Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход Федор Абрамов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#221 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:03

вызнайте думаю о математике цены пока говорить рано ,слишком много составляющих со значением неизвестно. а сроки в принципе понятны,если рей состоиться .то в самом начале навигации


Ну, тогда будем ждать. Вы уж дайте нам отмашку, когда и где надо начинать смотреть информацию о продаже круизов на теплоход «Ф.Абрамов», если, что заранее бронирую одноместную каюту на первый рейс :huh: .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#222 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:36

вызнайте думаю о математике цены пока говорить рано ,слишком много составляющих со значением неизвестно. а сроки в принципе понятны,если рей состоиться .то в самом начале навигации


Ну, тогда будем ждать. Вы уж дайте нам отмашку, когда и где надо начинать смотреть информацию о продаже круизов на теплоход «Ф.Абрамов», если, что заранее бронирую одноместную каюту на первый рейс ;) .


обязательно и всенепременно

#223 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:37

Рейс до Казани? Не означает ли это (рейс в одну сторону) что "Абрамов" перегоняется в Казань?
Любитель круизов :)

#224 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:30

[quote name='k_mz' date='9.11.2008 - 19:37' post='224965']
Рейс до Казани? Не означает ли это (рейс в одну сторону) что "Абрамов" перегоняется в Казань?
[/quot

пути речные неисповедимы,а что в казани есть интерес к судну

#225 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:45

Насчет интереса в Казани не знаю ;)
Однако, информация только про один рейс, и тот до Казани (в одну сторону) настораживает :)
Любитель круизов :)

#226 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:12

Насчет интереса в Казани не знаю :D
Однако, информация только про один рейс, и тот до Казани (в одну сторону) настораживает :D

НЕ НАСТОРАЖИВАЙТЕСЬ всего лишь прикидываем вариант

#227 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:07

К теме про маршрут. Про Ядрин и Васильсурск я конечно загнул. Про Юрино знаем и с большим удовольствием. А что интересного в Звениге? В Козьмодемьянск заходят и так достаточно судов.
По цене в двухярусной двухместной каюте не дороже 1500 руб/чел/сутки.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#228 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:24

К теме про маршрут. Про Ядрин и Васильсурск я конечно загнул. Про Юрино знаем и с большим удовольствием. А что интересного в Звениге? В Козьмодемьянск заходят и так достаточно судов.
По цене в двухярусной двухместной каюте не дороже 1500 руб/чел/сутки., БЕЗ ПИТАНИЯ?

Все предложения форучан по рассписанию и распорядку практически сводятся к возврату лучших традиций транспортных линий. Больше стоянок без принудительных экскурсий (желающим всегода можно организовать по приходу), скромное питение (заказная система), никаких культмассовиков и начальников маршрута на борту. Поднимити расписание линии Горький-Астрахань (до Казани): Паркоммуна, Работки, Лысково (теперь Макарьев), Бармино, Сомовка,Разнежье, Васильсурск, Юрино, Козьмодемьянск,Иньинка, Чебоксары, МарПосад, Йошкр-Ола, Козловка, Волжск (Звениговский затон), Зеленодольск, Маркваши, КАЗАНЬ. Представьте, на сколько больше видели пассажиры, чем туристы, которым давались стоянки исключительно в областных центрах. На "скорых" линиях по всем пунктам стояли не менее 20 мин. За это время пассажиры успевали искупаться, что-то вкусненькое купить на базаре, неизменно возникавшем с приходои парохода, сделать памятные фото, забежать в местные магазинчики и купить, скажем, уникальные книги. Теперь предствавьте: половину вышеупомянутых пристаней ликвидировали. Но некоторые остались! И вот тут карты в руки, тем, кто знает эти места не по картам (простите за каламбур). Любой нормальный капитан, знающий этот плёс, предоложит интереснейший маршрут, особенно, если заложить на данный участок не менее полутора суток. То же самое, кстати, и на и на верхнюю Волгу. За неделю от Москвы до Казани можно предложить несколько упоительных вариантов (при условии, что в состав группы разработчиков не будут допущены "опытные" менеджеры круизного бизнеса). В оргкомитет я бы предложил включить активных форумчан, а они бы информировали общественность и, таким образом, обеспечивали бы загрузку. Может руководство "ИНФОФЛОТА" одобрит подобную инициативу? Не забывайте, что только у т/х "Ф.Абрамов" имеется выкидной трап, и при начличии разрешающих факторов, можно делать стоянку "носом в берег" (на зависть 4-х и 3-х палубным, а также - всем переоборудованным).

Сегодня всё больше и больше поступает предложений возродить приципы работы транспортных линий. Весьма успешно в этои плане идут дела у СК ГАМА. А почему бы владельцам "пузырей" не объединиться для воссоздания линий Москва-Ростов, Москва-Пермь-Уфа? Начать можно и нужно с рейса Москва-Казань в навигацию-09 т/х "Фёдор Абрамов".

#229 Сизовс

Сизовс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:13

Мне очень нравиться предложение boba, я ходил только на 302 и 301 проектах, как принято их называть "чемоданы, крокодилы":)))), а вот такими маршрутами, да ещё с предложением "носом в берег", сразу заинтересовался, считаю-это уникально. Как ранее кем то писалось, при грамотной рекламе можно организовать такие рейсы, причём не только энтузиастам будут интересны такие маршруты, но и просто любителям речного отдыха, а так же тем, кто не обладает большими средствами на речной отдых. Так как же организовать данный проект???

#230 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:06

Мне очень нравиться предложение boba, я ходил только на 302 и 301 проектах, как принято их называть "чемоданы, крокодилы":rolleyes:))), а вот такими маршрутами, да ещё с предложением "носом в берег", сразу заинтересовался, считаю-это уникально. Как ранее кем то писалось, при грамотной рекламе можно организовать такие рейсы, причём не только энтузиастам будут интересны такие маршруты, но и просто любителям речного отдыха, а так же тем, кто не обладает большими средствами на речной отдых. Так как же организовать данный проект???


мысль дельная.а как быть с обратной загрузкой?

#231 Сизовс

Сизовс

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:37

Я бы и обратно пошёл, а если серьёзно, то при минимальном вложении средств в грамотную рекламу, можно обеспечить и обратную загрузку. Объявить в той же Казани, что мол будет рейс до Москвы, с такими то остановками, причём сделать как раньше было на транспортной линии. Билеты продавать до любого пункта на маршруте, если хочешь ехать дальше, плати. И мне кажется найдутся люди, которые пойдут на два дня, а потом вернуться в Казань. Просто поговорив с коллегами и знакомыми, я выяснил такую вещь, что люди, которые раньше ходили по транспортной линии очень заинтересованы в её возрождении, многим это было очень удобно. Могу дальше развить эту тему, но лучше меня знают судоводители и речные волки. Чего далеко ходить, можно спросить капитана "Ф.Абрамова", он то точно должен знать как оно было на самом деле. Кстати, слышал что транспортная линия будет возрождаться, вот бы "Ф.Абрамову" быть в числе первых транспортных теплоходов, а уж как это сделать грамотно, думаю, капитан сможет дать консультации по этому вопросу.

#232 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:07

было бы интересно поговорить с теми кто планирует возрождать транспортную линию,может быть интересы общие нашлись бы

#233 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:36

было бы интересно поговорить с теми кто планирует возрождать транспортную линию,может быть интересы общие нашлись бы

Если мне память не изменяет, совсем недавно об этом говорил Первый вицепремьер С.Б.Иванов, имющий поручение Президента РФ возглавить программу по возрождению Российского флота. Иванов прямо заявил, что сегодня речной транспорт по показателям перевозки пассажиров находится в упадке. И в плане возраждения былой славы у нас с ним общие интересы!

#234 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:52

На сколько же в этот рейс на "Абрамове" будут цены ниже по сравнению с круизными 305-ми?
И вообще: насколько транспортный вариант реально будет дешевле круизного?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#235 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:15

На сколько же в этот рейс на "Абрамове" будут цены ниже по сравнению с круизными 305-ми?
И вообще: насколько транспортный вариант реально будет дешевле круизного?

насколько я сейчас это вижу разница в цене возникает за счет отсутствия обязательного питания- тут можно подумать о разных его вариантах,минус обязательная экскурсионка,минус расхады анимации. то есть из режима метро-"следуящая остановка город ярославль" переходим в режим рейсового автобуса. что меня беспокоит,так это то что немалый процент прибыли в круизе составляет ресторан. а в нашем варианте он вещь факультативная

#236 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:38

Экскурсионка и анимация - это копейки, намного не удешевят. Да, питание это главная статья расходов после ГСМ. Но как его избежать или существенно уменьшить? Сделать заказную систему: кабы дороже еще не вышло, ибо нужно иметь постоянный ассоритмент блюд. Фуршеты - тоже не выход, требуют много продуктов и кроме того много уходит в отвал. Надежда на то, что часть пассажиров просто не будет ходить в ресторан - непредсказуемо. Как ни крути а единственный относительно дешевый и организационно простой и предсказуемый вариант - пансион. Да и по скорости транспортная линия требует больших расходов топлива.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#237 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:46

Экскурсионка и анимация - это копейки, намного не удешевят. Да, питание это главная статья расходов после ГСМ. Но как его избежать или существенно уменьшить? Сделать заказную систему: кабы дороже еще не вышло, ибо нужно иметь постоянный ассоритмент блюд. Фуршеты - тоже не выход, требуют много продуктов и кроме того много уходит в отвал. Надежда на то, что часть пассажиров просто не будет ходить в ресторан - непредсказуемо. Как ни крути а единственный относительно дешевый и организационно простой и предсказуемый вариант - пансион. Да и по скорости транспортная линия требует больших расходов топлива.


поэтому и общаемся,что бы вместе попробовать придумать ситуацию "и овцы целы и волки сыты" :D с вашими выводами в целом согласен,может быть кроме скорости-кто хочет быстро доехать ,кораблем не пойдет. какие нить мысли как оптимизировать ситуацию есть?

#238 bob

bob

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:52

немалый процент прибыли в круизе составляет ресторан. а в нашем варианте он вещь факультативная
[/quote]
"А куда они денутся с подводной лодки?", - СПРАШИВАЛИ В ОДНОМ АНЕКДОТЕ. Доходы ресторана - в прямой зависимости от загрузки. Загрузка зависит от погоды (здесь, как на круизах), правильной организации маршрутов (график, расписания), рекламы (в данном случае достаточно громогласно заявить, что транспортная линия вновь открывается!). Ещё 4 года назад работала линия Москва-Астрахань, где в июле-авгуте было весьма затруднительно купить билет. Фирма ГАМА взяла за основу принципы "транспортной" линии и , как все мы видим, успешно процветает. Представьте, что в июле-августе, по маршруту Москва-Ростов или Москва-Пермь пойдут (а это уже сенсация!)теплоходы "Ф.Абрамов", "Р.Зорге","проф.Звонков", "Бородино"..., если, разумеется, Ю.И.Павельев и А.Г.Зеленина заинтересуются. А чего бы не заинтересоваться, если в Минтрансе и в Правительстве можно найти поддержку? Приверженцы, отдыхавшие иенно на пассажирских судах, тоже не вымерли, как мамонты. Они-то знают преимущества "скорых" линий и НА-УРА воспримут возможность отдохнуть на пароходе по сравнительно невысоким ценам. Солидные туроператоры уже значительно подняли цены на "излюбленные" курорты Турции и Египта. Приток к нам неизбежен. Так, давайте воспользуемся. А в начале и в конце навигации можно и с туристами походить, взяв на борт балласт в виде начальника маршрута, методиста, читающего путевую инфу по слогам, и бригаду клоунов... Эх, сколько кают пропадает!
Заранее предвижу скептические комменты "специалистов", нога которых не ступала на борт чисто пассажирского теплохода и, особенно тех, кто представляет микрокруизные компании, опасаясь растущих конкурентов!

#239 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:30

ваша мысль понятна,еще варианты есть?

#240 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:41

может быть кроме скорости-кто хочет быстро доехать ,кораблем не пойдет

Тут скорость имеется в виду чисто судовая - те же 20 км/час на что способны 305-е потребуют значительных перерасходов топлива на транспортной линии. Ведь что значит линия - это масса судов должна регулярно работать на одной линии всю навигацию. На одном участке будет много пассажиров - на другом мало, т.е загрузка рваная и главное - непредсказуемая, в том числе и по судам, а расписание то ведь надо соблюдать. Кроме того раз транспортная линия - то обязаны перевозить льготные категории пассажиров. Откуда в таких условиях возьмутся невысокие цены?
Круизные компании продают путевки заблаговременно - отсюда накапливаются оборотные средства, а где их взять транспортной компании? Государство дотировать не будет, несмотря на заявления чинов, да даже если и будет - дотации выделяют по факту проданных билетов, т.е после того как перевозка состоялась, и зачастую нерегулярно, а на что бункеровать судно, покупать продукты, платить зарплату, налоги, если достаточного количества билетов не продано?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования