Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Экранопланы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#81 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:52

Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа",


От Москвы до С.-Петербурга по воде 1500 км. Очевидно, замначальника ЛИИ этого не знает

Боюсь, что он даже не подозревает, что на этом пути еще 15 шлюзов!


Ну, конечно, предполагается, что шлюзы он будет перелетать ( потолок 2000 м). :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:30

предполагается, что шлюзы он будет перелетать ( потолок 2000 м).

:) :D :lol:

#83 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:26

По моему мнению экраноплан это больше морское судно. Лететь по реке на скоростях 300-500 км\ч... это каким Шумахером надо быть, учитывая извилистость берегов и множество, появившихся в последнее время, частных яхт. Вот морские просторы, это совсем другое дело. Для рек же лучше оставить СПК и СВП со скоростями движения не более 100км\ч.

#84 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:38

По моему мнению экраноплан это больше морское судно. Лететь по реке на скоростях 300-500 км\ч... это каким Шумахером надо быть, учитывая извилистость берегов и множество, появившихся в последнее время, частных яхт. Вот морские просторы, это совсем другое дело. Для рек же лучше оставить СПК и СВП со скоростями движения не более 100км\ч.


Катер-экраноплан "Волга-2", макс. скорость - 120 км/час, 8 мест, высота полета 0,5 - 0,8 м, не требовалось авиационной подготовки. Можно было заказать на авиационном заводе "Сокол". Экранопланы были разными.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#85 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 17:02

По моему мнению экраноплан это больше морское судно. Лететь по реке на скоростях 300-500 км\ч... это каким Шумахером надо быть, учитывая извилистость берегов и множество, появившихся в последнее время, частных яхт. Вот морские просторы, это совсем другое дело. Для рек же лучше оставить СПК и СВП со скоростями движения не более 100км\ч.


Катер-экраноплан "Волга-2", макс. скорость - 120 км/час, 8 мест, высота полета 0,5 - 0,8 м, не требовалось авиационной подготовки. Можно было заказать на авиационном заводе "Сокол". Экранопланы были разными.

Согласен с вами. Да экранопланы были разными и если принять некоторые ограничения по скорости, то всё возможно.Незнаю как сейчас обстоят дела с Волгой - 2, но точно знаю, что сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

#86 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:31

...сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

Чисто технический вопрос, ничего личного:продается сколько машин в год? У Вас есть информация? Хотя бы приблизительно - 1, 10, 100 маш./год?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#87 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 17:29

...сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

Чисто технический вопрос, ничего личного:продается сколько машин в год? У Вас есть информация? Хотя бы приблизительно - 1, 10, 100 маш./год?

Конкретно сказать сколько продаётся в год не могу, но в журнале КиЯ была информация, что очередь на покупку расписана на несколько лет. И ещё, покупатели в основном зарубежные, аппараты уходят в Америку и Европу. Вообще раньше они назывались Амфистар и выпускались с отечественными двигателями, что вызывало технические проблемы с надёжностью. Сейчас на них ставят импортные двигатели и соответственно изменилось и название аппарата. Если интересует на Ютубе есть ролик.

#88 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 11:08

...сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

Чисто технический вопрос, ничего личного:продается сколько машин в год? У Вас есть информация? Хотя бы приблизительно - 1, 10, 100 маш./год?

Конкретно сказать сколько продаётся в год не могу, но в журнале КиЯ была информация, что очередь на покупку расписана на несколько лет. И ещё, покупатели в основном зарубежные, аппараты уходят в Америку и Европу. Вообще раньше они назывались Амфистар и выпускались с отечественными двигателями, что вызывало технические проблемы с надёжностью. Сейчас на них ставят импортные двигатели и соответственно изменилось и название аппарата. Если интересует на Ютубе есть ролик.


Только не "Аквалайн", а "Акваглайд-5". Ниже информация по производству и стоимости:

Как сообщалось ранее, ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК, Москва) намерено в 2008 году завершить реконструкцию цеха для производства экранопланов "Акваглайд" в Чкаловске.

Реконструкция цеха позволит увеличить ежегодный объем производства с 10 до 20 машин

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого", - отметил собеседник агентства.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#89 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:32

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого",

Да, такую цену отечественные предприниматели, скорее всего, не потянут.

А для чего вообще можно использовать сейчас эти экранопланы? Только для пассажирских перевозок или еще для чего?

#90 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:02

...сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

Чисто технический вопрос, ничего личного:продается сколько машин в год? У Вас есть информация? Хотя бы приблизительно - 1, 10, 100 маш./год?

Конкретно сказать сколько продаётся в год не могу, но в журнале КиЯ была информация, что очередь на покупку расписана на несколько лет. И ещё, покупатели в основном зарубежные, аппараты уходят в Америку и Европу. Вообще раньше они назывались Амфистар и выпускались с отечественными двигателями, что вызывало технические проблемы с надёжностью. Сейчас на них ставят импортные двигатели и соответственно изменилось и название аппарата. Если интересует на Ютубе есть ролик.


Только не "Аквалайн", а "Акваглайд-5". Ниже информация по производству и стоимости:

Как сообщалось ранее, ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК, Москва) намерено в 2008 году завершить реконструкцию цеха для производства экранопланов "Акваглайд" в Чкаловске.

Реконструкция цеха позволит увеличить ежегодный объем производства с 10 до 20 машин

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого", - отметил собеседник агентства.

Ну вот, вы же сами всё лучше меня знаете.

#91 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:54

...сейчас выпускается и успешно продаётся экраноплан Аквалайн расчитанный на 5 человек.

Чисто технический вопрос, ничего личного:продается сколько машин в год? У Вас есть информация? Хотя бы приблизительно - 1, 10, 100 маш./год?

Конкретно сказать сколько продаётся в год не могу, но в журнале КиЯ была информация, что очередь на покупку расписана на несколько лет. И ещё, покупатели в основном зарубежные, аппараты уходят в Америку и Европу. Вообще раньше они назывались Амфистар и выпускались с отечественными двигателями, что вызывало технические проблемы с надёжностью. Сейчас на них ставят импортные двигатели и соответственно изменилось и название аппарата. Если интересует на Ютубе есть ролик.


Только не "Аквалайн", а "Акваглайд-5". Ниже информация по производству и стоимости:

Как сообщалось ранее, ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК, Москва) намерено в 2008 году завершить реконструкцию цеха для производства экранопланов "Акваглайд" в Чкаловске.

Реконструкция цеха позволит увеличить ежегодный объем производства с 10 до 20 машин

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого", - отметил собеседник агентства.

Ну вот, вы же сами всё лучше меня знаете.

Ваша информация подтолкнула к поиску. :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#92 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:06

"Сейчас заказы на "Акваглайды" поступают в основном из-за границы, так как цена машины составляет $650 тыс., что для местных потенциальных покупателей все-таки дорого",

Да, такую цену отечественные предприниматели, скорее всего, не потянут.

А для чего вообще можно использовать сейчас эти экранопланы? Только для пассажирских перевозок или еще для чего?


Дорогие игрушки для богатых людей - на мой взгляд, это единственная ниша, которая осталась для экранопланов.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#93 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:23

Ну почему же на всех подобных форумах все так пессимистичны?

#94 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:41

Ну почему же на всех подобных форумах все так пессимистичны?


Потому что пессимист - это хорошо проинформированный оптимист!
:)

#95 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:25

Россия возобновит производство экранопланов. Зачем?

Зачем нужны экранопланы?


Честно говоря, непонятно. По эффективности, экономичности и скорости экранопланы проигрывают даже обычному транспортному самолету. Но есть еще одна серьезная проблема. Экранный эффект по-прежнему крайне нестабилен и мало изучен. Так что и сейчас он весьма опасен. Если у пилота самолета есть достаточно времени, чтобы среагировать на нештатную ситуацию и "провалиться" на 10-15 метров ему не страшно, то для "экранщика" чуть вниз – уже катастрофа, поскольку полет происходит вблизи поверхности (от 1 до 5 метров).

Более того, чтобы летать, аппарат должен быть легким, а чтобы плавать – наоборот, тяжелым и прочным, иначе ему не выдержать даже маленького шторма. Если же сделать его достаточно тяжелым, то «возить» он сможет только самого себя. Как совместить эти два противоположных требования? А главная беда экраноплана в том, что это «вещь» на стыке кораблестроения и авиации, а, следовательно, не нужна ни первому, ни второй. В общем, красиво, романтично, инновационно, но для практического использования непригодно. Примерно, как «диван-торшер» - и сидеть неудобно, и света мало. Да и Россия не в состоянии сегодня обеспечить войска в должном количестве не только современными вертолетами и самолетами, но и обычными танками.

27.07.10
Автор: Виктор Галенко , заместитель генерального директора ООО "Финам", член Всемирного Фонда безопасности полетов

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#96 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 16:43

Россия возобновит производство экранопланов. Зачем?

Зачем нужны экранопланы?


Честно говоря, непонятно. По эффективности, экономичности и скорости экранопланы проигрывают даже обычному транспортному самолету. Но есть еще одна серьезная проблема. Экранный эффект по-прежнему крайне нестабилен и мало изучен. Так что и сейчас он весьма опасен. Если у пилота самолета есть достаточно времени, чтобы среагировать на нештатную ситуацию и "провалиться" на 10-15 метров ему не страшно, то для "экранщика" чуть вниз – уже катастрофа, поскольку полет происходит вблизи поверхности (от 1 до 5 метров).

Более того, чтобы летать, аппарат должен быть легким, а чтобы плавать – наоборот, тяжелым и прочным, иначе ему не выдержать даже маленького шторма. Если же сделать его достаточно тяжелым, то «возить» он сможет только самого себя. Как совместить эти два противоположных требования? А главная беда экраноплана в том, что это «вещь» на стыке кораблестроения и авиации, а, следовательно, не нужна ни первому, ни второй. В общем, красиво, романтично, инновационно, но для практического использования непригодно. Примерно, как «диван-торшер» - и сидеть неудобно, и света мало. Да и Россия не в состоянии сегодня обеспечить войска в должном количестве не только современными вертолетами и самолетами, но и обычными танками.

27.07.10
Автор: Виктор Галенко , заместитель генерального директора ООО "Финам", член Всемирного Фонда безопасности полетов

Странно, такое может писать человек, который не вполне знает суть вопроса. По экономичности проигрывает транспортному самолёту? Вот уж нет, ведь известно, что экраноплан может перевозить груз значительно больше, чем транспортный самолёт. По экономичности опять не правда, большой расход топлива у экраноплана только при выходе на экран, при полёте на экране он намного экономичнее. На счёт пилотирования. Ещё Алексеев не любил доверять экранопланы лётчикам по простой причине: у лётчика вбито в голову - чем выше, тем безопаснее. Для пилотирования экраноплана формула звучит с точностью до наоборот - чем ниже, тем безопаснее. И все аварии происходили из-за ошибок в пилотировании. Пилоты в нештатной ситуации тянули штурвал на себя и давали форсаж, а надо было просто сбрасывать обороты двигателей. Удивляет, что автор пишет:"чтобы летать, аппарат должен быть лёгким, а чтобы плавать тяжёлым". Интересно, он хоть слышал о Каспийском монстре, Орлёнке, Луне?Вспомните, когда Алексеев проталкивал свои идеи на счёт подводных крыльев, тоже хватало скептиков и противников. К счастью эти корабли существуют до сих пор, жалко что уже не в таком количестве. Сейчас интерес к экранопланам в мире опять растёт. Нам же имея в этой области огромный прорыв просто преступление отказываться от дальнейших разработок.

#97 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:47

Лунь
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#98 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:27

Лунь

Ну что сказать по этому поводу... докатились. :angry:

#99 MVV

MVV

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 10
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:56

Россия скоро завершит строительство экраноплана «Орион-20»
На судостроительном заводе "Волга" в Нижнем Новгороде заканчивается строительство
нового экраноплана "Орион-20". Директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов сообщил сегодня "Интерфаксу", что этот аппарат будет готов к маю. А испытания "Ориона" намечены на конец 2011 года.

- В планах группы создание модельного ряда экранопланов различной размерности – «Орион-20», «Орион-27», «Орион-40» и большей размерности (цифры обозначают вместимость по пассажирам – прим.), - отмечает Варакосов. - Все эти экранопланы имеют двойное назначение и могут использоваться в силовых структурах.

По завершении испытаний «Орион-20» будет сделано коммерческое предложение всем заинтересованным ведомствам, учреждениям и различным структурам.

ТТХ "Орион-20"

Взлетная масса - 8500 кг
Количество мест - 20
Общественности экраноплан планируется представить на выставке «Комплексная безопасность», которая пройдет в Москве в мае
Начало испытаний "Ориона" - конец 2011 года

http://www.safeworld.ru/news/cat/1561
http://nnov.kp.ru/online/news/817027

#100 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 25 Январь 2011 - 18:23

Россия скоро завершит строительство экраноплана «Орион-20»
На судостроительном заводе "Волга" в Нижнем Новгороде заканчивается строительство
нового экраноплана "Орион-20". Директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов сообщил сегодня "Интерфаксу", что этот аппарат будет готов к маю. А испытания "Ориона" намечены на конец 2011 года.

- В планах группы создание модельного ряда экранопланов различной размерности – «Орион-20», «Орион-27», «Орион-40» и большей размерности (цифры обозначают вместимость по пассажирам – прим.), - отмечает Варакосов. - Все эти экранопланы имеют двойное назначение и могут использоваться в силовых структурах.

По завершении испытаний «Орион-20» будет сделано коммерческое предложение всем заинтересованным ведомствам, учреждениям и различным структурам.

ТТХ "Орион-20"

Взлетная масса - 8500 кг
Количество мест - 20
Общественности экраноплан планируется представить на выставке «Комплексная безопасность», которая пройдет в Москве в мае
Начало испытаний "Ориона" - конец 2011 года

http://www.safeworld.ru/news/cat/1561
http://nnov.kp.ru/online/news/817027

Ну хоть чтото сдвинулось с мёртвой точки. Такие новости радуют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования