Саш, а что ты имеешь в виду? Когда выливается порция вранья, не все знают, что это - враньё. Надо быть очевидцем или быть уверенным на все 100, что бы возражать по существу. И когда выдаётся негатив: очень непросто оценить, насколько именно этот негатив резанул больное место очередному жалобщику. Не знаю... когда несут явную чушь, возразить хочется всегда. Когда брызжут слюной, то не хочется и ввязываться: и так видно, к чему всё это. Может, ты просто принимаешь (принимал) всё близко к сердцу?Мне неприятно лишь равнодушие (а то и тихая радость) людей, молчащих, когда в интернете выливается очередная порция вранья. Или когда избирательно выдается по крупицам лишь негатив.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Верхнему Дону до Вёшенской
#81
Отправлено 04 Август 2008 - 22:04
#82
Отправлено 04 Август 2008 - 22:41
Отчасти согласна. Возможно, я несколько погорячилась, назвав словом "эксклюзив" весь рейс. Точнее сказать так: "Волгоград-Вешенская-Волгоград" эксклюзив (ох уж эти иностранные слова!), а "Волгоград-Москва" - это та самая упомянутая Вами "прогулка по реке", когда можно просто отдохнуть и более приятным, чем самолет или поезд, способом вернуться домой.Выскажу также свое личное мнение, как человек работающий.Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва" (с некоторым сокращением по срокам отрезка "Волгоград-Вешенская-Волгоград" хотя бы до 5 дней). Тогда и маршрут можно было бы назвать эксклюзивным, и по срокам в 12-14 дней он мог бы быть вполне привлекательным для работающих людей. Вот такие мои мысли... Ну помечтать-то можно!
Для меня, например, совершенно неинтереен участок Волгоград-Мосва. Это совершенно типовой рейс, который можно пройти на чем угодно.
Надо четко разделять нужна ли человеку эксклюзивность рейса или прогулка по реке.
Более того, я готов тратить и 14 дней отпуска, но на что то действительно интересное, а не на Волгоград-Москва.
Для примера могу сказать, что эксклюзивный рейс Чапаева в Белозерск меня не заинтересовал именно потому что на 90% процентов повторял изрядно надоевший рейс по верхней Волге...
#84
Отправлено 05 Август 2008 - 10:23
Стоянка - целый световой день. Экскурсионная программа - подробная по всем достопримечательностям Вешенской.Какой продолжительности предполагается стоянка в Вешенской и каковой планируется быть программа пребывания там
Верхний и Нижний Дон - это совершенно разные вещи. По Нижнему Дону теплоходы двигаются и ночью, так как там есть обстановка и гарантированные глубины. На Верхнем Дону теплоходу придется большую часть времени двигаться за путейским катером малым и средним ходом, прекращая движение в темное время суток. Все это, включая ночные стоянки, будет заложено в расписание. Отсюда - продолжительность 7 дней.А почему действительно отводится так много (7 дней) на такой небольшой отрезок пути? Из первоначальной информации я поняла, что обстановка на Дону непростая. И все же... Помню, что в 1993 году по Дону мы шли и ночами не стояли. Да, нас "вели"... Да, мы шли медленно... Но шли! Стоянки ночами - это, конечно, определенный "минус" этого маршрута. Они (стоянки) будут заложены изначально или все-таки теплоход будет идти "по обстановке", т.е. уложившись в дней 5, вместо 7?
Рейс Волгоград - Москва загрузить обычными туристами вряд ли будет возможно в середине мая. Усугубит ситуацию наличие рейса Уфа - Волгоград.Я правильно поняла, что дорога обратно (т.е. до Москвы) - это только корпоративное мероприятие, без посторонних? Жаль... "Примеряя" на постороннюю себя (т.е. на просто туриста) предлагаемый маршрут, вижу еще один существенный "минус" - это дорога обратно. Ну вот как-то обидно, зная, что теплоход пойдет до Москвы, добираться до Москвы на поезде/самолете! Понятно, когда нельзя по-другому (Лена, Енисей...), но в данном случае просто грешно в обе стороны пользоваться услугами РЖД или Аэрофлота. Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва"
Как правило хорошая.а какая по статистике погода стоит в это время в тех краях?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#85
Отправлено 05 Август 2008 - 11:23
А мне в этом году милая девушка из Инфофлота не просто пожелала хорошей погоды в круизе, а обещала, что она непременно будет хорошей. И погода таки была превосходной все 10 дней. Вот ведь могут, когда захотят!Одному из директоров круиза в эту навигацию уже пришлось на полном серьезе разбирать жалобу туриста на... холодную воду в Волге на зеленой стоянке.
Имеет смысл в проспектах круиза не обещать туристам купание в реке, а желать хорошей погоды
#86
Отправлено 05 Август 2008 - 14:32
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#87
Отправлено 05 Август 2008 - 15:43
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Город СерафимовичСтрана Россия
Субъект федерации Волгоградская область
Муниципальный район Серафимовичский район
Координаты 49°35′00″ с. ш. 42°44′00″ в. д. / 49.583333° с. ш. 42.733333° в. д. (G) Координаты: 49°35′00″ с. ш. 42°44′00″ в. д. / 49.583333° с. ш. 42.733333° в. д. (G)49.583333, 42.733333 (Я)
Основан 1589
Город с 1933
Население 9,8 тыс. человек (2005)
Часовой пояс UTC+3, летом UTC+4
Телефонный код +7 84464
Почтовый индекс 403440
Автомобильный код 34
Код ОКАТО 18 250 501
Серафимович — город (с 1933) в России, административный центр Серафимовичского района Волгоградской области.
Население 9,8 тыс. чел. (2005).
Город расположен на правом берегу реки Дон, в 260 км от Волгограда.
Населённый пункт был основан в 1589 как станица Усть-Медведицкая, в 1933 получил статус города и переименован в честь писателя Александра Серафимовича, который здесь родился и жил.
Почётные граждане
Герой Советского Союза Жеребин Д. С.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#88
Отправлено 05 Август 2008 - 15:57
Станица - по определению сельское поселение. Я помню одну станицу на Кубани, в гости туда приезжал, так там из конца в конец с полчаса на велосипеде ехать
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#89
Отправлено 05 Август 2008 - 15:59
Да, есть идея и там остановиться.А ещё на маршруте есть город Серафимович.. Если кто помнит, был такой донской писатель.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 05 Август 2008 - 16:16
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#91
Отправлено 05 Август 2008 - 16:32
Я по-дилетантски предполагаю, что он идёт впереди и промеряет глубину. Но судоводителю надо знать ещё и габариты судового хода. Как катер может за один проход промерить габариты? По логике, нужно делать два прохода для определения кромок судового хода, да и это не гарантирует отсутствия посреди судового хода какой нибудь бяки. И ещё: имея на руках лоцию или там атлас, пусть без новейших корректур, можно заранее выявить проблемные места. И мне кажется, что скоростная моторка, особенно ежели посадить в неё лоцмана, может гораздо дешевле, эффективнее и надёжнее исследовать судовой ход, обозначить вешками сложные участки и даже сделать GPS-прокдадку безопасного пути.
#92
Отправлено 05 Август 2008 - 16:48
Современные эхолоты дают не глубину в точке, а развернутую картину перед катером, что-то вроде карты речного дна.Как катер может за один проход промерить габариты?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#93
Отправлено 05 Август 2008 - 17:04
#94
Отправлено 05 Август 2008 - 17:09
Понял, спасибо. Но тогда желание сэкономить на путейском катере ещё сильнееСовременные эхолоты дают не глубину в точке, а развернутую картину перед катером, что-то вроде карты речного дна.Как катер может за один проход промерить габариты?
Пусть будут своя моторка, свой эхолот и чужой лоцман. По окончании круиза - значительная экономия и призовая моторка с эхолотом. Поди, где-нибудь на Оке или при организации необорудованных зелёных стоянок не помешает
#95
Отправлено 05 Август 2008 - 17:14
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#96
Отправлено 05 Август 2008 - 17:17
Спасибо за ответы - как всегда, полные. Буду продолжать следить за этой "веткой". Может быть, по мере "созревания" этой изначально интересной идеи, созрею и я. Посмотрим... Приятно, что есть идеи и желание их осуществить.Я пока могу поделиться только мыслями, а как оно оформится после детальной проработки и оформится ли, пока трудно сказать. То есть мы обсуждаем не предложение туркомпании и даже не проект предложения туркомпании, а очень приблизительный эскизный проект нового маршрута, не проработанный в деталях.
Стоянка - целый световой день. Экскурсионная программа - подробная по всем достопримечательностям Вешенской.Какой продолжительности предполагается стоянка в Вешенской и каковой планируется быть программа пребывания там
Верхний и Нижний Дон - это совершенно разные вещи. По Нижнему Дону теплоходы двигаются и ночью, так как там есть обстановка и гарантированные глубины. На Верхнем Дону теплоходу придется большую часть времени двигаться за путейским катером малым и средним ходом, прекращая движение в темное время суток. Все это, включая ночные стоянки, будет заложено в расписание. Отсюда - продолжительность 7 дней.А почему действительно отводится так много (7 дней) на такой небольшой отрезок пути? Из первоначальной информации я поняла, что обстановка на Дону непростая. И все же... Помню, что в 1993 году по Дону мы шли и ночами не стояли. Да, нас "вели"... Да, мы шли медленно... Но шли! Стоянки ночами - это, конечно, определенный "минус" этого маршрута. Они (стоянки) будут заложены изначально или все-таки теплоход будет идти "по обстановке", т.е. уложившись в дней 5, вместо 7?
Рейс Волгоград - Москва загрузить обычными туристами вряд ли будет возможно в середине мая. Усугубит ситуацию наличие рейса Уфа - Волгоград.Я правильно поняла, что дорога обратно (т.е. до Москвы) - это только корпоративное мероприятие, без посторонних? Жаль... "Примеряя" на постороннюю себя (т.е. на просто туриста) предлагаемый маршрут, вижу еще один существенный "минус" - это дорога обратно. Ну вот как-то обидно, зная, что теплоход пойдет до Москвы, добираться до Москвы на поезде/самолете! Понятно, когда нельзя по-другому (Лена, Енисей...), но в данном случае просто грешно в обе стороны пользоваться услугами РЖД или Аэрофлота. Т.е. на мой взгляд был бы предпочтительнее вариант "Волгоград-Вешенская-Волгоград-Москва"
Как правило хорошая.а какая по статистике погода стоит в это время в тех краях?
#97
Отправлено 05 Август 2008 - 19:07
Код ОКАТО 18 250 501
ОФФ. С кодом ОКАТО накладочка вышла. Код д. б. одиннадцатизначным. Подозреваю, что три ноля забыли. Т.е. правильный код 18250501000
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных