Он всё-таки работает? А то он мёртвым грузом у причала в Лахденпохье стоял.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#2783
Отправлено 06 Июль 2022 - 12:22
Кстати, мне написали. что это Пестовское вдхр., и какой 588 там доживает, кто подскажет?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2786
Отправлено 11 Июль 2022 - 09:23
Цезарь
Михаил,а почему доживает,не подскажете?
Последнюю навигацию в 2018 году "Цезарь" весь сезон отработал на рейсах Москва-Астрахань-Москва, результатом Абрамов - глава "Цезарь Трэвела" - остался не доволен и сказал, что в круизах "Цезаря" больше использовать не будет. На коротких рейсах будет "Президент", на продолжительных "Муромец", а "Цезаря" сослали под гостиницу на базу компании в Хвойный бор. Плюс судно было в очень плохом техническом состоянии и вкладываться в ремонт просто не стали, а стали использовать как стоечное.
#2787
Отправлено 11 Июль 2022 - 16:26
Кстати, не такое уж ужасное состояние у него. Сегодня он стоит уже в Хвойном бору. Т е. он на ходу. В Череповец рановато. Привет всем аксакалам с борта "Григория Пирогова!"Михаил,а почему доживает,не подскажете?Цезарь
Последнюю навигацию в 2018 году "Цезарь" весь сезон отработал на рейсах Москва-Астрахань-Москва, результатом Абрамов - глава "Цезарь Трэвела" - остался не доволен и сказал, что в круизах "Цезаря" больше использовать не будет. На коротких рейсах будет "Президент", на продолжительных "Муромец", а "Цезаря" сослали под гостиницу на базу компании в Хвойный бор. Плюс судно было в очень плохом техническом состоянии и вкладываться в ремонт просто не стали, а стали использовать как стоечное.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#2793
Отправлено 29 Июль 2022 - 09:25
Этому теплоходу дают всегда зеленый свет на всех шлюзах, которые он проходит исключительно в одиночку, а на стоянках рядом с ним не швартуют другие борта. История речного спецборта №1 — теплохода «Россия» — получилась следующей.
Строился теплоход как обычное судно, которое должно было стать головным серии речных пассажирских судов, предназначенных для массового речного туризма, но с отличием в том, что эта была советская постройка — все прочие речные пассажирские суда туристического (круизного) класса строились в странах соцлагеря — от Чехословакии до ГДР.
Но в итоге стало первым и последним судном, а вместо обычных пассажиров в советское время возило номенклатуру из ЦК КПСС (при этом, «яхтой Брежнева», как иногда называют судно, «Россия» никогда не была), а с 1995 года и по настоящее время на ней отдыхают только высокопоставленные российские чиновники, для чего раз в 10 лет теплоход, фактически, полностью перестраивают под современные условия комфортабельности и безопасности:
История речного спецборта №1 - теплохода «Россия»
#2798
Отправлено 03 Сентябрь 2022 - 11:41
Вологда
Напротив бывшего клуба юных речников. Который я закончил в далеком детстве.. И на этом М-103 мы проходили практику. Тогда он был еще с окнами вместо иллюминаторов... Спасибо за фотку)
В Горький на Первый слет Флотилий Юных Моряков не хаживали случайно?
#2799
Отправлено 03 Сентябрь 2022 - 12:21
Тх "Онега" (проект 646, Байкал) в Одесском порту, полагаю причал 24 или 17.
Одним из последних (или последним) был круиз с курсантами ФЮМ ЧМП из Одессы в Горький на Всесоюзный слет Флотилий юных моряков СССР и обратно в Одессу (с заходами в Севастополь, Ялту, Керчь, Жданов, Ростов-на-Дону, Саратов, Куйбышев, Ульяновск, Казань, Горький).
До этого использовался на линии Одесса-Измаил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных