу отбивать" приходится многократно. Единственный раз произошла ошибка, и копьё упало на сцену, так этот "номер" повторили снова, уже безукоризненно, вызвав восторженные аплодисменты зала!
Конечно, монаха в итоге освободили, а крыс загнали в сети, но их участь беспокойства не вызывает, буддисты уважают всякую жизнь и на убийство не способны. Разгорячённому после боя Королю-Обезьяне монах снова напомнил об этом, а тот в ответ покорно поклонился: "Спасибо за наставления, учитель!"
Вернувшись в зал после антракта, зрители смогли оценить разницу между привычной какофонией настраиваемого симфонического оркестра и оркестра китайского. Конечно, так и должно было быть, учитывая, что традиционным музыкальным строем для китайской музыки является пентатонический звукоряд, состоящий не из семи, а из пяти звуков. Просто перед первым действием никаких звуков слышно не было, да и оркестровой ямы в театре им. Моссовета нет, так что только после подъёма занавеса зрители увидели камерный оркестр, расположенный прямо на сцене (в правой кулисе) за низеньким резным барьером, и оценили "живой звук". Во время действия кроме традиционных китайских струнных и духовых, ещё звучат гонги, звенят тарелки, а в моменты боевых схваток грохочут барабаны.
Действие 2-е (70 минут). Лирическая опера "Отвергнутая невеста" рассказывает печальную историю о девушке, принятой при дворе и влюбленной в императора, но отосланной им в северные пределы государства заключать мир с варварами. И все эти несчастья - в результате того, что императору был показан её портрет, неудачно нарисованный придворным художником (или это всё чиновничья интрига?). А теперь для заключения мира ей надо выйти замуж за предводителя гуннов, кочевников осаждающих Китай, а с родиной и любовью расстаться навсегда.
Исполнительница заглавной партии Хай-Мин Вей - звезда не только национального, но и мирового масштаба (одинаково хорошо поёт и в национальных постановках традиционной пекинской оперы, и в классических оперных партиях, успела поработать у Роберта Уилсона в "Орландо"). Хай-Мин Вей больше часа исполняет эту почти моно-оперу, великолепно сочетая пение, танец и драматическую декламацию. Сюжет оперы прост, весь спектакль собственно и состоит из танцев и пантомимы (изображающих сборы, проводы и путешествие), и её грустных песен о горькой судьбе, никчёмности многочисленных чиновников и военных (не имея военной силы и провалив дипломатические переговоры, они взвалили на неё всю ответственность за мирный договор), о суровой северной природе, о тоске по дому, о разлуке с родителями и любимым императором.
Вот, кажется, она уже готова была развернуть коня... Но тут появляется "встречающая делегация" варваров, и принцесса вдруг отмечает, как бы между прочим, что местные мужчины "высокие и сильные, у них круглые глаза (!), густые бороды и брови, а лошади крупные и статные". Так, может "всё к лучшему, не было бы счастья, да несчастье помогло"?..
Оба действия оформлены удивительно красиво. Минимальные декорации (задник из китайского шёлка с традиционными орнаментами и классические чёрные кулисы) удачно оттеняют яркие костюмы героев, сложный грим, длинные, до пола, шелковые рукава нарядов придворных красавиц. Зал завороженно следит за нежной игра глаз героинь, их отточенными постановочными жестами и манерами. Замечательные костюмы, эффектный грим у персонажей-животных (у некоторых даже "закрытая" маска-шлем, а они в таких костюмах ещё и сальто крутят, и приёмы "ближнего боя" демонстрируют) и устрашающие боевые маски у военачальников императора. Высокие головные уборы главных героинь украшены полутораметровыми фазаньими перьями (как усики у бабочек, да они и сами на бабочек похожи: грациозно порхают по сцене, - такие яркие и изящные, - действительно, Мадам Баттерфляй).
Но особенно восхищают наряды придворных Ханьского императора; важные чиновники и высшие офицеры носят обувь с "платформой" не ниже 8 см (не заметить такое сложно, у чёрной обуви - подошвы белого цвета, и эта контрастная деталь сразу бросается в глаза)!
Когда труппа вышла на поклоны, неожиданно выяснилось, что в ней всего 20 артистов (во втором действии к ним прибавилась ещё и красавица Хай-Мин Вей), а по ходу спектакля была уверенность, что исполнителей гораздо больше. Московская публика была щедра на аплодисменты, тем более, что выходящие артисты не просто раскланивались, а демонстрировали сложнейшие акробатические номера, даже не вошедшие в основное действие спектакля, исполняя их как показательные выступления "под занавес".
В целом, оказалось, что китайская опера - зрелище впечатляюще яркое и увлекательное! Не знаю пока, пойду ли, если случай представится, "в пекинскую оперу" ещё раз. Но хотя бы однажды это точно стоит посмотреть!
#211
Отправлено 03 Август 2009 - 00:51
...Мэтью Боурн, - поставил по Уайльду... балет. Премьера состоялась в конце 2008 года.
...по сообщениям прессы, Уайльдовскому роману он придал характер гламура (главный герой, продавший за красоту душу дьяволу, светское общество, элегантный цинизм поступков — все в розовом цвете)
Итак, хореограф Мэтью Боурн, композитор Терри Дэвис, Компания ”Нью Эдвенчерз” (Лондон, Великобритания) представили московской публике хоть и не премьеру, но почти новый балет "Дориан Грей" с подзаголовком "Свободная интерпретация романа Оскара Уайльда".
"Портрет Дориана Грея" (англ. The Picture of Dorian Gray) — единственный роман Оскара Уайльда, опубликованный при жизни автора.
"The Picture" с английского на русский можно перевести по-разному: картина, портрет, изображение, копия, представление, мысленный образ, олицетворение, воплощение и даже кинокадр. Прибавьте сюда изначальное присутствие в первоисточнике гомосексуальной линии, и сюжетная канва балета ясна. Но только канва, не более, у Боурна стандартных постановок пока не было.
История не перенесена механически из века ХIХ в ХХI, под стать реалиям современного мира изменились и персонажи, и ситуации, и концовка романа. Светское общество викторианской Англии, представленное в романе О. Уайльдом, в балете М. Боурна стало миром рекламы, стильных фотографий, культа юных лиц и тел, глянцевых обложек журналов, причём журналов скорее мужских (вспомним про "свободную интерпретацию романа"). Меняются времена, а вместе с ними и герои. Сегодняшний Дориан Грей (ещё только вчера официант на корпоративной вечеринке в издательском холдинге "White Box Media") благодаря любовной связи (современная хореография дуэта сопровождается характерными щелчками затвора фотокамеры, делающей то единичные снимки, то серии, а огромные фото одно за другим проецируются прямо на декорацию стены комнаты) с модным фэшн-фотографом Бэзилом Холуордом получает великолепное портфолио, на которое обращает внимание владелица глянцевого журнала леди Эйч (в романе Бэзил был художником, а вместо Леди был порочный лорд Генри Уоттон, толкнувший Грея на путь разврата и преступлений).
Лицемерная и порочная леди Эйч буквально похищает Дориана, и после продолжительного и подробно "станцованного" сеанса СПА и косметических процедур целая бригада стилистов (парикмахеров, гримёров и костюмеров) в белых форменных халатах и голубых перчатках создаёт новый Образ (лицо и тело с глянцевой обложки): на огромном постере зрители видят обнажённого по пояс Дориана, рекламирующего парфюм "Immortal" (pour homme) – "Бессмертный" (для мужчин).
И этот Образ становится вдруг реальным персонажем - в балете вместе с Дорианом действует и его двойник (как тут не вспомнить "Тень" Евгения Шварца). Сам же Дориан, став фотомоделью и знаменитостью, сначала соблазняет и подсаживает на наркотики юного танцовщика Сирила (у Уальда - балерина Сибилла), а когда юноша на его руках гибнет от передоза, Дориан, бросившись к телефону, вдруг оставляет трубку и бесстрастно наблюдает за агонией своего недавнего любовника. А потом устраивает череду загулов с партнёрами обоего пола, после чего душит надоевших мальчиков и девочек, а трупы складирует в тайной комнате, стены которой увешаны постерами с его собственными фотографиями.
Если первое действие балета началось громоподобной музыкой П.И.Чайковского, то второе - музыкой Сергея Прокофьева (в обоих случаях Дориан просыпается в собственной спальне, - на табло электронных часов высвечивается время 08:00, - и привычным движением прихлопывает будильник), музыка обрывается...потому что это были мелодии звонка! Смешно, но Дориан Грей у Боурна, оказывается, эстет и любит русскую музыкальную классику...
Разница ещё и в том, что в первом действии Дориан просыпался в гордом одиночестве, а во втором - уже в компании: слева мальчик, справа девочка, которые по мере пробуждения выходят за дверь, и тут в ногах героя обнаруживаются ещё двое, мальчик и... леди Эйч, которые по очереди выныривают из-под одеяла и удаляются, расцеловав любовника на прощание.
И никакой "жизни в розовом цвете"! По-деловому стильное, практически монохромное от фотосессий "White Box Media", выдержанных в изысканной серо-бело-чёрной гамме, первое действие сменяется дискотечным драйвом и цветомузыкой (цвет преобладает, естественно, голубой) во втором. Но это уже не восхождение к вершине эфемерной славы фотомодели, а история падения. На VIP-дискотеке вместо зеркального шара под потолком вращается зеркальный... череп (невольно вспоминается эпатажная работа Энди Уорхолла). Дориан развлекается здесь же, и, наверно, под действием "препаратов, расширяющих сознание", начинает и сам видеть своего двойника, танцующего рядом с ним в ночном клубе, так же смотрится в соседнее зеркало (оба зеркала с трещинами, как от ударов). А серийные убийства любовников, совершаемые Греем, сливаются в сплошную череду, разделяемые только воем полицейской сирены.
Под конец, избавляется Грей и от Бэзила. Тот, стараясь восстановить связь с Дорианом, вновь увлечённо его фотографирует, так же, как снимал прежде в дуэте во время первого действия. Но Дориан уже изменился (и сам понимает, что эти изменения не к лучшему!), испугавшись такого пристального взгляда, он закрывает голову руками, уклоняясь от щелкающей фотокамеры, как от ударов. Заманив фотографа в ванную, Грей несколько раз опускает на голову своего любовника его же фотоаппарат.
Череда убийств дошла до своего пика, и возмездие несёт Образ-двойник. Его постоянное присутствие сводит Грея с ума, ведь уже не его самого, а Образ все хотят видеть, Образ развлекается сам по себе, а Дориан остаётся в полном одиночестве. Это Образ "Immortal" pour homme действительно стал бессмертным, а не Дориан Грей, он теперь - забытая всеми фотомодель вчерашего дня. Образ-тень вытеснил свой оригинал из тусовки, огромный постер парфюма с фотографией Грея изорван и потускнел со временем.
И вот однажды проснувшийся Дориан обнариживает рядом с собой в постели двойника, который зеркально повторяет все его движения. Опасливо наблюдают они друг за другом, кто кого? Будучи настоящим убийцей, Грей "побеждает": душит одеялом ставший ненавистным Образ, и сам тут же падает бездыханным.
"Вдруг" появляется леди Эйч, белым носовым платком она вытирает следы крови с рук и лица Дориана, а потом... распахивает двери для постоянно ждущих "сенсаций" фотографов-папарацци. Новые фотопортреты Дориана Грея по-прежнему прекрасны, а залитые кровью старые рекламные постеры на стенах его дома пугающе отвратительны. По Боурну, вовремя уйти - значит получить ещё и посмертную рекламу, снова поднять рейтинг, вернуть забытую славу и популярность у публики.
А выходящие на поклоны артисты, оставаясь в образе "героев гламура", по аналогии с дефиле, завершающими показы мод, лучезарно улыбаются, как под фото- и кинокамерами, и приветствуют аплодисментами... публику, - да уж, здоровой иронии Боурну не занимать!
Итак, современная музыка, современная хореография, современное прочтение классики с использованием современных выразительных средств (не живописный портрет, а фэшн-фотография, реалии глянцевых журналов, рекламы и электронных масс-медиа), новый спектакль, автор которого получил больше 30 наград и мировых премий, - похоже, что Международный Чеховский фестиваль остался единственным мероприятием, которое при отсутствии серьёзных гастролей (в последние годы мы и российских звёзд не часто можем увидеть на московских сценах, увы!) позволяет посмотреть в Москве заслуживающие внимания новаторские спектакли мирового уровня.
#212
Отправлено 23 Август 2009 - 17:32
с 16 по 27 сентября пройдут гастроли
Большого Драматического театра им. Г. А. Товстоногова:
Дядюшкин сон (Ф.М.Достоевский) 16,17,19 сентября
Власть Тьмы (Л.Н. Толстой) 18,20 сентября
Квартет (Р.Харвуд) 21,22 сентября
Мария Стюарт (Ф.Шиллер) 23,24 сентября
Копенгаген (М.Фрейн) 25,26 сентября
Дон Карлос (Ф.Шиллер) 27 сентября
Для себя выбрала Квартет на 22 сентября.
#213
Отправлено 23 Август 2009 - 18:42
почти по Высоцкому... "ты проверяй, какого пола твой сосед"...[В течение 20 лет он любил примадонну китайской оперы Сонг Лилинг, которая оказалась не просто шпионкой, а вообще мужчиной.
интересно, куда ж он его любил все 20 лет?
по монико-левински?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#214
Отправлено 23 Август 2009 - 19:38
Не загадывая на сезон все же в надежде не обойти так полюбившуюся мне Мастерскую Петра Фоменка и побывать на спектаклях «Одна абсолютно счастливая деревня», вновь посмотреть театральный шедевр спектакль «Отравленная туника», а коли вспомнила про этот театр хотела спросить, удалось ли уже кому посмотреть спектакль Мастерской «Улисс», что идет 5ч.50 мин. У кого какие впечатления от этого спектакля?
http://fomenko.theat...rmance/ulisses/
#216
Отправлено 23 Август 2009 - 23:48
Вскоре вновь на смену речному сезону придет театральный, но пока голова занята мыслями либо о пройденных круизах, либо о тех, которые еще предстоит пройти в эту навигацию, а поэтому как-то поотстала я от театральных новинок и будущих обсуждаемых премьер, в связи с чем хотела уточнить, когда и чем кто будет открываться театральный сезон, кто, что и где планирует посмотреть?
Не загадывая на сезон все же в надежде не обойти так полюбившуюся мне Мастерскую Петра Фоменка и побывать на спектаклях «Одна абсолютно счастливая деревня», вновь посмотреть театральный шедевр спектакль «Отравленная туника», а коли вспомнила про этот театр хотела спросить, удалось ли уже кому посмотреть спектакль Мастерской «Улисс», что идет 5ч.50 мин. У кого какие впечатления от этого спектакля?
http://fomenko.theat...rmance/ulisses/
Собираюсь на "Улисс" 13 сентября - это и будет моим открытием театрального сезона. Отзыв написать не обещаю, но пару слов - может быть... А может, вы сами этот спектакль раньше посмотрите!..
#217
Отправлено 24 Август 2009 - 13:04
почти по Высоцкому... "ты проверяй, какого пола твой сосед"...
Так, похоже, что фильм Вам пока посмотреть не пришлось, а напрасно... Рекомендую, тем более, что уже есть версии с качественным переводом.
Кстати, вопрос этот дипломату был задан на заседании суда, и он ответил.
#218
Отправлено 24 Август 2009 - 13:15
когда и чем кто будет открываться театральный сезон,
кто, что и где планирует посмотреть?
В Театре на Таганке новинка "Сказки" (Андерсен, Уайльд, Диккенс), премьера была 23 апреля 2009 г.
Ближайшие спектакли: 16 сентября (19:00), 29 сентября (19:00).
Но пока на сайте театра заказ билетов недоступен.
#219
Отправлено 24 Август 2009 - 23:09
Я не читала этого произведения, но общалась с теми людьми кто же его в свое время осилил. С их слов вполне не реально поставить Улисс на сцене в виду специфической жанровой особенности само произведения, поведенческой линии героев и сюжета. Я так поняла, что многие зрители не выдерживают этого спектакля, уходят на половине, все таки он идет почти 6 часов с двумя антрактами, поэтому я вряд ли вообще отважусь посмотреть этот спектакль, буду ждать мнения очевидцев, им и ограничусь."Улисс" ... А может, вы сами этот спектакль раньше посмотрите!..
Удачного просмотра, все же черкните хоть пару слов об увиденном.
#220
Отправлено 25 Август 2009 - 00:39
Я не читала этого произведения, но общалась с теми людьми кто же его в свое время осилил. С их слов вполне не реально поставить Улисс на сцене в виду специфической жанровой особенности само произведения, поведенческой линии героев и сюжета. Я так поняла, что многие зрители не выдерживают этого спектакля, уходят на половине, все таки он идет почти 6 часов с двумя антрактами, поэтому я вряд ли вообще отважусь посмотреть этот спектакль, буду ждать мнения очевидцев, им и ограничусь."Улисс" ... А может, вы сами этот спектакль раньше посмотрите!..
Удачного просмотра, все же черкните хоть пару слов об увиденном.
Вынуждена признаться, что я Джойса тоже так и не прочитала, хотя книга стоит на полке уже десять лет и я ОЧЕНЬ хочу её прочитать. А всё оттого, что рекомендация моего друга в своё время сопровождалась комментарием, понятым мной так, что количество аллюзий в этой книге столь неисчислимо, что чтобы их все(?) заметить и оценить, мне нужно "стать коммунистом" (в смысле "обогатить свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество" (с)В.И.Ленин). Ну а поскольку требуемых кондиций я до сих пор не достигла, то и хожу мимо книжной полки, облизываюсь, а содержание книги мне по сей день неведомо... Что до спектакля, то, безусловно, я предпочла бы увидеть его не до, а после прочтения... Только ведь пока я разрешу себе прочитать книгу, спектакль может уже сойти со сцены!
Да, продолжительность спектакля меня также повергает в некоторый трепет, но уйду я с него вряд ли. В худшем случае - усну... (Мне заранее стыдно!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных