Все дело в том, что большинство лизинговых компаний создавались и создаются под конкретные проекты. Поэтому со стороны их сложно убедить, даже при наличии идеального бизнес-плана.Они просто не хотят давать денги на такой большой срок. У них и пять лет считается уже критичным сроком возврата, что уж говорить о 10 или 12 годах.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?
#121
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:53
#122
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 07:25
Проголосовал за второй вариант из-за своей личной тяги ко всему, что было "в добрые старые времена". Просто мне достовляет особое удовольствие всё то, что связано с прошедшими временами. Поэтому, наверное, являюсь любителем истории, люблю изучать литературу описывающую быт, нравы, реалии прошлого. И конечно же испытываю детский восторг оказавшись в атмосфнре былых лет, в том числе, например, и в нереконструированных теплоходах 588 проекта, где словно переносишься на машине времени в далекие 50-е (с определенной натяжкой, конечно ). И я не один такой. Но я ещё и реалист и понимаю, что вариант, когда речные просторы бороздят только ретротеплоходы не уместен и экономически неоправдан. Поэтому пропорция между ретро и современными судами должна быть как минимум 50 на 50. Но ретрофлот как таковой просто обязан быть! Это вопрос любви и бережного отношения к нашему прошлому, преемственности поколений, культуры! Хотя понимаю как трудно соблюсти все это в нынешних условиях дикого капитализма...
Согласен на все 100. выбрал 2 вариант. пример: круиз на "СЕРГЕЕ АБРАМОВЕ" хоть и внутренние помещения вызывают комфорт и уют, но нереконструированный теплоход 26-37 кажется роднее.
П.Орлов "72 метра"
#123 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:25
Их только пусти на Российские ВВП и все, наш флот встанет на прикол, а большинство судов ждет Череповец!!! Да и годятся ли скажем Дунайские суда для наших рек, с их непривычной и не вписывающейся архитектурой. Да и потом, стоимость круиза на таких судах неизмеримо выше чем на наших даже модернизированных наших (из-за резкого различия в уровне комфортабельности), а значит круиз даже на таких судах будет доступен очень немногим категориям наших соотечественников. Для круизов с иностранцами это может быть и будет оптимально, но для нашего туриста (массового) речные круизы будут недоступны. Кроме того, под условиями, как я понимаю, подразумевается сделать одинаковыми условия эксплуатации как привлеченных с Запада судов так и наших. Т.е. все затраты и саму стоимость круиза сделать для них одинаковыми - поставить в равные условия, но это убъет наш флот на корню. А нужно ли это России, разрешить такую экспансию на ВВП? Я думаю что нет, многие энтузиасты со мной согласятся, речные круизы это вобщем-то прибыльное дело, да к тому же на них есть спрос (модно это), так зачем же отечественным туроператорам и судовладельцам упускать свою выгоду, отдав все это на откуп иностранцев!!!На сегодняшний день выход может быть и в привлечении пассажирского флота с западных рек. Но для нормальной работы такого флота на российских ВВП ему необходимо создать надлежащие условия.
#124
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:32
С Уважением!
#125
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:20
Автор ветки с удовольствием вновь приветствует Капитана на форуме!Голосую за новый флот! Только не за тех "красавцев" Казани и Дунайских чудес! Хорошо, что последние не смогут ходить по нашим ВП! Суда нужны новые, которые будут Вас радовать и делать отдых гораздо лучше чем на импортных биваках. Но, не надо здешним суперменам судостроения опять навязывать теорию однопалубной архитектуры пассажирских судов. Вам нужен лайнер и надо делать красивое, отвечающее всем Вашим потребностям судно. НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!
С Уважением!
Надеюсь, навигацией довольны.
Ну и несмотря на мою любовь к старине, не могу не согласиться с тем, что Вы сказали о новых судах.
Действительно, архитектура дунайских судов - это вынужденная мера из-за часто встречающихся низких мостов. На Волге это не нужно. На Волге есть возможность эксплуатировать КРАСИВЫЕ корабли, не ограничиваясь в их высоте.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#126
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:48
#128
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:56
#129
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:21
Так и двухпалубные суда могут быть красивыми или вы считаете все волжские двухпалубные суда некрасивыми?Действительно, архитектура дунайских судов - это вынужденная мера из-за часто встречающихся низких мостов. На Волге это не нужно. На Волге есть возможность эксплуатировать КРАСИВЫЕ корабли, не ограничиваясь в их высоте.
#130
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:47
Никто под окнами каюты не трется. На крыше - "футбольное поле" - хочешь дискотеку устраивай, хочешь загорай сплошняком или вертолет сажай
Конечно со стороны 588 или 301 покрасивей будут, но мне важнее каков проект внутри. А за вид снаружи пусть дачники с берега голосуют
#131
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 12:23
Двухпалубные т/х (646 или 305) очень даже "элегантные" судаТак и двухпалубные суда могут быть красивыми или вы считаете все волжские двухпалубные суда некрасивыми?
У каждого свой вкусА мне, как пассажиру, нравится архитектура судов по типу Казани.
Никто под окнами каюты не трется. На крыше - "футбольное поле" - хочешь дискотеку устраивай, хочешь загорай сплошняком или вертолет сажай
Конечно со стороны 588 или 301 покрасивей будут, но мне важнее каков проект внутри. А за вид снаружи пусть дачники с берега голосуют
Лично мне хочется ходить на теплоходах (как на новых так и на старых-модернезированных/не модернезированных) а не на пассажирских баржах
#132
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:04
Есть реки, по которым можно пройти только на "пассажирских баржах". И в России в том числе, ведь в России кроме Волги есть еще много других, не освоенных речным туризмом рек. Для них понадобится именно низкосидящий флот дунайского типа.Лично мне хочется ходить на теплоходах (как на новых так и на старых-модернезированных/не модернезированных) а не на пассажирских баржах
Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов. А Чусовая, о которой недавно говорили на форуме? То же самое - лимитрирующий мост у самого устья. А Москва-река в пределах Москвы, наконец? И так далее.
Так что я не был бы так категоричен насчет того, что подобные суда не нужны в России.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#133
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:26
А "Господин Великий Новгород"Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов.
Ведь ГВН по Волхову ходит только по "большой воде" - май и сентябрь, за исключением низовьев реки (до Новой Ладоги).
#134
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:32
В отделке конечно хорошо бы натуральные материалы (дерево, ткань и пр.)
#135
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:32
ГВН, несмотря на изменения в конструкции (убирающуюся трубу), не может проходить этот мост в пиковые уровни воды.А "Господин Великий Новгород"Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов.
Ведь ГВН по Волхову ходит только по "большой воде" - май и сентябрь, за исключением низовьев реки (до Новой Ладоги).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#136
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:46
НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!
Именно так. На это "футбольном поле" чувствовать себя можно только как на тюремном дворике. Надеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".
#137
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:58
Получается применение барж, может и поможет но несильно, на мелких реках. А на корпоративные рейсы - пассажирские баржы в самый раз. Это их сегмент рынка!
#138
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:00
Ага, предостерегайте об этом пассажиров, которые голосуют рублем за Казань и туроператоров, которые наблюдают за этим со стороны. Им очень будут интересны Ваши предостереженияНадеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".
#139
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:19
Непонятно почему о "Казани" говорят во множественном числе, и почему она не прижилась?НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!
#140
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных