На Соловках в этом году говорили, что Еланскую из Архангельска на Соловки сняли. Это для размышления...до Архангельска все 300 или 400.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!
#41
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:10
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#42
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:16
#43
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:20
а что тут размышлять?На Соловках в этом году говорили, что Еланскую из Архангельска на Соловки сняли. Это для размышления...до Архангельска все 300 или 400.
Еланская была транспортом с ценой самолета, а со временем..
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#44
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:48
Если судно имеет, скажем, класс М-пр, то возможный маршрут определяется разрешенным расстоянием до ближайшего укрытия. Так что где Соловки, там и Архангельск.Интуиция мне подсказывает, что автоматика здесь как-то ненадежна От Беломорска до Соловков ~70 км, до Архангельска все 300 или 400. Если я правильно понимаю, море дается не в абстрактном смысле, а на достаточно конкретный маршрут движения, с расстоянием от берега, прогнозируемым ветро-волновым режимом по многолетним наблюдениям (который в Онежской и Двинской губе может быть разным), расстоянием до укрытий.Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска.
Не уверен, что необходимость переселения в гостиницу на время стоянки в Санкт-Петербурге или Москве заинтересует туристов. А вообще нечто подобное практиковалось до 1991 года, когда существовала скорая линия Ленинград - Горький. Теплоход приходил в Ленинград во вторник в 14.00, уходил из Ленинграда в воскресенье в 23.30. Горьковчане проводили эти дни в гостинице "Речная", а теплоход тем временем совершал два круиза: на Валаам и в Кижи. Работали на линии теплоходы 646 проекта "Герой Ю. Гагарин" (сейчас это "Господин Великий Новгород") и "Сергей Орлов" (к сожалению, разрезан по стечению обстоятельств, хотя мог бы работать).Мне кажется, что следует проработать варианты маршрутов с различными портами начала и окончания круиза - например, Москва - ХХХ - Санкт-Петербург и обратно, с более длительными стоянками в этих городах (например, до 5 дней), с проживанием туристов в гостиницах и с совершением во время перестоя коротких рейсов с местными туристами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:03
Да уж, кататься на автобусах - удовольствие сомнительное, и тут не то что для новичка, для энтузиаста речных круизов стимула никакого не остается. Автобусных экскурсий по Золотому кольцу выбор очень большой...Ребята, круиз то речной, а не наземный, экскурсии могут быть только приложением.
Ну это взгляд москвичей. А из Самары(да и из многих городов ниже) автобусных экскурсий по кольцу практически нет - далеко. Мне было бы очень интересно посетить сразу 9 городов. Возможно даже с "отрывом" от теплохода и провести один день в автобусе. Я бы в этом увидела некую изюминку. Так что идея Дениса мне нравится.
#46
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:31
Позвольте с Вами не согласиться! Даже за два дня стоянки в СПб, осмотреть даже основные достопримечательности невозможно. 5 дней взялось вот из каких соображений:Не уверен, что необходимость переселения в гостиницу на время стоянки в Санкт-Петербурге или Москве заинтересует туристов.
День первый: приход в Питер сразу после обеда, затем обзорная экскурсия по городу и свободное время.
День второй: экскурсия в Петергоф - по нормальному займет целый день, вечером - свободное время.
День третий: экскурсия в Эрмитаж, вечером - свободное время и экскурсия по ночному городу.
День четвертый: экскурсия в Пушкин и Павловск, вечером свободное время.
День пятый - день отправления, свободное время.
Как видите, здесь предусмотрено посещение основных достопримечательностей нашего города и достаточное количество свободных вечеров.
За эти пять дней теплоход вполне может совершить два коротких рейса до Валаама, на которые всегда есть спрос.
#47
Отправлено 18 Июль 2007 - 23:06
как показала практика, после обеда теплоходу очень трудно прийти в Питер- много встречных грузовиков идет с ночного развода мостов- хочешь не хочешь, а или приходи с утра, или болтайся в Ладоге, пока все пройдут. Нам так, по крайней мере объяснили нашу несостоявшуюся утреннюю стоянку у Орешка на ГВН при возвращенииДень первый: приход в Питер сразу после обеда
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#49
Отправлено 19 Июль 2007 - 05:46
Это, конечно, понятно. Но я говорю не про пять дней стоянки, а про необходимость переселиться в гостиницу, а потом необходимость снова переселяться на теплоход. То есть круиз омрачается двухкратным сбором-разбором сумок-чемоданов. Это допустимо для турпоездки в Петербург, но не для круиза. Если бы все эти пять дней люди жили на теплоходе, тогда другое дело. Но и то - такая большая длительность круиза многих бы отпугнула.Даже за два дня стоянки в СПб, осмотреть даже основные достопримечательности невозможно. 5 дней взялось вот из каких соображений
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#50
Отправлено 19 Июль 2007 - 08:21
А "Белинскому" подтвердили М-пр в полном объеме? Я думал, что условно и с ограничениями только на маршрут Беломорск - Соловки. Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать... Петербург - Соловки - Архангельск и обратно. Каково?Если судно имеет, скажем, класс М-пр, то возможный маршрут определяется разрешенным расстоянием до ближайшего укрытия. Так что где Соловки, там и Архангельск.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#51
Отправлено 19 Июль 2007 - 08:26
Интересно, сколько будет стоить такой круиз, если на Валаам путевка на этом судне стоит почти вдвое больше, чем на "Санкт-Петербурге" или "Куйбышеве", не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать...
#52
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:00
Цитата
Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать...
Интересно, сколько будет стоить такой круиз, если на Валаам путевка на этом судне стоит почти вдвое больше, чем на "Санкт-Петербурге" или "Куйбышеве", не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...
Да
Такой круиз на "Казани" будет, мягко скажем, не дешёвым!!!
А если "обрезать" "Ниулина" или "Папанова"? На "Плеханове" говорили что у них "обрезаны" только привальные брусья. Это не "слишком серьезная модернизация".
При этом круиз вроде Питербург-Архангельск-Москва, с дополнительными(!!!) экскурсиями и стоянками не больше светогово дня (!!!), ну может быть в Архангельске 2дня (тогда этот рейс можно продавать попалам), пойдет очень хорошо !!!
#53
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:19
Очень понравилась Ваша идея на счет этого маршрута. По моему мнению в качестве первого теплохода может подойти теплоход пр. 543 (у него класс КМ*1). Кстати один такой продается в Украине: http://www.arsenal-y..._database01.htm. И еще один такой же я видел на одной из фотографий кажется в Петрозаводске. Вот только пройдет ли он через ББК?Да по-моему, даже не очень хлопотно. Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска. Если бы я оперировал таким теплоходом, то как минимум один рейс в навигацию бы точно сделал до Архангельска.А Соловки стоит попытаться соединить с Архангельском, но это очонь хлопотно
А вот кстати какой могла бы быть истинная северная кругосветка (я по-моему когда-то об этом упоминал на форуме). Если бы существовали подходящие теплоходы, конечно. Для этой кругосветки видимо потребуются два теплохода - один с морским классом, что-то вроде М-пр, а другой - мелкосидящий речной. Первый следует из Москвы через ББК и Соловки в Архангельск. Дальше пересадка на второй теплоход, который следует через Северную Двину, Сухону и Северо-Двинский канал и далее в Москву. Ну и соответственно наоборот. Вот это была бы кругосветка!
В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин). Этому теплоходу класса О2,0 лед можно перенести рубку в нос и надстроить палубу, переоборудовав его в круизный. При этом он сможет проходить и Рыбинское водохранилище. Кстати, на вышеприведенном сайте продается 4 таких теплохода, из них 2 вовсе не по заоблачным ценам. Буду очень надеятся что для кого-нибудь эта идея окажется интересной!
#54
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:24
Не очень удачный вариант.Для таких переходов необходимо иметь очень серьезное снабжение, там просто для этого места нет.В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин).
Насколько мне известно 588 в Белое море никто и не пускает , а на Соловки возят Омиком, так что это нереально.При этом круиз вроде Питербург-Архангельск-Москва
мой блог
#55
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:37
По информации от команды "Плеханова" - комиссию они прошли , она дала добро на выход к соловкам, но министр не подписал. Якобы по экономическим соображениям (что-бы загрузить местные рейсы).Насколько мне известно 588 в Белое море никто и не пускает , а на Соловки возят Омиком, так что это нереально.
на Соловки возят Омиком
#57
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:23
а про необходимость переселиться в гостиницу, а потом необходимость снова переселяться на теплоход. То есть круиз омрачается двухкратным сбором-разбором сумок-чемоданов.
Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях. А в случае теплоходного круиза у них всегда одна крыша над головой. И не только крыша, а также бары, сауна, развлекательная программа и пр.
Длительные поездки на автобусе меня лично не пугают, неоднократно бывал в таких (из Севастополя в Ялту, в Бахчисарай, из Волгограда на Дон, из Свирьстроя в Покрово-Тервенический монастырь, из Петрозаводска на Кивач и Марциальные воды, из СПб в Петергоф, в Кронштадт и т.д.). Обычно сама езда не превышает по времени 2-3,5 часов в один конец.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#58
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:36
Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях. А в случае теплоходного круиза у них всегда одна крыша над головой. И не только крыша, а также бары, сауна, развлекательная программа и пр.
Не могу не согласиться с Вами Денис, безусловно "теплоходное" золотое кольцо обладает большими плюсами, чем автобусное. Но если рассматривать данное предложение со стороны речного туриста - программа получается очень насыщенной, но при этом утомительной. Хотя если разбавить предложенный маршрут зелеными стоянками, получается очень привлекательно!
Alfred de Musset
ЖЖ
#59
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:57
Не очень удачный вариант.Для таких переходов необходимо иметь очень серьезное снабжение, там просто для этого места нет.В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин).
А как же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.
#60
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03
Не всегда. Есть с "базой" в одном-двух городах, к примеру 5 дневные (12 городов) с базой в г. Владимир.Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных