Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Посадочный талон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#101 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:12

По сути для морских судов - регистрация пассажиров именно на морвокзале - это производственная необходимость. За 4-5 часов надо было зарегистрировать от 600 до 1000 пассажиров. Не представляю, что творилось бы в центральном холле судна и на парадном трапе, если бы очередь начиналась оттуда. Ну а речные владельцы просто либо по старинке либо вообще не знали о такой возможности. Другое дело я сейчас не представляю где на СРВ производить регистрацию пассажиров? По сути это уже не вокзал, а арбуз какой- то - ни окон ни дверей,полна горница людей. Поэтому тем более как воздух необходима автоматизированная система продажи билетов с одновременным назначением как каюты, так и номеров прочих мест, связанных с организованными мероприятиями (питание, экскурсии и т.д.). Несмотря на мелкие трабблы которые всегда будут существовать в целом такая система работы избавит огромное количество людей от излишней нервотрепки, а значит прибавит комфорта и заботы о пассажирах.

Ну ладно. Про машинки вычислительные пообсуждали, начнем сначала. Откуда вышли - туда на 7-й странице и пришли :blink: Как будто и не было темы.

1. 4-5 часов на 600-1000 человек, это 150-200 человек в час. Совершенно сравнимо с тем, что есть на реке.
2. "Речные владельцы" в России, по мнению Алексея, вообще тупы и ленивы. Это аксиома и доказательств не требует. По мнению туристов они еще и жадные, но сейчас не об этом.
На самом деле пробовали так делать, например на речном вокзале Нижнего Новгорода. Фирма Волга-Флот Тур на 3-палубные суда (когда они у них еще были). Я сам участвовал в такой регистрации в 2004 году. Мне показалось - все равно. Очередь таки была. В первом случае люди стоят на причале, а на теплоход проходят по 10-20 человек, во втором случае все 200 сразу стоят в помещении вокзала. Меня тогда, помню, не особо напрягло, но многие потом директору круиза жаловались и трепали нервы.
3. Я в принципе ЗА появления альтернативной регистрации, как это сделано на авиатранспорте. Часть непосредственно перед посадкой, часть заранее. НО НЕ В МОМЕНТ ПРОДАЖИ!!! Вот это точно.
"Мелкие траблы"... Очередь на 20 минут покажется сущей ерундой в сравнении с этими траблами.
4. На СРВ место для регистрации есть, по крайней мере стойки Инфофлота размещены довольно удачно для этого. Но проводить там регистрацию не вижу смысла (см. п.2)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#102 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:07

По сути для морских судов - регистрация пассажиров именно на морвокзале - это производственная необходимость. За 4-5 часов надо было зарегистрировать от 600 до 1000 пассажиров. Не представляю, что творилось бы в центральном холле судна и на парадном трапе, если бы очередь начиналась оттуда. Ну а речные владельцы просто либо по старинке либо вообще не знали о такой возможности. Другое дело я сейчас не представляю где на СРВ производить регистрацию пассажиров? По сути это уже не вокзал, а арбуз какой- то - ни окон ни дверей,полна горница людей. Поэтому тем более как воздух необходима автоматизированная система продажи билетов с одновременным назначением как каюты, так и номеров прочих мест, связанных с организованными мероприятиями (питание, экскурсии и т.д.). Несмотря на мелкие трабблы которые всегда будут существовать в целом такая система работы избавит огромное количество людей от излишней нервотрепки, а значит прибавит комфорта и заботы о пассажирах.

Выше же описывалось, как регистрация производится у теплохода на причале, что тоже очень удобно! Мне такой вариант понравился, нет ни толкучки и в холле главной палубы просторно!

#103 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:42

Обращу внимание на некоторые реплики посетителей форума:

У нас в некоторых турфирмах и схему столиков показывают, и выбирать смену и столик предлагают сразу при покупке путёвки, но фиксируют всё это не в самой путёвке, а в посадочном талоне

Компания Водоход при покупке круиза выдает только посадочный талон и туристическую путевку.

То есть в некоторых компаниях эта проблема оказывается уже полностью или частично уже решена, а нас здесь пытаются убедить что это невозможно. Это во-первых, а во-вторых, что 2 минуты это не время. Для одного человека может быть и нет, но когда сразу приходит 20-30 человек - последнему надо от сорока минут до часа маяться в очереди. Согласитесь, что это уже приличный кусок времени, который пассажир вместо того чтобы потратить в баре на пользу того же фрахтователя или туроператора стоит в очереди и с замиранием сердца следит - закончились ли уже хорошие столики в ресторанах или можно еще что-то выпросить. Если бы вся необходимая информация была проставлена сразу в билете (как это делается на наших судах для немецких туристов), то проверку билета могли бы проводить у трапа,а заходя на судно пассажир бы получал бы ключ и шел бы в свою каюту - т.е все эти операции выполнялись бы по ходу, а не с торможением возле стойки рецепции или береговой выносной тумбочки. Особенно помогают отрывные корешки либо копирный дубликат билета (как это сделано на РЖД) - т.е при входе администратор отрывает корешок или копирный дубль, пассажир практически не останавляваясь проходит дальше и получает ключ от каюты - тут даже минуты не надо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#104 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:50

Боюсь, что в таком случае, проблемой будут ключи, т.к. за ними тоже в очереди стоять надо))))))
У меня был опыт и с отрывными талонами, где все было указано (смена питания итд), однако процесс регистрации не ускорился!

#105 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:50

Что касается карточки пассажира, то пока отход, ужин, вечерние мероприятия - администрация круиза по отрывным корешкам делает карточки пассажира, которые разносятся по каютам с вечерней уборкой, пока пассажиры ужинают.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#106 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:53

У меня был опыт и с отрывными талонами, где все было указано (смена питания итд), однако процесс регистрации не ускорился!

Любой опыт необходимо анализировать и если результаты не устаривают, необходимо оптимизировать дальше, а не облгченно вздохнуть, отрапортовать что не получилось и вернуться к дедовским способам.
На наших судах - на раздаче ключей стоит 3-4 человека и поэтому хвостатых очередей не возникает,хотя пассажиров подвозят пачкообразно автобусами сразу по 30-50 человек.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#107 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:58

У меня был опыт и с отрывными талонами, где все было указано (смена питания итд), однако процесс регистрации не ускорился!

Любой опыт необходимо анализировать и если результаты не устаривают, необходимо оптимизировать дальше, а не облгченно вздохнуть, отрапортовать что не получилось и вернуться к дедовским способам.
На наших судах - на раздаче ключей стоит 3-4 человека и поэтому хвостатых очередей не возникает.

Кстати, далеко не на всех! Зачастую дежурная проводница, бабушка бедый одуванчик, которая пока найдет нужный ключ, солидная очередь образуется. Бывало и такое, что регистрация шла быстрее, чем выдача ключей))))))

#108 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:02

Зачастую дежурная проводница, бабушка бедый одуванчик, которая пока найдет нужный ключ, солидная очередь образуется. Бывало и такое, что регистрация шла быстрее, чем выдача ключей))))))

Это уже не системная, а местная проблема, которая решается элементарно - одуванчиков на пенсию, а на раздачу ключей людей живых и юрких.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#109 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:05

Я уже устал объяснять... Давайте, может, кто-то другой попробует?

Вот выдержка из текста, написанного на посадочном талоне фирмы, которая, как утверждает Алексей, уже все проблемы решила:

Посадочный талон – документ, подтверждающий право посадки на борт теплохода, обязателен для приема и регистрации на борту теплохода.
Настоящий посадочный талон при отсутствии печати Продавца, не имеющий подписи ответственного лица, серии и номера договора, является недействительным.
Настоящий посадочный талон принимается для регистрации на борту теплохода только при наличии туристско-экскурсионной путевки и паспорта (свидетельства рождении).
Регистрация пассажиров начинается за 2 часа до отправления теплохода в рейс и осуществляется только при наличии данного посадочного талона.
Турист обязан прибыть на борт теплохода не позднее чем за 30 минут до отправления теплохода в рейс.
После получения ключа от каюты посадочный талон остается у Директора круиза.

При этом столики-смены все равно распределяются во время регистрации. Кто раньше встал - того и тапки. В теории есть привязка номеров кают к столикам в ресторане, но на практике для компаний туристов, желающих сидеть где-то рядом, постоянно делаются исключения. А постоянные исключения - это уже новое правило.

=============================
Алексей! Я тебе обязательно отомщу! Я обязательно ввяжусь с тобой в спор, когда речь зайдет о конструктивных решениях теплоходов и прочих технических вопросах. Я в этом ничего не понимаю, но это ведь самое ценное для спора, не правда ли? И Боже упаси тебя сказать что-то типа "исторически сложилось", "многолетняя практика...", "так делать нецелесообразно по ряду факторов" и т.п. Я тебе немедленно процитирую тебя самого: "Вот любят же конструкторы - все им вынь да положь в готовом виде при любых ситуациях как на экзамене. Любимая манера бюрократов и догматиков - найти какое-нибудь слабое место и раздуть его до размеров непреодолимого препятствия." :D

Это как рассуждения о футболе: миллионы телезрителей знают как играть в футбол, а эти 11 идиотов (где их только набрали?!) - понятия не имеют.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#110 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:06

Это во-первых, а во-вторых можно практиковать - что на период посадки все каюты открыты, а ключ от каюты в замке с внутренней стороны двери. И никаких ключей получать не надо. Такие вещи тоже практикуются.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#111 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:06

Зачастую дежурная проводница, бабушка бедый одуванчик, которая пока найдет нужный ключ, солидная очередь образуется. Бывало и такое, что регистрация шла быстрее, чем выдача ключей))))))

Это уже не системная, а местная проблема, которая решается элементарно - одуванчиков на пенсию, а на раздачу ключей людей живых и юрких.

Однако, на моей памяти, как раз в основном одуванчики и работают))))))) т.к. зарплата маленькая и никто не идет на такие должности. Я живу не в Москве, поэтому говорю о теплоходах работающих в основном из Казани. У нас проблема такая есть и с этим ничего не поделаешь, т.к. на замену им некого брать!

#112 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:11

Вот выдержка из текста, написанного на посадочном талоне фирмы, которая, как утверждает Алексей, уже все проблемы решила:

А откуда взят это текст? Это какой-то закон или Указ Президента или Решение правительства? Более чем уверен, что этот текст написан чиновниками самой компании, которые решили облегчить жизнь именно себе, а не пассажирам. Все эти филькины грамоты переписываются в один момент.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#113 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:11

Это во-первых, а во-вторых можно практиковать - что на период посадки все каюты открыты, а ключ от каюты в замке с внутренней стороны двери. И никаких ключей получать не надо. Такие вещи тоже практикуются.

С этим связана своя история, когда нас зарегистрировали на берегу, притом очень быстро, хотя загрузка была полной -280 человек, мы отправились к каютам, было их у нас 7. На ресепшене сказали, что у кают ждут проводницы, которые дадут нам ключи. Я был поражен, когда проводница невозмутимо открыла одним ключом 7 кают и отдала мне все оставшиеся 6 ключей, как выяснилось одним ключом открывались все 7 кают))))))))) Может тогда вообще каюты запирать не будем?))))))))) Еще от одной проблемы избавимся!

#114 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:13

Я уже устал объяснять... Давайте, может, кто-то другой попробует?

Вот выдержка из текста, написанного на посадочном талоне фирмы, которая, как утверждает Алексей, уже все проблемы решила:

Посадочный талон – документ, подтверждающий право посадки на борт теплохода, обязателен для приема и регистрации на борту теплохода.
Настоящий посадочный талон при отсутствии печати Продавца, не имеющий подписи ответственного лица, серии и номера договора, является недействительным.
Настоящий посадочный талон принимается для регистрации на борту теплохода только при наличии туристско-экскурсионной путевки и паспорта (свидетельства рождении).
Регистрация пассажиров начинается за 2 часа до отправления теплохода в рейс и осуществляется только при наличии данного посадочного талона.
Турист обязан прибыть на борт теплохода не позднее чем за 30 минут до отправления теплохода в рейс.
После получения ключа от каюты посадочный талон остается у Директора круиза.

При этом столики-смены все равно распределяются во время регистрации. Кто раньше встал - того и тапки. В теории есть привязка номеров кают к столикам в ресторане, но на практике для компаний туристов, желающих сидеть где-то рядом, постоянно делаются исключения. А постоянные исключения - это уже новое правило.

=============================
Алексей! Я тебе обязательно отомщу! Я обязательно ввяжусь с тобой в спор, когда речь зайдет о конструктивных решениях теплоходов и прочих технических вопросах. Я в этом ничего не понимаю, но это ведь самое ценное для спора, не правда ли? И Боже упаси тебя сказать что-то типа "исторически сложилось", "многолетняя практика...", "так делать нецелесообразно по ряду факторов" и т.п. Я тебе немедленно процитирую тебя самого: "Вот любят же конструкторы - все им вынь да положь в готовом виде при любых ситуациях как на экзамене. Любимая манера бюрократов и догматиков - найти какое-нибудь слабое место и раздуть его до размеров непреодолимого препятствия." :D

Это как рассуждения о футболе: миллионы телезрителей знают как играть в футбол, а эти 11 идиотов (где их только набрали?!) - понятия не имеют.

Андрей, может стоить попросить, чтобы закрыли тему? :D

#115 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:16

Наша проблема в том, что все мы выходцы из СССР - маэстро церемоний. Без церемоний жизнь нам кажется невозможной. Вместо того, чтобы избежать какой-то лишней технологической операции, наоборот у нас издаются пункты и параграфы, которые только усугубляют положение.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#116 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:18

Андрей, может стоить попросить, чтобы закрыли тему?

Кого просить? Он сам модератор и может ее закрыть, но почему-то не закрывает. Патаму шо бесполезно. Я все равно новую заведу. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#117 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:21

Закрыть? Да не надо... Можно еще Сёмина забанить... Так ведь обидится! Это сколько мне потом с ним горилки надо будет выпить, чтобы загладить вину? :D
Короче говоря, некоторые вкрапления рациональных зерен в этой ветке есть. Я их для себя нашел среди прочего трепа и буду, как специалист, обдумывать.
Остальное мне уже неинтересно, да и времени жалко. А вы развлекайтесь :D Удачи!
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#118 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:24

Андрей, может стоить попросить, чтобы закрыли тему?

Кого просить? Он сам модератор и может ее закрыть, но почему-то не закрывает. Патаму шо бесполезно. Я все равно новую заведу. :D

Настойчивы вы Алексей, настойчивы! :D
А вы не задавались вопросом, почему в других странах регистрация тоже существует? Они тоже выходцы из СССР? И на самолетах, как уже обсуждалось выше, даже при электронной регистрации и т.д. приходится проходить регистрацию!

#119 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:25

Закрыть? Да не надо... Можно еще Сёмина забанить... Так ведь обидится! Это сколько мне потом с ним горилки надо будет выпить, чтобы загладить вину? :D
Короче говоря, некоторые вкрапления рациональных зерен в этой ветке есть. Я их для себя нашел среди прочего трепа и буду, как специалист, обдумывать.
Остальное мне уже неинтересно, да и времени жалко. А вы развлекайтесь :D Удачи!

т.е., вы нас Андрей покидаете?

#120 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:28

Алексей! Я тебе обязательно отомщу! Я обязательно ввяжусь с тобой в спор, когда речь зайдет о конструктивных решениях теплоходов и прочих технических вопросах.

Вот по опыту своей судостроительной практики, которая на 100% завязана на всякие Правила и Нормы, когда хочешь внедрить что-то новое, что не оговорено существующими нормативными документами - первая реакция согласовательных инстанций - "Низззя!". И если бы я на этом успокаивался и безропотно следовал бы тому что написано, то ничего бы толкового бы не спроектировал бы, не построил бы и не отрмонтировал, а если бы и построил и отремонтировал - то это были бы такие уродливые жабы, за которые мне самому было бы стыдно. Поэтому получив первый отпор от чиновников, начинаешь думать и мыслить как вписать твою идею в существующие нормы с минимальными потерями, составляешь перечни эквивалентных замен, разговариваешь с контролирующими органами, где-то просишь пойти навстречу, где-то обосновываешь - глядишь через время и они становятся мягче, а еще через время уже и сами начинают советовать тебе как лучше поступить, чтобы твоя идея получила жизнь.
Вот этот спор - он ведь тоже полезен, пусть Андрей и его коллега из Казани не прониклись пока этими идеями, но через некоторое время они им покажутся не таким же уже и бредом, а еще через время, что -то захотят внедрить, что-то свое добавят и усовершенствуют и в итоге получится хорошо. Не раз убеждался в этом, даже уже будучи на этом форуме.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования