Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!
#1
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:14
Напишите, какой бы вы хотели создать речной маршрут. По каким он пройдет рекам, с какими остановками, экскурсиями. Что в этом маршруте будет необычного, отличающего его от существующих речных круизах.
Описание маршрута отдайте на регистрации (12 июля с 20.00 до 21.00).
Самые интересные и оригинальные маршруты будут представлены во время встречи (а может быть и реализованы в будущем), а победителя ждет приз.
INFOFLOT.RU
#2
Отправлено 17 Июль 2007 - 17:41
Я дам свои комментарии к этим маршрутам. Они хотя и основываются на каком-то практическом опыте, но все же субъективны. Поэтому предлагаю эти маршруты обсудить коллективно и высказать разные мнения.
Иван и Дарья Загайновы (Ivan_Z, Даша_ Z)
Маршрут 1. Северная кругосветка (10 дней)
Санкт-Петербург – Орешек – Коневец – Приозерск (с экскурсией в Выборг) – Валаам – Свирьстрой (Лодейное Поле) – Петрозаводск – Кижи – Бесов мыс (зеленая стоянка) – Мандроги – Новая Ладога – Санкт-Петербург
Подобный маршрут выполнялся в 1960-е годы на теплоходах 588 проекта. При существующем подъеме круизного рынка в Санкт-Петербурге этот маршрут, несмотря на наличие стоянок на рейде, вполне может быть реализован даже на четырехпалубном теплоходе.
Маршрут 2 (10 дней)
Москва – Углич – Ирма – Горицы – остров Спасо-Каменный (либо Вологда) – Череповец – Мышкин – Калязин – Москва
К сожалению, сейчас нет теплоходов, которые могли бы выполнить этот рейс: теплоход 305 проекта не пройдет по Северо-Двинскому каналу, а теплоходы 331 проекта не имеют класса «О» и не могут делать переход через Рыбинское водохранилище. Хотя этот вопрос можно решить путем оформления разового перехода.
Маршрут 3. Южная кругосветка (12 дней)
Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Романовская – Ростов-на-Дону – Старочеркасск – Волгоград – Самара
Такие маршруты существуют, в том числе и с выходом в Азовское море до Ейска. Довольно интересные. А в это расписание я бы добавил зеленых стоянок. Ну и еще одно – возможно, это просто мое неправильное представление, но я бы в таких маршрутах астраханский участок ставил после ростовского – чем позднее, тем больше созреет фруктов и овощей, да и довезти из будет проще, не заходя в Ростов. По крайней мере, планируя рейс «Никулина» из Самары в Ейск – Астрахань, исходили именно из этих соображений.
Маршрут 4. Ока (8 дней)
Москва ЮРВ – Бронницы – Константиново – Муром – Нижний Новгород – Павлово – Касимов – Рязань – Москва ЮРВ
Возможно предлагать этот рейс по половинкам.
Отличный маршрут для тех, кому уже не интересен волжский участок «кругосветки». Планы на такой маршрут есть и у «Инфофлота». Возможность предлагать его по половинкам – интересная идея. Но есть некоторые сомнения, что данный рейс можно выполнить за 8 дней, особенно учитывая, что на Оке в расписании нужны запасы на туманы и снижение скорости на мелководье.
Маршрут 5. Ока, Кама, Белая (22 дня)
Этот маршрут предложен по дням следующим образом:
1 Москва ЮРВ
2 Константиново, Рязань
3 Муром, Павлово
4 Нижний Новгород
5 Свияжск
6 Чистополь
7 Чайковский
8 Пермь
9 Березники
10 день на воде
11 Сергеевка
12 Уфа
13 день на воде
14 Елабуга
15 Болгары
16 Чебоксары (возможно Юрино, Козьмодемьянск)
17 Нижний Новгород
18 Плес или Юрьевец
19 Тутаев, Рыбинск
20 Мышкин
21 Тверь (экскурсия в Торжок)
22 Хвойный Бор, Москва
Предлагается также деление круиза на сегменты.
Задумка интересная (кстати, в этом году в одном из вариантов расписания у «Юлаева» был рейс Москва – Березники – Уфа – Москва). Но в 22 дня теплоходу 305 проекта здесь не уложиться. Между Рязанью и Муромом пропущен один день (Касимов). На участок от Свияжска до Березников придется тоже добавить один день, иначе теплоход не уложится в отведенное время. Между Березниками и Сергеевкой пропущен еще один день. Итого – три дополнительных дня, 25 суток. Получается интересный, но очень продолжительный рейс, особенно для теплохода 305 проекта.
Александр Желтиков
Маршрут «Малые города Нижнего Поволжья» (11 дней)
Казань – Свияжск – Болгары – Самара – Сызрань – Хвалынск – Балаково – Саратов – Камышин – Волгоград – Астрахань – Черный Яр – Волгоград – Энгельс – Винновка – Самара – Ульяновск – Казань.
Честно говоря, даже задумываясь о маршруте по малым городам России из Казани или Самары, я представлял, что теплоход должен пойти на верхнюю Волгу, где есть такие города, как Тутаев, Рыбинск, Кинешма, Юрьевец, Городец и другие. А здесь – свежее, и по-моему очень интересное решение: посетить малые города нижней Волги. Думаю, что такой маршрут с некоторыми корректировками очень возможен в будущем.
Валерий Назаров
Маршрут «Москва – Вологда» (вероятно, 8-9 дней)
Москва – Кимры – Горицы (экскурсии: гора Маура, Горицкий женский монастырь, Белозерск) – Кириллов (экскурсия в Ферапонтово) – Сокол – Вологда (Спасо-Прилуцкий Дмитриев монастырь, Кремль) – Череповец – Мышкин – Углич (стоянка не менее 10 часов, экскурсии: Улейма, Борисоглебский, Ростов Великий) – Калязин (экскурсия в Кашин) – Москва.
Маршрут интересный, но опять же – нет подходящего теплохода (см. маршрут 2 Ивана и Дарьи Зайгановых). И еще одна небольшая проблема: возможно, обилие длительных автобусных экскурсий к концу круиза утомит туристов – это при том, что перечень посещаемых мест выглядит крайне заманчиво.
Все-таки на рынке речных круизов явно нужен теплоход класса «О» с малыми габаритами и малой осадкой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 17 Июль 2007 - 18:21
Да, кстати, каким тогда образом 305-е попали на Северную Двину, где они (Индигирка-Адмирал Кузнецов, Неман-Федор Абрамов, Олекма-М.В. Ломоносов, Пинега-Ганза) обслуживали ТЛ Архангельск - Котлас?А разве 305 ни когда не ходили по Северо-Двинскому каналу?
Я полагаю, что их гнали по Дунаю, Черному морю, Волге и далее, через Северодвинский канал.
#6
Отправлено 17 Июль 2007 - 18:40
теплоход должен пойти на верхнюю Волгу, где есть такие города, как Тутаев, Рыбинск, Кинешма, Юрьевец, Городец и другие.
Александр, и это верно! Для северян лучший вариант от Ярославля вниз по малым городам до Ростова(можно в челночном варианте в один конец)и назад. Один рейс за сезон, наверное, пошел бы?
А Самара(Казань) и обратно - это для южан.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#7
Отправлено 17 Июль 2007 - 19:02
теплоход должен пойти на верхнюю Волгу, где есть такие города, как Тутаев, Рыбинск, Кинешма, Юрьевец, Городец и другие.
Александр, и это верно! Для северян лучший вариант от Ярославля вниз по малым городам до Ростова(можно в челночном варианте в один конец)и назад. Один рейс за сезон, наверное, пошел бы?
А Самара(Казань) и обратно - это для южан.
Насчет рейса от Ярославля по малым городам до Ростова... Не знаю, есть сомнения. Я в свое время, когда уже был "Инфофлот", то есть от мечтаний получилось перейти к конкретике, задумал такую вещь: судно эконом-класса, которое будет выполнять продолжительые круизы из Ярославля: в Ростов, Астрахань, Пермь. А пассажирами были бы в основном москвичи, доставляемые к трапу на автобусах. То есть это были бы круизы для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, и при этом посетить Нижнюю Волгу, Дон и так далее. Мне почему-то виделся на этом маршруте дизель-электроход 785 проекта. Но это на самом деле вряд ли реализуемо: пока что на такие рейсы скорее всего не набрать желающих.
Насчет 305-го на Северо-Двинском канале... ну, вообще, конечно, не исключено, что и пройдет... Надо бы проконсультироваться на эту тему.
Зрительно канал очень узкий. Вот прошлогодние фотографии, сделанные с борта "Н. Яковлева":
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 17 Июль 2007 - 19:10
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#9
Отправлено 17 Июль 2007 - 20:52
задумал такую вещь: судно эконом-класса, которое будет выполнять продолжительые круизы из Ярославля: в Ростов, Астрахань, Пермь. А пассажирами были бы в основном москвичи, доставляемые к трапу на автобусах. То есть это были бы круизы для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, и при этом посетить Нижнюю Волгу
Александр! В ЯБЛОЧКО!!!
А нельзя провести опрос по тлф по базе покупателей путевок ИНФОФЛОТа ?
Будет ориентир.
ДА и Питерцы, я думаю, поддержат.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#10
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:40
задумал такую вещь: судно эконом-класса, которое будет выполнять продолжительые круизы из Ярославля: в Ростов, Астрахань, Пермь. А пассажирами были бы в основном москвичи, доставляемые к трапу на автобусах. То есть это были бы круизы для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, и при этом посетить Нижнюю Волгу
Александр! В ЯБЛОЧКО!!!
А нельзя провести опрос по тлф по базе покупателей путевок ИНФОФЛОТа ?
Будет ориентир.
ДА и Питерцы, я думаю, поддержат.
"Живой" пример.
Часто после отпуска клиенты просят рассказать, где я отдыхал.
Обычно разговоры строятся след.образом:
- Где отдыхал?
- В круизе на т/х по маршруту "М-НН-М"/"НН-СПб-НН"/"СПб-Кижи-СПб"/"Киев-Севастополь-Киев"...
- О! А до Москвы/НН/СПб/Киева как? На поезде добирался?
- Да. Круиз очень понравился. :-)
- Ну... Это сначала нужно ехать так далеко... А путевку как покупал?
- Очень просто. Выбрал по Интернету и перечислил ч/з банк деньги в СПб.
- А-а-а... А в каких городах побывал?
...
Так что оптимизма у обычных людей (не энтузиастов) в плане отправления в круиз не из родного города я не замечал. Заметьте: первые 2 вопроса касаются того, как добираться и как покупать, и только потом, какие были стоянки и что было интересного в круизе.
Маршрут «Малые города Нижнего Поволжья» (11 дней)
Казань – Свияжск – Болгары – Самара – Сызрань – Хвалынск – Балаково – Саратов – Камышин – Волгоград – Астрахань – Черный Яр – Волгоград – Энгельс – Винновка – Самара – Ульяновск – Казань.
Очень хорошая идея, на мой взгляд!!!
А то приелось уже: "Казань-Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Никольское-Волгоград-Саратов-Самара-Казань". Из года в год один и тот же маршрут.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#11
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:51
Но то, что предлагаете Вы- это эксклюзивные маршруты только для энтузиастов. Новички же выберут крупные города, т.е. типовой маршрут.Очень хорошая идея, на мой взгляд!!!А то приелось уже: "Казань-Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Никольское-Волгоград-Саратов-Самара-Казань". Из года в год один и тот же маршрут.
#12
Отправлено 17 Июль 2007 - 22:02
Это вопрос решаемый даже в рамках 305 проекта, просто денег вложить нужно в проект и реконструкцию, а кто на это решится? Таких ни судовладельцев ни туроператоров, судя по всему нет и не предвидится.Все-таки на рынке речных круизов явно нужен теплоход класса «О» с малыми габаритами и малой осадкой.
#13
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:19
, особенно если растянуть его на 10-12 дней. С повторяющимися стоянками .По пути туда делать экскурсии, а на обратном -свободное время.Маршрут 4. Ока (8 дней)
А если в
возвращение сделать на МЮРВ количество дней не уменьшиться? Из первоначального варианта выбрал бы участок М-Пермь-Березняки -Уфа-ННМаршрут 5. Ока, Кама, Белая (22 дня)
#14
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:30
Маршрут 1. Северная кругосветка (10 дней)
Санкт-Петербург – Орешек – Коневец – Приозерск (с экскурсией в Выборг) – Валаам – Свирьстрой (Лодейное Поле) – Петрозаводск – Кижи – Бесов мыс (зеленая стоянка) – Мандроги – Новая Ладога – Санкт-Петербург
#15
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:48
----Очень хорошая идея, на мой взгляд!!!
для Казанцев -- безусловно. А для остальных та же проблема, как добираться? Денис лоббирует Казань
До Ярославля гораздо ближе
Я бы добавил бы Соловки, исключив Мандроги (там клещи) и вперед!!!Цитата
Маршрут 1. Северная кругосветка (10 дней)
Санкт-Петербург – Орешек – Коневец – Приозерск (с экскурсией в Выборг) – Валаам – Свирьстрой (Лодейное Поле) – Петрозаводск – Кижи – Бесов мыс (зеленая стоянка) – Мандроги – Новая Ладога – Санкт-Петербург
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#16
Отправлено 18 Июль 2007 - 09:28
А как же!А можно тем, кто не смог участвовать во встрече, предлагать в этой теме свои варианты маршрутов?
Ну, есть сомнение, что будет ориентир. Такой опрос не даст информации о том, сколько на такой маршрут реальных желающих. А питерцы - конечно, поддержат, как же без питерцев. Всеми руками поддержат. Только вряд ли потом поедут. Все-таки по-моему пока что равновато организовывать такие круизы. Реальность описал Денис Новиков:Александр! В ЯБЛОЧКО!!!
А нельзя провести опрос по тлф по базе покупателей путевок ИНФОФЛОТа ?
Будет ориентир.
ДА и Питерцы, я думаю, поддержат.
Да, все так и происходит.Обычно разговоры строятся след.образом:
- Где отдыхал?
- В круизе на т/х по маршруту "М-НН-М"/"НН-СПб-НН"/"СПб-Кижи-СПб"/"Киев-Севастополь-Киев"...
- О! А до Москвы/НН/СПб/Киева как? На поезде добирался?
- Да. Круиз очень понравился. :-)
- Ну... Это сначала нужно ехать так далеко...
А в чем должна заключаться такая реконструкция? Вопрос же стоит о судне меньших габаритов.Это вопрос решаемый даже в рамках 305 проекта, просто денег вложить нужно в проект и реконструкцию
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 18 Июль 2007 - 09:41
#18
Отправлено 18 Июль 2007 - 09:51
А как же попасть в Казань?О! А до Москвы/НН/СПб/Киева как? На поезде добирался?
В прошлые годы примерно треть загрузки 588-х из Н.Н. на интересные рейсы составляли москвичи, питерцы и даже уральцы. А Ярославль очень удобен для значительно большего количества потенциальных покупателей. Идея требует детального изучения.
Казань в этом смысле значительно более неудобна.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#19
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:32
Вот такое мнение специалиста очень хотелось услышать. Прямо бальзам на сердце. Т.Е. потенциал для совершенствования старых судов имеется? Хотя этот пост Алексея Семина можно расценить как шутку, зная его отношения кстарым судам.Для начала нужно определиться какие габариты необходимы или по крайней мере лимитриующие габариты. Но 305 проект это такое судно из которого что-то маленькое как раз может получиться.
#20
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных