Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#182
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:51
Судорожно придумывают отмазки от круиза на аутентичном Ф. Абрамовеэтузиасты,ау.вы куда подевались?
#183
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:20
этузиасты,ау.вы куда подевались?
Энтузиасты в выходные закрывали навигацию, а теперь вернулись и думают как бы незабываемо ее открыть как и закрыли. Предложение с открытием навигации на теплоходе «Федор Абрамов» вполне можно обсудить, только хотелось бы, чтобы остановки были весьма не типичные, а так до Казани сходила бы с удовольствием. Будет предложение, будем обсуждать.
P.S. А Абрамов тем и ценен, что он такой, какой он есть.
#184
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:23
Судорожно придумывают отмазки от круиза на аутентичном Ф. Абрамовеэтузиасты,ау.вы куда подевались?
Скажи это пассажирам убитых, непереоборудованных, в полунерабочем и полуприспособленном для обитания состоянии, теплоходов г-на Павельева, на которые народ валит валом,причитая и плача, но сметая путёвки, как горячие пирожки. За ту же цену они забьют даже носовой сидячий салон Абрамова, только потому уже, что там отопление не срезано.
#186
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:00
Дим, обязательно скажу Как только они меня об этом попросятСкажи это пассажирам убитых, непереоборудованных, в полунерабочем и полуприспособленном для обитания теплоходов г-на Павельева, на которые народ валит валом,причитая и плача, но сметая путёвки, как горячие пирожки. За ту же цену они забьют даже носовой сидячий салон Абрамова, только потому уже, что там отопление не срезано
#189
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:02
Алексей! Вы - замечательный человек! Но откуда такая безапелляционность? Может настояшая Ваша фамилия Пташников, или Добин? Может Вы, на самом деле, кораблестроитель Крылов или конструктор Алексеев? Ну, кто Вам сказал, что сохранённое "ретро" надо сносить? Какой-нибудь бывший начальник маршрута, изуродовавший несколько трёхдечников, не имея элементарного флотского образования? Зайдите, в конце концов, на т/х "М.В.Ломоносов" и посмотрите, как, со вкусом, нашли сочетание "ретро" с современностью? Сходите на "Бородино"... Есть немало примеров, когда переоборудованием занимались профессионалы, а не любители (скорых денег). Вы явно ошибаетесь в ближайших прогнозах на перспективы т/х "Ф.Абрамов". Кстати, всё тайное становится явным. Стоило популярному на этом сайте теплоходу перейти на 4-й причал, как из окон вокзала начали бросаться в глаза стоящие у трапа "пузыря" чёрные "Джипы" и массовые солидные посетители. Уже береговые матросы говорят о том, что корабль выставлен на продажу. Переделывать его этой зимой у причалов Северного явно никто не собирается. Значит, покупают в таком виде... Уверенно могу сказать, что весной, когда на него откроется продажа по ценам эконом.класса, он пойдёт с полной загрузкой, в отличии от 26-37 "слишком модернезированных". Не вызовет удивления, если действительно участники форума откроют навигацию-09 на "Ф.Абрамове" и это обйдётся им не дороже, чем на "Чапаеве". А нынешнияя команда, опять же судя по мнению посетителей и отзывам на сайте, умеет не только осуществлять перегон по морям и каналам, но и быть гостеприимными хозяевами. Так что, Алексей, Вы не правы! Он нужен многим!!!. С одной стороны взяли хороший пароход, вроде все в сборе, исправно крутится, если самим не сделать то перепродать всегда можно, но не тут то было. На самом деле оказалось, что не смотря на сохраненный аутентичный вид никому особо он не нужен за те деньги, которые вероятно просит за него владелец ибо для современных круизных перевозок все это сохраненное "ретро" так или иначе придется сносить и делать заново в этом ли виде в другом ли - но все равно заново и практически с нуля, поэтому переплачивать лишние деньги вроде с виду за хорошее судно, а на самом деле все равно за голый корпус с машинами - потенциальным покупателям не хочется. Вот и стоит.
#190
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:21
Простите за откровенный вопрос. Почему Вы интересуетесь рейсом до Казани? У Вас уже имеются конкретные замыслы на начало навигации? Но ведь на самом деле уже даже работники речного вокзала поговаривают, что Ваш теплоход выставлен на торги! Судя по вопросу, Вы работаете над составлением графика и расписаний. Кстати о "нетипичных стоянках". Общеизвестно, что Ваши консультанты знают все интересные места в Волжском бассейне, и даже некоторые их предложения (такие как рейс по Рыбинке) удачно повзаимствованы коллегами. Думаю, даже активные участники форума не смогут предложить то, что предлагают капитаны, поскольку судоводитель знает, реально ли подойти к тому или иному "нетипичному" месту.и возвращаясь к теме рейса москва- казань- и где по вашему надо нетипичные стоянки устроить?
#191
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:11
На самом деле моя фамилия Сёмин. И я тоже кораблестроитель и конструктор. И более того, в отличие от упомянутых покойных уже коллег я еще не умер и потому мыслю категориями современности и более уважаю такие фамилии как Рафальцик, Хелльмих.Может настояшая Ваша фамилия Пташников, ии Добин? Может Вы, на самом деле, кораблестроитель Крылов или конструктор Алексеев?
А почему Вы считаете, что его необходимо оставить?Ну, кто Вам сказал, что сохранённое "ретро" надо сносить?
Возможно я и ошибаюсь в ближайших перспективах этого судна, но перевозить пассажиров в плавучих бараках, коим сейчас является "Фёдор Абрамов" я считаю позором для круизной отрасли и издевательством над пассажирами. Благодаря таким старым судах которые втюхивают нечистоплотные менеджеры пассажирам и губится речная круизная отрасль. И вы как капитан этого судна просто обязаны это понимать. Почему вы не берете в качестве примера прекрасно сделанное судно "Волга Дрим" (экс-"Комарно"), а постоянно противопоставлете худшие примеры? Или вы полагаете что переоборудованием этого судна занимались квалифицированные судоводители под названием капитаны, поэтому оно и получилось таким красивым?
#192
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:46
__Алексей Сёмин: ...перевозить пассажиров в плавучих бараках, коим сейчас является "Фёдор Абрамов" я считаю позором для круизной отрасли и издевательством над пассажирами. И вы как капитан этого судна просто обязаны это понимать. Почему вы не берете в качестве примера прекрасно сделанное судно "Волга Дрим" (экс-"Комарно"), а постоянно противопоставлете худшие примеры? Или вы полагаете что переоборудованием этого судна занимались квалифицированные судоводители под названием капитаны, поэтому оно и получилось таким красивым?
Ваше мнение о т/х "Ф.Абрамов" как о "плавучем бараке" и "позоре круизной отрасли" с "издевательством над пассажирами", - НУ. ПРОСТО УНИКАЛЬНО!!! Я думаю, участники форума Вас "поддержат"... С чего Вы взяли, что я капитан "Абрамова" (хотя, не возражал бы). Т/х "Комарно" знаю много лет, как и всю серию судов пр.26-37. Не будите лиха... Я ведь не по наслышке знаю, в каком состоянии корпус, валовая линия... Из деликатности и уважения к владельцам я не беру в качестве примера "Волга Сон". Давайте стараться на этой страничке больше обсуждать "Ф.Абрамова". А вот у него как раз корпус, надстройка, силовые установки, системы, устройства, новый ДРК и пр., - в удивительно превосходном состоянии. Посетители видели, как прекрасно выглядят внутренние помещения и проиллюстрировали многочисленными фотками. Знаете, когда у человека хорошие зубы, - есть все основания полагать, что он пр.здоров. Также и корабль. Здесь, на этом сайте, не мною выставлены фотографии июня 2008 г.: т/х "Ф.Абрамов" на слипе в Котласе. А моя информация даже не от капитана, а от знакомого инспектора Речного Регистра СРП. А Вы говорите: "позор отрасли". Отрасль гордиться должна, что её работники, хотя бы только на Севере, так сохранили судно. А вот, когда на гнилуху гастербайтеры лепят пластик и ДСП с окрестных рынков, - это позор! И ещё... КАПИТАН - это не название, а высшее звание на Российском, да и всех остальных флотах мира!!!
#193
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 00:20
А капитан вы Абрамова или не капитан - форум - это не игра в прятки, хоть и под вымышленными именами.
Касательно же корпуса и прочего инженерного набора - это хорошо что оно в хорошем состоянии, но для пассажирского судна этого мало, поэтому еще раз повторю, что выполнять круизы на судне, которое представляет собой музейный экземпляр это издевательство над пассажирами, (которые испытают культурный шок попав на это судно после Египта, Турции и Арабских Эмиратов за те же деньги) и потенциальный их отток в будущем, что в общем то ведет к регрессу всей отрасли.
#194
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 06:42
А мне лично, Ваше мнение Алексей, чуждо!!! Не считаю, что т/х "Абрамов", позор отрасли. А вот ещё Вам мнение одного очень придирчивого путешественника, который был и в Египте и в Турции, а так же НЕ ОДИН раз совершал путешествия по кругосветке (МОРЕМ). Когда я ему на сайте показала фото теплохода, он сказал, что это это чудо он должен увидеть своими глазами и если будет открыта продажа, то он обязательно пойдёт в рейс на этом теплоходе, не смотря на то, что на теплоходе есть ряд не удобств, ни кто этого не отрицает. К тому же, мне кажется не много спутаны понятия, Вы говорите о комфорте, а мы энтузиасты, о любимом увлечении. Как Вы думаете коллекционер марок, предпочтёт красивую марку, отреставрированную, но утерявшую свой колорит или старенькую, потрёпанную, но не утратившую того налёта времени и красоты старины? Тоже самое могу сказать о антикварных вещах, я лично предпочитаю покупать старинные вещи, не скрою чуть чуть отреставрированные (натуральными материалами, которые не портят их вид и не вносят чуждый колорит). Так что, если будет рейс на т/х "Абрамов", в таком виде, как он есть, я пойду, хоть до Астрахани. Огорчает другое, как я слышала, что теплоход выставлен на торги и если такие "умельцы", как "модернизаторщики" некоторых теплоходов возмутся за дело, то теплоход будет таким же посмешищем, как и некоторые другие (не хочу портить репутацию этих теплоходов, поэтому промолчу).К сожалению, участники форума - это не простые обыватели пассажиры, пусть они меня не поддерживают, я уже привык к этому и они привыкли ко мне А привыкли они потому, что все что я говорю на этом форуме - это истина и по прошествии некоторого времени публика в этом убеждается.
А капитан вы Абрамова или не капитан - форум - это не игра в прятки, хоть и под вымышленными именами.
Касательно же корпуса и прочего инженерного набора - это хорошо что оно в хорошем состоянии, но для пассажирского судна этого мало, поэтому еще раз повторю, что выполнять круизы на судне, которое представляет собой музейный экземпляр это издевательство над пассажирами, (которые испытают культурный шок попав на это судно после Египта, Турции и Арабских Эмиратов за те же деньги) и потенциальный их отток в будущем, что в общем то ведет к регрессу всей отрасли.
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#195
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:24
#196
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:52
Леша, я знаю твою позицию. Но называть этот теплоход "позором..." - тоже не верно. Что по твоему: необходимо снимать все пузыри с круизов? А кто будет ходить по Оке, Белой и др. малым рекам?
#197
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:26
Андрей!!! Сто очков Вам!Леша! Ну на этот раз ты перегибаешь. Согласен, что в таком состоянии, в котором сейчас находится Ф.Абрамов, заполнить его на несколько круизных рейсов будет сложно. Необходимы внутренние переделки (убрать салон с сидячими местами, кое что доделать в каютах, т.е. лучше приспособить к круизам, а не к транспортной линии). Но в основном то теплоход не хуже других пузырей, а возможно, что даже и лучше. Ведь заполняются же некоторые 305 под завязку, не смотря на свою убитость. А Федор Абрамов по техническому состоянию значительно лучше остальных 305-х.
Леша, я знаю твою позицию. Но называть этот теплоход "позором..." - тоже не верно. Что по твоему: необходимо снимать все пузыри с круизов? А кто будет ходить по Оке, Белой и др. малым рекам?
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#198
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:49
p.s. К сожалению, сумбурно получилось, прошу извинить если кого-то обидела.
#199
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:22
туриндустрии. Судно проектировалось и строилось на стандартах 60-х годов да и с учетом именно транспортной
ориентации. Он совершенно прав, что простой человек, не имеющий ни малейшего понятия о речных круизах, и
решивший в первые сходить в круиз, может получить огромную дозу негатива, после которого он вряд ли пойдет
во второй раз.
#200
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:32
Да, ни кто же на аркане не тащит. Ни кто не спорит, что судно не отвечает стандартам, просто мы о разных вещах говорим, вот и всё. Уважаемый Алексей о комфорте, энтузиаст о любимом увлечении. Если провести грамотную рекламную акцию, с объяснением туристам, чего ждать от поездки на таком теплоходе, рассказать о всех плюсах и минусах, то спрос будет, я в этом уверена. Если не на дальние маршруты, то на ближние точно. Опять же решать не нам, а хозяину судна, готов ли он пойти на определённый риск. Об этом в уже писалось ранее в форуме, по моему предлагали даже некие проекты, надо покопаться в ветке. Опят же ни кто не говорит, что все ломанутся на теплоход, ежу понятно, что на всякий продукт есть свой потребитель, и на т\х ""Ф.Абрамов"тоже будет. Мне близка точка зрения, Андрея по поводу кое-что переделать, а не ломать и делать заново.Алексей просто хотел сказать, что судно однозначно на сегодняшний момент не отвечает требованиям мировой
туриндустрии. Судно проектировалось и строилось на стандартах 60-х годов да и с учетом именно транспортной
ориентации. Он совершенно прав, что простой человек, не имеющий ни малейшего понятия о речных круизах, и
решивший в первые сходить в круиз, может получить огромную дозу негатива, после которого он вряд ли пойдет
во второй раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных