


Пароходы, пароходы...
#101
Отправлено 17 Август 2009 - 19:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#102
Отправлено 17 Август 2009 - 19:36
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#103
Отправлено 17 Август 2009 - 19:50
старая Сызрань... пристани и пароходы...
Откуда картинки, если не секрет?
#104
Отправлено 17 Август 2009 - 19:56
я уж и не помню... За тот период, что меня недавно банили, и забыл источник...старая Сызрань... пристани и пароходы...
Откуда картинки, если не секрет?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#105
Отправлено 19 Август 2009 - 20:41
Знаком мне "И.А. Крылов" и фото его есть, выложу чуть позже - сканировать надо.
По моим данным пароход «И.А. Крылов», построен в 1951 году в Вологде. Продан на канал Москва – Волга как стоечное судно, около 1964-65 гг. Это все что знаю.
В Великом Усюге действитель строили суда, немного истории:
Великоустюгский судостроительный завод начал образовываться как ремонтные мастерские в затоне около деревни Михайловской в 2-х верстах от самого города Великого Устюга.
В 1915 г. Михаиловские мастерские получили название "Судостроительный завод Северного пароходного общества", на заводе собирали и строили суда для этого общества.
После ВОВ "Великоустюгский ССЗ"
С 1953 года на ССЗ выпущена серия грузовых т/х 765 пр, а затем завод переходит к постройке т/х проекта 331.
В 1960 г. завод объединен с Кудинской ремонтно-эксплуатационной базой и стал именоваться Судоремонтным заводом.
А вот данных о количестве построенных на нем судо у меня увы нет.
РЭБ называлась Кузинская ( пос.Кузино). На сайте Великого Устюга на страничке "Флот Велико-Устюгского судоремонтно-судостроительного завода в 1960-1970-е годы" есть сноска на книгу Н.М.Кудрина "На реке лесной стороны", посвященной истории этого завода. Сейчас я с ней работаю и возможно, удасться определить, сколько судов там построили.
#106
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:45
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#107
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:57
Может кто из волжан опазнает этот пригородный пароходик!?
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:19
Снимали с другом в 1977 году.
"Спартак" в Горьком.
"Бородино" где-то между Волгоградом и Астраханью.


#112
Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:09
Жень, отвечаю это не Н. Курья, посмотри на крутой берег, за п/х!Пароход "Кама". Снято моим отцом в середине 60-х годов прошлого века (г. Пермь, Н. Курья):
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#114
Отправлено 19 Февраль 2010 - 15:37
Паровой барказ "Конаково" я не только знаю, но мне приходилось на нем ездить. Я хорошо знал его механика в с середины 60-х годов. Мы были когда-то соседями. Жили в одном доме в пос ППК. Это был один из лучших паровых механиков завода и флота Юлов Леонид Петрович. К сожалению он 1968 году утонул на рыбалке. Просто нелепо.Так вот когда он работал на нем, барказ и особенно его машина была в идеальном состоянии, работала безупречно, хотя барказу уже тогда было за 60 лет. Это был пароход труженик эатона. Он и сейчас там трудится. Насколько я знаю он прошел реконструкцию.Наверное все знают паровой барказ КОНАКОВО и видели в Нижнем Новгороде ГЕРОЙ, а ведь были еще подобные пароходики по Волге и Каме и он исчезли.
Составил небольшой список пароходиков которые вспомнили старшие, если кто может дополните. Может есть фото?
КОНАКОВО Горький (ВОРП)
ЭСТОНЕЦ Горький
ВЕЗЛОМКА Горький
ПЕРЕВОЛОКИ Горький(ВОРП затон им. Карла Маркса)
ИЗБОРСК Горький (ВОРП Малитовка)
ЛЕВ Самара
СОВ. КОММУНА Волгоград?
ГЕРОЙ Астрахань (Волготанкер)
САМАРА ?
КАРЕЛ Дербешка (Волготанкер)
ТУРКМЕН Дербешка (Волготанкер)
ПОБЕДА Дербешка (Волготанкер)
5-я ГОДОВЩИНА Дербешка (Волготанкер)
ЛОМОНОСОВ Дербешка (Волготанкер)
БЕРИНГ(у немцев ВОЛК) Самара(Волготанкер)- этот неточно
ЗВЕНИГА про него читал в книге про речников, рассказ назывался ЗВЕНИГА. К сожалению автора и название книги незапомнил может кто знает?
Увы, тут помочь не могу, фото вышеперечисленных пароходов у меня нет.
В том то и дело, что исчезали и исчезают бесследно. Всегда ставлю в пример А.С. Павлова - энтузиаст с большой буквы - в своей книге ("Ленские пароходы") сумел собрать воспоминания, о многих (почти всех дореволюционных) пароходах работавших (построенных) на Лене и более того кратко привести всю историю почти всех судов доревоюционной постройки. Мне могут возразить - что Лена, а что Волга или Кама где количество судов измерялось не десятками, а тысячами. На что готов ответить - и энтузиастов должно быть больше, и количество речников в свое время работавшее на этих судах и знающих историю этих судов соответственно. Получается, что нет еще такого энтузиаста, который бы начал составление подобной истории...
#115
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:01
Ну вот и проотвечался!Жень, отвечаю это не Н. Курья, посмотри на крутой берег, за п/х!


ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#116
Отправлено 24 Май 2010 - 18:55
Подскажите пожалуйста, кто нибудь , что нибудь знает о речном пароходе "Вера Фигнер". Знаю только что у меня был прадед звали его Баранов Ефим Лаврентьевич 18?? года рождения,жил в г.Казань, работал в п.Звенигово на судостроительном заводе "Красный волгарь" ныне им.Бутякова. стоил речные пароходы, и один из его пароходов назывался "Вера Фигнер" очень интересует подробная история этого пароходаЗнаю точно, что отец мой покойный, Токарев Юрий Николаевич в 1948 или в 1949 году начинал свою трудовую биографию на упомянутом в этом форуме пароходе "ВЕРА ЗАСУЛИЧ".Начинал после ФЗУ с должности кочегара, через год, по его словам, был повышен в должности до масленщика.После этого был призван на флот, где и прослужил честно 25 лет офицером. Приписан пароход, скорее всего был в Горьком, ибо отец из знаменитой деревни Жуковка, что рядом с Затоном Памяти Парижской коммуны. За все годы Советской власти не было в этой деревне ни колхоза, ни совхоза, ибо жили там потомственные волгари.Еще рассказывал, что на этом пароходе лазил он в топку, менять какие-то там пробки, которые можно было поменять только притушив котел слегка. Может кто прояснит, что это за операция была такая? За фотографию парохода большое спасибо, отца уже нет почти 20 лет, и вот его рассказы обрели для меня визуальное воплощение.
Добро пожаловать на Форум! Читайте, тут еще много чего интересного.
Пароходы "Вера Засулич" и "Вера Фигнер" в 1950-х находились в Камском пароходстве и базировались в Чистополе, но суда эти остаются для меня загадкой, т.к. не знаю их первоначальных названий (они конечно дореволюционной постройки), вот приведя фотографии и спрашивал у знатоков, но не кто так и не откликнулся.
#117
Отправлено 24 Май 2010 - 20:06
Подскажите пожалуйста, кто нибудь , что нибудь знает о речном пароходе "Вера Фигнер". Знаю только что у меня был прадед звали его Баранов Ефим Лаврентьевич 18?? года рождения,жил в г.Казань, работал в п.Звенигово на судостроительном заводе "Красный волгарь" ныне им.Бутякова. стоил речные пароходы, и один из его пароходов назывался "Вера Фигнер" очень интересует подробная история этого пароходаЗнаю точно, что отец мой покойный, Токарев Юрий Николаевич в 1948 или в 1949 году начинал свою трудовую биографию на упомянутом в этом форуме пароходе "ВЕРА ЗАСУЛИЧ".Начинал после ФЗУ с должности кочегара, через год, по его словам, был повышен в должности до масленщика.После этого был призван на флот, где и прослужил честно 25 лет офицером. Приписан пароход, скорее всего был в Горьком, ибо отец из знаменитой деревни Жуковка, что рядом с Затоном Памяти Парижской коммуны. За все годы Советской власти не было в этой деревне ни колхоза, ни совхоза, ибо жили там потомственные волгари.Еще рассказывал, что на этом пароходе лазил он в топку, менять какие-то там пробки, которые можно было поменять только притушив котел слегка. Может кто прояснит, что это за операция была такая? За фотографию парохода большое спасибо, отца уже нет почти 20 лет, и вот его рассказы обрели для меня визуальное воплощение.
Добро пожаловать на Форум! Читайте, тут еще много чего интересного.
Пароходы "Вера Засулич" и "Вера Фигнер" в 1950-х находились в Камском пароходстве и базировались в Чистополе, но суда эти остаются для меня загадкой, т.к. не знаю их первоначальных названий (они конечно дореволюционной постройки), вот приведя фотографии и спрашивал у знатоков, но не кто так и не откликнулся.
Изначально пароход носил название «Харитина» - построен в 1904 год в г. Муроме на заводе Валенкова по заказу пароходства М.К. Кашиной, затем КАМВО.
После национализации флота получил название «Вера Фигнер». Базировался в Чистополе.
В 1960 году был списан.
За свою жизнь судно неоднократно перестраивалось, вполне возможно, что один из таких кап.ремонтов со сменой надстройки и проходил в Звенигово, но сказать наверняка не могу, т.к. не располагаю такими сведениями.
#118
Отправлено 24 Май 2010 - 22:07
Господа! А где такую книжку можно купить? ее наверное не переиздают сейчас. Или может электронная копия есть? Очень хочется почитать!Да, спасибо за материал, фундаментальней книги Шубина по Волжскому судоходству пожалуй и нет. Разве что книга Цыбина с краеведческими главами и дальнейшей историей отдельных судов хорошо дополняет первую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных