А вот решение опубликовать на форуме почему-то не удалось...Я надеюсь, что мне удалось решить эту задачку.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Казань (опять...). Взгляд изнутри
#82
Отправлено 26 Июль 2007 - 16:30
А вот решение опубликовать на форуме почему-то не удалось...
3-номер "Флота и круизов", статья "Об оценке комфортабельности речных круизных судов". А вот здесь даже подробнее: http://www.newslette...icles/56/56.htm
#83
Отправлено 26 Июль 2007 - 20:59
Не все так однозначно. В принципе эти суда по показателям комфорта идут почти параллельно, но на Ку065 в отличие от Ку 040 часть пассажиров размещаются в каютах неудобной конфигурации, есть трехместные двухъярусные каюты, часть помещений экипажа размещены в пассажирском блоке, ну и т.п. - по мелочам немного набегает. Разница очень невелика, но есть. Хотя если в рейсе оценить уровень сервисной комфортабельности, то возможно что Ку 056 в сумме наберет больше баллов чем какие-то суда пр. 040.Но, честно говоря, я не понял, почему у Вас Q-040 оказался комфортабельнее Q-056 с большим количеством общественных помещений и бассейном.
#84
Отправлено 26 Июль 2007 - 21:08
Как раньше говорили: "Читайте Маркса", так сейчас: "Читайте Флот и круизы". Придется на самом деле читать столь интересный журнал, не очень приятно в лужу садиться от незнания многих вещей.3-номер "Флота и круизов", статья "Об оценке комфортабельности речных круизных судов". А вот здесь даже подробнее: http://www.newslette...icles/56/56.htm
#85
Отправлено 26 Июль 2007 - 21:16
есть трехместные двухъярусные каюты
Они и на Q-040 есть, на "Пушкине" наблюдал. К тому же, для семьи с одним ребёнком это очень даже удобно. Я вот думаю - а не больше ли размером каюты на 056-м, всё-таки он на два метра шире "сорокового". Ну и то, что на корме только технические помещения, тоже идёт старшему австрийцу в минус, на мой взгляд. Хотя эстетически мне 040-й больше нравится, я считаю, что это шедевр техно-стиля.
Что касаемо "Флота и круизов" - то архив статей - здесь: http://www.newslette...flot.ru/all.htm
Нарыл там отзыв иностранца:
"Взгляните на план палуб любого российского речного судна, и у вас возникнет впечатление, что все помещения на этих судах нарезаны резаком для печенья – очень маленького печенья. Стандартные каюты крошечные. Видимо, мы были наделены даром предвидения, потому что выбрали большую каюту. Она оказалась замечательной. В нашем распоряжении была гостиная с диваном и двумя мягкими креслами и спальня с большой кроватью. Для нас – более чем удобно. Но поскольку таких кают на теплоходе всего шесть, почти все остальные пассажиры жили в шкафчиках для инвентаря. Возможно, это частично объясняет их неприглядное поведение во время круиза..."
http://www.newslette...icles/44/44.htm
Всё-таки, они сильно ДРУГИЕ.
#86
Отправлено 26 Июль 2007 - 21:59
Как на Шайтан-барже без прогулочных палуб? А если дождь пойдет, то что делать?
Прошло уже дней 5, а я все никак не не мог определится, что лучше, с прогулочными круговыми палубами, или без!? Потом понял, что вещи абсолютно разные, а вопрос (кот. я сам себе задаю) не несовсем корректный. Ну зачем обязательно искать сравнения? Неужели нельзя отнестить к самому факту существования другого типа? И уже исходя из этого, расслабится и посмотреть на таковый отдых, ну полноценно что ли?
И вот что я Вас скажу неплохо! Особенно вечером, в отсутвие сильно ветра, спокойно сидеть, или лежать на очень удобных лежаках и спокойно потягивать бутылочку хорошего вина, или холодненького пива, которое разливается прямо на палубе? Обзор офигенный. Ничто не ускользает от твоего взгляда. Места много, отдельные группы сознательных граждан формировали вроде "кружков", общались, по своему отдыхали , другие прогуливались по палубе из одного конца в другой, никто никому не мешал своим присутвием. Если погода позволяет - к услугам круглосуточно работающий бассейн, на корме (в нашем рейсе было довольно прохладно, но бассейн был полон воды). Днем особенно хочется окунутся, полежать на солнышке, потягивая пиво и т.д.
А еще помните чувство пространства, которое возникает на солнечной палубе 301/302 и иже с ними? Особенно вечером? Ну вроде как ощущается дефицит пространства на судах, - каюты маленькие, салоны маленькие, бары маленькие, палубы узкие и т.д. - а тут на солнечной палубе - простор, и тянет туда!? Знакомо?
На Казани эта потребность не ощущается. Везде много места, и на палубе особенно.
Немного фото
Ладожское озеро. Вид с кормы, краешек бассейна.
Да вот он собственно:
Обратите внимание, как много места на палубе!
Если ветер, можно спрятаться за перегородкой у бара, хотя там места мало, и если дождь, или сильный ветер, - там долго не посидишь. Становится холодно, и наверное не уютно, - все таки открыто со всех сторон.
Выходов на палубу - 4, по два с каждых сторон. На корме, с палубы попадаешь сразу же на жилые палубы (дело в том, что главная плуба - нежелая. Там бары, ресторан, ресепшен, камбуз в конце-концов и т.д.). На носу - на главную.
Ночью вся палуба освещается снизу, выглядит это довольно уютно.
Посредине стеклянный купол ресепшена.
По всему периметру палубы - постелен ковролин, довольно уютно получается.
Заметное неудобство, как здесь ранее уже отмечалось, увидев из каюты что-либо интересное (например судно встречное и т.д.) приходится подниматься наверх, чтобы его "в живую" сфотографировать На это уходит время, иногда бывает поздно.
#87
Отправлено 26 Июль 2007 - 22:02
есть трехместные двухъярусные каюты
Прав TNT - это не является отличием Q 056 от Q 040, и там и там они есть. Также не стала бы относить трехместные каюты (пусть даже двухъярусные) к недостаткам проектов. Для нас, например, это, наоборот, большой плюс "австрийцев", по-сравнению с теми же 301, 302, где для семьи из трех человек нет воможности бюджетного размещения в каютах на главной и выше палубах.
Alfred de Musset
ЖЖ
#88
Отправлено 26 Июль 2007 - 22:11
#89
Отправлено 26 Июль 2007 - 22:29
Обратите внимание, как много места на палубе!
Да как-то на картинке не особо его много - палуба на вид не шире крокодильской. Гулять там, на мой скромный взгляд, негде. Между лежаков не разгуляешься. Тут уж или пляжный отдых, или познавательный. Tertium non datur.
Вот об этом и разговор - количественная характеристика вне качественной приводит к ошибкам. К тому же - судно южного типа, а у нас страна северная. Отчасти поэтому мы так любим корму, защищённую от ветра.можно спрятаться за перегородкой у бара, хотя там места мало
#91
Отправлено 26 Июль 2007 - 23:35
Вопрос: а до какого числа "Казань" будет выполнять рейсы на Валаам?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#92
Отправлено 27 Июль 2007 - 05:39
Не все так однозначно. В принципе эти суда по показателям комфорта идут почти параллельно, но на Ку065 в отличие от Ку 040 часть пассажиров размещаются в каютах неудобной конфигурации, есть трехместные двухъярусные каюты, часть помещений экипажа размещены в пассажирском блоке, ну и т.п. - по мелочам немного набегает. Разница очень невелика, но есть. Хотя если в рейсе оценить уровень сервисной комфортабельности, то возможно что Ку 056 в сумме наберет больше баллов чем какие-то суда пр. 040.Но, честно говоря, я не понял, почему у Вас Q-040 оказался комфортабельнее Q-056 с большим количеством общественных помещений и бассейном.
Ознакомился с Вашей статьей. Ничего подобного я не видел, это очень хороший и актуальный труд. Однако возник вопрос: почему в вашей методике не учитывается площадь прогулочных палуб теплохода, в том числе т.н. "балконов"? Ведь это тоже влияет на уровень комфорта пассажиров, так же как и площадь остекления кают.
#94
Отправлено 27 Июль 2007 - 08:14
К своему стыду только вчера прочитал статью Алексея Семина (отдельное спасибо TNT). Очень интересно, хороший анализ, даже где то убедительно. Но, как я понял, Алексей одним из основных параметров оценки звездности судна ставит полезные площади для отдыхающих. Видно, что все наши теплоходы проигрывают современным по площади кают, ресторанов, других мест общего пользования. Выигрыш только в прогулочных палубах. Но, уважаемый Алексей, опрос наших форумчан наглядно показывает, что наличие прогулочных палуб имеет более определяющий вес, чем каюты большей площади. С точки зрения эксплуатационных затрат не берусь судить (я все таки не спец), может быть более обтекаемая Казань требует меньше топлива, чем теплоходы старых проектов, хотя, как мне кажется, от двигателей больше зависит. Алексей пишет о бесперспективности использования крупных судов на реках Европы. Но может быть к России это не относится? Водоходовские 301 и 302 имеют полную загрузку, кстати питание там организовано в одну смену.
Короче, я ни коим образом не хочу вступать в полемику с Алексеем (мне на самом деле очень понравилась его статья), просто , мне кажется, что Алексей недооценивает прогулочные палубы и переоценивает большие каюты на теплоходах Но это ИМХО.
#95
Отправлено 27 Июль 2007 - 08:26
Алексей недооценивает прогулочные палубы и переоценивает большие каюты на теплоходах
Тут на мой взгляд такая неувязка - попытка оценить субъективные предпочтения при помощи объективных параметров (в экономике это всегда было проблемой, "австрийская школа" этот вопрос поднимала). Кроме того, я приводил статью американца про путешествие на "Льве Толстом" - его привели в ужас размеры кают и особенно, почему-то санузлов, на наших судах. Я не особо замечал у наших людей такую клаустрофобию - всё-таки "клетушки" и спартанские условия нас не пугают, сказывается советский быт и готовность "переносить тяготы и лишения". Уйдёт это со временем или нет - большой вопрос.
Японцы, вон, вообще в кубиках вместо гостиничных номеров ночуют и никого это не пугает.
#96
Отправлено 27 Июль 2007 - 11:36
А меня фото не впечатлили, да и присутствие людей что то я не обнаружил (ну совсем мало). И где же все находились? Правильно, скорее всего бухали.
Вот и не правильно! Если я не фотографирую туристов, это совсем не означает что их там не было!
Да - фотки вдохновляют на путешествие. Интересный теплоход.
Вопрос: а до какого числа "Казань" будет выполнять рейсы на Валаам?
Обещают до конца октября! Но честно говоря, прохладно весьма будет в октябре. А сидеть все время внутри, - на любителя
#100
Отправлено 27 Июль 2007 - 12:22
А может, не стоит? Итак уже слишком много негатива на него было вылито... Кстати, когда я наконец увидел его вчера вблизи, то осознал, какую большую ошибку мы совершаем, совершенно необоснованно охаивая этот КРАСАВЕЦ ЛАЙНЕР!!!Я скорее всего просто ищу негатив на это судно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных