Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#201
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:59
#202
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 23:23
Миша, молодец! С фотографиями, чувствуется, времени было потрачено не мало. Глаз радует.
Спасибо! Рад, что фотографии понравились.
Ради того, чтобы запечатлеть такое уникальное в своем роде дело, и такую редкую "натуру", право, стоит потратить время!
Тем более, что, знаю, многие здесь неравнодушны к колёсникам, и тоже следят за тем, что происходит сейчас в Городце. Поэтому стараюсь и для друзей-энтузиастов!
Но отдельное спасибо, конечно, надо сказать Дмитрию: за то, что предоставляет возможность вот так, вблизи (и даже изнутри! ) наблюдать процесс восстановелния "Станюковича".
#203
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#206
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:40
Это фотки при испытаниях котла для парохода (без изоляции).
Спасибо за фотографии! Очень интересно!
Действительно, котёл выдерживает серьезный крен!
А нет ли возможности показать внутренне устройство котла, хотя бы на общем виде? На сайте Вашем только габаритный чертеж, а я до сих пор не до конца понимаю, как там обороты организованы внутри...
#207
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:22
Это фотки при испытаниях котла для парохода (без изоляции).
Спасибо за фотографии! Очень интересно!
Действительно, котёл выдерживает серьезный крен!
А нет ли возможности показать внутренне устройство котла, хотя бы на общем виде? На сайте Вашем только габаритный чертеж, а я до сих пор не до конца понимаю, как там обороты организованы внутри...
Присоединяюсь, нам бы схемку, аль чертеж...
Большое всем спасибо за фото
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#208
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 22:14
(простите великодушно, в братской грамматике слаб )
Где, всё же, "Станюкович" будет работать? Рубка высокая, стало быть, не в центре Москвы. Неужто М - Хвойный Бор - М?
И ещё давно хотел "спiтати": топливо какое - мазут?
#209
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:04
Дивлюсь я на фоты, та i думку гадаю...
(простите великодушно, в братской грамматике слаб )
Где, всё же, "Станюкович" будет работать? Рубка высокая, стало быть, не в центре Москвы. Неужто М - Хвойный Бор - М?
И ещё давно хотел "спiтати": топливо какое - мазут?
Если я ошибусь, надеюсь, Дмитрий меня поправит. Но, как я понял, ситуация следующая:
- Высота габаритная вроде-бы как раз рассчитана на возможность прохода под московскими мостами. Это рассматривается именно как отдельная важная особенность.
- А в котле жечь будут соляру. Ибо отопление мазутом посреди столицы запретили экологи...
#210
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:01
[/quote]
Чертежи есть , но они очень громоздкие и в АУТОКАДЕ,
Вкратце, котел жаротрубный имеет три "хода" движения горячих газов. Первый ход - жаровая пламенная труба где горелка сжигает дизельное топливо. Основной способ передачи тепла воде (через стенку металла) излученим , далее газы разворачиваются в поворотной стенке и проходят через конвективные пучки, которые омываются водой, при этом происходит передача тепла уже конвекцией (это второй ход). После второго хода газы разворачиваются и попадают в камеру пароперегревателя, нагревая насыщенный пар до температуры 300 градусов, а затем попадают в конквективный пучок труб третьего хода и далее в дымовую трубу.
Прикрепленные файлы
#212
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:21
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#213
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:40
Вроде пароход не выходит за старые габариты - а значит свободно пройдет по Москва-реке.
Очень интересный фоторепортаж - некоторую механику (например как насажено эксцентрическое колесо) вижу впервые. Один только вопрос: видно как в рубке от штурвала идет вниз передача, а дальше должен быть усилитель (рулевая машина) - об этом что то ничего...
А вообще, даже Я, скептик, начинаю верить, что пароходу жить. Одно слово молодцы.
#214
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:35
Один только вопрос: видно как в рубке от штурвала идет вниз передача, а дальше должен быть усилитель (рулевая машина) - об этом что то ничего...
Все так и есть, и так и останется! "Пароусилитель руля" на месте и будет работать штатно =)
Питаться будет насыщенным паром от котла.
От машинки в корму идет вал (кстати, весьма нетривиальным путем идет - сначала по главной палубе, у пола вдоль кожуха МО, а потом - под подволоком трюма...)
#216
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:00
Господа форумчане!
А не знает ли кто-нибудь, что за т/х (кажись 26-37 пр.) стоит рядом со СТАВНЮКОВИЧем и что он там делает? Сегодня ехал мимо, но название с плотины не рассмотрел, т.к. буквы серебристые и они отсвечивали на солнце.
Рядом Щорс, на слипе сейчас Белинский
#217
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 19:24
Господа форумчане!
А не знает ли кто-нибудь, что за т/х (кажись 26-37 пр.) стоит рядом со СТАВНЮКОВИЧем и что он там делает? Сегодня ехал мимо, но название с плотины не рассмотрел, т.к. буквы серебристые и они отсвечивали на солнце.
Рядом Щорс, на слипе сейчас Белинский
Ясненько. Спасибо. А что ЩОРС там делает? Он там зимовать будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных