Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#22
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:30
Это старые пароходы канала им. Москвы
Тогда в подписи так и укажем:
Буксир канала им. Москвы "Такой-то".
А если появится дополнительная информация - всегда можно добавить.
Думаю, что недели на оформление страничек мне должно хватить.
Дам ссылочку - посмотрите, если все ОК - открою для всей почтенной публики.
#24
Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:15
#25
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:51
___________.jpg 185,79К 313 Количество загрузок:
______.jpg 152,62К 317 Количество загрузок:
_________.jpg 215,63К 319 Количество загрузок:
______.jpg 83,31К 331 Количество загрузок:
_______.jpg 150,81К 326 Количество загрузок:
________.jpg 181,86К 333 Количество загрузок:
___.jpg 199,37К 315 Количество загрузок:
Правда часть из них конечно теплоходы.
#26
Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:47
то второе больше смахивает на небольшой пассажирский пароход, ходивший по малым рекам:
А может это один и тот же пароход до и после реконструкции?
Если у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста, а то размещать на сайте материал, сразу же вызывающий вопросы не хочется.
#27
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:19
А что скажет Алексей Яблонский?
Кстати, Анатолий, обращаюсь к Вам через форум, т.к. по e-mail ответ не получил - до Вас дошли материалы которые я отправлял через "Речную старину"?
#28
Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:34
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:12
Кстати, Анатолий, обращаюсь к Вам через форум, т.к. по e-mail ответ не получил - до Вас дошли материалы которые я отправлял через "Речную старину"?
Извините, ради бога. До меня все материалы благополучно добрались, но я последнее время так закрутился, что сразу не ответил и потом, хотя и собирался почти каждый день это сделать, так и не собрался.
Обещаю, с вероятностью 90%, придя сегодня домой со службы ответить по e-mail.
#30
Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:17
По-моему это один и тот же пароход
Вот мне так не кажется: пароход на второй фотографии определенно шире - у него другое окно в переднем салоне и другая рубка. Да и количество окон в кожуховых каютах не совпадает, я уж не говорю про прожектор, установленный на рубке второго парохода.
#31
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:04
Как то в форуме всплывала информация, но ссылки себе жаль не оставил, лишь цитатку черкнул:
"В декабре 1942 г. Ю. Лепилову исполнилось 16 лет, а на другой год (1943), с началом навигации, его вновь направили проходить практику, теперь уже на пароходе «Коломна» Муромского техучастка. Взяли в штат сначала масленщиком, а в последующие навигации он трудился уже вторым помощником механика. «Коломна» был разъездным пароходом, ходил по участку Елатьма - Горький, доставляя провиант для Муромского ОРСа."
- на первом снимке "Коломна" очень пошла - бы на разъездной.
А по дореволюционным есть только информация вот на эту "Коломну":
Буксирный пароход «Коломна» в 1900 году принадлежал Кабатовой А.И.; № судна по номерному знаку ведомства п.с. - 1092.
Число сил: номинальных - 75, индикаторных - 225;
Год постройки: корпуса - 1883; Машины - 1883; Котла – 1890.
Место постройки: корпуса и машины – г. Коломна, завод Струве, котла – Н. Новгород, завод н-цы Курбатова
Место плавания судна – Рыбинск – Астрахань - Пермь
И похоже этот же пароход:
Буксирный пароход «Коломна», в 1881 году принадлежал «Коломенскому машиностроительному заводу» и работал исключительно по Ока. Построен в 1881 году, в Коломне. Железный корпус, мощность машины 80 сил, осадка 2 фута.
Но опять же это только предположения и догадки...
#32
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:37
Вот ещё для сравнения:
_______.jpg 130,3К 273 Количество загрузок:
_______.jpg 162,82К 292 Количество загрузок: _______2.jpg 221,59К 315 Количество загрузок: ______.jpg 149,62К 294 Количество загрузок:__.jpg]
#33
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:47
Как то в форуме всплывала информация, но ссылки себе жаль не оставил, лишь цитатку черкнул:
[/quote]
Может быть это? http://vyazniki.ru/2...,news_1129.html
#34
Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:03
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#35
Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:42
1. "Пароход №4". Постройка 1910г, принадлежал пароходчику Макарову. Снято: лето 1958г, пригородная линия Цигломень-Архангельск.
2. П/х "Балхаш". Снято: лето 1958г, пригородная линия Архбумкомбинат-Архангельск.
3. П/х "Вычегжанин", мощность 110 л.с. Снято: лето 1958г, Северная Двина, завоз детей в пионерлагерь в Хоробрице.
4. Буксирный п/х "И.В. Бабушкин", мощность 450 л.с. Снято: лето 1958г.
6. П/х "Сольвычегодск", мощность 240 л.с. Снято: лето 1958г, рейс Архангельск-Емецк
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:44
Это путейский пароход Ковров - его можно отнести к классу 150 сильных буксиров (которых тогда было много на Москва-реке). В конце 50-х годов иногда он открывал навигацию на реке - укладывали плотины и проходил Ковров - после начинался массовый сплав судов. Выглядел очень аккуратно по сравнению с обычными желтыми буксирами. После него на этом участке работал пароход Водопад (733) (Вот Водопад подходит к Краснохолмскому мосту http://www.rivership...733_vodopad.jpg ) . Мне кажется, что снимок с Ковровым сделан не на Москве, а на Оке - а тащит он землечерпалку.На сайт определить конечно можно, только с подписями проблема. Это старые пароходы канала им. Москвы, типизации не поддаются, а место съёмки только Даша сможет определить .
____________0013.jpg 225,98К 315 Количество загрузок:
Пароход Коломну видел, но только на Оке (никогда на Москве) - видел даже в Горьком. Он отличался от обычных 150 сильных. Может быть развитыми надстройками - он даже казался мне бывшим буксиропассажирским судном. Перекат (733) в 60-е годы работал как путейское судно на верхней Оке - обслуживал путейские замснаряды (вот Перекат на Оке выше Каширы http://www.rivership...733_perekat.jpg ). Вообще, эти пароходы нередко использовались в качестве путейских - кроме Переката и Водопода (до Москвы работал в Горьком) видел такие Волна (Горький) и Ручей (Волгоград).Ксожалению фактами помочь не могу, на фотах никаких дельных надписей, спросить неукого. Могу только подтвердить, что такие суда в УКиМе действительно были служебно-разъездными и могли подвергнуться приличной перестройке на Каширском СРЗ, входившем тогда в структуру УКиМа.
Вот ещё для сравнения:
_______.jpg 130,3К 273 Количество загрузок:
_______.jpg 162,82К 292 Количество загрузок: _______2.jpg 221,59К 315 Количество загрузок: ______.jpg 149,62К 294 Количество загрузок:
Еще раньше работали на реке Москве путейские пароходы Тракторист (типичный 150 сильный) и Северянин - этот выглядел побольше вероятно из-за развитых надстроек.
#37
Отправлено 14 Апрель 2008 - 19:11
Буксирно-пассажирский пароход «Коломна» в 1900 году принадлежал Ю.К. Ремизову; № судна по номерному знаку ведомства п.с. - 2523.
Число сил: номинальных - 10, индикаторных - 45;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 70 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без Год постройки: корпуса - 1883; Машины - 1883; Котла – 1890.
Место постройки: корпуса и машины – г. Коломна, О-во Коломенского машиностроительного завода, котла – г. Царицын, завод Нобеля
Место плавания судна – Саратов - Астрахань
- хоть и буксиро-пассажирский, но видно не тот, место плавания - Нижняя Волга да и судя по мощности "мелковат" был.
Еще:
в 1928-1929 годах в Волжском пароходстве работал какой то пароход с названием "Коломна":
После окончания навигации 1928 года, вследствие сокращения по зимнему штату, 2 пом. командира «Коломна» Галактионов Н.И. уволен с использованием 3 пом. багера з/м «Ладожская 7»
«Коломна», согласно расписания срока выхода судов из ремонта, должен был выйти из ремонта в Шиморском затоне 1 мая 1929 года
К месту не к месту, но может кому интересно будет.
#39
Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:30
на первом "Академик Люсенко" - на переднем плане - это фото открытка 1957г.
и Вера Засулич 1947 года фотография
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных