Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Верхнему Дону до Вёшенской
#62
Отправлено 03 Август 2008 - 20:06
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#63
Отправлено 03 Август 2008 - 20:09
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#64
Отправлено 03 Август 2008 - 20:16
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#65
Отправлено 04 Август 2008 - 08:52
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 04 Август 2008 - 09:09
Не знаю, наверное обычная для обычного рейса. Не представляю пока. Да и по рейсу решения нет, пока к сожалению больше аргументов "против", чем "за".Надо обязательно туда идти. А какая там цена хотябы примерно будет???С капитаном еще о Вешенской не говорил, так как нет решения начинать подготовку, но он мне вчера позвонил: "Ну что, идем в Вёшенскую"? Да, форум и форумяне - великая сила...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 04 Август 2008 - 09:25
#69
Отправлено 04 Август 2008 - 10:09
Ага, а потом Саша будет переживать, что кому то в этом уникальном круизе не понравилась каша на завтрак, кому то не понравился Дон, а кто то скажет, что "за такие бешеные деньги не чего было делать в этой Вешенской". Дима, ты же прекрасно знаешь, что Саша все это очень болезненно переживает , поэтому он правильно делает, когда тщательно взвешивает все ЗА и ПРОТИВ.Александр, прошу тебя - не сдавайся!!! Ты правильно сказал, что порой что-то стоит делать вопреки, потому, что другой случай в жизни может и не представиться. Критика и сопутствующие проблемы забудутся, а это необыкновенное путешествие останется в памяти и истории навсегда!
#70
Отправлено 04 Август 2008 - 10:23
Ага, а потом Саша будет переживать, что кому то в этом уникальном круизе не понравилась каша на завтрак, кому то не понравился Дон, а кто то скажет, что "за такие бешеные деньги не чего было делать в этой Вешенской". Дима, ты же прекрасно знаешь, что Саша все это очень болезненно переживает , поэтому он правильно делает, когда тщательно взвешивает все ЗА и ПРОТИВ.
Андрей, перечитай содержание моего поста ещё раз, а именно это:
"Ты правильно сказал, что порой что-то стоит делать вопреки, потому, что другой случай в жизни может и не представиться. Критика и сопутствующие проблемы забудутся, а это необыкновенное путешествие останется в памяти и истории навсегда!"
#71
Отправлено 04 Август 2008 - 11:40
Да нет, Андрей, я особенно не переживаю по этому поводу. Мне неприятно лишь равнодушие (а то и тихая радость) людей, молчащих, когда в интернете выливается очередная порция вранья. Или когда избирательно выдается по крупицам лишь негатив. Было неприятно, сейчас уже все равно: произошла переоценка ценностей. Так что за меня переживать не надо.Ага, а потом Саша будет переживать, что кому то в этом уникальном круизе не понравилась каша на завтрак, кому то не понравился Дон, а кто то скажет, что "за такие бешеные деньги не чего было делать в этой Вешенской". Дима, ты же прекрасно знаешь, что Саша все это очень болезненно переживает
Ну а над Вешенской будем работать, посмотрим, что получится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#72
Отправлено 04 Август 2008 - 13:15
Имеет смысл в проспектах круиза не обещать туристам купание в реке, а желать хорошей погоды
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#73
Отправлено 04 Август 2008 - 13:16
#74
Отправлено 04 Август 2008 - 13:22
Стандартная профилактическая доза за счет фирмыИ чем закончилось разбирательство?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#76
Отправлено 04 Август 2008 - 13:46
Учитывая малую протяженность маршрута и его экологическую составляющую гораздо интереснее и дешевле пройти его на байдарке
Ходили, знаем, но было это так давно, что страшно даже подумать, а кажется, что пяток лет назад. На перекатах, против течения, мы - мальчишки выгребали на двухместной байдарке с трудом, а народ постарше иногда и не справлялся.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 04 Август 2008 - 14:27
А вниз по течению не пробовали? На байдарках так обычно удобнееУчитывая малую протяженность маршрута и его экологическую составляющую гораздо интереснее и дешевле пройти его на байдарке
Ходили, знаем, но было это так давно, что страшно даже подумать, а кажется, что пяток лет назад. На перекатах, против течения, мы - мальчишки выгребали на двухместной байдарке с трудом, а народ постарше иногда и не справлялся.
Или вы маршрут для Комдива отрабатывали: сначала вверх по Дону, потом вниз?
#78
Отправлено 04 Август 2008 - 19:25
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#79
Отправлено 04 Август 2008 - 21:31
1. Какой продолжительности предполагается стоянка в Вешенской и каковой планируется быть программа пребывания там? Хотелось бы, чтобы пребывание там оставило самые яркие впечатления. Согласитесь, что обычная обзорная экскурсия (да еще если "галопом..."!) едва ли компенсирует ожидания людей от поездки, если не лишит ее смысла вообще. Т.е., что предлагают местные турфирмы и на что соответственно готова согласиться Компания при организации пребывания в Вешенской? А проще говоря: что нас, туристов, там ждет?
2. А почему действительно отводится так много (7 дней) на такой небольшой отрезок пути? Из первоначальной информации я поняла, что обстановка на Дону непростая. И все же... Помню, что в 1993 году по Дону мы шли и ночами не стояли. Да, нас "вели"... Да, мы шли медленно... Но шли! Стоянки ночами - это, конечно, определенный "минус" этого маршрута. Они (стоянки) будут заложены изначально или все-таки теплоход будет идти "по обстановке", т.е. уложившись в дней 5, вместо 7?
3. Я правильно поняла, что дорога обратно (т.е. до Москвы) - это только корпоративное мероприятие, без посторонних? Жаль... "Примеряя" на постороннюю себя (т.е. на просто туриста) предлагаемый маршрут, вижу еще один существенный "минус" - это дорога обратно. Ну вот как-то обидно, зная, что теплоход пойдет до Москвы, добираться до Москвы на поезде/самолете! Понятно, когда нельзя по-другому (Лена, Енисей...), но в данном случае просто грешно в обе стороны пользоваться услугами РЖД или Аэрофлота. Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва" (с некоторым сокращением по срокам отрезка "Волгоград-Вешенская-Волгоград" хотя бы до 5 дней). Тогда и маршрут можно было бы назвать эксклюзивным, и по срокам в 12-14 дней он мог бы быть вполне привлекательным для работающих людей. Вот такие мои мысли... Ну помечтать-то можно!
4. И вопрос, ответ на который, скорее похож на гадание на кофейной гуще: а какая по статистике погода стоит в это время в тех краях? Действительно ли есть высокая вероятность любоваться цветущей весенней природой? Или такая же вероятность замерзнуть и прятаться от дождей?
#80
Отправлено 04 Август 2008 - 21:59
Выскажу также свое личное мнение, как человек работающий.Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва" (с некоторым сокращением по срокам отрезка "Волгоград-Вешенская-Волгоград" хотя бы до 5 дней). Тогда и маршрут можно было бы назвать эксклюзивным, и по срокам в 12-14 дней он мог бы быть вполне привлекательным для работающих людей. Вот такие мои мысли... Ну помечтать-то можно!
Для меня, например, совершенно неинтереен участок Волгоград-Мосва. Это совершенно типовой рейс, который можно пройти на чем угодно.
Надо четко разделять нужна ли человеку эксклюзивность рейса или прогулка по реке.
Более того, я готов тратить и 14 дней отпуска, но на что то действительно интересное, а не на Волгоград-Москва.
Для примера могу сказать, что эксклюзивный рейс Чапаева в Белозерск меня не заинтересовал именно потому что на 90% процентов повторял изрядно надоевший рейс по верхней Волге...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных