Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?
#161
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:55
С нетерпением жду поездки наших энтузиастов в Китай и их фотоотчетов, так как, сдается мне, что будущие суда наших ВВП будут по облику своему подобны китайским судам на Янцзы.
#162
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 07:14
Айзенгард
Ответьте на один вопрос. Почему в Европе именно в последнее десятилетие стали строить суда без открытых палуб либо с минимальным их количеством? Ведь еще даже в 80-х гг и для Дуная и для других рек строились суда с привычным нам количеством палуб, а с середины 90-х перестали это делать?
#163
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 07:28
Stereometria
Айзенгард
Ответьте на один вопрос. Почему в Европе именно в последнее десятилетие стали строить суда без открытых палуб либо с минимальным их количеством? Ведь еще даже в 80-х гг и для Дуная и для других рек строились суда с привычным нам количеством палуб, а с середины 90-х перестали это делать?
Привычное нам количество палуб - это 3-4 палубы + трюм т. е. по европейским меркам 4-5 палуб. Что-то не слышал о подобных судах на Дунае и других европейских реках. И почему Вы считаете что развитие пассажирских судов на ЕГС должно идти по стопам европейских (дунайских) судов, а не американских или китайских?
#164
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:18
Когда Вы ответите на мой вопрос, я квалифицированно отвечу на Ваш и расскажу в чем различие европейского, китайского и американского судостроения.
#165
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:48
В своем вопросе я имел в виду именно открытые бортовые галереи, которые обустраивались на дунайских и рейнских судах в 60-80 гг.
Когда Вы ответите на мой вопрос, я квалифицированно отвечу на Ваш и расскажу в чем различие европейского, китайского и американского судостроения.
С нетерпением ждем Ваш ответ о различиях.
#166
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:11
В своем вопросе я имел в виду именно открытые бортовые галереи, которые обустраивались на дунайских и рейнских судах в 60-80 гг.
Когда Вы ответите на мой вопрос, я квалифицированно отвечу на Ваш и расскажу в чем различие европейского, китайского и американского судостроения.
Я не знаю почему это было сделано, но могу предположить, что это связано с увеличением площади кают и помещений общего пользования на европейских судах. Но! Европейские суда ограничены в своих габаритах и в данном случае, как мне представляется, прогулочными террасами просто пожертвовали. Не совсем понимаю зачем это нужно делать на четырехпалубнике. Габариты теплохода значительно превышаают по размерам габариты европейских судов, и на четырехдеке с высоким уровнем комфортабельности можно разместить болшее количество пассажиров чем на дунайском двухдеке. И при этом не придется жертвовать прогулочными террасами. Оптимальным представляется вариант когда у теплохода 1-2 палубы будут закрытыми а 2-3 палубы с прогулочными террасами (при этом одну палубу вполне можно отдать под размещение балконов) при сохранении солярия. При одинаковой (или даже большей) площади кают и общих помещений с дунайскими судами (за счет больших габаритов) такие суда представляются мне более комфортабельными.
#167
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:02
Российская экономика - не уникальна в своем роде - она подвержена общемировым тенденциям, поэтому если владельцу нужно будет эффективное и коммерчески успешное судно, он вынужден будет идти по стопам европейских инженеров, учитывая то, что ежегодно цены в сфере судостроения растут всреднем на 7-10 %. Пассажирское судно, которое в середине 90-х стоило 13 млн долларов сегодня стоит уже 15 млн ЕВРО.
Вот здесь часто пытаются разделить районы плавания судов исходя их количества палуб. Это в корне неверно! Так уж совпало, что наши четырехпалубники более мореходны чем двухдеки, но ведь вполне можно сделать двух или трехдечное судно с аналогичным высоким районом плавания. Четырехпалубник типа проекта 302 сегодня стоил бы порядка 20 млн ЕВРО, а типа "крокодила" до 25 млн ЕВРО. Насколько же рациональными должны быть эти суда и с какой громадной вместимостью, чтобы окупить себя пусть даже за 12 лет исходя из навигационного периода пусть даже 6 месяцев? Я думаю, что врядли кто-то решится на строительство такого судна. Единственное, что позволит лицезреть эти суда на просторах наших рек - это их огромный модернизационный резерв, котолрый позволит им проработать еще минимум 25-30 лет.
#169
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:45
Китайские пассажирские суда - наоборот - выросли главным образом за счет дешевизны раб силы и материалов и плюс уникальности самих маршрутов, чего в России в общем-то нет. Хотя мне до конца неясна коммерческая эффективность китайского пасфлота. Вполне возможно, что за счет низкой оплаты труда и услуг эти суда там и являются прибыльными, но при переходе на европейский либо российский рынок - они пойдут в минус.
#170
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:07
Оплата труда и услуг у нас тоже не европейская! А об уникальности наших маршрутов я бы с Вами поспорил, они уж точно не менее уникальны чем китайские.Китайские пассажирские суда - наоборот - выросли главным образом за счет дешевизны раб силы и материалов и плюс уникальности самих маршрутов, чего в России в общем-то нет. Хотя мне до конца неясна коммерческая эффективность китайского пасфлота. Вполне возможно, что за счет низкой оплаты труда и услуг эти суда там и являются прибыльными, но при переходе на европейский либо российский рынок - они пойдут в минус.
#171 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:20
Не думал, что поднятый мной вопрос об открытых палубах вызовет такой ажиотаж. Меня успокаивает лишь одно, мнение высказанное профессионалом, который занимался и занимается реконструкцией уже существующих судов, этот профессионал А.Н.Смирнов, он кстати выступал по этому вопросу на Пятой конференции. Так вот он сказал, что суда должны, а значит наверное и будут строиться разных типов и с открытыми палубами и типа плавучих отелей. использоваться они будут так же для разных целей, как для путешествий - познавательного туризма, так и для элитного отдыха - плавучий отель (стало быть без открытых прогулочных палуб).Мне кажется, на внутренних водных путях России найдется место судам разных типов с разным количеством палуб и прогулочных в том числе.
Думаю так же, что политику развития отечественного судостроения будут определять все же те, кто сегодня занимаясь реконструкцией и продлением жизни существующим судам все же с уверенностью смотрят в завтрашний день. Это относится и к тем, кто сегодня и эксплуатирует суда. Думаю в совокупности их взглядов, все же будет сохранены традиции речного судостроения, точнее все лучшее от них, включая архитектуру судов.
Алексей, не в обиду будет сказано, что для Дуная хороши те суда, которые он имеет, это выгодно подчеркивает именно сложившийся там стиль (назовем его Дунайский), а на Волге и других реках России существовал и существует свой стиль, который подчеркивает особенность Российского речного флота (назовем такой стиль Волжским). И например на сегодняшний день суда одного и другого стиля спутать практически невозможно, слишком уж разные "лица" у этих судов. Так может быть не стоит все красить одной краской, ограничиваться лишь одной архитектурной формой и стилем, ведь так не далеко и до повторения "иронии судьбы или с легким паром" (шутка конечно), просто однообразие вообще никогда никчему хорошему не приводила.
Варировать можно тип двигателей, системы навигации, внутреннюю планировку, уровень комфортабельности да много ли еще каких приемов засчет которых можно повысить эффективность эксплуатации судов.
#172
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:38
Если мы посмотрим на суда "волжского"стиля, которые сейчас работают и суда "дунайского стиля" постройки 60-70 годов мы увидим, что это один и тот же европейский стиль уровня развития 70-х годов. То что вы теперь называете уникальным "волжским стилем" Российского речного флота было рождено в конструкторских бюро Австрии, Голландии, ФРГ еще в конце 60-х гг, а затем скопировано конструкторскими бюро ГДР, Чехословакии и Венгрии. Но они в своем развитии продвинулись, а у нас умственный прогресс так и болтается между 588 и 302 проектами.Думаю в совокупности их взглядов, все же будет сохранены традиции речного судостроения, точнее все лучшее от них, включая архитектуру судов.
Алексей, не в обиду будет сказано, что для Дуная хороши те суда, которые он имеет, это выгодно подчеркивает именно сложившийся там стиль (назовем его Дунайский), а на Волге и других реках России существовал и существует свой стиль, который подчеркивает особенность Российского речного флота (назовем такой стиль Волжским). И например на сегодняшний день суда одного и другого стиля спутать практически невозможно, слишком уж разные "лица" у этих судов. Так может быть не стоит все красить одной краской, ограничиваться лишь одной архитектурной формой и стилем, ведь так не далеко и до повторения "иронии судьбы или с легким паром" (шутка конечно), просто однообразие вообще никогда никчему хорошему не приводила.
#173
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:44
Все дело в потребителях круизов. Среднестатистическому американцу, да и наверно представителю других наций, не проживавших на территории СССР и Китая одинаково неизвестны и Волга, и Хуанхэ. Они ориентируются на стоимость путевки/предоставляемый сервис и известность посещаемых населенных пунктов. А вот количество "Хуацяо" (этнических китайцев) и платежеспособных китайских граждан значительно больше этнических выходцев из СССР. Детей-внуков-правнуков часто тянет на историческую родину.Оплата труда и услуг у нас тоже не европейская! А об уникальности наших маршрутов я бы с Вами поспорил, они уж точно не менее уникальны чем китайские.
Как говорится в одной известной телетелепрограмме: внимание, вопрос! Куда поедет этнический китаец в отпуск, если он не стесняется в средствах?
Что касается прогулочных галерей.
Разве кто-то против них? Вопрос в том, что для обновления флота кто-то готов ими поступиться. А кто-то говорит, что без них никак!
Пусть рынок рассудит
#174 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:47
Хорошо, мне это понятно, новые тенденции, но почему же надо было отказываться от прогулочных палуб?Но они в своем развитии продвинулись, а у нас умственный прогресс так и болтается между 588 и 302 проектами.
На Дунае понятно, отчасти связано и с габаритами, но у нас то на Волге, особенно, и запас по ширине судна имеется, да и по длине (она как я понимаю лимитируется только длиной шлюзов), так почему бы и не сделать на новых судах такие палубы. Согласен, что ширина их на некоторых сегодняшних судах неоправданно большая.
Алексей, а почему лично Вы против прогулочных палуб?
#175
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:58
Но я хочу спросить, уж простите великодушно - Вы что не прочли мой длинный спич семью постингами выше?
#176
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 13:48
Я же предлагаю тем, кто уже бывал в круизе на судне без боковых прогулочных террас поделиться своими впечатлениями на этой ветке.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#178
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:55
но если он будет в виде плавучего "гардероба", а думаю именно такое прозвище получили бы суда с Дуная попади они на наши реки, то многие из нас, да и любители именно туристического отдыха, а не санаторно-куротного, скрепя сердцем, не дай бог конечно же, завязали бы с речными круизами.
Ну-ну, милейший, это уж вы явно в запале эмоциональности перебрали)))))))))))) Самому не нравятся суда типа Казани, но если иного выбора не будет....."лечить головную боль отсечением головы" уж точно вряд ли кто станет....ну может только парочка-трёшка таких вот ну оооочень эмоциональных энтузиастов.....и то я сильно сомневаюсь в том, когда дело дойдет до дела))))))))
Немного офф, но все же в основном по теме...
Также, сила маркетингового хода будет заключаться в следующем: рейсов Пермь - Соловки - Пермь никогда не существовало. Кроме этого, теплоход "Казань" можно объявить экспедиционным судном, сделав один из летних рейсов таким: Пермь - Уфа - Соловки - Архангельск - Сортавала - Санкт-Петербург (стоянка в Питере 3 месяца: дополнительная экскурсия: кругосветный круиз на каком-нибудь шведском пароме) - Москва (СРВ) - Ростов-на-Дону - Ейск - Астрахань - Москва (ЮРВ) - Пермь.
Общее время круиза: месяцев этак пять!
В местах, где "Казань" не будет проходить по осадке, нанять специальных "анимационных" бурлаков, там где и они не спасут, устроить исторический костюмированный "волок" по берегу.
А по-моему - красота!
Да, забыл, цена одноместки должна не превышать 4500 -7000 руб!
Люкс не дороже 9900 руб!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот это зажог))))))))))))))))
#179
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:05
а ведь есть еще и неосвоенные речным туризмом реки: Сухона
Не неосвоенные, а освоенные, но заброшенные из-за обмеления. Какое дунайское судно на Сухону????? Там даже ОМ "Яковлев" прекратил свои круизы Вологда-Великий Устюг-Вологда, не может пройти из-за того, что в иных местах воды чуть ли не по колено осталось, а ведь всего несколько лет назад можно было совершить и такой суперский круиз.......я тоже хотел.....но опоздал.....теперь любуюсь им когда нелегкая временами заносит в Вологодский речной порт......банкеты теперь возит вокруг Вологды....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных