Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Посадочный талон
#1
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:36
Что думают пассажиры и туроператоры по данному вопросу? Что мешает им всю необходимую информацию сразу вносить в путевку не заставляя пассажиров толпиться у входа?
#2
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:33
Э-э-э, Алексей... Второе по значимости действо после прибытия на теплоход - это занять место в ресторане. Вы и не представляете, какие битвы и обиды идут, если не удаётся посадить компании ( а это порой и нечётное число) вместе, когда разлучаются пары из-за того, что за столиком заняты три места, а все столы разобраны, ну и т.д.Что думают пассажиры и туроператоры по данному вопросу? Что мешает им всю необходимую информацию сразу вносить в путевку не заставляя пассажиров толпиться у входа?
Заранее это прописать невозможно: не смотря на требования к агентам сообщать полную инфу о пассажире, часто на посадке в руках имеется только лист с отметками, какая турфирма продала ту или иную каюту и сколько в ней человек.
Кто из них едет компанией, а кто парами - тоже не ясно до посадки: к примеру,купили чохом путёвки 5 человек, а после к ним ещё присоединились трое, а после ещё пара, и хотят кровь из носу есть вместе. Если агент об этом не предупредил заранее фирму, то директор ресторана может расписать их авансом вообще в разные смены. Когда же это выясняется, надо перетасовывать тех, кого расписали раньше, а их уже не найти: расползлись по теплоходу. А через час - уже и ужин, и кто-то сидит уже, тарелки испачкав, а кто-то появляется к концу и губы дует, что его с женой разлучают....
Путаница, короче, страшенная, обиды смертельные. Проблема со столами серьёзная.
Экскурсии по тому же принципу, хотя с ними чуть проще.
Но главное в том, что директор круиза, по идее, обязан дублировать действия менеджеров: кто куда сел и откуда, правомочны ли скидки детям и пенсионерам, на каких условиях, и потом передавать эти списки в бухгалтерию.
Ну, а самое главное - должна вестись перепись по паспортам. Когда ж её вести, как не на посадке?! Объяснить, почему?!
Мрачный пример: заселилась пара в люкс, в Ярославле мужик пропал. Каюту вскрыли - там женский труп. Пока дёрнут отдел продаж, пока разыщут агента, что продал, пока личность установят - не одни сутки могут пройти. Поэтому все пассажиры должны быть наперечёт и регистрироваться с документами, как в самолёте. А дубликат загрузки - кто где едет, в идеале должен оставаться в офисе. Не всегда теплоход на связи, что бы оперативно решить какие-то вопросы.
Так что пусть толкутся.
ЗЫ. С иностранцами проще в том, что данные о них уж точно внесены в покаютные списки ещё до пересечения ими границы. Когда такое на руках - проблем нет, можно рассаживать, только глянув в паспорт.
#3
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:44
#4
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:57
Прочел много написанного, понял что все сводится к так называемым "волжским традициям", по которым просто нельзя и все тут.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:04
Вот для разруливания всего этого применятся регистрация.
Кстати, на авиатранспорте регистрация тоже есть. Есть она и в гостиницах. При покупке дорогостоящих товаров. А уж пересечение границы...
Формальность есть формальность. Путевка стоит немалых денег.
Выход, чтобы "как у иностранцев" прост до хохота. Надо чтобы туроператоры перестали сами продавать путевки. И все. Оператор готовит тур, агент его продает. И никто никого не боится, что тот клиента скрадет и в свою базу включит.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#6
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:13
#7
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:15
Тогда он будет предлагать к продаже туры других операторов, лишенных подобного любопытства. Конкуренция.почему бы не обязать турагента все необходимое вносить в билет (в противном случае выплата агентских не будет производиться) ?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:17
Я не понимаю этого тоже. Ну, когда человек бронирует - одно, секретничай. А когда уже купил - какие вопросы?! Всё равно на посадке все нужные данные возьмутся. Ну, отсылайте их за два дня перед круизом, ну за день. Нет же - не дают. И идёт менеджер с пустым листком да отметками, кто продал, на посадку...Глупый вопрос: почему бы не обязать турагента все необходимое вносить в билет (в противном случае выплата агентских не будет производиться) ?
#9
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:21
По данным паспорта - а нужны ли они вообще эти данные?
#10
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:28
#11
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:41
Найн. Скажу больше: Нихт!Ну данные паспорта все равно переписываются, т.е. по сути агентство уже гипотетически потеряло этого клиента. Здесь вижу просто обычную лень и необязательность. Что касательно стола в ресторане смены и экскурсий, то их можно точно также сообщать в агентство сразу как и номер каюты и места. А уж на борту кто куда и с кем хочет можно решить в рабочем порядке точно также как меняются местами железнодорожные пассажиры.
По данным паспорта - а нужны ли они вообще эти данные?
Агенства тоже надо проверять - раз, и надо иметь эти данные у себя - два.
Ресторан не дашь заранее: часто тебя ставят перед фактом, что продали то или это. А приписать каютам места в ресторане не даёт тот же клиент: кто в первую смену хочет, кто во вторую.
Говорю же, с иностранцем проще в том, что их агенты не боятся за увод клиента, а их данные ещё до пересечения границы все на столе у туроператора. У наших всё не так. Хотя резон подумать, конечно, есть...
#12
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:43
Можно и так, хотя наши отдавать своё не любят. И офису надо бы иметь список всех - ну, мало ли что, когда с теплоходом связи нет...Насчет паспортов кстати - на наших судах - они сразу сдаются на рецепцию и весь рейс хранятся там - так что для того чтобы составить пассажирскую роль необязательно томить людей в очереди
#13
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:44
#14
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:46
Кстати, впервые такое слышу, на тех теплоходах, на которых я был, предъявил паспорт на регистрации и все, забрал сразу паспорт!Насчет паспортов кстати - на наших судах - они сразу сдаются на рецепцию и весь рейс хранятся там - так что для того чтобы составить пассажирскую роль необязательно томить людей в очереди
#15
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:47
Извините. не понял. Что значит -паспорта сдаются не рецепцию и хранятся там весь рейс? Много раз был в круизах и не разу не сдавал свой паспорт, если не считать предъявление его администрации для идентификации моей личности.Насчет паспортов кстати - на наших судах - они сразу сдаются на рецепцию и весь рейс хранятся там - так что для того чтобы составить пассажирскую роль необязательно томить людей в очереди
#16
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:50
Алексей, напиши такую программу - туроператоры памятник воздвигнут. Правда, при условии, что агенты станут это делать, оставаясь после бешено проведённого дня на полночи, что бы заполнять эти формы....Либо например применить что-то вроде интерактивной единой формы. Турагент заходит на сайт туроператора и заполняет необходимую форму - в которой все и указывается. Эта форма и является входным билетом с указанием каюты, места, стола в ресторане, смены и т.д.. Таким образом у туроператора автоматически имеются все данные о пассажирах.
И паспорт. Полно баз, где по паспорту можно вычислить адрес и созвониться, предлагая 5 % вернуть, если прийти напрямую - этого и боятся агенты.
Да и всё равно на посадке надо проверить все данные. Говорю же: не дай Бог, чего, всё должно быть чётко.
#17
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:52
Ну, на Дунае это возможно связано с тем, что приходится почти каждую ночь пересекать две границы и чтобы не подымать пассажиров - все паспорта хранятся на рецепции и когда приходят власти их просто предъявляет сам пассажирский помощник в единой массе.Извините. не понял. Что значит -паспорта сдаются не рецепцию и хранятся там весь рейс? Много раз был в круизах и не разу не сдавал свой паспорт, если не считать предъявление его администрации для идентификации моей личности.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:59
Такая программа - это курсовой проект для студентов третьего курса профильного института. Не надо никому нигде оставаться.Алексей, напиши такую программу - туроператоры памятник воздвигнут. Правда, при условии, что агенты станут это делать, оставаясь после бешено проведённого дня на полночи, что бы заполнять эти формы....
Пришел клиент заинтересовался данной компанией, данным судном и данным рейсом - менеджер выходит на сайт компании в специальный раздел для оформления по выпадающим менюшкам выбирает судно, рейс, каюту, смену в ресторане, столик, смену на экскурсиях и всё - ей остается только заполнить ФИО и данные паспорта ну и еще что там требуется - отсылает это все туроператору и автоматически на принтер - билет готов, а у всех заинтересованных лиц есть необходимая информация и одновременно отчет о действиях турагента. Таких программ - сотни, в том числе и в кассовых аппаратах которые мы видим ежедневно.
Кучи таких форм мы заполняем в Инете - на электронное оформление билета на самолет, визы всякие, выбор путевок, и т.д. а вы говорите ...
Просто вижу инерционность всей системы и нежелание что-либо улучшать, пипл и так схавает...
#19
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:31
Может быть и разумно, но вряд ли получится в в условиях нашей страны!Такая программа - это курсовой проект для студентов третьего курса профильного института. Не надо никому нигде оставаться.Алексей, напиши такую программу - туроператоры памятник воздвигнут. Правда, при условии, что агенты станут это делать, оставаясь после бешено проведённого дня на полночи, что бы заполнять эти формы....
Пришел клиент заинтересовался данной компанией, данным судном и данным рейсом - менеджер выходит на сайт компании в специальный раздел для оформления по выпадающим менюшкам выбирает судно, рейс, каюту, смену в ресторане, столик, смену на экскурсиях и всё - ей остается только заполнить ФИО и данные паспорта ну и еще что там требуется - отсылает это все туроператору и автоматически на принтер - билет готов, а у всех заинтересованных лиц есть необходимая информация и одновременно отчет о действиях турагента. Таких программ - сотни, в том числе и в кассовых аппаратах которые мы видим ежедневно.
Кучи таких форм мы заполняем в Инете - на электронное оформление билета на самолет, визы всякие, выбор путевок, и т.д. а вы говорите ...
Просто вижу инерционность всей системы и нежелание что-либо улучшать, пипл и так схавает...
#20
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных