Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#162
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 15:10
я так понимаю что тема теплохода исчерпанна.или я ошибаюсь? дамы и господа спасибо за обсуждениес большим удовольствием следил за вашим живым обсуждением.
Нет ну почему исчерпана? Я случайно забрел на этот форум сегодня и прослезился даже ... Летом в районной газете прочитал, что "Неман" дал три прощальных гудка в Верхней Тойме"... Аж сердце защемило ... Взгрустнулось .. Не покатать мне моих детишек по Северной Двине... Мдя ... А сам каждый год плавал в советское время ... Блин, а какие очереди местных алкашей были в буфет!!!! Только там можно было купить ящики с жигулёвским. Ах ностальгия. Мой двоюродный брат мечтал когда закончит Лимендское речное училище будет плавать на таких, но он любил "Пинегу". Слышал, что и Кузнецова продадут, так как Двину очень сильно забросило песком за 20 лет ...
#163
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:26
Нет ну почему исчерпана? Я случайно забрел на этот форум сегодня и прослезился даже ... Летом в районной газете прочитал, что "Неман" дал три прощальных гудка в Верхней Тойме"... Аж сердце защемило ... Взгрустнулось .. Не покатать мне моих детишек по Северной Двине... Мдя ... А сам каждый год плавал в советское время ... Блин, а какие очереди местных алкашей были в буфет!!!! Только там можно было купить ящики с жигулёвским. Ах ностальгия. Мой двоюродный брат мечтал когда закончит Лимендское речное училище будет плавать на таких, но он любил "Пинегу". Слышал, что и Кузнецова продадут, так как Двину очень сильно забросило песком за 20 лет ...
вы абсолютно правы ,три прощальных гудка в верхней тойме были. очередей из алкашей в буфет не было .а жигулевское пиво было и употреблялось весьма в немалых количествах.и курсанты из лимендского училища тоже были.
кстати я не слышал ,что бы был серьезный разговор о продаже кузнецова,но хотелось бы что бы этот пароход жил и плавал по рекам.желательно по сев.двине.да и честно говоря слухи о песке на двине мягко говоря не совсем соответствуют действительности
#165
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:46
#166
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 04:19
И вопрос вдогонку: соответствует ли действительности информация, что нынешние владельцы Ф. Абрамова решили ничего не выдумывать и просто теплоход продать?
нынешние владельцы планируют к первым числам ноября закончть подготовку к зимнему отстою и перейти на один из причалов ближе к зданию СРВ
#167
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:32
Спасибо. Но на мой вопрос вы так и не ответилинынешние владельцы планируют к первым числам ноября закончть подготовку к зимнему отстою и перейти на один из причалов ближе к зданию СРВ
#168
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:55
#169
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:58
По информации из непроверенных источников, у этого теплохода 5 владельцев. И договорится о дальнейшей судьбе никак не могут. Поэтому продажа - единственный вариант, который мог бы устроить всех. И опять же, по информации из непроверенных источников, достался он им весьма недорогоВот и стоит
#170
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:00
#171
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:03
Весьма недорого - это когдадля себя покупаешь, а когда перепродавать приходится, то с наценкой уже получается дорого.И опять же, по информации из непроверенных источников, достался он им весьма недорого
#172
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:05
Давайте не будем гадать, ибо цифры нам всё равно узнать вряд ли удастся. Иначе это перерастёт в пустой трёп о себе любимыхВесьма недорого - это когда для себя покупаешь, а когда перепродавать приходится, то с наценкой уже получается дорого.
#173
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:07
#174
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:33
> :-))) Ну я то имел ввиду те времена когда это был "Неман". С пивом в деревнях была напряженка и мужики на тракторах съезжались к приходу теплохода, и набирали пива до отвала.вы абсолютно правы ,три прощальных гудка в верхней тойме были. очередей из алкашей в буфет не было .а жигулевское пиво было и употреблялось весьма в немалых количествах.и курсанты из лимендского училища тоже были.
> Неа, поверьте, не бывать этому ... :-((((( Раньше 305 ходили круглое лето по Двине, при осадке 1,5 метра.. Сейчас им не проползти у самого Котласа, у Абрамково, у Двинского Березника там на перекатах стало 50-70 см ... :-(((. Экосистема Двины нарушена была в 50-х годах массовой вырубкой лесов в болотах. Уже в середине 80-х на ней работало 35 землесосов, но и они не справлялись :-(((.. Мдя грустно все это ... Блин, спасибо Лимендцам за сохранность теплохода. А звезду зря закрасили :-))кстати я не слышал ,что бы был серьезный разговор о продаже кузнецова,но хотелось бы что бы этот пароход жил и плавал по рекам.желательно по сев.двине.да и честно говоря слухи о песке на двине мягко говоря не совсем соответствуют действительности
#177
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:05
т.е. судьба теплохода будет решаться ближе к весне?ну вот перебежали на 4 причал СРЗ. Здесь и перезимуем,с божьей помощью
#178
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 10:42
т.е. судьба теплохода будет решаться ближе к весне?ну вот перебежали на 4 причал СРЗ. Здесь и перезимуем,с божьей помощью
вы совершенно правы. скорее всего будем думать что и как ближе к весне. вплоть до того что без переоборудования в рейс пойдет. вот и посмотрим готов кто -нибудь кроме выражения восторгов по поводу сохранности теплохода пойти на нем в рейс или нет
#179
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 11:26
т.е. судьба теплохода будет решаться ближе к весне?ну вот перебежали на 4 причал СРЗ. Здесь и перезимуем,с божьей помощью
вы совершенно правы. скорее всего будем думать что и как ближе к весне. вплоть до того что без переоборудования в рейс пойдет. вот и посмотрим готов кто -нибудь кроме выражения восторгов по поводу сохранности теплохода пойти на нем в рейс или нет
Я первый! При условии, что цены будут ниже чем на модернизированных!!! Правда, я поклонник теплоходов 301 и 302 проектов, но посмотрев фото, послушав отзывы, желею, что не ходил на других теплоходах кроме 301 и 302. Остаётся надеяться так же, что с теплоходом ни чего страшного за зиму не случится и командование будет по прежнему в руках Н.Н.Баженова.Так что, если надумаете без модернизации, в таком виде пустить теплоход, думаю многие из форумчан согласятся пойти в рейс.
#180
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 01:20
ну как вариант можно открыть навигацию рейсом москва-казаньт.е. судьба теплохода будет решаться ближе к весне?ну вот перебежали на 4 причал СРЗ. Здесь и перезимуем,с божьей помощью
вы совершенно правы. скорее всего будем думать что и как ближе к весне. вплоть до того что без переоборудования в рейс пойдет. вот и посмотрим готов кто -нибудь кроме выражения восторгов по поводу сохранности теплохода пойти на нем в рейс или нет
Я первый! При условии, что цены будут ниже чем на модернизированных!!! Правда, я поклонник теплоходов 301 и 302 проектов, но посмотрев фото, послушав отзывы, желею, что не ходил на других теплоходах кроме 301 и 302. Остаётся надеяться так же, что с теплоходом ни чего страшного за зиму не случится и командование будет по прежнему в руках Н.Н.Баженова.Так что, если надумаете без модернизации, в таком виде пустить теплоход, думаю многие из форумчан согласятся пойти в рейс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных