Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03

безусловно "теплоходное" золотое кольцо обладает большими плюсами, чем автобусное. Но если рассматривать данное предложение со стороны речного туриста - программа получается очень насыщенной, но при этом утомительной. Хотя если разбавить предложенный маршрут зелеными стоянками, получается очень привлекательно!

Правильно, экскурсии будут дополнительными, кто хочет тот и едет. Это не приведет к удорожанию круиза. Но с другой стороны должна быть продумана культурная программа для тех, кто не едет на экскурсии.

#62 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:20

Относительно теплоходного Золотого Кольца .Чего -то мы начали изобретать велосипед :rolleyes: . Мне кажется новый речной маршрут должен проходит/заходить в места недоступные другим видам транспорта, в данном случае автобусу.
А то получается ночь спим на т/х , ктр перемещается из города в город. Утром садимся в автобус и практически целый день с "сухим пайком" катаемся. Вечером обратно на т/х и т.д.
Вопросы. Зачем тогда сам т/х? Ведь проживание на нем, дороже проживания в гостинице. Автобусы будут каждый раз новые (еще не известно достаточно ли комфортабельные) , а что делать с оставшимися в пройденных городах. Не повлияет ли это на цену.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#63 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:22

А ка же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.

А сколько человек на нем возить ? 20? Тогда цены на путёвки похлеще чем у "Казани" будут.Размер надстройки у 2766 где-то 8м на 45. Минус коридоры , ресторан. Узковат он.
"It`s not lupus"
мой блог

#64 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:58

не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...


Ну, я не думаю, что люкс на "Святой Руси" лучше стандартной каюты на "Казани". Сужу, правда, лишь по фотографиям.
Кстати, в ББК она пройдёт? Если так, то даже странно, что её ещё не начали гонять до Соловков. Спрос-то, как мне кажется, был бы немаленький, даже у интуристов.

#65 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2007 - 12:24

Кстати, в ББК она пройдёт? Если так, то даже странно, что её ещё не начали гонять до Соловков. Спрос-то, как мне кажется, был бы немаленький, даже у интуристов.

Мне кажется, что "Казань" не гоняли на Соловки не из-за отсутствия спроса среди интуристов на этот маршрут, а в основном по соображениям "государственной безопасности" из-за пресловутых шлюзов и железнодорожного моста, хотя, при современном уровне развития развед. средств такой запрет выглядит несколько странно.

#66 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Июль 2007 - 12:49

А ка же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.

А сколько человек на нем возить ? 20? Тогда цены на путёвки похлеще чем у "Казани" будут.Размер надстройки у 2766 где-то 8м на 45. Минус коридоры , ресторан. Узковат он.


Ну по некоторым данным на "Яковлеве" 60 человек помещалось, а он все же меньше чем 2766 да и на плавмагазине намного больше потенциал для модернизации, можно и вторую палубу надстроить, а ресторан и камбуз в трюм. Все равно я не думаю что в ближайшее время появится более подходящее судно для этого участка разьве что только ВТУ.Но это класс "Р".
15 навигаций на 92-016

#67 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 19 Июль 2007 - 13:09

Так в том и фокус, что 331 - это "Р". Надстроить на ПМ ещё одну палубу и он тоже "Р" получится , остойчивость при такой ширине - никакая.Представляете сколько он будет идти из Архангельска в Москву? Сколько там нужно разместить воды? Объем фик. , топливных цистерни прочего?Да и собственно зачем ПМ для такого проекта? Гораздо разумнее взять просто какой либо более подходящии корпус , т.к. при серьезной реконструкции от старого судна всё равно ничего не останется.
Другой вопрос что создавать специально судно для неразработанного маршрута - это серьезный риск.
"It`s not lupus"
мой блог

#68 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Июль 2007 - 13:19

Так в том и фокус, что 331 - это "Р". Надстроить на ПМ ещё одну палубу и он тоже "Р" получится , остойчивость при такой ширине - никакая.Представляете сколько он будет идти из Архангельска в Москву? Сколько там нужно разместить воды? Объем фик. , топливных цистерни прочего?Да и собственно зачем ПМ для такого проекта? Гораздо разумнее взять просто какой либо более подходящии корпус , т.к. при серьезной реконструкции от старого судна всё равно ничего не останется.
Другой вопрос что создавать специально судно для неразработанного маршрута - это серьезный риск.

Маршрут как раз и не разработан из-за отсутствия подходящих судов.
15 навигаций на 92-016

#69 Ноа

Ноа

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:53

Относительно теплоходного Золотого Кольца ... Мне кажется новый речной маршрут должен проходит/заходить в места недоступные другим видам транспорта, в данном случае автобусу.
... а что делать с оставшимися в пройденных городах. Не повлияет ли это на цену.

Спасибо, Кирилл, за ссылку, но мне понравилась идея именно посещения кольца с теплохода. Конечно, действительно есть проблема проведения целого дня на берегу. Ну а на цену круиза это вряд-ли повлияет, экскурсии-то за доп.плату, кто не хочет - останется, позагорает, кино посмотрит. А по мне жорошо-бы круиз прямиком из Самары, без захода в другие города до Новгорода хотя-бы :P . Просто из Самары даже до Новгорода на троих уже сумма немалая, а уж до Москвы - огого, поэтому посмотреть верхнюю Волгу реально только через поезд до Москвы и уже оттуда. Ну эти мои идеи можете рассматривать как мечты. Кто не мечтает... :rolleyes:
Не путайте меня, я помню кто я такая...

#70 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:23

Не совсем понятно, почему и москвичи, и ленинградцы при выборе "точки отсчёта" потенциальных маршрутов упорно называют Ярославль?
Ведь есть же Тверь, как раз между нами, на одной трассе!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#71 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 20 Июль 2007 - 08:26

Не совсем понятно, почему и москвичи, и ленинградцы при выборе "точки отсчёта" потенциальных маршрутов упорно называют Ярославль?
Ведь есть же Тверь, как раз между нами, на одной трассе!

"Близок локоток да не укусишь" Из Москвы в Тверь можно попасть автобусом от "площади Трех Вокзалов", но поездку на автобусе хорошо описал Владислав Хасиков.
"Раз в час" ходит электричка. Остановки конечно не"везде",но тоже пока доедешь :) . Экспресс только вечерний.
Много поездов дальнего следования,но прибывают они в Тверь от 00-08 до 03-09 .

До Ярославля 2 экспресса и поезда приходят день-вечер.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#72 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2007 - 09:48

На Форуме всплеск фантазии :wub:
Золотое кольцо на теплоходе давно реализованно! :rolleyes:
Многие Тх идушие по "московской кругосветке" делают большие стоянки в Муроме, Плесе, ... - и везут автобусами в Владимир, Суздаль,...
В "северной кругосветке" есть немало нового :P , в этом её плюс!!! К тому-же она вполне реализуема, да и заплняемость Тх, не только нами "речными романтиками", но и новичками может бать вполне приличной!
А что касается Твери

Не совсем понятно, почему и москвичи, и ленинградцы при выборе "точки отсчёта" потенциальных маршрутов упорно называют Ярославль?

При рейсе из/до Ярославля получается выйгрыш в продолжительности (3-4 дня) и в цене круиза :P . Потери - всеми исхоженный участок Москва-Мышкин.
При рейсе из/до Твери выйгрыш менее 1 дня, а в цене (с учетом дороги до Тх) разница минимальна.
Плюсы рейса из/до Ярославля, особенно для дпродллжительных круизов, очевидны :unsure:
Любитель круизов :)

#73 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2007 - 14:36

При рейсе из/до Ярославля получается выйгрыш в продолжительности (3-4 дня) и в цене круиза tongue.gif . Потери - всеми исхоженный участок Москва-Мышкин.
При рейсе из/до Твери выйгрыш менее 1 дня, а в цене (с учетом дороги до Тх) разница минимальна.
Плюсы рейса из/до Ярославля, особенно для дпродллжительных круизов, очевидны unsure.gif


Это главное при выборе Ярославля. Хорошо бы, если бы Рыбинск (он менее изучен), но, кажется, здесь транспортная проблема сложнее... Труднее до него добраться на существующем транспорте. Но, наверное, подумать можно.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#74 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Июль 2007 - 16:21

Вопрос товарищам из Самарской ячейки: пробовал ли кто-нибудь заниматься, простите, дайвингом (нырять с маской) :) где-нибудь в районе Ширяево или в других местах, где дно-каменистое?
Вопрос возник после подобных заплывов в районе Белогорского, под Камышином - там видимость метра 3 - 5, глубина у берега - сразу порядка двух. Не море, конечно, но других таких мест на Волге я пока не знаю...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#75 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 21 Июль 2007 - 00:20

А если "обрезать" "Ниулина" или "Папанова"? На "Плеханове" говорили что у них "обрезаны" только привальные брусья. Это не "слишком серьезная модернизация".

Вот интересно, сколько нужно энтузиастов с напильниками?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#76 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2007 - 08:10

сколько нужно энтузиастов с напильниками?

Если весь форум с болгарками собрать, то за смену и зарежем...

#77 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 21 Июль 2007 - 09:06

Если весь форум с болгарками собрать, то за смену и зарежем...


Что же, попробуем подсчитать:
На форуме сейчас 3 651 человек.
В Болгарии проживает 7 537 929 человек, из них женщины составляют 51,77%. Отбросим девочек до 14 лет (им работать запрещает Южноевропейское соглашение о запрещении использования детского труда в судоремонте) и бабушек старше 65 лет (нельзя привлекать к работе в дневное время согласно Конвенции о правах старушек - корабелов, принятого Евросоюзом в мае 2005 года). Уровень грамотности среди женщин Болгарии составляет 98%, поэтому предлагаю вычесть 2% (пусть лучше учиться идут, чем привальный брус у Папанова пилить!). Итого получается 3 563 210 человек.
А с участниками форума 3 566 861!
Теперь подсчитаем длину привального бруса - примерно около (грубо) 160 метров или 16000 сантиметров. Получается, что каждый работник за смену должен спилить примерно 4,5 квадратных миллиметра привального бруса (учитывая, что он уменьшится на 10 см., как на Плеханове)! Так что все по силам. За работу!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#78 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Июль 2007 - 11:34

:rolleyes:
Между прочим, привальник надо не пилить, а менять. При кажущейся для неспециалистов простоте, это довольно непростая и недешевая задача, ибо привальный брус тесно связан с остальным набором корпуса. То есть надо по новой рассчитывать все прочностные характеристики. Проще сказать, нужен проект, нужно чтобы проект был подготовлен сертифицированной РРР организацией (по моему это называется Свидетельство о признании), и реализован соответственно на таком-же предприятии. С испытаниями, актами приемки и т.п. По словам Павельева, проект и переделка "Плеханова" стоила приличных по тем временам денег и огромную кучу хлопот. В последствии переделка "Тургенева" и "Рылеева" была немного проще, т.к. проект по сути уже был и опыт работы (в ППК) тоже.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Июль 2007 - 12:28

При кажущейся для неспециалистов простоте, это довольно непростая и недешевая задача, ибо привальный брус тесно связан с остальным набором корпуса. То есть надо по новой рассчитывать все прочностные характеристики. Проще сказать, нужен проект, нужно чтобы проект был подготовлен сертифицированной РРР организацией (по моему это называется Свидетельство о признании), и реализован соответственно на таком-же предприятии. С испытаниями, актами приемки и т.п.

Ну, на самом деле не так все страшно. :rolleyes: Просто когда проектировали эти суда - проектировщики на мой взгляд допустили глупость - им не следовало бы включать привальный брус в расчет продольной прочности. И тогда его срезать можно было бы безболезненно без всяких проектов и расчетов.
Вообще, наличие такого элемента как привальный брус не нормируется Правилами других Регистров кроме Российского речного - это дело проектировщика и судовладельца. Без привального бруса можно вполне обойтись, если предложить какую-то адекватную замену в виде утолщенного листа обшивки, кранцев и т.п.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Июль 2007 - 12:34

А это не может быть связано с относительной частотой шлюзований-швартовок, и соответственно значительной периодической нагрузкой на привальный брус, а через него и на корпус? Ударные воздействия, деформации - упругие и не очень :rolleyes:
Хотя с другой стороны шлюзованные участки есть в любых системах внутренних водных путей.
Может это опять к вопросу избыточного прочностного и ресурсного проектирования? На случай нападения империалистов :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования