Да, планируется до Самары, но я пока не знаю точных дат, так как рассматриваются разные варианты по срокам этого рейса.Александр, а "Никулин" из Ростова в какие числа мая в следующем году пойдёт в перегон до Самары? и до Самары ли? есть на него намётки?.. просто, если по срокам всё оки, то можно совместить Волгоград-Вёшенская-Волгоград и Ростов-Самара...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Верхнему Дону до Вёшенской
#21
Отправлено 29 Июль 2008 - 07:37
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 29 Июль 2008 - 08:59
#24
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:20
Такие детали пока неизвестны, проект прорабатывается на уровне концепции.Эх,а я бы хотел на Чапаеве прокатиться по маршруту Уфа-Самара.Такой вариант возможен?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:04
Скажем, я был бы готов отдать несколько тысяч за поездку по Верхнему Дону (Ейск, Димитровград, продолжить по желанию), сделать большой фотоотчет, написать статью, агитировать участников Клуба транспортных путешественников и т.д.
Однако ж, если до этого надо еще неделю (условно) идти по Волге, то все вышеописанное сделать решительно невозможно. Потому что возникает проблема отпуска (на 3-4 дня куда легче отпроситься), возникает проблема нахождения свободных 20 000 - 30 000 р. Даже если мне самому ее удастся решить, то наверняка уговаривать кого-то еще будет бесполезно.
Понимаю, что продавать билеты по участкам для туристической фирмы невыгодно, но в случае редких маршрутов, возможно, это дало бы какой-то результат. ИМХО.
#26
Отправлено 29 Июль 2008 - 12:33
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 29 Июль 2008 - 13:59
Для нас дело не столько в цене, сколько в необходимости добираться до Волгограда и обратно. Если возвращаться в Москву, шансы на путешествие увеличиваются.
А то, что пойдет "Чапаев" точно? Не уверены с мужем, что хотим вернуться на "Чапаева". Хотя, может, маршрут и интересные люди все перевесят.
Скорее да, чем нет.
Московская кругосветка "В. Чапаев" - 2005г.
М.-С. Петербург - М. - "С. Кучкин" - 2005г.
М. - Соловки - М. - "Плеханов" - 2006г.
М. - Петербург - М. - "Крылов" - 2006г.
М. - Астрахань - М. - "Президент" - 2007г.
М. - Пермь - М. - "Илья Муромец" - 2008г.
М. - С. Петербург - М. "А. Радищев" - 2008г.
#28
Отправлено 29 Июль 2008 - 14:11
Предполагаемый маршрут Волгоград - Вешенская - Волгоград. Волгоград - это ближайшее место к верхнему Дону, где можно организовать полноценную посадку пассажиров. Куда же этот маршрут дальше дробить? Там больше и остановиться негде, кроме Ильевки.
Александр, да, прошу прощения, погорячился. Посмотрел на карту. Ну, я очень постарался бы поехать в такой круиз.
#29
Отправлено 29 Июль 2008 - 14:25
В 2001 в самую жару в Воронеже ходила Москва,наверное до шлюза?А у баржи-причала стоял буксир-толкач.
Александр,при планировании даты хорошо бы в дни,когда железная дорога дает максимальную скидку(в этом было 45% аж)до Волгограда добираться в мае.
А еще для любопытства:а маленькие,типа Москвы,Ом-ов и т.д. спокойно вверх идут по Дону?
Просто когда читаешь предложения ростовчан,они предлагают для корпоративов маленькие суда.А корпоративщики,поди,сами путь куда идти указывают.Может на них нет спальных мест или недостаточно,так ведь может там корпоративщики на ночь в гостиницах местных турбаз отдыхают?
А еще на Дону 2 плавучих храма.Они,по рассказам о них,как бы выполняют миссионерскую задумку и ходят по Дону(или ходили в прошлом).Какой-то же толкач их толкал.Или вверх они не поднимались.(Один,называется Святитель Иннокентий,у меня календарь такой за этот год просто,поэтому и вопрос).
#30
Отправлено 29 Июль 2008 - 14:34
Но!!! Цена вопроса даст окончательный ответ задумке неплохой,во всяком случае кто поедет,осветит и уже хорошо будет остальным,кто ценово не потянет.(Особенно,если снова сделают майские каникулы депутаты наши и тогда шансов у вас больше набрать 100%).
#31
Отправлено 29 Июль 2008 - 16:42
- уникальный маршрут
- до Волгограда добраться проблем особых нет (в этом году авиабилеты туда вообще дешевые были)
это все плюсы...
Осталось понять какова цена.
Если, как на Лену, то оно того не стоит, однозначно.
Если по цене приближенной к майскому рейсу из города Волгограда, то однозначно надо брать.
#32
Отправлено 29 Июль 2008 - 19:46
ждём-с ноября и решения... два круиза сразу по Дону было бы здорово!!!Да, планируется до Самары, но я пока не знаю точных дат, так как рассматриваются разные варианты по срокам этого рейса.Александр, а "Никулин" из Ростова в какие числа мая в следующем году пойдёт в перегон до Самары? и до Самары ли? есть на него намётки?.. просто, если по срокам всё оки, то можно совместить Волгоград-Вёшенская-Волгоград и Ростов-Самара...
обещаем больше не отставать в Волгограде...
с посадкой в Волжском... хотя было своего рода "экзотично"... каемся...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#33
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:41
Предполагаемый маршрут Волгоград - Вешенская - Волгоград. Волгоград - это ближайшее место к верхнему Дону, где можно организовать полноценную посадку пассажиров. Куда же этот маршрут дальше дробить? Там больше и остановиться негде, кроме Ильевки.
А вообще да....если подсаживаться именно в Волгограде, а не из Уфы идти, то и цена такого круиза должна быть вполне приемлемой.....Тогда я вообще двумя руками ЗА!
#34
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:25
Только с повышенной ценой не согласен (пока).
Она должна быть обычной. С одной стороны, т/х планируется выпустить в навигацию на три недели раньше обычного, значит, как-то решать проблемы загрузки в "низкий" сезон. С той же стороны, по ночам теплоход будет стоять, а круизное время - идти. Со стороны другой, да, эксклюзив и маршрутная премия туроператору. В целом должен бы выйти обычный майский прейскурант. Ежели будет дороже, без разъяснений не поеду.
#35
Отправлено 30 Июль 2008 - 09:52
Ценообразование - не мой конек, но здесь все довольно просто, попробую объяснить "на пальцах".
Есть принципиальная разница между "перегоном" и рейсом в Вёшенскую.
"Перегон". Теплоходу в любом случае надо идти по этому маршруту. Если на него установить низкие цены, то сам по себе "перегон" принесет убыток (например, "Юлаев"-2008). Но отказаться от выполнения этого рейса нельзя: теплоходу все равно надо идти из затона к месту своей постоянной работы. Поэтому продавая путевки на такой рейс по сниженным ценам, туроператор получает дополнительный доход, который в конечном итоге улучшает финансовый результат навигации.
Рейс в Вёшенскую. Для выполнения этого рейса туроператор добровольно продлевает срок аренды теплохода на 7-8 суток. Вот в этом принципиальная разница. То есть оператор сам принимает решение заплатить за дополнительный период аренды. Соответственно, если оператор после этого установит сниженную цену на этот круиз, то этот рейс принесет оператору убыток. Но в отличие от "перегона" этот рейс не улучшит, а ухудшит финансовый результат навигации.
Иными словами, при одинаковой цене туродня "перегон" улучшает, а круиз в Вёшенскую ухудшает финансовый результат навигации.
Таким образом, цена туродня на круиз в Вёшенскую должна соответствовать средней цене туродня во время навигации - при условии, что на организацию этого круиза затрачиваются такие же средства, что и на организацию обычного круиза. В случае с круизом в Вёшенскую затраты будут отличаться. Затраты снизятся за счет отсутствия причальных сборов и снижения расхода топлива (ночные стоянки). Затраты увеличатся за счет необходимости сопровождения судна путейским катером, лоцманских сборов и повышенных расходов на подготовку маршрута. Эти дополнительные затраты, скорее всего значительно перекроют экономию, поэтому себестоимость одного дня круиза в Вёшенскую окажется выше, чем для обычного круиза.
Что такое ухудшение финансового результата навигации по конкретному теплоходу? Это очень опасная в современных условиях штука. Отрасль низкорентабельная, и операторам остро нужны средства для развития, а именно модернизации речных судов, улучшения сервиса, и так далее. Мы все видим, что цена на путевки все больше обгоняет качество круизов, и скоро наступит переломный момент, когда качество перестанет устраивать большинство туристов. Наступит кризис. Он еще не наступил, но именно сейчас рынок находится в точке, когда надо делать большие усилия по повышению качества круизного продукта. Поэтому ухудшение финансового результата навигации при существующем положении - это удар по рынку речных круизов и по будущему компании.
В этой ветке можно увидеть, что круиз в Вёшенскую вызывает безусловный интерес, но при условии сниженной цены. Возникает вопрос, вправе ли компания в сегодняшних условиях брать на себя ответственность за почти очевидный финансовый провал рейса? Надо думать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 30 Июль 2008 - 11:35
Сложность в том, что мы ничего не знаем (в целом) о Верхнем Доне. Мы знаем, что в России есть реки, где очень красиво, и где точно стоит либо заплатить повышенную цену, либо мириться с некоторыми неудобствами, которых на Волге, скажем, не допустили бы: Северо-Двинская водная система, Енисей, Лена и т.д. А вот о Верхнем Доне мы практически ничего не знаем, и карта нам тут практически не поможет.
Это я старался высказать "общие" соображения. Сам я готов, в принципе, если все будет хорошо с отпусками и прочим, заплатить чуть повышенную цену. Постараюсь также прорекламировать эту идею.
#38
Отправлено 30 Июль 2008 - 12:17
Так кто кому идет навстречу?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#39
Отправлено 30 Июль 2008 - 12:22
Выскажу свое личное мнение по поводу "шагов навстречу". Если пустить теплоход из Уфы прямиком в Москву (стандартный перегон с пониженной стоимостью или корпоративом), а потом сделать обычный рейс СРВ-Углич или ЮРВ-Константиново, то это будет очень выгодно для фирмы. Такие рейсы грузятся обычными туристами (ничего не подозревающими о форуме энтузиастов), что называется "с разбега".
Так кто кому идет навстречу?
Да никто ж не спорит, что мы должны быть очень благодарны Александру Соснину и Инфофлоту. Я вот лично вообще крайне благодарен. Я просто пытаюсь участвовать в дискуссии и высказывать какие-то свои мнения о том, как продвигать такие рейсы.
#40
Отправлено 30 Июль 2008 - 12:31
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных