Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз по Верхнему Дону до Вёшенской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Мнение о круизе в Вёшенскую (79 пользователей проголосовало)

Поехали бы вы в круиз Волгоград - Вёшенская - Волгоград в мае 2009 года?

  1. Да - с высокой вероятностью (28 голосов [35.44%])

    Процент голосов: 35.44%

  2. Скорее да, чем нет (22 голосов [27.85%])

    Процент голосов: 27.85%

  3. Вряд ли (20 голосов [25.32%])

    Процент голосов: 25.32%

  4. Точно нет (9 голосов [11.39%])

    Процент голосов: 11.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 04 Август 2008 - 22:04

Мне неприятно лишь равнодушие (а то и тихая радость) людей, молчащих, когда в интернете выливается очередная порция вранья. Или когда избирательно выдается по крупицам лишь негатив.

Саш, а что ты имеешь в виду? Когда выливается порция вранья, не все знают, что это - враньё. Надо быть очевидцем или быть уверенным на все 100, что бы возражать по существу. И когда выдаётся негатив: очень непросто оценить, насколько именно этот негатив резанул больное место очередному жалобщику. Не знаю... когда несут явную чушь, возразить хочется всегда. Когда брызжут слюной, то не хочется и ввязываться: и так видно, к чему всё это. Может, ты просто принимаешь (принимал) всё близко к сердцу?
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#82 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2008 - 22:41

Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва" (с некоторым сокращением по срокам отрезка "Волгоград-Вешенская-Волгоград" хотя бы до 5 дней). Тогда и маршрут можно было бы назвать эксклюзивным, и по срокам в 12-14 дней он мог бы быть вполне привлекательным для работающих людей. Вот такие мои мысли... Ну помечтать-то можно!

Выскажу также свое личное мнение, как человек работающий.
Для меня, например, совершенно неинтереен участок Волгоград-Мосва. Это совершенно типовой рейс, который можно пройти на чем угодно.
Надо четко разделять нужна ли человеку эксклюзивность рейса или прогулка по реке.
Более того, я готов тратить и 14 дней отпуска, но на что то действительно интересное, а не на Волгоград-Москва.

Для примера могу сказать, что эксклюзивный рейс Чапаева в Белозерск меня не заинтересовал именно потому что на 90% процентов повторял изрядно надоевший рейс по верхней Волге...

Отчасти согласна. Возможно, я несколько погорячилась, назвав словом "эксклюзив" весь рейс. Точнее сказать так: "Волгоград-Вешенская-Волгоград" эксклюзив (ох уж эти иностранные слова!), а "Волгоград-Москва" - это та самая упомянутая Вами "прогулка по реке", когда можно просто отдохнуть и более приятным, чем самолет или поезд, способом вернуться домой.

#83 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2008 - 08:28

Правильно, Ната! Я тоже считаю, что весь рейс не обязательно должен быть сплошным эксклюзивом. Могут быть и просто знакомые участки, где можно спокойно отдохнуть, не боясь, что пропустишь что то важное.

#84 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2008 - 10:23

Я пока могу поделиться только мыслями, а как оно оформится после детальной проработки и оформится ли, пока трудно сказать. То есть мы обсуждаем не предложение туркомпании и даже не проект предложения туркомпании, а очень приблизительный эскизный проект нового маршрута, не проработанный в деталях.

Какой продолжительности предполагается стоянка в Вешенской и каковой планируется быть программа пребывания там

Стоянка - целый световой день. Экскурсионная программа - подробная по всем достопримечательностям Вешенской.

А почему действительно отводится так много (7 дней) на такой небольшой отрезок пути? Из первоначальной информации я поняла, что обстановка на Дону непростая. И все же... Помню, что в 1993 году по Дону мы шли и ночами не стояли. Да, нас "вели"... Да, мы шли медленно... Но шли! Стоянки ночами - это, конечно, определенный "минус" этого маршрута. Они (стоянки) будут заложены изначально или все-таки теплоход будет идти "по обстановке", т.е. уложившись в дней 5, вместо 7?

Верхний и Нижний Дон - это совершенно разные вещи. По Нижнему Дону теплоходы двигаются и ночью, так как там есть обстановка и гарантированные глубины. На Верхнем Дону теплоходу придется большую часть времени двигаться за путейским катером малым и средним ходом, прекращая движение в темное время суток. Все это, включая ночные стоянки, будет заложено в расписание. Отсюда - продолжительность 7 дней.

Я правильно поняла, что дорога обратно (т.е. до Москвы) - это только корпоративное мероприятие, без посторонних? Жаль... "Примеряя" на постороннюю себя (т.е. на просто туриста) предлагаемый маршрут, вижу еще один существенный "минус" - это дорога обратно. Ну вот как-то обидно, зная, что теплоход пойдет до Москвы, добираться до Москвы на поезде/самолете! Понятно, когда нельзя по-другому (Лена, Енисей...), но в данном случае просто грешно в обе стороны пользоваться услугами РЖД или Аэрофлота. Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва"

Рейс Волгоград - Москва загрузить обычными туристами вряд ли будет возможно в середине мая. Усугубит ситуацию наличие рейса Уфа - Волгоград.

а какая по статистике погода стоит в это время в тех краях?

Как правило хорошая.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#85 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 05 Август 2008 - 11:23

Одному из директоров круиза в эту навигацию уже пришлось на полном серьезе разбирать жалобу туриста на... холодную воду в Волге на зеленой стоянке.
Имеет смысл в проспектах круиза не обещать туристам купание в реке, а желать хорошей погоды :rolleyes:

А мне в этом году милая девушка из Инфофлота не просто пожелала хорошей погоды в круизе, а обещала, что она непременно будет хорошей. И погода таки была превосходной все 10 дней. Вот ведь могут, когда захотят! :D

#86 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Август 2008 - 14:32

А посмотрите, все-же, какие там места красивые

http://www.veshki-ba.../veshkifoto.htm
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#87 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2008 - 15:43

А ещё на маршруте есть город Серафимович.. Если кто помнит, был такой донской писатель.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Город СерафимовичСтрана Россия
Субъект федерации Волгоградская область
Муниципальный район Серафимовичский район
Координаты 49°35′00″ с. ш. 42°44′00″ в. д. / 49.583333° с. ш. 42.733333° в. д. (G) Координаты: 49°35′00″ с. ш. 42°44′00″ в. д. / 49.583333° с. ш. 42.733333° в. д. (G)49.583333, 42.733333 (Я)
Основан 1589
Город с 1933
Население 9,8 тыс. человек (2005)
Часовой пояс UTC+3, летом UTC+4
Телефонный код +7 84464
Почтовый индекс 403440
Автомобильный код 34
Код ОКАТО 18 250 501



Серафимович — город (с 1933) в России, административный центр Серафимовичского района Волгоградской области.

Население 9,8 тыс. чел. (2005).

Город расположен на правом берегу реки Дон, в 260 км от Волгограда.

Населённый пункт был основан в 1589 как станица Усть-Медведицкая, в 1933 получил статус города и переименован в честь писателя Александра Серафимовича, который здесь родился и жил.


Почётные граждане
Герой Советского Союза Жеребин Д. С.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#88 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Август 2008 - 15:57

Интересно, что в станице Вёшенская по данным той-же Википедии в 2002 году проживало 9.3 тыс. жителей.
Станица - по определению сельское поселение. Я помню одну станицу на Кубани, в гости туда приезжал, так там из конца в конец с полчаса на велосипеде ехать :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#89 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2008 - 15:59

А ещё на маршруте есть город Серафимович.. Если кто помнит, был такой донской писатель.

Да, есть идея и там остановиться.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#90 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2008 - 16:16

Вырисовывается ИНТЕРЕСНЫЙ вариант! Александр, надо бы внимательно подойти к этому вопросу. :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#91 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Август 2008 - 16:32

А можно полюбопытствовать, в чём заключается сопровождение путейским катером?
Я по-дилетантски предполагаю, что он идёт впереди и промеряет глубину. Но судоводителю надо знать ещё и габариты судового хода. Как катер может за один проход промерить габариты? По логике, нужно делать два прохода для определения кромок судового хода, да и это не гарантирует отсутствия посреди судового хода какой нибудь бяки. И ещё: имея на руках лоцию или там атлас, пусть без новейших корректур, можно заранее выявить проблемные места. И мне кажется, что скоростная моторка, особенно ежели посадить в неё лоцмана, может гораздо дешевле, эффективнее и надёжнее исследовать судовой ход, обозначить вешками сложные участки и даже сделать GPS-прокдадку безопасного пути.

#92 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2008 - 16:48

Как катер может за один проход промерить габариты?

Современные эхолоты дают не глубину в точке, а развернутую картину перед катером, что-то вроде карты речного дна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#93 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Август 2008 - 17:04

Весь фокус тут в том, что путейцы уже заранее приблизительно знают все габариты им остается лишь собой гарантировать глубины в подозрительных местах и подсказать судоводителю нужный маневр в нужное время.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#94 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Август 2008 - 17:09

Как катер может за один проход промерить габариты?

Современные эхолоты дают не глубину в точке, а развернутую картину перед катером, что-то вроде карты речного дна.

Понял, спасибо. Но тогда желание сэкономить на путейском катере ещё сильнее :(
Пусть будут своя моторка, свой эхолот и чужой лоцман. По окончании круиза - значительная экономия и призовая моторка с эхолотом. Поди, где-нибудь на Оке или при организации необорудованных зелёных стоянок не помешает :)

#95 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2008 - 17:14

Никаких экономий на данном маршруте быть не должно. Если "Инфофлот" до сих пор на Оку берет двух весьма недешевых лоцманов, хотя даже судоводители говорят, что это уже не так и необходимо... Что уж говорить про верхний Дон. Безопасность - это не шутка. Должен быть путейский катер с путейцами и два попеременно несущих вахту лоцмана в рубке теплохода.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#96 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2008 - 17:17

Я пока могу поделиться только мыслями, а как оно оформится после детальной проработки и оформится ли, пока трудно сказать. То есть мы обсуждаем не предложение туркомпании и даже не проект предложения туркомпании, а очень приблизительный эскизный проект нового маршрута, не проработанный в деталях.

Какой продолжительности предполагается стоянка в Вешенской и каковой планируется быть программа пребывания там

Стоянка - целый световой день. Экскурсионная программа - подробная по всем достопримечательностям Вешенской.

А почему действительно отводится так много (7 дней) на такой небольшой отрезок пути? Из первоначальной информации я поняла, что обстановка на Дону непростая. И все же... Помню, что в 1993 году по Дону мы шли и ночами не стояли. Да, нас "вели"... Да, мы шли медленно... Но шли! Стоянки ночами - это, конечно, определенный "минус" этого маршрута. Они (стоянки) будут заложены изначально или все-таки теплоход будет идти "по обстановке", т.е. уложившись в дней 5, вместо 7?

Верхний и Нижний Дон - это совершенно разные вещи. По Нижнему Дону теплоходы двигаются и ночью, так как там есть обстановка и гарантированные глубины. На Верхнем Дону теплоходу придется большую часть времени двигаться за путейским катером малым и средним ходом, прекращая движение в темное время суток. Все это, включая ночные стоянки, будет заложено в расписание. Отсюда - продолжительность 7 дней.

Я правильно поняла, что дорога обратно (т.е. до Москвы) - это только корпоративное мероприятие, без посторонних? Жаль... "Примеряя" на постороннюю себя (т.е. на просто туриста) предлагаемый маршрут, вижу еще один существенный "минус" - это дорога обратно. Ну вот как-то обидно, зная, что теплоход пойдет до Москвы, добираться до Москвы на поезде/самолете! Понятно, когда нельзя по-другому (Лена, Енисей...), но в данном случае просто грешно в обе стороны пользоваться услугами РЖД или Аэрофлота. Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва"

Рейс Волгоград - Москва загрузить обычными туристами вряд ли будет возможно в середине мая. Усугубит ситуацию наличие рейса Уфа - Волгоград.

а какая по статистике погода стоит в это время в тех краях?

Как правило хорошая.

Спасибо за ответы - как всегда, полные. Буду продолжать следить за этой "веткой". Может быть, по мере "созревания" этой изначально интересной идеи, созрею и я. Посмотрим... Приятно, что есть идеи и желание их осуществить.

#97 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 05 Август 2008 - 19:07

Код ОКАТО 18 250 501


ОФФ. С кодом ОКАТО накладочка вышла. Код д. б. одиннадцатизначным. Подозреваю, что три ноля забыли. Т.е. правильный код 18250501000 :)

#98 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 108 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2008 - 08:04

Изображение


Дон в районе Вешенской

#99 Mitjan

Mitjan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Регистрация: 06-Апрель 05

Отправлено 19 Август 2008 - 17:41

Красиво кстати очень. Хочу туда )

#100 Vitosha

Vitosha

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08

Отправлено 19 Август 2008 - 23:03

С капитаном еще о Вешенской не говорил, так как нет решения начинать подготовку, но он мне вчера позвонил: "Ну что, идем в Вёшенскую"? Да, форум и форумяне - великая сила... ;)


Значит Рафаэль Радикович готов идти в разведку? :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования