Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!
#81
Отправлено 21 Июль 2007 - 12:48
#82
Отправлено 21 Июль 2007 - 14:37
===================================
Возвращаясь к теме придумывания маршрутов. Ах, с каким бы удовольствием я проехался бы в выходные на чем-нибудь вроде каютного ОМика от, скажем, Твери, до, скажем, Рязани. Ну или хоть от Дубны до Коломны. Сквозь Москву. Со стоянками только в зеленых местах. Эдакая эрзац-кругосветка для тех, кто полную кругосветку в июне по времени не может себе позволить. Северное и южное плечо в одном круизе выходного дня.
Понимаю, понимаю... Таких "извращенцев" немного. Очевидно, совет будет: купи ОМик да катайся
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#83
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:45
Золотое кольцо на теплоходе давно реализованно!
Многие Тх идушие по "московской кругосветке" делают большие стоянки в Муроме, Плесе, ... - и везут автобусами в Владимир, Суздаль,...
За ссылочку конкретного круиза на конкретном теплоходе, проходившего или ожидающегося в конкретном году буду премного благодарен. Я таких маршрутов не нашел. Суздаль и Владимир - это не Золотое кольцо России. Напомню, что городов Золотого кольца - девять.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#84
Отправлено 25 Июль 2007 - 17:06
Суздаль и Владимир часть Золотого кольца России. Правда не все кольцоСуздаль и Владимир - это не Золотое кольцо России
А что касается конкретного круиза, то в 2005 на "А.Пирогове" я в таком круизе был
В этом году не сммотрел, были другие задачи:
5 мая – 9 мая 2007г., ”Петр 1”, Н.Новгород – Москва
25 мая – 5 июня 2007г., "господин Великий Новгород ", Великий Новгород – Соловки – С-Питербург
2 июля – 9 июля 2007г., "Василий Чапаев", Москва – Белозерск – Москва
Да и не все ещё реализованны: 31 июля – 11 августа 2007г., "Папанов", Москва – С-Питербург – Москва
#85
Отправлено 25 Июль 2007 - 17:20
Источники утверждают, что основных городов - 8. Это Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Ну а в широком смысле под Золотым кольцом подразумевается и Углич, Плес, Муром и т.п. Все кольцо охватить трудно, тем не менее до многих городов и ехать никуда от реки не надо.Суздаль и Владимир - это не Золотое кольцо России. Напомню, что городов Золотого кольца - девять.
Ну, как же без Москвы-то. До нее можно автобусом из Ярославля, в качестве дополнительной экскурсии
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#86
Отправлено 25 Июль 2007 - 17:22
Источники утверждают, что основных городов - 8. Это Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Ну а в широком смысле под Золотым кольцом подразумевается и Углич, Плес, Муром и т.п. Все кольцо охватить трудно, тем не менее до многих городов и ехать никуда от реки не надо.Суздаль и Владимир - это не Золотое кольцо России. Напомню, что городов Золотого кольца - девять.
Ну, как же без Москвы-то. До нее можно автобусом из Ярославля, в качестве дополнительной экскурсии
Другие источники утверждают, что их всё же 9: Москва, Сергиев Посад, Углич, Ярославль, Кострома, Владимир, Суздаль, Переславль Залесский. Иваново вроде как нет.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#87
Отправлено 25 Июль 2007 - 17:29
Согласно "Словаря современных географических названий" на Яндексе Золотое кольцо - туристический маршрут (ок. 100 км), охватывающий древние города Центральной России: Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Кострому, Сергиев Посад и др. Проходит по территориям Московской, Владимирской, Ивановской, Ярославской, Костромской областей.
БСЭ дает такой вариант: Москва - Владимир - Иваново - Плёс - Кострома - Ярославль - Переславль-Залесский - Москва. При этом, видимо, подразумевается, что по пути между этими городами осматриваются и другие.
Впрочем, это все формалистика. Просто подумалось, что кругосветка со стоянками в Ярославле, Костроме, Плесе, Угличе, вместе с экскурсиями в Суздаль, Владимир, Ростов, о которых говорилось выше, - уже дает довольно большой охват городов Золотого кольца.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#89
Отправлено 25 Июль 2007 - 19:14
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#90
Отправлено 29 Январь 2008 - 18:25
Нерехту. Поинтересовался конкретнее и делюсь своими соображениями.
Нерехта находится всего в 46 км от Костромы. Значит время на поездку туда-обратно из Костромы составит менее 2 часов и время в Нерехте 2-3 часа
Практически такая экскурсия реальна и будет интересна многим, не один раз бывшим в Костроме.
Поэтому обращаюсь к руководству "Инфофлота" с просьбой рассмотреть такую экскурсию, как дополнительную, в Костроме.
А пока приглашаю на виртуальную экскурсию в древний город Нерехта!
Нерехта
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#91
Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:09
Спасибо a.bukovski за то,что он вызвал из небытия тему "Придумай маршрут для речного теплохода", дав мне возможность выступить со своими соображениями по этому вопросу, которые я частично изложил в теме "За расширение диапазона круизов". Большое число участников обсуждения указанных двух тем свидетельствует об актуальности этого вопроса,инициированного Инфофлотом.Многие пишут о круизах по "Московскому кольцу" или по "северам". Я-же хочу еще раз выступить за расширение круга посещаемых туристическими судами нижневолжских городов и городков,предложив для обсуждения следующее.
1. Наиболее подходящими для такого рода круизов,на мой взгляд,были-бы суда проектов 305 и 785.Экономичные,с небольшой осадкой (ездеходы") и значительным числом мест в экономклассе.
2. Рейс Москва-Астрахань-Москва мог бы быть выполнен в сентябре,когда на юге еще тепло,сухо и "арбузно",а на севере и в центре ЕТР сезон уже заканчивается.В то-же время осенние транспортные скидки могут существенно сократить стоимость путевок.
3. Исключение из программы экскурсионного обслуживания в крупных и часто посещаемых городах,с которыми многие энтузиасты речного туризма уже знакомы,а .может быть, и вообще исключение стоянок в них,может сократить портовые и прочие сборы с судна и ускорить его оборот на маршруте. Экскурсионное обслуживание в малопосещаемых небольших городах и городках,очевидно, обойдется дешевле.
Соображения по конкретному перечню остановочных пунктов предлагаемого маршрута,с упоминанием возможных объектов посещения туристами,готов направить,если они интересны читателям,отдельно,чтобы не перегружать это послание.
Понимаю,что к настоящему времени программы на сезон 2008 г. уже сверстаны и полагаю,что все вышесказанное может быть отнесено к сезону 2009 г.,о котором пора задумываться уже сейчас.
#92
Отправлено 26 Февраль 2008 - 03:10
Интересно было почитать обсуждение проходимости Северо-Двинской системы для 305-х...
Исходя из доступной в Инете информации, эта система + участок между городами Сокол и Вологда непроходима для т/х этого проекта по длине, ширине и высоте.
Длинна: по официальной информации Минтранса (Источник: http://www.mintrans....vero_Dvinsk.xls ) минимальный радиус закругления судового хода на этом участке - 200 м. Согласно "Правил плавания по внутренним водным путям РФ, приложение 1":
"На внутренних судоходных путях длина судов и составов должна быть меньше фактического радиуса закругления судового хода в соотношениях, указанных в таблице:"
............В таблице указано, что судно должно быть, по крайней мере втрое, короче такого радиуса....
(Источник: ИНФОФЛОТ.РУ, http://www.riverflee...-ppvvp.shtm#pr2 )
Длина т/х этого проекта - 77,91 м (источник: ИНФОФЛОТ.РУ, http://www.rivership...rp=860_305#desc ). Таким образом, 77,91*3= 233,83 м. Значит, теплоход надо на 11,2 м укорачивать.
Ширина: Шлюзы системы имеют ширину камер 12,4 м, а шлюз №7 - 12,2 м.
(Источник: ИНФОФЛОТ.РУ, http://www.rivership...ence/ww_3.shtml )
Ширина т/х - 15,2м.
Высота: в г. Сокол мост ж.д. линии Москва-Архангельск имеет очень низкий габарит (менее 10 м), а высота т/х - 12,25 м. Про перегон 588-х по Сев. Двине и Сухоне и проводку судов под эти мостом см. опять же, инфофлотовский, материал: журнал "Флот и Круизы", 2007, №"3, с. 17-19, 21-22.
Так что если "пузырь" на 15% укоротить и убрать некоторые излишества (обносы главной палубы, ходовую рубку, трубу и т.д.), то путь на Вологду будет открыт!
#93
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:43
Александр! А разве 305 ни когда не ходили по Северо-Двинскому каналу? Не ужели в истории нет ни одного примера?
ПРАВИЛА-ПРАВИЛАМИ...
То, что не ходили, это точно. Могли перегоняться, как и 588-е, с частичным демонтажом, но только в противоположном направлении (вниз по Сухоне).
Насчет моего утверждения в предыдущем постинге, что 305-е не вписываются по длине, я погорячился. По правилам им сюда нельзя, но ходят же эти т/х по Москве-реке до Оки. А там R min = 180 м. ( http://www.rivership...ence/ww_2.shtml ).
Так что может и через разведенные петербуржские мосты с пассажирами нельзя, но можно?
#95
Отправлено 05 Март 2008 - 22:39
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#97
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:47
Вопрос не ко мне, наверное. Я не запрещал.А почему?( и чем безопаснее проход под обычными мостами, в сравнении с Питерскими?)Проход в Петербурге под мостами с пассажирами запрещен.
Возможно, специалисты смогут назвать причину появления такого правила, но так или иначе подобное ограничение есть.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#98 Гость_никольский_*
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:40
А почему?
Патамушта!
Ибо другого объяснения нет... Потому что так написано в "Особенностях". А кто и почему там это написал,я не знаю.
В древности ведь какая-то умная голова сочла,что судам безопаснее будет ехать сверху в разводку Питерских мостов на буксире и задним ходом. И ездили. Но теперь так не делают. Очевидно,что произошла эволюция взглядов по мере накопления опыта проводок.
Вполне возможно,что эволюционным путем это ограничение будет отменено лет так через ...дцать.
( и чем безопаснее проход под обычными мостами, в сравнении с Питерскими?)
Питерские мосты- ОЧЕНЬ сложный участок ВВП. Из-за сильного течения Невы, узких разводных пролетов и приличных свальных течений в этих пролетах почти у всех мостов, весьма плотного движения во время разводки, на данном участке судном имеет право управлять только самый опытный судоводитель- капитан. Однако не каждый капитан хорошо знает особенности участка,поэтому ему помогает лоцман,присутствие которого на борту обязательно.
Прохождение же судов под "обычными" мостами не настолько затруднительно,однако от этого ничуть не более "безопасно". Есть тому примеры,к сожалению.
При нормальной организации службы на пассажирском судне,идущем в разводку,жизням и здоровью пассажиров ничего не угрожает.
Другое дело,конечно,если этот запрет обусловлен вовсе не заботой о жизнях пассажиров,а какими-то другими причинами. Но мне об этом ничего не известно.
#99
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:46
Порекам:Волга.Шексна,Ковжа,Свирь,Волхов.
День1-Отплытие
День2-г.Углич,г.Мышкин
День3-С.Горицы
День4-Мандроги,Свирьстрой
День5-Старая Ладога
День6-г.Великий Новгород
День7-г.Новая Ладога
День8-г.петрозаводск
День9-г.Вытегра
День10-с.Ирма,г.Череповец
день11-Зел.стоянка на берегу Канала им.Москвы(г.Дубна или п.Запрудня)
День12-приплытие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных