Благодарю за замечания, но остаюсь при своём мнении - всякие гибриды нежизнеспособны. Возьмите, например, смартфон. Он, как рабочий компьютер - полный ноль, как телевизор - маловат, как навигатор - мало заряда и не очень хочет работать без Интернета, хотя, в принципе должен. Фотоаппарат из него неудобный в пользовании, а уж звонить с такой бандуры... Вот и самолет, который косит под пароход должен определиться, чего он хочет - летать или плавать. Как у самолета у этого "Луня" посредственные лётные характеристики, а если рассматривать его как пароход... Ушли же в небытиё идеологические родственники экранолётов - СПК. То, что они ещё эксплуатируются ничего не меняет. И понятно, что продолжения у "Кометы 120м" не будет.
Перейдём конкретно к Вашим замечаниям. Нам нужны их руководства по эксплуатации, ну или хотя бы руководства на серийную продукцию, и тогда сразу станет ясно, что у этих пепелацев масса ограничений - и по волнам, и по ветру, и по "взлётной массе", и по массе нагрузки при полной массе топлива, и по высоте полёта с полной нагрузкой. Ну, и длительная работоспособность двигателей, разработчик которых изначально не предусматривал их работу в солёных брызгах вряд-ли может быть обеспечена, и экономичность самолётных моторов, предназначенных для работы при минус 60 в таком режиме использования сомнительна. Наверняка есть ограничения и по можности/тяге в зависимости от температуры.
Был бы Вам признателен за какое-нибудь конкретное РЛЭ, или что там у экранолёта. Можно было бы обсудить конкретно.