Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход Казань (опять...). Взгляд изнутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:32

На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб чуть ли не самая большая на всем нашем речном флоте.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#42 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:35

..." Я Пастернака не читал, но....."


Ну, об эстетике по фотографиям можно всё-таки судить. И я думаю большинство присутствующих здесь согласиться с двумя мыслями:

1. Круговые обносные палубы обязательны
2. Большие окна в большинстве кают обязательны.

Обо всём остально можно дискутировать. Я так понимаю, утверждения Алексея Сёмина, что "скоро все суда будут такими" базируются на двух мнениях:

1. Требования к комфорту будут расти бесконечно
2. Надо увеличивать сроки навигации, что предполагает обязательные морские дунайские рейсы волжских судов и влечёт за собой их плоскостную конструкцию.

Я, конечно, дилетант, но оба утверждения представляются мне крайне субъективными и слишком завязанными на локально-европейский опыт.

Поэтому я считаю, что у судов такой архитектуры будущего на Волге нет. То, что сейчас все принялись восхищаться этим теплоходом, объясняется фактором экзотики. Но мне представляется, что условия на её борту для речного отдыха на Волге неприемлемы и утверждения о ней как "судне будущего" не учитывают национальных вкусов и привычек, складывавшихся столетиями.

На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб


Чисто формальный критерий, по моему. На "Волго-Доне" она, я думаю, ещё больше.
Изображение
Изображение
Изображение

#43 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:38

Во-первых я не уверен что таких судов в Европе много.Даже не слышал про ещё одно.
А во-вторых ......... надо всё увидеть самому. ИМХО.
"It`s not lupus"
мой блог

#44 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:50

На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб


Чисто формальный критерий, по моему. На "Волго-Доне" она, я думаю, ещё больше.


Говорилось, что там тесно. Данный формальный критерий это опровергает. :angry:

Другое дело, что на "Казани" нет боковых прогулочных палуб. Хорошо это или плохо, можно долго спорить. Думаю, что во всем есть достоинства и недостатки. Например, достоинством отсутствия прогулочных террас является то, что перед окнами пассажирских кают не гуляют люди, а сами каюты получаются большими по размерам.

Насчет требований к комфорту - они, думаю, действительно будут расти бесконечно. По крайней мере они растут непрерывно с момента зарождения речного пассажирского судоходства, и чем дальше, тем быстрее.

То, что сейчас все принялись восхищаться этим теплоходом, объясняется фактором экзотики.

Я думаю, что все проще. "Казань" предлагает вместо "речных" привычные условия размещения, как в хорошей гостинице. Достаточно одного этого кадра, чтобы многие выбрали этот теплоход, даже не представляя, каков его внешний вид, окраска и где на нем расположены открытые палубы:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#45 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:53

На "Казани" удельная (на одного пассажира) площадь открытых палуб


Чисто формальный критерий, по моему. На "Волго-Доне" она, я думаю, ещё больше.

Согласен. Особенно, если учесть, что на "Волго-Доне" пассажиры, как правило, отсутствуют...

#46 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 23 Июль 2007 - 16:07

Во-первых я не уверен что таких судов в Европе много


В этом случае ещё менее понятно, зачем такие суда нам. Я, скорее, говорил о том, что суда не обязательно должны быть низкими - зачем им в Дунай обязательно?

В дискуссии по поводу "судов будущего" я как-то высказывал мысль о том, что возможен компромисс - сохраняется архитектура существущих четырёхдеков, но на главной палубе борт делается сродни морскому судну, высоким, с иллюминаторами. Там можно делать каюты неограниченной площади. Хотя, есть проблемы в таком решении - не воспринимает наш народ каюты в относительном "низу" как комфортные, обзор не тот, да и уровень шума там будет выше, чем "сверху". Но "Цезанн" - это не выход, это случайный экзотический южно-морской гость.

думаю, действительно будут расти бесконечно. По крайней мере они растут непрерывно с момента зарождения речного пассажирского судоходства,


Я так полагаю, что это связано с ростом уровня жизни. А он до бесконечности расти не может, а во-вторых, речное судоходство, в отличие от морского (каковое только-только вышло из кризиса), имеет естественные физические ограничения. Интересно, что в авиаперевозках имеет место противопожная тенденция - отказа от сервиса в пользу экономии.

Возможно, мне следует изложить свои соображения в некоем подобии статьи, со всеми возможными аргументами.
Изображение
Изображение
Изображение

#47 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 16:16

Интересно, что в авиаперевозках имеет место противопожная тенденция - отказа от сервиса в пользу экономии.

Авиаперевозки и круизы относятся к разным сферам: первые - к транспортным услугам, вторые - к отдыху.

Возможно, мне следует изложить свои соображения в некоем подобии статьи, со всеми возможными аргументами.

Это было бы интересно. Может быть, подготовим такой аргументированный обмен мнениями для четвертого номера "Флота и круизов"?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#48 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 23 Июль 2007 - 16:34

Посмотрел на фотографии Сергея... В общем-то ничего нового для себя не увидел, кроме интерьера кают и санузла...
И вот какая мысль пришла на ум: хочется сравнить нынешнего "Панферова" и "Казань". В принципе, интерьеры кают и размеры их, а также санузлов сопоставимы. Конечно, "Казань" несколько выигрывает по стилю и размерам, но думается, для многих речных туристов не особо важно, будет каюта площадью 10 кв.м. или 15...
Короче говоря, при прочих равных я бы выбрал "Панферова". За окна, прогулочные палубы и внешний вид.

Кстати, kitv был в круизах на обоих теплоходах. Что скажешь, Сергей? Если включить на "Панферове" систему кондиционирования и повесить в санузле 6 полотенец, кого выберешь? :angry:
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#49 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 18:10

Другое дело, что на "Казани" нет боковых прогулочных палуб. Хорошо это или плохо, можно долго спорить. Думаю, что во всем есть достоинства и недостатки. Например, достоинством отсутствия прогулочных террас является то, что перед окнами пассажирских кают не гуляют люди, а сами каюты получаются большими по размерам.

Хождение людей под окнами раздражает не многих. Те, кого это раздражает- выбирают главную палубу. Согласен- размер каюты влияет на выбор туриста, но, как правило, в стоимостном выражении. Большинство отдыхающих голосует за более дешевые каюты правда с полным набором удобств (ИМХО). Я не имею статистики первоочередности бронирования (выкупа) кают по их классу, но думаю, что это можно сделать.
Когда часть наших форумчан сходит хотя бы в короткий рейс на Шайтан-барже, можно будет делать выводы о широких перспективах теплоходов типа Казань.

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2007 - 18:48

утверждения Алексея Сёмина, что "скоро все суда будут такими"

Никак не могу вспомнить - где я мог такое сказать?

Мда, меня уже цитируют, а я еще не умер - видимо, надо уж собираться потихоньку ...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:17

утверждения Алексея Сёмина, что "скоро все суда будут такими"

Никак не могу вспомнить - где я мог такое сказать?

Мда, меня уже цитируют, а я еще не умер - видимо, надо уж собираться потихоньку ...


Здесь :)
с уважением, kitv

#52 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:24

Мда, меня уже цитируют, а я еще не умер - видимо, надо уж собираться потихоньку ...

Алексей! Не надо туда торопиться, Вы еще здесь всем нужны.
Но ту Вашу цитату и я запомнил.

#53 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:27

Посмотрел на фотографии Сергея... В общем-то ничего нового для себя не увидел, кроме интерьера кают и санузла...
И вот какая мысль пришла на ум: хочется сравнить нынешнего "Панферова" и "Казань". В принципе, интерьеры кают и размеры их, а также санузлов сопоставимы. Конечно, "Казань" несколько выигрывает по стилю и размерам, но думается, для многих речных туристов не особо важно, будет каюта площадью 10 кв.м. или 15...
Короче говоря, при прочих равных я бы выбрал "Панферова". За окна, прогулочные палубы и внешний вид.

Кстати, kitv был в круизах на обоих теплоходах. Что скажешь, Сергей? Если включить на "Панферове" систему кондиционирования и повесить в санузле 6 полотенец, кого выберешь? :)


Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова. Хотя последний мне понравился :) - ну разве что за исключением системы кондиционирования :) Санузел кстате раза в 3-4 больше :) (у меня была одноместка на средней палубе) Отделка кают значительно дороже. Наличие различных наворотов на Казани, типа фотоэлементов на дверях не ресепшене, дорогой мебели в салонах и т.д. - делают ее предпочтительнее Ф.И.Панферова. Что касается отсутствия круговых палуб, я еще отдельно напишу об этом.
Ну а пока пойду готовить следующую партию фото. :)
с уважением, kitv

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:28

Здесь

А кстати, хорошая ветка, перечитал с удовольствием. Они цикличные эти ветки о "Казани", порывшись в анналах форума, можно откопать такую же ветку за 2005 год, 2004 ...
По "Казани" уже столько измарали дискового пространства на сервере, что пора отдельный форум заводить исключительно о "Казани".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:30

Здесь

А кстати, хорошая ветка, перечитал с удовольствием. Они цикличные эти ветки о "Казани", порывшись в анналах форума, можно откопать такую же ветку за 2005 год, 2004 ...
По "Казани" уже столько измарали дискового пространства на сервере, что пора отдельный форум заводить исключительно о "Казани".


Ну да, а потом отдельно по Дунаю и.... :)
с уважением, kitv

#56 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 20:39

Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова

Ну, опять же, судим по комфорту. А почему не учитывается параметр цена-качество. Давайте сравним стоимость тура Питер-Валаам на крокодиле, чемодане, 588 со стоимостью на Шайтан-барже.

#57 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:15

Однозначно Казань! По моему субъективному мнению, Казань существенно комфортнее, просторнее, уютнее Панферова

Ну, опять же, судим по комфорту. А почему не учитывается параметр цена-качество. Давайте сравним стоимость тура Питер-Валаам на крокодиле, чемодане, 588 со стоимостью на Шайтан-барже.


Да я не спорю, но оно стоит того :)

Еще несколько фото каюты и пойдем дальше
Изображение

Изображение

Изображение
Шкаф и сейф

Изображение
Еще немного санузла, обратите внимание на краешек паркета

Изображение
Собственно кондиционер: Работает как на утепление так и на холод.
Причем работает вполне эффективно, на ночь включил прохладный воздух (работат кстате безшумно) - ночью чуть не умер от холода :)
А управляется все это вот такой вот простенькой штуковиной...
Дистанционного пульта управления - увы нет (а удобно, на том же Абрамове установлены жутко шумные кондиционеры, но управляются они дистанционным пультом управления)
Изображение
Специально для Дениса Новикова - для проведения сравнительного анализа с Ф.И. Панферовым: Похож не правда Денис?

Ну и напоследок ключ от каюты :)
Изображение

Пойдем наверх?
с уважением, kitv

#58 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:23

Кстати: насколько корректно сравнивать между собой 588 (каюты в основной массе без удобств, некоторые и без умывальников), 301 и 92-016 (небольшие каюты с ограниченными удобствами) и Казань? Каким интересно образом можно сравнивать между собой "качество" этих проектов?

#59 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:31

Так вот так и сравнивают: берете плюсы- минусы судов различных классов, присваиваете им баллы (т.е. то, что для вас важнее), складываете эти баллы, а потом цену делите на полученные баллы, вот и отношение цена-качество. И не обязательно брать люкс на чемодане и сравнивать с обычной каютой на Казани. Цена-качество здесь будет ни при чем.
Можно применить метод независимых экспертов. Только для этого нужно отобрать все параметры теплохода и круиза и присвоить им баллы. В этом случае получим не индивидуальную оценку цены-качества, а экспертную.

#60 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:41

Присоединяюсь к sidorov'у. :) Очень сложно сравнивать гостиницу 2*+/3* и 4*+. Это все-таки абсолютно разные классы объектов - и по назначению, и по критериям постройки и по целевой аудитории.

==========================

И еще. Понимаю, что долгоиграющая пойдет на десятый круг, но... зачем вам, уважаемые форумчане, столько бортовых террас, по которым можно ходить? Я имею ввиду вариант именно наших прогулочных палуб, где можно ХОДИТЬ по ВСЕЙ палубе? Вот, скажем, решили вы почитать на свежем воздухе. :) Вы думаете, у вас это получится, если перед вашим носом будут сновать разные личности? Сам пробовал - штанга! Друзья пробовали, знакомые, - тоже штанга! Шли в каюту - приоткрывали окно (если было возможно по обстановке) - и на кровати читаем. А вот еще один перл - был по обе стороны - в 2 часа ночи, знаете-ли, приняв граммов 150-200 очень хочется начать петь песни и продолжать общение с женщинами либо с теми, с кем начинал этот вечер. И - от песен еще можно отказаться. Но вот тянет, тянет сесть на стул рядом с так сказать объектом общения, и пообщаться в меру сил, желания и возможности. А в это время приоткрывается очередное окошко и говорит человечьим голосом, кто мы есть и по какому адресу необходимо отправляться. :) С другой стороны, самому много раз хотелось выйти из каюты, махнув рукой на незапланированную побудку, и конкретно объяснить гикающим товарищам, кто есть ху и где он должен продолжать бухать. :)
Ну и вот скажите, на кой вам сдались эти прогулочные палубы? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования