Правильно, экскурсии будут дополнительными, кто хочет тот и едет. Это не приведет к удорожанию круиза. Но с другой стороны должна быть продумана культурная программа для тех, кто не едет на экскурсии.безусловно "теплоходное" золотое кольцо обладает большими плюсами, чем автобусное. Но если рассматривать данное предложение со стороны речного туриста - программа получается очень насыщенной, но при этом утомительной. Хотя если разбавить предложенный маршрут зелеными стоянками, получается очень привлекательно!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!
#61
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03
#62
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:20
А то получается ночь спим на т/х , ктр перемещается из города в город. Утром садимся в автобус и практически целый день с "сухим пайком" катаемся. Вечером обратно на т/х и т.д.
Вопросы. Зачем тогда сам т/х? Ведь проживание на нем, дороже проживания в гостинице. Автобусы будут каждый раз новые (еще не известно достаточно ли комфортабельные) , а что делать с оставшимися в пройденных городах. Не повлияет ли это на цену.
#63
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:22
А сколько человек на нем возить ? 20? Тогда цены на путёвки похлеще чем у "Казани" будут.Размер надстройки у 2766 где-то 8м на 45. Минус коридоры , ресторан. Узковат он.А ка же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.
мой блог
#64
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:58
не говоря уже о "Святой Руси", на которой каюта "Люкс" дешевле стандартной каюты на "Казани"...
Ну, я не думаю, что люкс на "Святой Руси" лучше стандартной каюты на "Казани". Сужу, правда, лишь по фотографиям.
Кстати, в ББК она пройдёт? Если так, то даже странно, что её ещё не начали гонять до Соловков. Спрос-то, как мне кажется, был бы немаленький, даже у интуристов.
#65
Отправлено 19 Июль 2007 - 12:24
Мне кажется, что "Казань" не гоняли на Соловки не из-за отсутствия спроса среди интуристов на этот маршрут, а в основном по соображениям "государственной безопасности" из-за пресловутых шлюзов и железнодорожного моста, хотя, при современном уровне развития развед. средств такой запрет выглядит несколько странно.Кстати, в ББК она пройдёт? Если так, то даже странно, что её ещё не начали гонять до Соловков. Спрос-то, как мне кажется, был бы немаленький, даже у интуристов.
#66
Отправлено 19 Июль 2007 - 12:49
А сколько человек на нем возить ? 20? Тогда цены на путёвки похлеще чем у "Казани" будут.Размер надстройки у 2766 где-то 8м на 45. Минус коридоры , ресторан. Узковат он.А ка же трюм? Ведь там нет кают, и места под кладовые и цистерны вполне достаточно.
Ну по некоторым данным на "Яковлеве" 60 человек помещалось, а он все же меньше чем 2766 да и на плавмагазине намного больше потенциал для модернизации, можно и вторую палубу надстроить, а ресторан и камбуз в трюм. Все равно я не думаю что в ближайшее время появится более подходящее судно для этого участка разьве что только ВТУ.Но это класс "Р".
#67
Отправлено 19 Июль 2007 - 13:09
Другой вопрос что создавать специально судно для неразработанного маршрута - это серьезный риск.
мой блог
#68
Отправлено 19 Июль 2007 - 13:19
Маршрут как раз и не разработан из-за отсутствия подходящих судов.Так в том и фокус, что 331 - это "Р". Надстроить на ПМ ещё одну палубу и он тоже "Р" получится , остойчивость при такой ширине - никакая.Представляете сколько он будет идти из Архангельска в Москву? Сколько там нужно разместить воды? Объем фик. , топливных цистерни прочего?Да и собственно зачем ПМ для такого проекта? Гораздо разумнее взять просто какой либо более подходящии корпус , т.к. при серьезной реконструкции от старого судна всё равно ничего не останется.
Другой вопрос что создавать специально судно для неразработанного маршрута - это серьезный риск.
#69
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:53
Спасибо, Кирилл, за ссылку, но мне понравилась идея именно посещения кольца с теплохода. Конечно, действительно есть проблема проведения целого дня на берегу. Ну а на цену круиза это вряд-ли повлияет, экскурсии-то за доп.плату, кто не хочет - останется, позагорает, кино посмотрит. А по мне жорошо-бы круиз прямиком из Самары, без захода в другие города до Новгорода хотя-бы . Просто из Самары даже до Новгорода на троих уже сумма немалая, а уж до Москвы - огого, поэтому посмотреть верхнюю Волгу реально только через поезд до Москвы и уже оттуда. Ну эти мои идеи можете рассматривать как мечты. Кто не мечтает...Относительно теплоходного Золотого Кольца ... Мне кажется новый речной маршрут должен проходит/заходить в места недоступные другим видам транспорта, в данном случае автобусу.
... а что делать с оставшимися в пройденных городах. Не повлияет ли это на цену.
#70
Отправлено 19 Июль 2007 - 16:23
Ведь есть же Тверь, как раз между нами, на одной трассе!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#71
Отправлено 20 Июль 2007 - 08:26
"Близок локоток да не укусишь" Из Москвы в Тверь можно попасть автобусом от "площади Трех Вокзалов", но поездку на автобусе хорошо описал Владислав Хасиков.Не совсем понятно, почему и москвичи, и ленинградцы при выборе "точки отсчёта" потенциальных маршрутов упорно называют Ярославль?
Ведь есть же Тверь, как раз между нами, на одной трассе!
"Раз в час" ходит электричка. Остановки конечно не"везде",но тоже пока доедешь . Экспресс только вечерний.
Много поездов дальнего следования,но прибывают они в Тверь от 00-08 до 03-09 .
До Ярославля 2 экспресса и поезда приходят день-вечер.
#72
Отправлено 20 Июль 2007 - 09:48
Золотое кольцо на теплоходе давно реализованно!
Многие Тх идушие по "московской кругосветке" делают большие стоянки в Муроме, Плесе, ... - и везут автобусами в Владимир, Суздаль,...
В "северной кругосветке" есть немало нового , в этом её плюс!!! К тому-же она вполне реализуема, да и заплняемость Тх, не только нами "речными романтиками", но и новичками может бать вполне приличной!
А что касается Твери
При рейсе из/до Ярославля получается выйгрыш в продолжительности (3-4 дня) и в цене круиза . Потери - всеми исхоженный участок Москва-Мышкин.Не совсем понятно, почему и москвичи, и ленинградцы при выборе "точки отсчёта" потенциальных маршрутов упорно называют Ярославль?
При рейсе из/до Твери выйгрыш менее 1 дня, а в цене (с учетом дороги до Тх) разница минимальна.
Плюсы рейса из/до Ярославля, особенно для дпродллжительных круизов, очевидны
#73
Отправлено 20 Июль 2007 - 14:36
При рейсе из/до Ярославля получается выйгрыш в продолжительности (3-4 дня) и в цене круиза tongue.gif . Потери - всеми исхоженный участок Москва-Мышкин.
При рейсе из/до Твери выйгрыш менее 1 дня, а в цене (с учетом дороги до Тх) разница минимальна.
Плюсы рейса из/до Ярославля, особенно для дпродллжительных круизов, очевидны unsure.gif
Это главное при выборе Ярославля. Хорошо бы, если бы Рыбинск (он менее изучен), но, кажется, здесь транспортная проблема сложнее... Труднее до него добраться на существующем транспорте. Но, наверное, подумать можно.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#74
Отправлено 20 Июль 2007 - 16:21
Вопрос возник после подобных заплывов в районе Белогорского, под Камышином - там видимость метра 3 - 5, глубина у берега - сразу порядка двух. Не море, конечно, но других таких мест на Волге я пока не знаю...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#75
Отправлено 21 Июль 2007 - 00:20
Вот интересно, сколько нужно энтузиастов с напильниками?А если "обрезать" "Ниулина" или "Папанова"? На "Плеханове" говорили что у них "обрезаны" только привальные брусья. Это не "слишком серьезная модернизация".
#77
Отправлено 21 Июль 2007 - 09:06
Если весь форум с болгарками собрать, то за смену и зарежем...
Что же, попробуем подсчитать:
На форуме сейчас 3 651 человек.
В Болгарии проживает 7 537 929 человек, из них женщины составляют 51,77%. Отбросим девочек до 14 лет (им работать запрещает Южноевропейское соглашение о запрещении использования детского труда в судоремонте) и бабушек старше 65 лет (нельзя привлекать к работе в дневное время согласно Конвенции о правах старушек - корабелов, принятого Евросоюзом в мае 2005 года). Уровень грамотности среди женщин Болгарии составляет 98%, поэтому предлагаю вычесть 2% (пусть лучше учиться идут, чем привальный брус у Папанова пилить!). Итого получается 3 563 210 человек.
А с участниками форума 3 566 861!
Теперь подсчитаем длину привального бруса - примерно около (грубо) 160 метров или 16000 сантиметров. Получается, что каждый работник за смену должен спилить примерно 4,5 квадратных миллиметра привального бруса (учитывая, что он уменьшится на 10 см., как на Плеханове)! Так что все по силам. За работу!
#78
Отправлено 21 Июль 2007 - 11:34
Между прочим, привальник надо не пилить, а менять. При кажущейся для неспециалистов простоте, это довольно непростая и недешевая задача, ибо привальный брус тесно связан с остальным набором корпуса. То есть надо по новой рассчитывать все прочностные характеристики. Проще сказать, нужен проект, нужно чтобы проект был подготовлен сертифицированной РРР организацией (по моему это называется Свидетельство о признании), и реализован соответственно на таком-же предприятии. С испытаниями, актами приемки и т.п. По словам Павельева, проект и переделка "Плеханова" стоила приличных по тем временам денег и огромную кучу хлопот. В последствии переделка "Тургенева" и "Рылеева" была немного проще, т.к. проект по сути уже был и опыт работы (в ППК) тоже.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#79
Отправлено 21 Июль 2007 - 12:28
Ну, на самом деле не так все страшно. Просто когда проектировали эти суда - проектировщики на мой взгляд допустили глупость - им не следовало бы включать привальный брус в расчет продольной прочности. И тогда его срезать можно было бы безболезненно без всяких проектов и расчетов.При кажущейся для неспециалистов простоте, это довольно непростая и недешевая задача, ибо привальный брус тесно связан с остальным набором корпуса. То есть надо по новой рассчитывать все прочностные характеристики. Проще сказать, нужен проект, нужно чтобы проект был подготовлен сертифицированной РРР организацией (по моему это называется Свидетельство о признании), и реализован соответственно на таком-же предприятии. С испытаниями, актами приемки и т.п.
Вообще, наличие такого элемента как привальный брус не нормируется Правилами других Регистров кроме Российского речного - это дело проектировщика и судовладельца. Без привального бруса можно вполне обойтись, если предложить какую-то адекватную замену в виде утолщенного листа обшивки, кранцев и т.п.
#80
Отправлено 21 Июль 2007 - 12:34
Хотя с другой стороны шлюзованные участки есть в любых системах внутренних водных путей.
Может это опять к вопросу избыточного прочностного и ресурсного проектирования? На случай нападения империалистов
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных