Потому что система не отлажена до такой степени! Происходит отмена рейсов, продажа иногда на один теплоход из разных городов, нестабильный график движения, который ввиду каких-то причин изменяется. Иногда в фирмах нет даже информации по теплоходам)))) поэтому проблематичноПочему электронная продажа билетов на самолет в условиях вашей страны получается, а это нет?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Посадочный талон
#21
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:26
#22
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:33
Это совсем не причина для того чтобы не иметь таких программ и возможностей на сайте компании. Причем тут отмены рейсов, разные города и изменение графиков движения? На железной дороге и в авиации такие вещи происходят ежедневно, тем не менее подобные программы успешно функционируют и именно для этого они и сделаны чтобы оперативно реагировать на изменения. И более того, внедрение каждой комапнией на своем сайте таких интерактивных билетов даст возможность оперативно упреждать пассажиров уже купивших билет об изменениях, имея полную информацию о нем.Потому что система не отлажена до такой степени! Происходит отмена рейсов, продажа иногда на один теплоход из разных городов, нестабильный график движения, который ввиду каких-то причин изменяется. Иногда в фирмах нет даже информации по теплоходам)))) поэтому проблематично
Что самое парадоксальное - наверняка это все вполне возможно сделать хоть даже и к следующей навигации, это облегчит жизнь как пассажирам, так и персоналу компаний и судов, но...
#23
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:44
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#24
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:12
#25
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:19
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#26
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:26
А ведь были неоднократно случаи, когда оператор что-то изменял в рейсах своих теплоходов, а агент никаким образом не предупреждал клиента, уже купившего путевку на этот рейс. И все шишки потом сыпались со стороны туриста именно на оператора.И более того, внедрение каждой комапнией на своем сайте таких интерактивных билетов даст возможность оперативно упреждать пассажиров уже купивших билет об изменениях, имея полную информацию о нем.
Вообще взаимоотношение оператор-агент напоминает брак по расчету - терпеть друг друга не могут, но комиссией оператор охотно кормится)))
#27
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:33
Мракобесие и глупости какие-то. Что мешает туроператору открыть свое агентство в случае запрещения торговать путевками напрямую? Ничто. Так что сторонний агент в любом случае может потерять клиента.Туроператору самому продать путевку выгоднее, чем поручить это сделать агенту. Поэтому агент постоянно "боится", что оператор каким-либо новым изощренным способом украдет у него клиента. Так что такое нововведение если и возможно, то при одновременном "картельном" введении всеми операторами, чтобы загнать наконец агента в угол.
Достаточно одному достаточно крупному туроператору, который в больших количествах реализует путевки через агентов ввести подобную систему - никуда агенты не денутся и сами потом убедятся в эффективности данной системы, которая автоматически избавляет их от постоянной мелкой грызни с туроператорами, остальные же более мелкие туроператоры просто вынуждены будут последовать этому примеру.
#28
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:58
Не вот честно, я в следующий раз морской круиз по странам шенгена по инету буду брать и визу сама делать.... во-первых на сайте дешевле, во вторых - порядку больше, когда с туроператором общаешься (Инесса у нас под новой фамилией жила весь средиземноморский круиз)))
И по-моему туроператор должен сразу знать всех своих клиентов, то за "привет при регистрации"??? но документы все равно надо проверять.... и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#29
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:05
и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...
На некоторых теплоходах введена практика регистрации на берегу, т.е. на причале около теплохода, получается неплохо! никакой толкучки нет.
#30
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:07
В данном случае уместно сослаться на себя, любимого.
Есть пара-тройка операторов, с которыми я работаю напрямую - и в силу исторических причин, и по всяким личным связям. Самое банальное: бывало не раз и не два, когда я договаривался о какой-то каюте на какой-то рейс - и все! Оплата на борту. Ехал в Нижний или в Казань, имея только устную договоренность с менеджером ТК-оператора (ни путевки, ни предоплаты, ничего!). С агентом такие фокусы не пройдут. Да, кой-какая личная репутация позволяет мне рассчитывать на такие вольности, но все же...
Опять же, договориться омелких доп. услугах вроде ночевки на борту перед отправлением или после прибытия в конечный пункт (когда это возможно и уместно) - с оператором можно и, как правило, несложно. Пусть и за дополнительную плату. Напрягать такого рода просьбами агента не вполне уместно, да и чаще всего можно нарваться на неготовность (нежелание) конкретного мальчика или девочки из агентства решать такие вопросы, что по-своему логично: ему (ей) за такой доп. сервис не заплатят, а суеты добавится (звонить оператору, кого-то там о чем-то просить и пр.).
Почему я все-таки иной раз обращаюсь к агентам? Ну самое банальное: я не знаю операторов по некоторым интересующим меня судам (если операторы читают форум - можно подсуетиться у меня планов-2009 громедьё!). Я не знаю, есть ли у них сайты (и насколько там актуальна информация). Наверное, со временем я соберу нужную информацию, но, право слово, имеющаяся находила меня сама, без моих усилий. Что, впрочем, чистая случайность - а вот систематической работы по информировании потенциальных клиентов я почти не вижу. Не чувствую. Хотя уж я-то известный (великий и ужасный) турист...
Бывают и у операторов косяки, в частности, пару раз были случаи, когда оператор отказывал мне ("мест нет") - у агентства был "жесткий блок" кают на нужном мне рейсе, и я спокойно уходил в круиз (думается, такие ситуации должны предусматриваться оператором).
В общем, если произойдет концентрация флота у немногих операторов (а такая тенденция начинает намечаться) - то агентства в чистом виде пострадают... или, точнее, будут вынуждены разрабатывать альтернативные ниши (сухопутный туризм).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#32
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:31
Например я, зная операторов, обращаюсь в Интурволгу, т.к. там получу полную информацию о маршруте ит.д.
Удивительно, но туроператоры не всегда могут предоставить настолько подробную информацию. Один раз меня вообще удивила менеджер, компании-оператора, я позвонил узнать насчет рейсов вверх по Волге, длительностью 7-8 дней (из Казани), а менеджер предложила мне Волгоград. В ответ на мою реплику, что Волгоград - это вниз по Волге, она искренне удивилась
#33
#34
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:44
С точки зрения техники - ничто не мешает ввсети электронную регистрацию, аналогичную продаже/регистрации на авиарейсе. Но только не станут этого делать. Причин несколько. Во-первых, нужно пожелать улучшить сервис. У нас мало кто из туроператоров информацию о свободных-то местах предоставляют, очень кстати требуемую (!!!), а тут автоматическое бронирование, регистрация заранее... За этим ведь нужно следить, а менеджерам теплоходов - в болььшинстве случаев - хочется, чтобы рабочий день побыстрее закончился, и им глубоко плевать, введены там какие-то данные ли нет. Главным показателем является: продана каюта или нет, ну еще - кто продал: сами или через агента. Потому что от показателя продажи зависит зарплата менеджера, а от всего остального - не зависит. Более того, за точностью регистрации надо следить... Оно кому-то надо, если теплоход и так продается?
Во-вторых, за разработку и внедрение программы надо платить. Вы думаете, кто-то раскошелится на такие траты? Нет, конечно!
Поэтому, господа, регистрация как велась дедовскими способами, так и будет вестись. И в рамках имеющегося менталитета большинства операторов ничего тут не сделаешь.
Кстати, знаете, почему большая часть операторов не предоставляет данные о наличии свободных мест? Наверное, даже не догадываетесь...
Причины две.
1. Клиент, пытаясь купить у агента путевку на рейс, должен ждать ответа оператора на запрос о свободной каюте в желаемом месте. В следующий раз, чтобы не терять время, клиент сразу позвонит туроператору и закажет тур напрямую, наплевав на агента. В результате чего комиссию платить никому не надо - допдоход туроператора, а зачастую допдоход вполне конкретных менеджеров по тем или иным теплоходам.
2. Клиент или агент узнав на сайте, что мест желаемых нет, начнет обращаться к ресурсам других операторов по другим теплоходам. А если информации нет, то клиент или агент сначала позвонит туроператору, а уж тут его родимого (клиента то есть) обработают по полной, чтобы предложитьдругой тип каюты, что еще есть в наличии, сдобрив все это дело скидками, прибаутками и т.д.
Вот такие пироги, друзья хорошие!
#35
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:54
В бытность Крымско-кавказской линии в Одессе, в центральном зале морского вокзала находилась универсальная стойка регистрации. Когда отходов не было она просто пустовала. В день отхода часа за 4 за 5 за эту стойку приходили как правило три человека - старший пассажирский помощник, администратор, директор ресторана. Первым сидел старший пасспом, потом администратор, потом директор ресторана. Пассажир подходя к пасспому протягивал билеты и паспорта, тот быстро сверял фамилии и галочкой отмечал в своем списке, администратор тут же писала в карточке пассажира каюту и место, затем передавала карточку директору ресторана - он глядя в свою раскладку ресторанов писал смену и номер столика, отмечая это тут же в своей раскладке и выдавал карточку пассажиру. Всё на этом регистрация заканчивалась - весь процесс занимал минуты 2-3. Пассажир уже имея на руках карточку пассажирв мог пройти сразу на судно, где ему вручали ключ и провожали до каюты либо еще погулять по городу.но документы все равно надо проверять.... и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...
#36
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:53
#37
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:07
#40
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных