Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:10

до Архангельска все 300 или 400.

На Соловках в этом году говорили, что Еланскую из Архангельска на Соловки сняли. Это для размышления...
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#42 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:16

Мне кажется, что следует проработать варианты маршрутов с различными портами начала и окончания круиза - например, Москва - ХХХ - Санкт-Петербург и обратно, с более длительными стоянками в этих городах (например, до 5 дней), с проживанием туристов в гостиницах и с совершением во время перестоя коротких рейсов с местными туристами. Таким образом, перестой может принести двойную прибыль - с основного круиза и с короткого, т.к. плата за фрахт судна учтена в стоимости основного круиза и за счет этого стоимость обоих круизов можно несколько снизить. Перегружать круизы автобусными экскурсиями не стоит, кнаиболее интересным объектам можно организовать дополнительные экскурсии. Время стоянок следует увеличить с тем расчетом, чтобы у пассажиров имелось не меньше одного (для малых городов) - двух (для крупных городов) часов свободного времени для самостоятельного ознакомления, покупки сувениров, отдыха на пляже или в кафе.

#43 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:20

до Архангельска все 300 или 400.

На Соловках в этом году говорили, что Еланскую из Архангельска на Соловки сняли. Это для размышления...

а что тут размышлять?
Еланская была транспортом с ценой самолета, а со временем..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#44 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:48

Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска.

Интуиция мне подсказывает, что автоматика здесь как-то ненадежна :D От Беломорска до Соловков ~70 км, до Архангельска все 300 или 400. Если я правильно понимаю, море дается не в абстрактном смысле, а на достаточно конкретный маршрут движения, с расстоянием от берега, прогнозируемым ветро-волновым режимом по многолетним наблюдениям (который в Онежской и Двинской губе может быть разным), расстоянием до укрытий.

Если судно имеет, скажем, класс М-пр, то возможный маршрут определяется разрешенным расстоянием до ближайшего укрытия. Так что где Соловки, там и Архангельск. :angry:

Мне кажется, что следует проработать варианты маршрутов с различными портами начала и окончания круиза - например, Москва - ХХХ - Санкт-Петербург и обратно, с более длительными стоянками в этих городах (например, до 5 дней), с проживанием туристов в гостиницах и с совершением во время перестоя коротких рейсов с местными туристами.

Не уверен, что необходимость переселения в гостиницу на время стоянки в Санкт-Петербурге или Москве заинтересует туристов. А вообще нечто подобное практиковалось до 1991 года, когда существовала скорая линия Ленинград - Горький. Теплоход приходил в Ленинград во вторник в 14.00, уходил из Ленинграда в воскресенье в 23.30. Горьковчане проводили эти дни в гостинице "Речная", а теплоход тем временем совершал два круиза: на Валаам и в Кижи. Работали на линии теплоходы 646 проекта "Герой Ю. Гагарин" (сейчас это "Господин Великий Новгород") и "Сергей Орлов" (к сожалению, разрезан по стечению обстоятельств, хотя мог бы работать).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#45 Ноа

Ноа

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 22:03

Ребята, круиз то речной, а не наземный, экскурсии могут быть только приложением.

Да уж, кататься на автобусах - удовольствие сомнительное, и тут не то что для новичка, для энтузиаста речных круизов стимула никакого не остается. Автобусных экскурсий по Золотому кольцу выбор очень большой...


Ну это взгляд москвичей. А из Самары(да и из многих городов ниже) автобусных экскурсий по кольцу практически нет - далеко. Мне было бы очень интересно посетить сразу 9 городов. Возможно даже с "отрывом" от теплохода и провести один день в автобусе. Я бы в этом увидела некую изюминку. Так что идея Дениса мне нравится.
Не путайте меня, я помню кто я такая...

#46 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 22:31

Не уверен, что необходимость переселения в гостиницу на время стоянки в Санкт-Петербурге или Москве заинтересует туристов.

Позвольте с Вами не согласиться! Даже за два дня стоянки в СПб, осмотреть даже основные достопримечательности невозможно. 5 дней взялось вот из каких соображений:
День первый: приход в Питер сразу после обеда, затем обзорная экскурсия по городу и свободное время.
День второй: экскурсия в Петергоф - по нормальному займет целый день, вечером - свободное время.
День третий: экскурсия в Эрмитаж, вечером - свободное время и экскурсия по ночному городу.
День четвертый: экскурсия в Пушкин и Павловск, вечером свободное время.
День пятый - день отправления, свободное время.
Как видите, здесь предусмотрено посещение основных достопримечательностей нашего города и достаточное количество свободных вечеров.
За эти пять дней теплоход вполне может совершить два коротких рейса до Валаама, на которые всегда есть спрос.

#47 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 18 Июль 2007 - 23:06

День первый: приход в Питер сразу после обеда

как показала практика, после обеда теплоходу очень трудно прийти в Питер- много встречных грузовиков идет с ночного развода мостов- хочешь не хочешь, а или приходи с утра, или болтайся в Ладоге, пока все пройдут. Нам так, по крайней мере объяснили нашу несостоявшуюся утреннюю стоянку у Орешка на ГВН при возвращении
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#48 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 19 Июль 2007 - 04:51

Любопытно было бы сходить в Весьегонск, судовой ход туда есть.Места очень красивые.
"It`s not lupus"
мой блог

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2007 - 05:46

Даже за два дня стоянки в СПб, осмотреть даже основные достопримечательности невозможно. 5 дней взялось вот из каких соображений

Это, конечно, понятно. Но я говорю не про пять дней стоянки, а про необходимость переселиться в гостиницу, а потом необходимость снова переселяться на теплоход. То есть круиз омрачается двухкратным сбором-разбором сумок-чемоданов. Это допустимо для турпоездки в Петербург, но не для круиза. Если бы все эти пять дней люди жили на теплоходе, тогда другое дело. Но и то - такая большая длительность круиза многих бы отпугнула.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Июль 2007 - 08:21

Если судно имеет, скажем, класс М-пр, то возможный маршрут определяется разрешенным расстоянием до ближайшего укрытия. Так что где Соловки, там и Архангельск.

А "Белинскому" подтвердили М-пр в полном объеме? Я думал, что условно и с ограничениями только на маршрут Беломорск - Соловки. Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать... Петербург - Соловки - Архангельск и обратно. Каково? :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#51 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2007 - 08:26

Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать...

Интересно, сколько будет стоить такой круиз, если на Валаам путевка на этом судне стоит почти вдвое больше, чем на "Санкт-Петербурге" или "Куйбышеве", не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...

#52 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:00

Цитата
Вообще туда хорошо-бы "Казань" загнать...

Интересно, сколько будет стоить такой круиз, если на Валаам путевка на этом судне стоит почти вдвое больше, чем на "Санкт-Петербурге" или "Куйбышеве", не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...


Да :)
Такой круиз на "Казани" будет, мягко скажем, не дешёвым!!!
А если "обрезать" "Ниулина" или "Папанова"? На "Плеханове" говорили что у них "обрезаны" только привальные брусья. Это не "слишком серьезная модернизация".
При этом круиз вроде Питербург-Архангельск-Москва, с дополнительными(!!!) экскурсиями и стоянками не больше светогово дня (!!!), ну может быть в Архангельске 2дня (тогда этот рейс можно продавать попалам), пойдет очень хорошо ban !!!
Любитель круизов :)

#53 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:19

А Соловки стоит попытаться соединить с Архангельском, но это очонь хлопотно

Да по-моему, даже не очень хлопотно. Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска. Если бы я оперировал таким теплоходом, то как минимум один рейс в навигацию бы точно сделал до Архангельска.

А вот кстати какой могла бы быть истинная северная кругосветка (я по-моему когда-то об этом упоминал на форуме). Если бы существовали подходящие теплоходы, конечно. Для этой кругосветки видимо потребуются два теплохода - один с морским классом, что-то вроде М-пр, а другой - мелкосидящий речной. Первый следует из Москвы через ББК и Соловки в Архангельск. Дальше пересадка на второй теплоход, который следует через Северную Двину, Сухону и Северо-Двинский канал и далее в Москву. Ну и соответственно наоборот. Вот это была бы кругосветка! :)

Очень понравилась Ваша идея на счет этого маршрута. По моему мнению в качестве первого теплохода может подойти теплоход пр. 543 (у него класс КМ*1). Кстати один такой продается в Украине: http://www.arsenal-y..._database01.htm. И еще один такой же я видел на одной из фотографий кажется в Петрозаводске. Вот только пройдет ли он через ББК?
В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин). Этому теплоходу класса О2,0 лед можно перенести рубку в нос и надстроить палубу, переоборудовав его в круизный. При этом он сможет проходить и Рыбинское водохранилище. Кстати, на вышеприведенном сайте продается 4 таких теплохода, из них 2 вовсе не по заоблачным ценам. Буду очень надеятся что для кого-нибудь эта идея окажется интересной! ban
15 навигаций на 92-016

#54 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:24

В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин).

Не очень удачный вариант.Для таких переходов необходимо иметь очень серьезное снабжение, там просто для этого места нет.

При этом круиз вроде Питербург-Архангельск-Москва

Насколько мне известно 588 в Белое море никто и не пускает , а на Соловки возят Омиком, так что это нереально.
"It`s not lupus"
мой блог

#55 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:37

Насколько мне известно 588 в Белое море никто и не пускает , а на Соловки возят Омиком, так что это нереально.

По информации от команды "Плеханова" - комиссию они прошли , она дала добро на выход к соловкам, но министр не подписал. Якобы по экономическим соображениям (что-бы загрузить местные рейсы).

на Соловки возят Омиком

:)
Любитель круизов :)

#56 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:54

Туристов "Плеханова" и "Рылеева" перевозят на Соловки -"Кометой"
нашел 800 причин почему я не зануда...

#57 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:23

а про необходимость переселиться в гостиницу, а потом необходимость снова переселяться на теплоход. То есть круиз омрачается двухкратным сбором-разбором сумок-чемоданов.


Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях. А в случае теплоходного круиза у них всегда одна крыша над головой. И не только крыша, а также бары, сауна, развлекательная программа и пр.
Длительные поездки на автобусе меня лично не пугают, неоднократно бывал в таких (из Севастополя в Ялту, в Бахчисарай, из Волгограда на Дон, из Свирьстроя в Покрово-Тервенический монастырь, из Петрозаводска на Кивач и Марциальные воды, из СПб в Петергоф, в Кронштадт и т.д.). Обычно сама езда не превышает по времени 2-3,5 часов в один конец.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#58 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:36

Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях. А в случае теплоходного круиза у них всегда одна крыша над головой. И не только крыша, а также бары, сауна, развлекательная программа и пр.


Не могу не согласиться с Вами Денис, безусловно "теплоходное" золотое кольцо обладает большими плюсами, чем автобусное. Но если рассматривать данное предложение со стороны речного туриста - программа получается очень насыщенной, но при этом утомительной. Хотя если разбавить предложенный маршрут зелеными стоянками, получается очень привлекательно! :rolleyes:
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#59 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:57

В качестве вторго теплохода можно предложить теплоход проекта 2766 (плавмагазин).

Не очень удачный вариант.Для таких переходов необходимо иметь очень серьезное снабжение, там просто для этого места нет.


А как же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.
15 навигаций на 92-016

#60 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03

Кстати, такой вот сбор-разбор сумок является серьезным минусом автобусных туров по Золотому кольцу. Как я понимаю, туристы в этом случае ночуют в разных отелях.

Не всегда. Есть с "базой" в одном-двух городах, к примеру 5 дневные (12 городов) с базой в г. Владимир.
нашел 800 причин почему я не зануда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования