Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#61 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 26 Август 2008 - 19:43

Мой "Достоевский" не похож, похоже не тот о коем вы спрашиваете, хотя фото около 1928-1929 гг город Вологда (возможно был позже перестроен), могу еще добавить что построен он в 1901 г. в г. Кострома на заводе Малкова, машина мощностью 160 сил, пассажировместимостью 136 чел, груз 40 тонн, разобран в Вологде в 1953 году.
Чем мог помог...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img006.jpg   27,39К   124 Количество загрузок:


#62 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:36

Фото парохода "И.А. Крылов" , а как же дореволюционное фото парахода в селе Устье, теплохода "Николай Яковлев",строительсва барж из экспозиции музея в селе Устье- Кубенское. Кстати "Крылов" похоже однотипный с моим "Достоевским", где их могли строить? Великий -Устюг?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2320.JPG   195,55К   172 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2323_1.jpg   128,9К   180 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2324.JPG   172,57К   156 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2322.JPG   180,43К   172 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2321.JPG   238,5К   170 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2325.JPG   193,43К   159 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2326.JPG   122,45К   142 Количество загрузок:

Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#63 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:58

Знаком мне "И.А. Крылов" и фото его есть, выложу чуть позже - сканировать надо.
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.
В Великом Усюге действитель строили суда, немного истории:
Великоустюгский судостроительный завод начал образовываться как ремонтные мастерские в затоне около деревни Михайловской в 2-х верстах от самого города Великого Устюга.
В 1915 г. Михаиловские мастерские получили название "Судостроительный завод Северного пароходного общества", на заводе собирали и строили суда для этого общества.
После ВОВ "Великоустюгский ССЗ"
С 1953 года на ССЗ выпущена серия грузовых т/х 765 пр, а затем завод переходит к постройке т/х проекта 331.
В 1960 г. завод объединен с Кудинской ремонтно-эксплуатационной базой и стал именоваться Судоремонтным заводом.
А вот данных о количестве построенных на нем судо у меня увы нет.

#64 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:13

Знаком мне "И.А. Крылов" и фото его есть, выложу чуть позже - сканировать надо.
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.


Спасибо будем ждать фото. Соответтвено возикает вопрос, а что строили в Вологде?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#65 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:25

Как обещал, выкладываю фото "И.А. Крылова", еще раз сверил - точно он (отличительное "сияние" над колесом).
А вот что строили в Вологде пока не скажу (я больше Камой и Волгой интересуюсь), нужно покопаться в литературе, а времени нет катострофически...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   93,67К   160 Количество загрузок:


#66 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:31

То же весточки. Пускай и несовсем позитивные:

Прикрепленный файл  IMG_3482.jpg   134,51К   218 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3483.jpg   216,94К   254 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_3659.jpg   89,15К   197 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3660.jpg   153,39К   209 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3661.jpg   260,18К   213 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_3662.jpg   175,14К   151 Количество загрузок:

#67 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:47

Спасибо Алексей, очень интересно.

#68 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:21

Вернусь к истории парохода "И.А. Крылов".
Отыскивая фотографию парохода мне недавала покоя мысль, что где то еще я встречал это название. Да еще дореволюционная фотография парохода с этим названием. Пришлось еще раз все "перешерстить" свой архив и все касаемое Северной Двины, поиски принесли очень интересные результаты.
На Северной Двине бы еще один "Крылов" - дореволюционной постройки.
Куплен он был на Волге в 1915 году, а первоначально назывался "Дмитрий", затем "Рюрик", а потом "Крылов"
В 1930/1931 г во время кап. ремонта ему сменили котел и машину. После разборки этого старого парохода в Вологде в 1951 г. котел и машину перенесли в новый корпус и оставили новому пароходу прежнее название "И.А. Крылов".
Дальнейшие поиски на Волге привели меня в родной город Пермь именно там в 1895 г. на заводе Любимова был построен "Крылов" экс "Рюрик" и "Дмитрий". Фотографии к сожалению нет.
Поиски продолжаются....

#69 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:31

На Северной Двине бы еще один "Крылов" - дореволюционной постройки.
Куплен он был на Волге в 1915 году, а первоначально назывался "Дмитрий", затем "Рюрик", а потом "Крылов"
В 1930/1931 г во время кап. ремонта ему сменили котел и машину. После разборки этого старого парохода в Вологде в 1951 г. котел и машину перенесли в новый корпус и оставили новому пароходу прежнее название "И.А. Крылов".


Возможно аналогичная история произошла с "Достоевским" ?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#70 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:17

Просматривая репродукции открыток начала прошлого века, обратил внимание на фото пристани Северного речного пароходства. У пристани стоит довольно крупный двухпалубный пароход.
Прикрепленный файл  ___________________001.jpg   223,15К   185 Количество загрузок:
С разу вспомнилось фото парохода «Преподобный Зосима» ,постройки коломенского завода, попавшееся мне пять лет назад в газете «Премьер».
Прикрепленный файл  ___________________002.jpg   151,28К   173 Количество загрузок:
Данный пароход совершал рейсы из Вологды до Великого Устюга. Далее шла пересадка на пароход «Яренск», в Котласе пересаживались на пароход «Сольвычегодск» до Архангельска (из путевых заметок Питрима Сорокина «Пестрое кружево» 1911г.)
Сразу возник вопрос как мог столь крупный пароход работать на мелководных Вологде и Сухоне? Ответ нашелся в книге «Город Вологда и окрестности» 1896г. Крупные пароходы работали на Вологде в период апреля –июня пока была высокая вода. В этот период периодически открывали ворота шлюза «Знаменитый» на Сухоне спуская воду с Кубенского озера (на период до 5ти дней) при это уровень воды поднимался до 1,5 аршин, в устье реки Вологда вода принимала обратное течение. Пользуясь этой приливной волной пароход проходил до Великого Устюга. Остальную часть навигации данный пароход видимо проводил делая рейсы в районе Архангельска.
Прикрепленный файл  __________________._1jpg.jpg   60,54К   170 Количество загрузок:Прикрепленный файл  __________________.jpg   22,92К   158 Количество загрузок:]
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#71 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:01

На форуме как то приводилась фотография одного "Сольвычегорска" сделанная в 1958 г., но это не то судно что только что упоменалось вами meschgan в "Путевых заметках Питрима Сорокина «Пестрое кружево» 1911г."
У меня есть фото дореволюционного "Сольвычегорска" (сделана в 1912 г.) - построен в 1902 г. на заводе Любимова в г. Перми, мощность машины 160 сил и был разобран в 1955 г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img002.jpg   19,67К   121 Количество загрузок:


#72 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:45

Фото пристани Севернрго пароходсва в Великом Устюге. Сначала подумал у пристани стоит "Преподобный Зосима", но судя по тому что у парохода на фото надстройки первой и второй палубы заканчиваются на одном уровне и имеется большое окно заднего салона - это другой пароход.

Прикрепленные файлы


Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#73 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:04

Может чуть-чуть оффтоп тут...
Но занимательно:

В виртуальной резиденции Русского Парового Общества нашлось занятное место:

"Первый этаж ... запланирован для ... проведения интересных выставок. В левом коридоре - Первая из них: "Первые русские пароходы".

Вот так выглядит эта виртуальная выставка в виртуальном мире:

Изображение

(Картинка кликабельна - по клику крупный вариант)


О том что такое есть это самое "Русское Паровое Общество", и где находится это помещение с выставкой - можно прочитать тут:


http://www.secondrus...blogs/3139.html



#74 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:10

Просматривая отчет уважаемого Андрей Урицк http://www.infoflotf...w...l=1267&st=0 наткнулся на фото интересного с моей точки зрения парахода "Алдан"
Прикрепленный файл  IMG_1267.jpg   110,66К   162 Количество загрузок:
Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#75 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:25

Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?


Ух-ты! И правда! Дейстивтельно, похоже, паровозный котел водрузили на судно... :blink:

#76 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:45

Похоже этот заднеколесный пароход создан путем установки на баржу парового котла и паровой машины от паровоза. Для компенсации отсутвия дополнителной тяги от ижекции отработанного пара, вместо штатной трубы установлена более высокая. Ваше мнение о данном пароходе?


Ух-ты! И правда! Дейстивтельно, похоже, паровозный котел водрузили на судно... :blink:


Не такая уж большая экзотика, и на Волге и на Каме работали пароходы с локомотивными паровыми котлами.
А историю сего судна проценитую у А.С. Павлова "Ленские пароходы" - г. Якутск 1993 г.:

"АЛДАН" (1896) (Российское золотопромышленное о-во; с 1906 — Н.Е. Глотов)
Буксиро-пассажирский пароход, 1 колесо, сталь, размеры: 28,97 х 5,79 х 1,22 х 0,71 (0,9) м.
Корпус сборный, на болтах. Корпус, мех. — 1895/1896 г., Шотландия, Глазго, з-д Аллей Маклеллан.
Машина высокого давления, горизонтальная, 140 и.л.с. 1 локомотивный котел (9 атм.).
Груз на буксире 0,5 тыс. пудов, 21 пассажир, экипаж 8 чел. Колеса с неповоротными плицами.
Списан в 1920 г.

#77 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:10

Буксиро-пассажирский пароход, 1 колесо, сталь, размеры: 28,97 х 5,79 х 1,22 х 0,71 (0,9) м.
Корпус сборный, на болтах. Корпус, мех. — 1895/1896 г., Шотландия, Глазго, з-д Аллей Маклеллан.
Машина высокого давления, горизонтальная, 140 и.л.с. 1 локомотивный котел (9 атм.).
Груз на буксире 0,5 тыс. пудов, 21 пассажир, экипаж 8 чел. Колеса с неповоротными плицами.
Списан в 1920 г.


Сборно - разборный походный параход! Перевозится в ста чемоданах, собирается при помощи прилагаемого в комплекте ключа! :blink: Это про такой пароход спето в фильме "Волга-Волга" : " Пар в носу, колеса с зади и ужасно и ужасно и ужасно тихий ход" Все же компоновка и эстетика данного парохода равнодушным оставить не может.
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#78 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:43

В Испании рассказывали (и клялись!) что первый пароход был построен у них ещё в 16 веке! Назывался "Тринидад" ("Троица" - по - русски). Хотя поверить в это, зная историю развития техники в эпоху Инквизиции, практически невозможно...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#79 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:16

Данное фото мне предоставил мой друг Александр из Питера, единстенная прсьба от него не исползовать в комерческих целях :rolleyes:
И так панорама на Нижний Новгород. Желающие могут подсчитать количесво пароходов! :(
Прикрепленный файл  IMGP9655_1.jpg   966,09К   208 Количество загрузок:
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#80 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:17

А где сама панорама?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования