Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#121 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:53

Они просто не хотят давать денги на такой большой срок. У них и пять лет считается уже критичным сроком возврата, что уж говорить о 10 или 12 годах.

Все дело в том, что большинство лизинговых компаний создавались и создаются под конкретные проекты. Поэтому со стороны их сложно убедить, даже при наличии идеального бизнес-плана.

#122 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 07:25

Проголосовал за второй вариант из-за своей личной тяги ко всему, что было "в добрые старые времена". Просто мне достовляет особое удовольствие всё то, что связано с прошедшими временами. Поэтому, наверное, являюсь любителем истории, люблю изучать литературу описывающую быт, нравы, реалии прошлого. И конечно же испытываю детский восторг оказавшись в атмосфнре былых лет, в том числе, например, и в нереконструированных теплоходах 588 проекта, где словно переносишься на машине времени в далекие 50-е (с определенной натяжкой, конечно ;) ). И я не один такой. Но я ещё и реалист и понимаю, что вариант, когда речные просторы бороздят только ретротеплоходы не уместен и экономически неоправдан. Поэтому пропорция между ретро и современными судами должна быть как минимум 50 на 50. Но ретрофлот как таковой просто обязан быть! Это вопрос любви и бережного отношения к нашему прошлому, преемственности поколений, культуры! Хотя понимаю как трудно соблюсти все это в нынешних условиях дикого капитализма...




Согласен на все 100. выбрал 2 вариант. пример: круиз на "СЕРГЕЕ АБРАМОВЕ" хоть и внутренние помещения вызывают комфорт и уют, но нереконструированный теплоход 26-37 кажется роднее.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#123 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:25

На сегодняшний день выход может быть и в привлечении пассажирского флота с западных рек. Но для нормальной работы такого флота на российских ВВП ему необходимо создать надлежащие условия.

Их только пусти на Российские ВВП и все, наш флот встанет на прикол, а большинство судов ждет Череповец!!! Да и годятся ли скажем Дунайские суда для наших рек, с их непривычной и не вписывающейся архитектурой. Да и потом, стоимость круиза на таких судах неизмеримо выше чем на наших даже модернизированных наших (из-за резкого различия в уровне комфортабельности), а значит круиз даже на таких судах будет доступен очень немногим категориям наших соотечественников. Для круизов с иностранцами это может быть и будет оптимально, но для нашего туриста (массового) речные круизы будут недоступны. Кроме того, под условиями, как я понимаю, подразумевается сделать одинаковыми условия эксплуатации как привлеченных с Запада судов так и наших. Т.е. все затраты и саму стоимость круиза сделать для них одинаковыми - поставить в равные условия, но это убъет наш флот на корню. А нужно ли это России, разрешить такую экспансию на ВВП? Я думаю что нет, многие энтузиасты со мной согласятся, речные круизы это вобщем-то прибыльное дело, да к тому же на них есть спрос (модно это), так зачем же отечественным туроператорам и судовладельцам упускать свою выгоду, отдав все это на откуп иностранцев!!!

#124 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:32

Голосую за новый флот! Только не за тех "красавцев" Казани и Дунайских чудес! Хорошо, что последние не смогут ходить по нашим ВП! Суда нужны новые, которые будут Вас радовать и делать отдых гораздо лучше чем на импортных биваках. Но, не надо здешним суперменам судостроения опять навязывать теорию однопалубной архитектуры пассажирских судов. Вам нужен лайнер и надо делать красивое, отвечающее всем Вашим потребностям судно. НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!
С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#125 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:20

Голосую за новый флот! Только не за тех "красавцев" Казани и Дунайских чудес! Хорошо, что последние не смогут ходить по нашим ВП! Суда нужны новые, которые будут Вас радовать и делать отдых гораздо лучше чем на импортных биваках. Но, не надо здешним суперменам судостроения опять навязывать теорию однопалубной архитектуры пассажирских судов. Вам нужен лайнер и надо делать красивое, отвечающее всем Вашим потребностям судно. НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!
С Уважением!

Автор ветки с удовольствием вновь приветствует Капитана на форуме!
Надеюсь, навигацией довольны. :(
Ну и несмотря на мою любовь к старине, не могу не согласиться с тем, что Вы сказали о новых судах.
Действительно, архитектура дунайских судов - это вынужденная мера из-за часто встречающихся низких мостов. На Волге это не нужно. На Волге есть возможность эксплуатировать КРАСИВЫЕ корабли, не ограничиваясь в их высоте.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#126 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:48

Привет! Согласен! Спасибо! С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#127 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:57

Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!

На Волге есть возможность эксплуатировать КРАСИВЫЕ корабли

Красота спасет мир! :(
Т.е. я хотел сказать спасет красавицу Волгу от"шайтан барж"!!!
Любитель круизов :)

#128 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:56

Вы здесь устраиваете такую истерику, как вроде уже кто-то что-то строит. Понятно, что хочется новых судов, но их еще лет 10 не будет и вторичный рынок - это пока единственный выход пополнить российские ВВП хорошими комфортабельными судами, а не кустарными переделками с подслеповатыми окошками и сараями в виде добавочных палуб, кают капитана в бывших дымовых трубах и тому подобными архитектурными изысками
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#129 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:21

Действительно, архитектура дунайских судов - это вынужденная мера из-за часто встречающихся низких мостов. На Волге это не нужно. На Волге есть возможность эксплуатировать КРАСИВЫЕ корабли, не ограничиваясь в их высоте.

Так и двухпалубные суда могут быть красивыми или вы считаете все волжские двухпалубные суда некрасивыми?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#130 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:47

А мне, как пассажиру, нравится архитектура судов по типу Казани.
Никто под окнами каюты не трется. На крыше - "футбольное поле" - хочешь дискотеку устраивай, хочешь загорай сплошняком или вертолет сажай :)
Конечно со стороны 588 или 301 покрасивей будут, но мне важнее каков проект внутри. А за вид снаружи пусть дачники с берега голосуют :(

#131 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 12:23

Так и двухпалубные суда могут быть красивыми или вы считаете все волжские двухпалубные суда некрасивыми?

Двухпалубные т/х (646 или 305) очень даже "элегантные" суда :(

А мне, как пассажиру, нравится архитектура судов по типу Казани.
Никто под окнами каюты не трется. На крыше - "футбольное поле" - хочешь дискотеку устраивай, хочешь загорай сплошняком или вертолет сажай
Конечно со стороны 588 или 301 покрасивей будут, но мне важнее каков проект внутри. А за вид снаружи пусть дачники с берега голосуют

У каждого свой вкус :)
Лично мне хочется ходить на теплоходах (как на новых так и на старых-модернезированных/не модернезированных) а не на пассажирских баржах :P
Любитель круизов :)

#132 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:04

Лично мне хочется ходить на теплоходах (как на новых так и на старых-модернезированных/не модернезированных) а не на пассажирских баржах

Есть реки, по которым можно пройти только на "пассажирских баржах". :) И в России в том числе, ведь в России кроме Волги есть еще много других, не освоенных речным туризмом рек. Для них понадобится именно низкосидящий флот дунайского типа.

Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов. А Чусовая, о которой недавно говорили на форуме? То же самое - лимитрирующий мост у самого устья. А Москва-река в пределах Москвы, наконец? И так далее.

Так что я не был бы так категоричен насчет того, что подобные суда не нужны в России.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#133 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:26

Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов.

А "Господин Великий Новгород" :)
Ведь ГВН по Волхову ходит только по "большой воде" - май и сентябрь, за исключением низовьев реки (до Новой Ладоги).
Любитель круизов :)

#134 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:32

А мне важнее именно внутреннее содержание судна, нежели его внешний вид. Удобство расположения всех помещений , самих кают . Что бы в ресторане можно было свободно сидеть за столом ,не мешая соседям и официанты могли легко подойти к тебе не передавая тарелки. Что бы кроме читального салона было место, где собирались бы любители попеть под баян или дети. Что бы звуки бара с караоке и дискотеки не были слышны в каютах. И что бы можно было сидеть у своего окна вытянув ноги , не поджимая их когда кто-то проходит . Если в итоге получиться баржа или наоборот "многоэтажный клин" мне будет всё равно как это смотриться со стороны.
В отделке конечно хорошо бы натуральные материалы (дерево, ткань и пр.)
нашел 800 причин почему я не зануда...

#135 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:32

Далеко ходить не надо - даже для нормальной работы на Волхове не подходит ни одно из наших судов.

А "Господин Великий Новгород" :)
Ведь ГВН по Волхову ходит только по "большой воде" - май и сентябрь, за исключением низовьев реки (до Новой Ладоги).

ГВН, несмотря на изменения в конструкции (убирающуюся трубу), не может проходить этот мост в пиковые уровни воды.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#136 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:46

НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!


Именно так. На это "футбольном поле" чувствовать себя можно только как на тюремном дворике. Надеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".
Изображение
Изображение
Изображение

#137 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:58

В пиковые уровни воды (начало-середина мая) и по Волге мало туристических т/х. Если говорить про Волхов, со слов капитана - главная проблема глубины! Поэтому в разгар сезона ГВН не ходит по Волхову (за исключением низовьев). Получается главная проблема - пересыхание рек (таже проблема у Оки, да и Волги у Балахны, а Сухона). Причем эта проблема сильно ограничивает осадку, а вместе с ней и высоту судна. На таких реках либо сильное ограничение в комфорте, либо очень высоквя цена, при высокой вероятности отмены рейса из-за падения глубин. :)
Получается применение барж, может и поможет но несильно, на мелких реках. А на корпоративные рейсы - пассажирские баржы в самый раз. Это их сегмент рынка!
Любитель круизов :)

#138 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:00

Надеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".

Ага, предостерегайте об этом пассажиров, которые голосуют рублем за Казань и туроператоров, которые наблюдают за этим со стороны. Им очень будут интересны Ваши предостережения :)

#139 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:19

НовоДунайские "корабли" типа Казани не прижились и работают на поперечной линии. Наши водные просторы не для тазиков, а для кораблей!

Непонятно почему о "Казани" говорят во множественном числе, и почему она не прижилась?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#140 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:24

Проблемы "Казани", поверьте, абсолютно никак не связаны ни с ее внешним видом, ни с планировкой помещений, ни с отсутствием прогулочных террас. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования