ППК 20 ноября 2022
https://sun9-east.us...y=95&type=album
https://sun9-west.us...y=95&type=album
https://sun9-west.us...y=95&type=album
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 13:59
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 15:05
Ну что, поставлен рекорд!
Начало навигации 24 апреля? (не помню точно), конец 20 ноября. Без 2-х дней 7 месяцев навигации.
В Советское время на Волге начинали навигацию, как правило 22 апреля, (в Горьком, в день рождения Ильича), а заканчивали (правда, уже другие суда) на Ноябрьские праздники (не позже 9 ноября).
Даже с учетом всех судов волжского бассейна навигация была короче.
Отправлено 26 Декабрь 2022 - 22:44
Это фото до 20-го года. После же целая история была. Весной 21-го водили в Белый Городок, хотели круизить по Ладоге!!!!
Последние фотки на флитфото он стоит в качестве гостиницы в Карелии Лахденпохский район, Якимварский залив
Отправлено 02 Апрель 2023 - 23:08
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 23 Июнь 2023 - 09:27
Время торопить не хочется. Ожидание предстоящего круиза тоже приятно. А сам круиз заканчивается очень быстро((
Отправлено 10 Январь 2024 - 02:12
.
В этом году исполняется 65 лет теплоходу, который кто-то знает под названием «Дунай», кто-то как «Александр Блок», а для третьих это просто плавучий ресторан «Чайка». На воду судно было спущено весной 1959 года на судоверфи «Обуда» в Будапеште (Венгрия) став первым — головным — судно серии двухпалубных теплоходов проекта 305. При этом, теплоход смог не только пережить большинство из своих построенных следов собратьев, большинство из которых уже давно либо разделаны, либо на пути к этому, но и до сих пор прибывает в эксплуатации:
История теплохода «Дунай»: от флагмана Волго-Донского пароходства до элитного плавресторана в Москве
Отправлено 10 Январь 2024 - 21:39
Спасибо Михаил за интересный и подробный рассказ и особенно за иллюстрации.
Я впервые увидел точное место на Дону, где стоял Дунай во время съемок фильма. И еще Я не знал, что надстройки у А. Блока полностью заменены.
Для меня эта первая серия 305-х отличалась внешне - заваливающимися щлюпбалками и дополнительными креплениями (бимсы это, или что?) на второй палубе.
Отправлено 14 Январь 2024 - 16:52
У теплохода "Пинега", построенного в Венгрии в 1962 году по проекту 305 и работавшего в Северном речном пароходстве на Северной Двине, необычная история. 30 лет назад его продали под плавгостиницу, но он до сих пор в эксплуатации, и сменил за эти годы три страны - Россию, Польшу, а теперь работает на Балтийском море в Швеции. Как сейчас выглядит судно изнутри:
Необычная судьба теплохода «Пинега»: как судно 30 лет работало плавгостиницей в трех странах
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...