Будем на это надеяться Алексей!Вот по опыту своей судостроительной практики, которая на 100% завязана на всякие Правила и Нормы, когда хочешь внедрить что-то новое, что не оговорено существующими нормативными документами - первая реакция согласовательных инстанций - "Низззя!". И если бы я на этом успокаивался и безропотно следовал бы тому что написано, то ничего бы толкового бы не спроектировал бы, не построил бы и не отрмонтировал, а если бы и построил и отремонтировал - то это были бы такие уродливые жабы, за которые мне самому было бы стыдно. Поэтому получив первый отпор от чиновников, начинаешь думать и мыслить как вписать твою идею в существующие нормы с минимальными потерями, составляешь перечни эквивалентных замен, разговариваешь с контролирующими органами, где-то просишь пойти навстречу, где-то обосновываешь - глядишь через время и они становятся мягче, а еще через время уже и сами начинают советовать тебе как лучше поступить, чтобы твоя идея получила жизнь.Алексей! Я тебе обязательно отомщу! Я обязательно ввяжусь с тобой в спор, когда речь зайдет о конструктивных решениях теплоходов и прочих технических вопросах.
Вот этот спор - он ведь тоже полезен, пусть Андрей и его коллега из Казани не прониклись пока этими идеями, но через некоторое время они им покажутся не таким же уже и бредом, а еще через время, что -то захотят внедрить, что-то свое добавят и усовершенствуют и в итоге получится хорошо. Не раз убеждался в этом, даже уже будучи на этом форуме.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Посадочный талон
#121
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:38
#122
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:38
Задавался.И не раз. И не только применительно к вопросам регистрации. И пришел к выводу - что они тоже не семи пядей во лбу. Многие наши вещи гораздо лучше ихних как по конструкции так и по организации. Но наша беда, что мы привыкли раболепствовать перед иностранцами. Когда иностранец сказал, что у него какая-то хрень лучшая в мире - мы верим! И при этом говорим: куда нам со свиным то рылом да с фридрихом немецким тягаться. В этом наша главная проблема. Нужно верить в себя! Но это не должна быть слепая вера, попахивающая черносотенством. Вера в себя - это гибкий, рациональный разум отбрасывающий все архаичное и применяющий прогрессивное. Этому надо учиться и главное - не бояться применять в жизни.А вы не задавались вопросом, почему в других странах регистрация тоже существует? Они тоже выходцы из СССР? И на самолетах, как уже обсуждалось выше, даже при электронной регистрации и т.д. приходится проходить регистрацию!
#123
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:54
Задача: из аэропорта Ханеда (Токио) попасть в аэропорт Читозе (Саппоро).
Подходишь к кассе в аэропорту и на чистом Японском языке произносишь "Саппоро", показывая один палец. Платишь деньги (высветившиеся на мониторе, кстати, а зачем тогда кассир? не додумали что-то японцы). Полученный билет засовываешь в турникет, который какой-то там квиточек, испещренный иероглифами, себе половинит. На оставшейся части допечатывает номер гейта и место в самолете. Потом стюардесса бросает свой приятный и узкий взгляд на оставшийся билет, причем только для того, чтобы убедиться, что пассажир таки попал в нужный ему самолет, а не следующий, например, в Окинаву.
Почему наши авиакомпании так не делают? Они ленятся! И экономят на удобстве пассажиров. Долой бюрократов!
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#124
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:57
#125
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:16
Нам до Японии далеко, а кстати, как там осуществляется посадка на теплоходы? не узнавали?Поражает то, что японцы почему-то не говорят, что во всем мире так не поступают как они, поэтому и им этого не надо.
#126
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:29
Как на пассажирские - не видел А вот как в порту города Отару (префектура Хоккайдо) грузится подержанными иномарками Российский грузовой теплоход - наблюдал. Зрелище не для слабонервных Жуть просто, по самые мачтыкстати, как там осуществляется посадка на теплоходы?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#127
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:39
Я примерно предполагал нечто подобное))))))Как на пассажирские - не видел А вот как в порту города Отару (префектура Хоккайдо) грузится подержанными иномарками Российский грузовой теплоход - наблюдал. Зрелище не для слабонервных Жуть просто, по самые мачтыкстати, как там осуществляется посадка на теплоходы?
#128
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:02
Уж не знаю, необходима ли такая система "как воздух", но мысль, IMHO, безусловно, здравая.как воздух необходима автоматизированная система продажи билетов с одновременным назначением как каюты, так и номеров прочих мест, связанных с организованными мероприятиями (питание, экскурсии и т.д.). Несмотря на мелкие трабблы которые всегда будут существовать в целом такая система работы избавит огромное количество людей от излишней нервотрепки, а значит прибавит комфорта и заботы о пассажирах.
Помню, кстати, по детству, что на СРВ всегда толпились регистрирующиеся туристы. И регистрация проводилась в тесных и душных помещениях в цокольном этаже рядом с центральной лестницей, спускающейся на причал, - слева от нее и почти под ней, если смотреть на вокзал с причала. В этих помещениях потОм еще некоторое время в середине 90-х были какие-то грязноватые забегаловки.я сейчас не представляю где на СРВ производить регистрацию пассажиров? По сути это уже не вокзал, а арбуз какой- то - ни окон ни дверей,полна горница людей.
Ну, почему же? Пытаются. Только по-нашему.Почему наши авиакомпании так не делают? Они ленятся! И экономят на удобстве пассажиров. Долой бюрократов!
В частности, у "Аэрофлота" есть такие киоски самостоятельной регистрации. Правда, по отзывам тех, кто пытался ими воспользоваться, воспользоваться ими нельзя, ибо нормально они не работают.
Руководство дало команду - поставим, отчитаемся, деньги есть. А дальше хоть трава не расти.
То есть, как обычно (и не только у нас) - жалует царь, да не жалует псарь.
А бюрократов долой, ага.
#129
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:52
В целом инициативу Алексея Сёмина я поддерживаю. Объясню, почему.
Во-первых, мне как туристу будет очень удобно заблаговременно (пусть не за месяцы до круиза, а скажем за неделю) через Интернет выбрать смену питания и столик в ресторане. Если же можно будет выбрать ещё и сам ресторан, то будет вообще прекрасно. Обычно выбираю каюты на главной палубе, но на трёхдеках всегда смущает необходимость обедать в закрытом для панорамного обзора нижнем ресторане.
Во-вторых, если большинство туристов определится со сменой питания и местами в ресторане заранее и дистанционно, то процесс регистрации по времени значительно сократится. Следовательно, процедуру можно будет безболезненно провести на борту теплохода, даже начав регистрацию не очень заранее. Мне как туристу неудобно проходить регистрацию вне борта теплохода, ибо, как правило, имеется багаж, с которым неудобно туда-сюда (в здание вокзала и обратно) передвигаться.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#130
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:56
#131
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:55
Приехав на судно мы остановились возле закрытой рецепции и минут десять ждали пока директор круиза снизошел до толпы и объявил, что несмотря на то, что до 18 они не обязаны никого запускать на судно, они нам выдадут ключи от кают, а вот за посадочными талонами все равно надо подойти после 18 часов. После того как кто-то из наших попробовал робко качать права, директор круиза нравоучительно сказал, что существует КЗоТ и они не обязаны никого пускать до начала посадки и вообще он не с этого судна, а с Куйбышева. На вопрос менеджера о том, что у кого-то из туристов отсутсвует какой-то документ, наш директор также громко и пафосно сказал, что они имеют полное право отказать такому туристу в посадке на судно.
В общем, ситуация как-то в общем разрешилась уже ближе к 18 часам, но глядя на этого директора круиза, можно сделать вывод, что ему очень нравится быть директором, этаким пастырем заблудших овец, но к сожалению подобная совдеповская практика общения с гостями с которой мы все столкнулись сегодня уже выглядит нехорошо. Т.е.этот человек возможно сам того не желая подставляет компанию под удар недовольства пассажиров и наносит вред репутации компании. Не говоря уже об отвратительной организации посадки нашей группы, за что директор круиза отвечает напрямую, он еще своим говорливым языком добавил негатива, вместо того, чтобы приуменьшить его и разрядить ситуацию.
В результате нам всем пришлось выслушать нашего воспитателя, прочувствовать вину за то что приперлись так рано, а потом еще тащиться за этими клочками бумаги - посадочными талонами, хотя если бы все было внесено в билет, никому не пришлось бы напрягаться ни нам ни директору и было бы всеобщее удовольствие.
#133
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:42
Поведение директора круиза, по тому как описано, конечно же нельзя назвать правильным. Проявление грубости и раздражения недопустимы. Иногда (когда, например, теплоход подготовлен к приему туристов во время межрейсовой стоянки, директором круиза проведена проверка готовноти к приему гостей) возможно зарегистрировать туристов несколько раньше официального начала регистрации, тем более что, как я понял, речь шла о группе корпоративных клиентов. Решение произвести посадку на теплоход раньше положенного было правильным. Это тем более оправданно, когда того требует ситуация: непогода, ранний приезд для посадки на теплоход из другого города, приезд группы и прочее.Вот тут ломали копья, убеждали меня и окружающий народ, что сложившуюся систему ломать нельзя и я ошибаюсь, а ведь посадка нашей группы на "Чичерин" можно сказать классически подтвердила все вышесказанное мной.
Приехав на судно мы остановились возле закрытой рецепции и минут десять ждали пока директор круиза снизошел до толпы и объявил, что несмотря на то, что до 18 они не обязаны никого запускать на судно, они нам выдадут ключи от кают, а вот за посадочными талонами все равно надо подойти после 18 часов. После того как кто-то из наших попробовал робко качать права, директор круиза нравоучительно сказал, что существует КЗоТ и они не обязаны никого пускать до начала посадки и вообще он не с этого судна, а с Куйбышева. На вопрос менеджера о том, что у кого-то из туристов отсутсвует какой-то документ, наш директор также громко и пафосно сказал, что они имеют полное право отказать такому туристу в посадке на судно.
В общем, ситуация как-то в общем разрешилась уже ближе к 18 часам, но глядя на этого директора круиза, можно сделать вывод, что ему очень нравится быть директором, этаким пастырем заблудших овец, но к сожалению подобная совдеповская практика общения с гостями с которой мы все столкнулись сегодня уже выглядит нехорошо. Т.е.этот человек возможно сам того не желая подставляет компанию под удар недовольства пассажиров и наносит вред репутации компании. Не говоря уже об отвратительной организации посадки нашей группы, за что директор круиза отвечает напрямую, он еще своим говорливым языком добавил негатива, вместо того, чтобы приуменьшить его и разрядить ситуацию.
В результате нам всем пришлось выслушать нашего воспитателя, прочувствовать вину за то что приперлись так рано, а потом еще тащиться за этими клочками бумаги - посадочными талонами, хотя если бы все было внесено в билет, никому не пришлось бы напрягаться ни нам ни директору и было бы всеобщее удовольствие.
Вместе с тем, хочу отметить, что если уж есть определенный порядок, то вряд ли для того, чтобы его нарушать, нарушать и негодовать на бюрократизм, человеческий фктор и еще на что угодно в пользу его (порядка) нарушения. Ждать или опаздывать - это вполне русская черта
А вот совдэповская практика общения и организация работ в сфере обслуживания безуслвно неприемлема!
По посадочному талону. Можно, конечно, унифицировать и автоматизировать систему выдачи посадочных толонов (где отражается, например, номер автобуса и экскурсионной группы, смена питания, салон ресторана, номер столика и т.д.), либо отразить все это при покупке путевки, но при этом невозможно будет учитывать индивидуальные пожелания, возникающие и открывающиеся в ходе посадки на теплоход. Например, для многих принципиально, кто будет соседями по столику в ресторане, многие отправляются в круизы компаниями, но путевки приобретают в разное время и т.п.
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#134
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:36
Не знаю - это частный случай или "Водоход" уже так работает, но в этом году за несколько дней до начала круиза мы с приятельницей позвонили менеджеру теплохода (телефон которой был дан на сайте) с просьбой о питании в конкретную смену и в конкретном ресторане... И знаете, просьба была уважена без каких-либо оговорок. Мелочь, но приятно! Мы тоже не хотели с одной палубы спускаться в ресторан на палубу ниже (ох, и ленивы же бывают туристы!). Впрочем, к этому вопросу можно отнестись серьезно. Сейчас все и вся подвергается автоматизации. Вот уже и каюту можно забронировать, глядя на схему теплохода, отражаемую на экране монитора - и это здорово. А почему бы аналогично не поступить с местами в ресторанах и сменами питания? Так же "выложить" на сайте туркомпании схему ресторанов и - поехали! Только программу задать таким образом, чтобы места в ресторане бронировались уже под выкупленные каюты, т.е. помеченные красным цветом на схеме теплохода. По-моему это удобно, современно и справедливо (человек, принесший компании деньги так задолго до круиза, имеет право на выбор хотя бы места в ресторане). Можно, конечно, обойтись и без этого. Но согласитесь, что такой "продвинутый" сайт компании только прибавит ей очков и, быть может, и преданных клиентов. Иногда мелочь может дать много. К тому же, чем большее количество вопросов решено на суше, тем меньше проблем возникает на воде. Может быть, начать с "Инфофлота" и его теплоходов?
#135
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:51
Ну это так лишь кажется, потому что еще нет практики подобной работы. Хотя если реально посмотреть на вещи - ну сколько человек реально имеет индивидуальные пожелания - думаю что порядка десяти-двенадцати на рейс. При неполной загрузке судна - это вполне решаемая на месте задача, да и при полной тоже - для этого и существуют пассажирские помощники и директора круизов. Да и не факт что в каждом рейсе такое будет. А основная масса работы уйдет в автоматический режим и что ни говори существенно облегчит директорам круизов работу даже при наличии капризных пассажиров. Это позволит больше времени уделять качеству круиза как такового не отвлекаясь на рутинные заботы.По посадочному талону. Можно, конечно, унифицировать и автоматизировать систему выдачи посадочных толонов (где отражается, например, номер автобуса и экскурсионной группы, смена питания, салон ресторана, номер столика и т.д.), либо отразить все это при покупке путевки, но при этом невозможно будет учитывать индивидуальные пожелания, возникающие и открывающиеся в ходе посадки на теплоход. Например, для многих принципиально, кто будет соседями по столику в ресторане, многие отправляются в круизы компаниями, но путевки приобретают в разное время и т.п.
#136
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:15
"Во-первых, мне как туристу будет очень удобно заблаговременно (пусть не за месяцы до круиза, а скажем за неделю) через Интернет выбрать смену питания и столик в ресторане.
Может быть и можно попробовать то, о чем идет речь, но не следует забывать, что необходимо проработать и детально взвесить все варинты перехода на унифицированную электронную систему упрощения регистрации в части вопросов, отражающихся в посадочных талонах.
Не знаю - это частный случай или "Водоход" уже так работает, но в этом году за несколько дней до начала круиза мы с приятельницей позвонили менеджеру теплохода (телефон которой был дан на сайте) с просьбой о питании в конкретную смену и в конкретном ресторане... И знаете, просьба была уважена без каких-либо оговорок. Мелочь, но приятно!
С описанными случаями мы тоже работали и учитывали подобные пожелания.
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#137
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 08:29
Есть. Порядка десяти-двенадцати НЕ имеют индивидуальных пожеланийНу это так лишь кажется, потому что еще нет практики подобной работы. Хотя если реально посмотреть на вещи - ну сколько человек реально имеет индивидуальные пожелания - думаю что порядка десяти-двенадцати на рейс.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#138
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 08:55
#139
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:50
Но где запрет? Есть поправка в исходные данные задачи, не более того. То, что для реализации системы понадобится слаженная работа берега и борта, и ежу понятно. Как и то, что понадобится слаженная работа связки оператор-агент, а с этим сложнее из-за особенностей отечественного рынка, где оператор и агент вынуждены быть не только партнерами, но и прямыми конкурентами. Причем у оператора возможностей диктовать свою волю чуть больше. Были бы "чистые" операторы, никаких организационных препятствий на пути подобной системы не осталось бы. А технические... На то они и технические. 1) Есть деньги - решаются. 2) Нет денег - ищутся деньги и см. п.1
Впрочем, все это опять по кругу. Можно смотреть начало темы.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#140
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных