К теме про маршрут. Про Ядрин и Васильсурск я конечно загнул. Про Юрино знаем и с большим удовольствием. А что интересного в Звениге? В Козьмодемьянск заходят и так достаточно судов.
По цене в двухярусной двухместной каюте не дороже 1500 руб/чел/сутки., БЕЗ ПИТАНИЯ?
Все предложения форучан по рассписанию и распорядку практически сводятся к возврату лучших традиций транспортных линий. Больше стоянок без принудительных экскурсий (желающим всегода можно организовать по приходу), скромное питение (заказная система), никаких культмассовиков и начальников маршрута на борту. Поднимити расписание линии Горький-Астрахань (до Казани): Паркоммуна, Работки, Лысково (теперь Макарьев), Бармино, Сомовка,Разнежье, Васильсурск, Юрино, Козьмодемьянск,Иньинка, Чебоксары, МарПосад, Йошкр-Ола, Козловка, Волжск (Звениговский затон), Зеленодольск, Маркваши, КАЗАНЬ. Представьте, на сколько больше видели пассажиры, чем туристы, которым давались стоянки исключительно в областных центрах. На "скорых" линиях по всем пунктам стояли не менее 20 мин. За это время пассажиры успевали искупаться, что-то вкусненькое купить на базаре, неизменно возникавшем с приходои парохода, сделать памятные фото, забежать в местные магазинчики и купить, скажем, уникальные книги. Теперь предствавьте: половину вышеупомянутых пристаней ликвидировали. Но некоторые остались! И вот тут карты в руки, тем, кто знает эти места не по картам (простите за каламбур). Любой нормальный капитан, знающий этот плёс, предоложит интереснейший маршрут, особенно, если заложить на данный участок не менее полутора суток. То же самое, кстати, и на и на верхнюю Волгу. За неделю от Москвы до Казани можно предложить несколько упоительных вариантов (при условии, что в состав группы разработчиков не будут допущены "опытные" менеджеры круизного бизнеса). В оргкомитет я бы предложил включить активных форумчан, а они бы информировали общественность и, таким образом, обеспечивали бы загрузку. Может руководство "ИНФОФЛОТА" одобрит подобную инициативу? Не забывайте, что только у т/х "Ф.Абрамов" имеется выкидной трап, и при начличии разрешающих факторов, можно делать стоянку "носом в берег" (на зависть 4-х и 3-х палубным, а также - всем переоборудованным).
Сегодня всё больше и больше поступает предложений возродить приципы работы транспортных линий. Весьма успешно в этои плане идут дела у СК ГАМА. А почему бы владельцам "пузырей" не объединиться для воссоздания линий Москва-Ростов, Москва-Пермь-Уфа? Начать можно и нужно с рейса Москва-Казань в навигацию-09 т/х "Фёдор Абрамов".