Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#1
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:30
Хотелось бы, тем не менее, параллельно создать ветку, в которой бы выкладывались фото именно пассажирских судов, теплоходов, пароходов, дизель-электроходов, "крокодилов" и "чемоданов", "верблюдов" и "пузырей".
Если у вас есть фото, действительно красивые, возможно уникальные, или ваши фото, вам просто нравятся, добро пожаловать сюда.
А если, так случилось, что ваши фотографии имеют историческую ценность, то есть, вы снимали на фотопленку СВЕМА (допустим), колесный пароход "Володарский" (например), в 1978 году (а вдруг?) и вы нашли возможность эти фото отсканировать и выложить, то тем более, добро пожаловать сюда!
Начну с небольшой порции фотографий из своего архива:
Дизель-электроход "Советский Союз" (проект 20) постройки 1959 года, завод "Красное Сормово", СССР, Горький.
Пароход "Достоевский" (проект 737) постройки 1956 года, Венгрия
Я надеюсь, что начинание будет поддержано и мы будем делиться редкими, красивыми, да и вообще просто своими любимыми фотографиями пассажирских речных кораблей.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#3
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:54
#4
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:02
С разрешения riverfleet.ru (я надеюсь ) - пожалуйста!Хорошо бы чтоб "Ленина" кто-то запостил. А то "СС" часто фигурирует, а однотипный "Ленин" так и канул в фотографическую безвестность.
Дизель-электроход "Ленин" постройки 1958 года, завод "Красное Сормово", город Горький (Нижний Новгород).
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#6
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:13
#8
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:54
Теплоход "Александр Бенуа" экс-"Яков Свердлов" (проект 26-37,
1960 года выпуска, модернизирован в 2005 году)
Пароход "Гражданка" постройки Сормовского завода 1904 года, последние месяцы жизни, 2007 год. Река Чусовая, близ города Пермь.
Да, на проекте 20 был герб вместо звезды. Это же были ТОГДА лучшие речные лайнеры в Европе! По крайней мере у них были награды на международных выставках.Ёшкин трёш, герб-то какой красивый на носу, а не звезда. Это, видимо, эксклюзив? И зачем в этом проекте такое ограждение за иллюминаторами трюма?
А ограждения делали ниже привальников для подхода к малым и низким пристаням. Так или иначе, такую возможность закладывали при проектировании этих дизель-электроходов.
Вот еще фото "Советский Союз" на СРВ:
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#10
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:12
А почему бы и нет?Стоп!
Вы что собираетесь весь списочный состав флота тут размещать и со всеми имеющимися фотографиями по каждому конкретному теплоходу?
Я в шоке.
Вот, кстати, твой любимый:
Разве тебе не приятно лишний раз на него посмотреть? Вот за этим и создана ветка.
Теплоход "Николай Чернышевский" (проект 301) постройки 1981 года.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#11
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:19
С разрешения riverfleet.ru (я надеюсь ) - пожалуйста!Хорошо бы чтоб "Ленина" кто-то запостил. А то "СС" часто фигурирует, а однотипный "Ленин" так и канул в фотографическую безвестность.
Дизель-электроход "Ленин" постройки 1958 года, завод "Красное Сормово", город Нижний Новгород.
Кстати, уже неоднократно подмечалось, что на этом фото "Ленин" пришвартован на СРВ почему-то левым, а не правым бортом. Не помню, удалось ли выяснить - почему. Я, лично, ни разу не видел ни одного теплохода на СРВ, который был бы пришвартован кормой к каналу.
#12
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:31
Я думаю, что это была какая-то "парадная" маевка. Что-то из ряда вон выходящее, по-крайней мере. Посмотри на толпу людей у трапа.Кстати, уже неоднократно подмечалось, что на этом фото "Ленин" пришвартован на СРВ почему-то левым, а не правым бортом.
Ну а вот по-своему уникальное фото дизель-электрохода "Советский Союз" в 1996 году на СРВ. Он стоит "правильно", правым бортом, носом к Волге.
А уникальность в том, что в 1996 году, единственный раз в своей жизни, "СС" встал на транспортную линию Москва-Астрахань. В этом же году и был выведен из эксплуатации ввиду поломки двигателей, так и не завершив навигацию.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#13
#14
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 02:13
Да, Слава, наверняка это Ваш снимок. Мне он показался очень симпатичным! Скидывайте еще что-нибудь такое же симпатичное.Узнаю свой снимок, сделанный 30 июля в Казани с борта т/х "А.И.Герцен" Неужели вы его посчитали интересным. У меня в коллекции есть более красивые фото "Александра Невского"
Честно говоря, накидав свой собственный архив, уже и не помню, где чьи фото.
Надеюсь, я не нарушил авторские права?
Ну вот это уж точно мое собственное фото:
теплоход "Башкортостан", экс "Алексей Киселев", экс "Даугава", (проект 305) постройки 1962 года, Венгрия.
Снято 9 июля 2007 года на СРВ.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#15
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 05:32
Вот помню у «Г.Ю.Г.» он же «Г.В.Н.» был красивый наварной герб на корме ещё с постройки. Как-то раз в советские времена в городе Г. докопался судоходчик к этому гербу; почему он там и зачем. Долго ему объясняли что это не снимается совсем, а просто родился он таким на германской верфи.Ёшкин трёш, герб-то какой красивый на носу, а не звезда. Это, видимо, эксклюзив?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#17
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 10:00
А когда фотографируешь на закате, то "теплоход-китаец" "Плеханов":Когда фотографируешь на солнце, получается "теплоход-негр" "Н.В. Гоголь":
Опустевший т/х. "А.Папанов" на рейде острова Коневец на Ладоге... с бревном на борту
А рядышком стоял т/х. пр. 646 "Господин Великий Новгород" юнги которого пошли на остров на шлюпках
Редко упоминаемый на форуме т/х. пр. 305 "В. Мономах"
теплоход пр. 92-016 "Сергей Кучкин" у Золоторучья на Волге (хотя те дома, что на заднем плане не знаю к какому посёлку отнести)
В этом году часто фотографировал "Железного" (он в славном Мышкине), а это примета... и вот в 2008 вероятно пойду на нём в Астрахань под флагом ВОДОХОДА... жаль, если его перекрасят!
Конечно, я знаю (в водохранилище Углича), что это не гонки! Но как мы активно болели за "А.Папанова"! и даже сперва обгоняли! А потом "Железный" ушёл в отрыв и его капитан в окно рубки показал весьма ЖЕСТ
пр. 96-016 "Михаил Калинин" на реке Свирь
расходится с "Николаем Бауманом"
Ещё один мой любимец окопроходец пр. 305 "Григорий Пирогов" на Волге у Козловки
такой противоречвый "Толстой" проект... вроде 588
Самый длинный вымпел... который я видел, был на "Михаиле Кутузове"
пр. 92-016 "Георгий Жуков" в Самаре (уговаривали меня пойти на нём от Нижнего на Астрахань, но я отверг...)
В Ахтубе кушка "Александр Пушкин" смотрелась классно жаль не в Москве... над ней кружил вертолёт спасателей. И куча форменного белья сушилось на главной палубе
это тоже не НАШИ... вроде бы пермяки...
#20
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 10:32
Это было нечто... без номера, без названия, без флага... без... Короче какойто "пират"Це кранец. Там наверняка, какой-нибудь ОМик подходил? Вот, чтобы под обнос его не затянуло, железо не помяло - такое "бревно" вывешивают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных