Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#122
Отправлено 26 Август 2008 - 11:17
А я и не говорил, что критикуете, просто делюсь опытом.Александр! Лично Вас никто не критикует. Вы, явно, стремились добросовестно решить весьма сложные задачи. Если бы Вы были судостроителем или просто специалистом, много лет проработавшем именно на пассажирском флоте, Вам бы было легче контролировать своих, зачастую недобросовестных субподрядчиков. Из Ваших высказываний не совсем ясно, о каком теплоходе идёт речь, но если в корме не осталось металла, весьма сомнительно, что надо было вообще что-то предпринимать!!! Мне приходилось общаться с обманутыми судовладельцами, которые были готовы растерзать новоиспечённых "гениев" по переоборудованию и модернизации. На этом форуме обсуждается конкретно т/х "Ф.Абрамов", который в силу ряда объективных обстоятельств на Севере прекрасно сохранился в классическом первозданном виде. Здесь неоднократно было замечено, что владельцы этого судна сумели несколько лет назад сохранить интерьер такого же "М.В.Ломоносова", деликатно произведя частичную модернизацию. Уверен, что подняв "Абрамова" и успешно перегнав его по сложному со всех точек зрения пути, у организаторов побед не наступило помутнение рассудка: бригады гасторбайтеров не начнут крушить старину вместе с противопожарными переборками. Да и не надо бы. Ведь корпус там отличный: сами видели любительские фотки нынешнего года - слипование в Лимендском затоне. Слышал, что там заменили всего 1,5 м обшивки. Конечно, спасибо северянам! Но надо было суметь найти такой корабль, не по-дешевле где-то в Касимове, а именно там. И взяться за перегон, за который почему-то не брались другие... Вот он и стоит, красавец, в Сев.порту. И не надо искать ветеранов, помнящих "пузырь" в первозданном виде. Любой наш современник может заглянуть на этот сайт и посмотреть фотки уважаемого "туроператора в отставке". А Вы говорите (и не только Вы): ломать такую красоту до основания... Эх! Это врядли!Закрытие ржавчины и т.д., не модернизация, а накрасить губы), под модернизацией понимается полная переделка, сохранение старого НЕ ВОЗМОЖНО, что можно было закрыть, когда в корме прибор дефектации не показывал толщину металла, тоесть менее 2 мм, а когда начинаешь менять, то тянется и набор, по правилам сварных работ убираются все горючие материалы на 5 м. теперь посчитайте, что можно сохранить из старой отделки при замене корпуса в 800 м. кв. Точно так-же меняются и все системы, после модернизации пропадают практически все запахи, а канализацией воняет скрее всего из душевых, они не расчитаны на крен судна, исправляется очень просто.
Я не судостроитель, но от меня требовалась организация процеса и решение не стандартных задач, работа с поставщиками и финансирование, а работы выполняют профисионалы, от поекта - ИЦ Судопроектирования и т.д., постоянный контакт с СЭС на транспорте, РРР, Судоходная инспекция (по пожарным вопросам).
Кстати, первая модернизация т\х в нашем регионе проводилась спецами речного флота с огромным стажем, ошибок было сделано, очень много (например осадка стала +10 см, фекальный запах и т.д.) и ОГРОМНОЕ им СПАСИБО, что вовремя обратили моё внимание на них.
По этому и я делюсь опытом и высказываю своё мнение))).
#123
Отправлено 26 Август 2008 - 11:57
[/quote]
Я не понял что значит "т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке",не силён в технических терминах.
#124
Отправлено 26 Август 2008 - 12:17
[/quote]
Да, в этом году вообще хотят закрыть навигацию раньше, уровень воды очень низкий, последний раз такое было 40 лет назад.
Во время СССР пробовали постовлять всякие суда, остались 305-е, остальные отдали на Енисей, Волгу.
#125
Отправлено 26 Август 2008 - 12:24
Александр-р занимался реконструкцией теплохода "Михаил Калинин" и рассказал о проекте вот в этой теме.Я не понял что значит "т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке",не силён в технических терминах.Почему они не устранили запах, не знаю, может не знают как, а модернизацией занимаются, у нас из-за условий эксплуататции, т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке, 305 самое большое, что можно использовать, новый речной флот строить экономически не выгодно, вот и приходится пользоваться тем, что есть.
Т/х базируется на Оби, и из-за малых глубин суда с большой осадкой не могут там ходить.
#126
Отправлено 26 Август 2008 - 12:34
Спасибо. За ссылку и ответ. Прочитав о Ремиксе всё понял. Каждому своё,кто то старое модернизирует, кто то на новом (сравнительно новом) катаетсяАлександр-р занимался реконструкцией теплохода "Михаил Калинин" и рассказал о проекте вот в этой теме.Я не понял что значит "т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке",не силён в технических терминах.Почему они не устранили запах, не знаю, может не знают как, а модернизацией занимаются, у нас из-за условий эксплуататции, т\х типа 301,302 не могут ходить по осадке, 305 самое большое, что можно использовать, новый речной флот строить экономически не выгодно, вот и приходится пользоваться тем, что есть.
Т/х базируется на Оби, и из-за малых глубин суда с большой осадкой не могут там ходить.
#127
Отправлено 27 Август 2008 - 17:28
Это точно!Его невозможно не заметить! Все, кто прибывают в Москву, пройдя мосты, внимательно рассматривают его.
сфоткал на ночной прогулке на Никулине
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#131
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:33
Котёл:
Ясно видно , что это "Хабаровец", дизель-генератор на 100 кВт, - "не родной"
Имеется ввиду привальный брус. Планширь - это деревяшечка поверх лееров и фальшборта.Срезанный планширь с л/б
#132
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:27
Объясните знатоки почему в рубке четыре телеграфа. т/х«Ф.Абрамов» разве дизель-электроход?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#134
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 01:37
#136
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:14
Вот такая инфа появилась на сайте "Водохода" -"Гостиница-теплоход «Федор Абрамов» МСРВ"
Не может такого быть, неужели с теплоходом «Федор Абрамов» произошли такие изменения за три недели. Если я не ошибаюсь на картинке по ссылке опять представлен не тот теплоход, может там и с названием теплохода ошибочка вышла? Кто, что знает про информацию по ссылке?
#137
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:24
На фото конечно "Сергей Абрамов", которому не впервой стоять гостиницей.Вот такая инфа появилась на сайте "Водохода" -"Гостиница-теплоход «Федор Абрамов» МСРВ"
Не может такого быть, неужели с теплоходом «Федор Абрамов» произошли такие изменения за три недели. Если я не ошибаюсь на картинке по ссылке опять представлен не тот теплоход, может там и с названием теплохода ошибочка вышла? Кто, что знает про информацию по ссылке?
Перепутать конечно можно,хотя (имхо ) инфа о "Федоре" была так сказать для узкого круга.
А изменения нужны не раньше ноября...
#139
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:11
Ну вот все выяснелось. Это , к счастью, однофамилец . т/х "Сергей Абрамов"Вот такая инфа появилась на сайте "Водохода" -"Гостиница-теплоход «Федор Абрамов» МСРВ"
#140
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:29
Ну вот все выяснелось. Это , к счастью, однофамилец . т/х "Сергей Абрамов"Вот такая инфа появилась на сайте "Водохода" -"Гостиница-теплоход «Федор Абрамов» МСРВ"
Вот и славно, значит опять зимой будем собираться на теплоходе «Сергей Абрамов», только вот если я ничего не путаю, то именно теплоход «Сергей Абрамов» мне встретился вчера на канале им. Москвы приходящим или уходящим в рейс, т.е. и он сейчас тоже пока не гостиница.
А было бы здорово, если бы теплоход «Федор Абрамов» был бы энтузиастским теплоходом…
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных