Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Посадочный талон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:26

Почему электронная продажа билетов на самолет в условиях вашей страны получается, а это нет?

Потому что система не отлажена до такой степени! Происходит отмена рейсов, продажа иногда на один теплоход из разных городов, нестабильный график движения, который ввиду каких-то причин изменяется. Иногда в фирмах нет даже информации по теплоходам)))) поэтому проблематично

#22 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:33

Потому что система не отлажена до такой степени! Происходит отмена рейсов, продажа иногда на один теплоход из разных городов, нестабильный график движения, который ввиду каких-то причин изменяется. Иногда в фирмах нет даже информации по теплоходам)))) поэтому проблематично

Это совсем не причина для того чтобы не иметь таких программ и возможностей на сайте компании. Причем тут отмены рейсов, разные города и изменение графиков движения? На железной дороге и в авиации такие вещи происходят ежедневно, тем не менее подобные программы успешно функционируют и именно для этого они и сделаны чтобы оперативно реагировать на изменения. И более того, внедрение каждой комапнией на своем сайте таких интерактивных билетов даст возможность оперативно упреждать пассажиров уже купивших билет об изменениях, имея полную информацию о нем.
Что самое парадоксальное - наверняка это все вполне возможно сделать хоть даже и к следующей навигации, это облегчит жизнь как пассажирам, так и персоналу компаний и судов, но...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#23 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:44

Я уже сказал свой рецепт. Отменить продажу туров туроператорами частным лицам. И тогда все, столь живописно описанное Алексеем, станет возможным. Да только не пойдут туроператоры на это, по крайней мере в обозримом будущем. За комиссию удавятся.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:12

У меня складывается впечатление, что мы друг друга не понимаем. Агенты как имели свою комиссию так и будут ее иметь, но просто оформление ими документов будет происходить по новой схеме, через сайт туркомпании с предоставлением всей необходимой туроператору и пассажиру информации. Т.е. для агента по сути ничего не поменяется. Как он сегодня заполняет некие документы и бланки так и он их и будет заполнять, только бланки эти будут интерактивными на сайте туркомпании да и все. Ведь бронирование билетов происходит аналогичным образом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:19

Туроператору самому продать путевку выгоднее, чем поручить это сделать агенту. Поэтому агент постоянно "боится", что оператор каким-либо новым изощренным способом украдет у него клиента. Так что такое нововведение если и возможно, то при одновременном "картельном" введении всеми операторами, чтобы загнать наконец агента в угол.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#26 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:26

И более того, внедрение каждой комапнией на своем сайте таких интерактивных билетов даст возможность оперативно упреждать пассажиров уже купивших билет об изменениях, имея полную информацию о нем.

А ведь были неоднократно случаи, когда оператор что-то изменял в рейсах своих теплоходов, а агент никаким образом не предупреждал клиента, уже купившего путевку на этот рейс. И все шишки потом сыпались со стороны туриста именно на оператора.
Вообще взаимоотношение оператор-агент напоминает брак по расчету - терпеть друг друга не могут, но комиссией оператор охотно кормится)))
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:33

Туроператору самому продать путевку выгоднее, чем поручить это сделать агенту. Поэтому агент постоянно "боится", что оператор каким-либо новым изощренным способом украдет у него клиента. Так что такое нововведение если и возможно, то при одновременном "картельном" введении всеми операторами, чтобы загнать наконец агента в угол.

Мракобесие и глупости какие-то. Что мешает туроператору открыть свое агентство в случае запрещения торговать путевками напрямую? Ничто. Так что сторонний агент в любом случае может потерять клиента.

Достаточно одному достаточно крупному туроператору, который в больших количествах реализует путевки через агентов ввести подобную систему - никуда агенты не денутся и сами потом убедятся в эффективности данной системы, которая автоматически избавляет их от постоянной мелкой грызни с туроператорами, остальные же более мелкие туроператоры просто вынуждены будут последовать этому примеру.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:58

По собственному опыту - агент теряет клиента всегда, т.к. на теплоходе ведется такая массивная атака на клиента, что он понимает - вот оно!!! без посредников!!! а мож ещё и скидки будут.....

Не вот честно, я в следующий раз морской круиз по странам шенгена по инету буду брать и визу сама делать.... во-первых на сайте дешевле, во вторых - порядку больше, когда с туроператором общаешься (Инесса у нас под новой фамилией жила весь средиземноморский круиз)))

И по-моему туроператор должен сразу знать всех своих клиентов, то за "привет при регистрации"??? но документы все равно надо проверять.... и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#29 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:05

и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...



На некоторых теплоходах введена практика регистрации на берегу, т.е. на причале около теплохода, получается неплохо! никакой толкучки нет.

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:07

Вообще, если бы операторы вели себя более продуманно в части собственной информационной подедржки, агентствам пришлось бы туго.
В данном случае уместно сослаться на себя, любимого.
Есть пара-тройка операторов, с которыми я работаю напрямую - и в силу исторических причин, и по всяким личным связям. Самое банальное: бывало не раз и не два, когда я договаривался о какой-то каюте на какой-то рейс - и все! Оплата на борту. Ехал в Нижний или в Казань, имея только устную договоренность с менеджером ТК-оператора (ни путевки, ни предоплаты, ничего!). С агентом такие фокусы не пройдут. Да, кой-какая личная репутация позволяет мне рассчитывать на такие вольности, но все же...
Опять же, договориться омелких доп. услугах вроде ночевки на борту перед отправлением или после прибытия в конечный пункт (когда это возможно и уместно) - с оператором можно и, как правило, несложно. Пусть и за дополнительную плату. Напрягать такого рода просьбами агента не вполне уместно, да и чаще всего можно нарваться на неготовность (нежелание) конкретного мальчика или девочки из агентства решать такие вопросы, что по-своему логично: ему (ей) за такой доп. сервис не заплатят, а суеты добавится (звонить оператору, кого-то там о чем-то просить и пр.).
Почему я все-таки иной раз обращаюсь к агентам? Ну самое банальное: я не знаю операторов по некоторым интересующим меня судам (если операторы читают форум - можно подсуетиться ;) у меня планов-2009 громедьё!). Я не знаю, есть ли у них сайты (и насколько там актуальна информация). Наверное, со временем я соберу нужную информацию, но, право слово, имеющаяся находила меня сама, без моих усилий. Что, впрочем, чистая случайность - а вот систематической работы по информировании потенциальных клиентов я почти не вижу. Не чувствую. Хотя уж я-то известный (великий и ужасный) турист...
Бывают и у операторов косяки, в частности, пару раз были случаи, когда оператор отказывал мне ("мест нет") - у агентства был "жесткий блок" кают на нужном мне рейсе, и я спокойно уходил в круиз (думается, такие ситуации должны предусматриваться оператором).
В общем, если произойдет концентрация флота у немногих операторов (а такая тенденция начинает намечаться) - то агентства в чистом виде пострадают... или, точнее, будут вынуждены разрабатывать альтернативные ниши (сухопутный туризм).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:27

В Перми регистрация проходит на берегу у теплохода без давки и суеты.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#32 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:31

Однако, все зависит и от агентств самих. У нас в Казани, например, есть фирма Интурволга, которая вообще не является туроператором, но самое большое количество продаж путевок на теплоходы именно у них, т.к. работа ведется на должном уровне. Если произвести анализ казанских операторов, то можно выявить, что самая подробная информация находится на сайте Интурволги, а не Волжских путешествий, Адмирала, а ПрестижТурВолга, оператор д/э"Украина" вообще не имеет своего сайта. Интернет сайт является лишь одним примером из многих. Поэтому все зависит от качества выполняемой работы агентов и операторов на берегу.
Например я, зная операторов, обращаюсь в Интурволгу, т.к. там получу полную информацию о маршруте ит.д.
Удивительно, но туроператоры не всегда могут предоставить настолько подробную информацию. Один раз меня вообще удивила менеджер, компании-оператора, я позвонил узнать насчет рейсов вверх по Волге, длительностью 7-8 дней (из Казани), а менеджер предложила мне Волгоград. В ответ на мою реплику, что Волгоград - это вниз по Волге, она искренне удивилась

#33 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:32

В Перми регистрация проходит на берегу у теплохода без давки и суеты.Изображение

Кстати да, вот именно так и Волжские путешествия + производят регистрацию на теплоход, о чем я писал выше!

#34 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:44

Проблема, конечно, любопытная.
С точки зрения техники - ничто не мешает ввсети электронную регистрацию, аналогичную продаже/регистрации на авиарейсе. Но только не станут этого делать. Причин несколько. Во-первых, нужно пожелать улучшить сервис. У нас мало кто из туроператоров информацию о свободных-то местах предоставляют, очень кстати требуемую (!!!), а тут автоматическое бронирование, регистрация заранее... За этим ведь нужно следить, а менеджерам теплоходов - в болььшинстве случаев - хочется, чтобы рабочий день побыстрее закончился, и им глубоко плевать, введены там какие-то данные ли нет. Главным показателем является: продана каюта или нет, ну еще - кто продал: сами или через агента. Потому что от показателя продажи зависит зарплата менеджера, а от всего остального - не зависит. Более того, за точностью регистрации надо следить... Оно кому-то надо, если теплоход и так продается?
Во-вторых, за разработку и внедрение программы надо платить. Вы думаете, кто-то раскошелится на такие траты? Нет, конечно!

Поэтому, господа, регистрация как велась дедовскими способами, так и будет вестись. И в рамках имеющегося менталитета большинства операторов ничего тут не сделаешь.

Кстати, знаете, почему большая часть операторов не предоставляет данные о наличии свободных мест? Наверное, даже не догадываетесь... ;)
Причины две.
1. Клиент, пытаясь купить у агента путевку на рейс, должен ждать ответа оператора на запрос о свободной каюте в желаемом месте. В следующий раз, чтобы не терять время, клиент сразу позвонит туроператору и закажет тур напрямую, наплевав на агента. В результате чего комиссию платить никому не надо - допдоход туроператора, а зачастую допдоход вполне конкретных менеджеров по тем или иным теплоходам.
2. Клиент или агент узнав на сайте, что мест желаемых нет, начнет обращаться к ресурсам других операторов по другим теплоходам. А если информации нет, то клиент или агент сначала позвонит туроператору, а уж тут его родимого (клиента то есть) обработают по полной, чтобы предложитьдругой тип каюты, что еще есть в наличии, сдобрив все это дело скидками, прибаутками и т.д.

Вот такие пироги, друзья хорошие!

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:54

но документы все равно надо проверять.... и хорошо бы это делать на речных вокзалах, а не толкаться на главной палубе теплохода...

В бытность Крымско-кавказской линии в Одессе, в центральном зале морского вокзала находилась универсальная стойка регистрации. Когда отходов не было она просто пустовала. В день отхода часа за 4 за 5 за эту стойку приходили как правило три человека - старший пассажирский помощник, администратор, директор ресторана. Первым сидел старший пасспом, потом администратор, потом директор ресторана. Пассажир подходя к пасспому протягивал билеты и паспорта, тот быстро сверял фамилии и галочкой отмечал в своем списке, администратор тут же писала в карточке пассажира каюту и место, затем передавала карточку директору ресторана - он глядя в свою раскладку ресторанов писал смену и номер столика, отмечая это тут же в своей раскладке и выдавал карточку пассажиру. Всё на этом регистрация заканчивалась - весь процесс занимал минуты 2-3. Пассажир уже имея на руках карточку пассажирв мог пройти сразу на судно, где ему вручали ключ и провожали до каюты либо еще погулять по городу.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Бела

Бела

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 08
  • Город:Карелия

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:53

Я, конечно, не знаю, как это происходит на других теплоходах, потому что была в круизе первый раз на "Леониде Соболеве". Происходило всё так: я отдала администратору посадочный талон, показала паспорт, мне тут же выдали ключ от каюты. Рядом второй администратор выдал талон в ресторан. Вся процедура заняла максимум 3 минуты...

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:07

А посадочный талон где взяли?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:10

На теплоходы Водохода посадочный талан выдается вместе путевкой в момент покупки круиза.

#39 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:40

В Перми регистрация проходит на берегу у теплохода без давки и суеты.Изображение


Знакомые лица ;)

На пермские теплоходы посадочные талоны выдают прямо в офисах фирм-туроператоров
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#40 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:46

Так в принципе редко на каком теплоходе регистрация одного человека и даже группы превышает 3 минуты))))))) Так в чем же дело?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования