Леш, ты описал регистрацию в точности так, как она сейчас и происходит. С той лишь разницей, что происходит это на борту, и на одну каюту тратится не 2-3 минуты, а 1-2. И только в случае, когда заселяется в несколько кают большая компания, которые еще сами не решили чья очередь с кем жить, процедура может затянуться. Да и то, в пересчете на 1 каюту, наверное, и не слишком больше.Пассажир подходя к пасспому протягивал билеты и паспорта, тот быстро сверял фамилии и галочкой отмечал в своем списке, администратор тут же писала в карточке пассажира каюту и место, затем передавала карточку директору ресторана - он глядя в свою раскладку ресторанов писал смену и номер столика, отмечая это тут же в своей раскладке и выдавал карточку пассажиру. Всё на этом регистрация заканчивалась - весь процесс занимал минуты 2-3.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Посадочный талон
#41
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:53
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#42
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 17:11
С того момента прогресс значительно ушел вперед.
И в настоящий момент на наших судах например все указывается в билете и каюта и место и смена и стол, поэтому пассажирам нет смысла получать талон на посадку и талон в ресторан (это еще зачем?).
Вместе с тем как выяснилось из соседних постингов компания "Водоход" снабжает своих пассажиров этими талонами сразу во время покупки путевки. Каким образом это у них получается?
#44
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:23
...Вместе с тем как выяснилось из соседних постингов компания "Водоход" снабжает своих пассажиров этими талонами сразу во время покупки путевки. Каким образом это у них получается?
Хочу немного поправить. Компания Водоход при покупке круиза выдает только посадочный талон и туристическую путевку. Карточку с указанием места и смены (если питание по сменам) в ресторане турист получает при регистрации на борту теплохода. Т.е., если приехать пораньше на теплоход, можно выбрать удобное для себя место. Администрация ресторана идет на встречу. По моим наблюдениям время регистрации при вселении в двухместную каюту не превышает пары минут.
#45
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:59
...Вместе с тем как выяснилось из соседних постингов компания "Водоход" снабжает своих пассажиров этими талонами сразу во время покупки путевки. Каким образом это у них получается?
Хочу немного поправить. Компания Водоход при покупке круиза выдает только посадочный талон и туристическую путевку. Карточку с указанием места и смены (если питание по сменам) в ресторане турист получает при регистрации на борту теплохода. Т.е., если приехать пораньше на теплоход, можно выбрать удобное для себя место. Администрация ресторана идет на встречу. По моим наблюдениям время регистрации при вселении в двухместную каюту не превышает пары минут.
Согласна. Я поселялась в одноместную, и это заняло бы не более 2х минут, просто я сама долго доставала паспорт . Поскольку я была первый раз, то место в ресторане не выбирала, а получила то, что предложили админимтраторы. И не пожалела - у меня были замечательные соседи по столу.
#48
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:02
Это все индивидуально, зависит от теплохода. На некоторых теплоходах столики закреплены за каютами, а на некоторых даже из одного ресторана в другой пересаживаться разрешают. Нам полагалось есть в нижнем ресторане, а на регистрации, по первой же просьбе директор ресторана пересадила нас в верхний! так что, это все индивидуально!Вообще-то у них места в ресторане распределены в соответствии с номерами кают. Я подразумевал то, что при ранней посадке можно договориться о замене столика в ресторане.
#49
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:51
Кстати, достаточно хорошая вещь при автоматизации процесса.Вообще-то у них места в ресторане распределены в соответствии с номерами кают.
#50
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:56
А если ещё не знаешь, в две смены кормить придётся или в одну?Кстати, достаточно хорошая вещь при автоматизации процесса.Вообще-то у них места в ресторане распределены в соответствии с номерами кают.
А если народ начинает хныкать, что этим - только во вторую, а нас вот в первую ( не всегда это происходит оновременно).
А если компания едет в разных каютах, но хочет трескать вместе?!
Несомненно, автоматизировать процесс можно и нужно. Только вот пока ко всем теплоходам одну схему не пришьёшь.
#51
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:14
Полностью согласен, из-за смен питания очень часто происходят конфликты, ввиду того, что не всегда можно урегулировать этот вопрос!А если ещё не знаешь, в две смены кормить придётся или в одну?Кстати, достаточно хорошая вещь при автоматизации процесса.Вообще-то у них места в ресторане распределены в соответствии с номерами кают.
А если народ начинает хныкать, что этим - только во вторую, а нас вот в первую ( не всегда это происходит оновременно).
А если компания едет в разных каютах, но хочет трескать вместе?!
Несомненно, автоматизировать процесс можно и нужно. Только вот пока ко всем теплоходам одну схему не пришьёшь.
#52
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:19
Другое неудобство: корпоратив среднего размера, т.е. не занимающий всей полезной площади теплохода. Мы распределили туристов по столам и экскурсионным группам в момент покупки путевки, допустим. Через два месяца 60 мест на теплоходе покупает передовой колхоз для отличниц машинной дойки. А это как раз одна смена одного салона ресторана. Вся наша стройная схема рассадки летит под откос.
Ни что так не вызывает раздражения нашего туриста, как необходимость что-то поменять. Если турфирма с тысячей извинений что-то хочет поменять, это может означать только одно: она решила на чем-то сэкономить и обдурить и без того стократно обдуренных туристов. Как ни странно, но очередь в 15-20 (не более) минут воспринимается туристами гораздо более благосклонно. Интересно, что по моим наблюдениям очень многие приезжают часа за три до отправления, т.е. за час до регистрации, тем самым формируя начало очереди.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#54
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:17
То же самое! За редким исключением, регистрируюсь первым, ну в крайнем случае пятым! Никогда и никаких проблем не возникало!Всегда стараемся приехать к теплоходу за пару часов до отплытия. Успеваем без всякой суеты зарегистрироваться и остается еще время прогуляться по причалам, полюбоваться на теплоходы.
#55
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:37
Почему бы сегодня вместе со схемой кают на сайте не давать схему столиков в ресторане, чтобы пассажиры которые покупают себе тур выбрали бы не только каюту но и стол и место в ресторане и это было бы зафиксировано в путевке?
#56
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:45
Вам же объяснили, что зависит от загрузки теплохода, будет одна смена или две смены питания, есть ли большие группы или корпоративы на борту и т.д. Слишком много но, а когда народ просишь пересилиться или перейти в другую смену, ввиду российской ментальности люди ищут подвоха и начинаются разные недовольства! как вам еще объяснить не знаю!Т.е я так смотрю народ все равно рассчитывает на то, что будет очередь. Некоторые волнуются в какую смену их включат, какой столик в ресторане достанется. Почему бы не дать им такую возможность выбора сразу при покупке билета? Никаких особых трудностей непреодолимого характера я не вижу, а вижу лишь вялые отговорки типа: это просто невозможно; так принято и т.д - т.е налицо следование традициям 50-70 гг, когда действительно такой возможности физически не было.
Почему бы сегодня вместе со схемой кают на сайте не давать схему столиков в ресторане, чтобы пассажиры которые покупают себе тур выбрали бы не только каюту но и стол и место в ресторане и это было бы зафиксировано в путевке?
#57
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:51
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#58
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:58
#59
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:05
Почему бы сегодня вместе со схемой кают на сайте не давать схему столиков в ресторане, чтобы пассажиры которые покупают себе тур выбрали бы не только каюту но и стол и место в ресторане и это было бы зафиксировано в путевке?
У нас в некоторых турфирмах и схему столиков показывают, и выбирать смену и столик предлагают сразу при покупке путёвки, но фиксируют всё это не в самой путёвке, а в посадочном талоне
#60
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:12
Это не мне объяснили, это посетителям форума пытаются обосновать существующие порядки с догматической позиции.Вам же объяснили, что зависит от загрузки теплохода, будет одна смена или две смены питания, есть ли большие группы или корпоративы на борту и т.д. Слишком много но, а когда народ просишь пересилиться или перейти в другую смену, ввиду российской ментальности люди ищут подвоха и начинаются разные недовольства! как вам еще объяснить не знаю!
Когда сегодня человек покупает билет - он выбирает себе каюту и от этого становится понятной загрузка судна, а схему загрузки ресторана уже решают непосредственно на судне путем заполнения всевозможных карт рассадки пассажиров или прочих бумажных приспособлений и не оттого, что это невозможно решить сразу, а оттого, что так сложилось исторически и всем кажется что это целесообразно.
Да, когда не существовало ЭВМ, билеты распространялись через диспетчерские пункты по телефону на расстоянии выбрать себе столик и место в ресторане заняло бы уйму времени, поэтому было принято оптимальным места и столы назначать уже на судне.
Сегодня же, когда ничто не мешает вместе со схемой кают на сайте дать и схему столов в ресторане - выбрать столик и место за столом это тоже самое, что выбрать каюту и место в каюте. Т.е это операция, которую можно выполнить за секунды. Так почему бы этого не сделать?
Разговоры о том, что непонятно сколько смен будет, есть ли корпоративы на борту или организованные группы становятся в этом случае полностью неуместными, поскольку количество смен автоматически будет видно на компьютере в зависимости от количества заполненных столов (аналогично каютам на разных палубах), корпоративы и организованные группы смогут себе заранее выбрать подходящие столы и места, таким образом ликвидируется необходимость оперативно решать эти вопросы на судне и огорчать пассажиров какими-то перестановками.
Автоматически вместе с номером каюты и места в каюте в билет заносятся и номер смены питания, столика и места за столиком таким образом пассажир сразу знает куда ему садиться и это избавляет от получения всяких нелепых талонов.
Т.е вопросы рассадки пассажиров в ресторане автоматически решаются аналогично вопросам продажи кают в техже самых турагентсвах. Весь вопрос лишь в том, что туроператоры должны предоставить схемы расстановки столов и нумерацию мест в ресторанах своих судов, и всех делов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных