Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на Онеге, Азовском и Черном морях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#61 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 09:08

1) Протокол отменен в 2003 году.
Уже 4 года всё регулируется только правилами РРР. Приложение (не помню номер) в томе № 4 Правил РРР.

Приложение 1 стр 143, где записано "Районы плавания судов .....согласно "Протокола...(далее по тексту)"

2) Был ли прогноз настолько серьёзен ? Я не уверен.

Прогноз серьезным не был, а вот фактическая погода, в частности волнение моря на открытых рейдах, была губительной для судов с ограниченной мореходностью. И не важно класс какого Регистра суда имели ("О" или "111-СП")

3) Район Керченского пролива - это РОЛП. Сколько там лоцманов у Андрея И. ?

Как мне тут подсказали 3. И давать безлоцманскую или проводить методом лидирования наотрез отказываются.

4) Войтенко в бюллетене дал хорошие комментарии.

Войтенко не читал, нет подписки. Но догадываюсь что все правильно пишет.
Только вот спор о закорючках в формуле класса, погоде и пр. конечно интересен и даже где-то полезен, но как прозвучали слова в одном из фильмов в переводе Гоблин: "Ты что против продажи водки? От этого ж напрямую зависит бюджет Станицы!"

#62 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:29

Обобщенная хроника происшествия и немного фотографий:

http://www.riverflee...2007/kerch.shtm

#63 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:39

Обобщенная хроника происшествия и немного фотографий:

Интересно, а что теперь будет с МБ124 и "Верой Волошиной"? Удастся ли их стащить с мели, внешен они вроде бы не получили серьезных повреждений?

#64 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:57

В море оказалось около 3 тыс т мазута, а также 6,8 тыс т серы, которая, к счастью, транспортировалась в герметически закрытых емкостях.

Ага, в спичечных коробках!

#65 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:11

1) Протокол отменен в 2003 году.
Уже 4 года всё регулируется только правилами РРР. Приложение (не помню номер) в томе № 4 Правил РРР.

Приложение 1 стр 143, где записано "Районы плавания судов .....согласно "Протокола...(далее по тексту)"


Издание Правил - 2002 год. А отмена Протокола произошла в 2003 году. Так, что эта запись мелкими буквами внизу странички № 143 с 2003 года утратила всякий смысл в связи с тем, что с 2003 года сам Протокол отменен.

#66 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:13

Еще по теме: http://www.vnpinfo.r..._VolgoDony_1184
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#67 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:52

[quote]Издание Правил - 2002 год. А отмена Протокола произошла в 2003 году. Так, что эта запись мелкими буквами внизу странички № 143 с 2003 года утратила всякий смысл в связи с тем, что с 2003 года сам Протокол отменен.[/quote
Если знаете, сообщите номер приказа, pls.

#68 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:21

Издание Правил - 2002 год. А отмена Протокола произошла в 2003 году. Так, что эта запись мелкими буквами внизу странички № 143 с 2003 года утратила всякий смысл в связи с тем, что с 2003 года сам Протокол отменен.

Это сути дела не меняет. Протокол как документ может быть и отменен, но все положения этого протокола вошли в правила РРР уже на уровне нормативов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#69 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:50

Порскал в своих архивах - Волгонефть-139, июль 2007 года
Изображение

#70 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:17

Только сейчас т/х "Эпрон" - Руководитель операции на месте бедствия т/х "Коньюст-1" сообщил МСКЦ Астрахань о том что подняли с плота трех человек: 2МС, 3МС, ЭМС и вроде найден плот где еще 4 человека.

#71 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:43

[quote name='Ivan Bunin' date='19.11.2007 - 22:52' post='162858']
[quote]Издание Правил - 2002 год. А отмена Протокола произошла в 2003 году. Так, что эта запись мелкими буквами внизу странички № 143 с 2003 года утратила всякий смысл в связи с тем, что с 2003 года сам Протокол отменен.[/quote
Если знаете, сообщите номер приказа, pls.
[/quote]

Подсказать не могу. Просто в те времена я лично присутствовал при одном разговоре, на котором Николай Григорьевич рассказывал про это дело. Как происходило обсуждение вопроса отмены Протокола в ДБМ, как все обсуждающие были "за" отмену и как Франк потом подписал приказ о его отмене.
Не верить Н.Г.С. у меня лично не было оснований. Да и случай не тот.

#72 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:12

Как происходило обсуждение вопроса отмены Протокола в ДБМ, как все обсуждающие были "за" отмену и как Франк потом подписал приказ о его отмене.
Не верить Н.Г.С. у меня лично не было оснований. Да и случай не тот.


После включения Приложений к Протоколу в Правила РРР необходимость в его формальном существовании отпала сама собой.

#73 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:49

С "Коньюста" однозначно жив 2ПКМ Бр. Юр. Ан., который сообщил, что 13.11.07 плоты в связке дрейфовали в районе нефтяных вышек с координатами 42.. N 49.. E, затем связка разорвалась. Ищут третий плот на котором находились СПКС, кок и 2 матроса. Три человека находятся на борту "Самур-18" ЕТА Махачкала 09.00 мск 21.11.07.
По моему после известия о найденных живых людах поменялось настроение экипажей судов осуществляющих поиск. Если сегодня вечером после наступления темноты суда просились покинуть район поиска и следовать по назначению, то сейчас даже суда следующие вдали от района бедствия просят включить их в поисковую группировку.

#74 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:57

Ну вот, кто-то тут говорил, что и на Каспии недолго осталось подобных катостроф ждать, и вот точно, нате вам - сухогруз там затонул......кого-то из экипажа нашли, кого-то еще нет(((((

#75 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:43

Цитата(Специалист @ 12.11.2007 - 11:53)

Судовладельцу разлив нефти не обойдется ни в копейку. Этот риск страхуется в обязаетльном порядке.


Танкер "Prestige" тоже был застрахован. Как Вы думаете, какую сумму выплатила страховая компания ???
______________________________

Существует большая разница где страхуется флот. В страховых компаниях или клубах. Сейчас точно не знаю, раньше волгари свои танкера страховали от полюшена в английском клубе с бесконечным лимитом. Единственное, правила страхования там строгие-вовремя не заявишься об ущербе-и хана возмещению.

Да, и РРР просто не выдает некоторые международные документы.
Не могу понять - какая разница в том, какое классификационное общество ведет технический надзор за судном? Если символ класса допускает эксплуатацию в таких районах-то какие могут быть претензии?
Хотя конечно согласен, далеко не все суда реально мореходны для таких условий.
Протокол-97 отменен в 2003 или 2004 году. В приказе о его отмене, насколько я помню. было четко указано, что с этого момента регулирование исключительно с правилами КО.

#76 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:58

Морской Бюллетень по поводу запрета выхода судов в море:
Морской Бюллетень

И комментарии МБ к заявлению пресс-службы Минтранса:

В СМИ появились сообщения о возможности запрета эксплуатации судов спешанного река-море плавания возрастом от 25 лет. Честно говоря, с трудом в это верится. Если такой запрет будет наложен, залихорадит всю российскую экономику, так как на рабочих лошадках река-море (а больше половины флота река-море имеет средний возраст 30 лет) висит основная часть прибрежного российского судоходства, в европейской части. Внеочередная проверка кажется необходимой, чтобы не только, по возможности, отсеять недоброкачественных судовладельцев и операторов, но и подтянуть других. Но запрет – это не только неоправданно, но и очень рискованно, и экономические последствия для экономики страны в целом трудно даже представить. В Минтрансе и Росморречфлоте, мне кажется, достаточно ответственных профессионалов, чтобы не пойти на такую радикальную и совершенно бессмысленную меру. Предположим, произойдет несколько крупных ЧП на производстве с гибелью людей, и везде погибнут те, кому за 45. И в связи с этим всем старше 45-ти запретят выходить на работу. Это из той же оперы.


От себя хочется добавить, что если найдутся "безответственные непрофессионалы", то им сразу напомнять про "Политику Партии" и от чего зависит "Бюджет Станицы".
Ставлю 10 баксов на то, что весной увидим Чешки и ШП на морях. Ну а дальше....внимательно следите за прогнозом погоды!

#77 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:35

Вот еще статья о событиях http://www.itogi.ru/...8_03_17110.html.
Практически все сходятся во мнении, что произошедшее результат стечения обстоятельств. Впрочем, беда всегда приходит именно так. И человеческий фактор занимает не последнее место. В современных условиях к прочим причинам добавилась боязнь капитанов обидеть хозяев четким исполнением служебных правил и инструкций из-за боязни потерять работу :)


"Есть еще один немаловажный факт, на котором как-то не принято было особо заострять внимание. Дело в том, что Россия, как и другие страны СНГ, имеющие выход к морям, вопреки мировой практике и здравому смыслу использует суда класса "река-море". Они не приспособлены для плавания в открытой акватории, а могут ходить только вдоль берега. Однако их встречают и вдали от берегов, добираются они и до портов Италии, Греции. Получается, что делают они это на свой страх и риск, поскольку не рассчитаны преодолевать штормы, а тем более ураганы. А техническое состояние подобных судов - вообще отдельная тема. После развала Союза образовалось огромное количество мелких компаний, занимающихся морскими перевозками. Можно только предполагать, на каком месте в этих шарашкиных конторах стоит безопасность мореплавания"
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#78 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:39

По поводу бедствия в Каспийском море:

видеорепортаж НТВ

#79 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:55

Вот еще статья о событиях http://www.itogi.ru/...8_03_17110.html.



"Обязательно проверяется в том числе и прочность якорной цепи, которая должна не только удерживать судно на стоянке, но и вовремя рваться в критической ситуации. "

Ну, блин, дают писатели :)

#80 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:09

Ну так, что им коллеги-моряки сказали то они и написали ... :) :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования