Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ремни безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Ремни безопасности (75 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли вы ремнями безопастности?

  1. Всегда (51 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Иногда (13 голосов [17.33%])

    Процент голосов: 17.33%

  3. Никогда (11 голосов [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:11

Ну, понтоваться незачем! У человека такая трагедия, а ведь от лобового сумел уйти все-таки. Было бы хуже.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#162 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:38

Жуткая история. У самого шестилетняя дочь. Выводов можно сделать два:
- пристегиваться обязательно;
- не ездить на отечественных автомобилях, в т.ч. на "Патриоте". Фото говорит само за себя.
:D

#163 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 06:14

Здесь никто не понтуется. И качество наших мшин тоже не причем. На скоростях и не такое бывает. А насчет водителя Лексуса - таких козлов везде немало. И это самое страшное.

#164 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:52

- не ездить на отечественных автомобилях, в т.ч. на "Патриоте". Фото говорит само за себя.


Здесь никто не понтуется. И качество наших мшин тоже не причем. На скоростях и не такое бывает.


Странно что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...

Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.

#165 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:16

Вот и еще аргумент за ремни. Это информация о моей аварии 2005 года. В мерседесе погиб человек, не был пристегнут.

ссылка
С Уважением, Владислав Викторович.

#166 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 19:09

Влад, жуть какая! Как так вышло то?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#167 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:16

что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...

Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.

Не надо зря кошмарить народ. Стойки сложились из-за высокой скорости, на которой произошел удар. Даже если они шли по загородной дороге оба со скоростью 90 км/ч, то это равносильно удару о столб со скоростью 180 км/ч. Однако, жизненого пространства в Патриоте осталось вполне достаточно. Об этом говорит то, что все, кроме ребенка остались живы. Гибель ребенка, это прямое следствие того, что отсутствовало детское сиденье и ребенок не был пристегнут.
Кстати, как человек год эксплуатировавший Патриот, могу сказать, что на старых сиденьях ставить сидушку для ребенка было действительно неудобно. Не держалось детское сиденье на них. Сейчас ставятся новые задние сиденья. Они существенно лучше.
Ну и для тех, кто жаждет крови лексусовода. Он в реанимацию попал. Хотя он, конечно, козел.

#168 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:16

Вывод прост, пристегиваться надо, даже в городе, тем более в Москве / Питере, там же все летают просто, я бы наверное сильно подумал, садиться ли в Москве за руль или нет. Вроде к "тошнотам" не отношусь, но к такому движению еще привыкнуть надо :)
А УАЗы достаточно крепкие машины, все таки рама дает заметный запас прочности, от машины поменьше вообще бы ничего не осталось.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#169 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:37

А УАЗы достаточно крепкие машины, все таки рама дает заметный запас прочности, от машины поменьше вообще бы ничего не осталось.

Вы чуток не правы, УАЗ- ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасная машина (видел краш-тест) рама служит не для безопасности! В случае столкновения (лобового, а ТЕМ БОЛЕЕ бокового, к чему можно приписать и "уши"- переворот) весь кузов попросту СРЫВАЕТ с рамы и превращает в довольно непрочную железную бочку. Дело в том, что изначально эти машины не были предназначены для движения в потоке машин, к скорости- это настоящие ВНЕдорожники.
..если найду уазовский краш-тест, выложу сюда..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#170 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:08

Вы чуток не правы, УАЗ- ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасная машина (видел краш-тест) рама служит не для безопасности! ...
..если найду уазовский краш-тест, выложу сюда..

Если вы пишете про тот краш-тест, когда били Симбира и Ниву, то там не всё так просто. Там били УАЗ понимая, что нарушают технологию испытаний, но все равно стукнули. А потом еще из этого и выводы стелали.
Ведь современная журналистика не доносит информацию до читателя, она ФОРМИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Вот и сформировали... как было заказано - Лучше выжить на маленькой Ниве, чем угробится на большом Симбире.
А на самом деле реальный тест Патриота был только в этом сентябре.
http://www.autorevie...ELEMENT_ID=8968
Вроде бы критичных проблем он не выявил.

#171 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:22

Погиб губернатор Костромской области, снова автомобиль со спец сигналами попал в аварию. Водитель и пассажир погибли, а надо было пользоватся ремнями. По моему мнению-не пользовались.
С Уважением, Владислав Викторович.

#172 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:22

Ещё вспомнилось про журналистов и безопасность УАЗов.
В прошлом году в программе Главная дорого была смоделирована реальная авария с участием УАЗа. В жизни было следующее - Хантер на скорости около 50 км/час пробил ограждение на мосту и упал с высоты, примерно, второго этажа на крышу.
Журналисты посадили в УАЗ манекены и столкнули машину с аналогичного моста. УАЗик упал. Журналист залез на машину и умно высказался, что УАЗ под списание, а четыре манекена - четыре трупа.
В жизни же из того УАЗа никто не попал в больницу.
А машина, которая была использована в моделировании аварии с места падения уехала своим ходом. Об этом потом рассказывали те, кто обеспечивал техническую часть съемок.

Вот и возникает вопрос - нахрена журналистам мутить воду?

#173 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:17

А подушки безопасности в УАЗе есть? :17:

#174 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:21

А подушки безопасности в УАЗе есть?


Хотят ставить с 2008 года.
С Уважением, Владислав Викторович.

#175 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:05

Погиб губернатор Костромской области, снова автомобиль со спец сигналами попал в аварию. Водитель и пассажир погибли, а надо было пользоватся ремнями. По моему мнению-не пользовались.


Столкнулся Форд и Мерседес в 220 кузове.....губернатор и водитель не пристегнуты. Форд выдержал, водитель жив - ох, не сладко ему теперь будет:17:....вроде на встречку вылетел-по предварительной информации-заснул....

Вот уж и не подумаешь, что можно в 220 мерседесе убиться, хотя какая скорость..а как показывает практика, обычно сильнее страдает машина которая врезается (т.е. скорость выше)
первоисточник

#176 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:52

Кстати, губернатор с этим же водителем попадал в ноябре 1996 года в подобную аварию. Потом отмечал свой второй день рождения. Но видно чему быть, тому не миновать.

#177 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:03

Кстати, губернатор с этим же водителем попадал в ноябре 1996 года в подобную аварию. Потом отмечал свой второй день рождения. Но видно чему быть, того не миновать.

Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....

#178 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:24

Ещё вспомнилось про журналистов и безопасность УАЗов.
В прошлом году в программе Главная дорого была смоделирована реальная авария с участием УАЗа. В жизни было следующее - Хантер на скорости около 50 км/час пробил ограждение на мосту и упал с высоты, примерно, второго этажа на крышу.
Журналисты посадили в УАЗ манекены и столкнули машину с аналогичного моста. УАЗик упал. Журналист залез на машину и умно высказался, что УАЗ под списание, а четыре манекена - четыре трупа.
В жизни же из того УАЗа никто не попал в больницу.
А машина, которая была использована в моделировании аварии с места падения уехала своим ходом. Об этом потом рассказывали те, кто обеспечивал техническую часть съемок.

Вот и возникает вопрос - нахрена журналистам мутить воду?

Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...

- не ездить на отечественных автомобилях, в т.ч. на "Патриоте". Фото говорит само за себя.


Здесь никто не понтуется. И качество наших мшин тоже не причем. На скоростях и не такое бывает.


Странно что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...

Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.

Не только у наших...

#179 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 22:48

Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...

Конечно чушь. Но журналист такое гнилое существо, что за маленькую денежку готов нести любую чушь.
Прямо перед тем постом, который вы процитировали, я упомянул про то испытание Симбира "по официальной методике".
Официальность методЫ была нарушена там неоднократно. Видимо ставилась задача доказать преимущество Нивы, которая разбивалась в том "парном" краш-тесте. На мысли об этом наводит то, что все закрытые полости Нивы были заполнены монтажной пеной. Это сильно повышает жесткость кузова. Второй момент. Бились новая Нива и старый Симбир. Если я правильно помню, то там даже были то ли заменены износившиеся болты крепления кузова к раме на неродные, то ли подварены прогнившие места крепления кузова. Ну и самое интересное. Сминаемая сотовая конструкция, о которую и бьются машины при краш-тесте, не совпадала по высоте с бампером УАЗа. Эта сминаемая конструкция играет важную роль. Она моделирует упругий удар с другой машиной, что и предполагает стандартный тест. Но, журналисты, видя, что она не совпадает по высоте с бампером УАЗа, решили бить УАЗ. В итоге был совершенно другой характер удара - удар бампером (следовательно, и рамой) о неподвижный монолит. Соответственно и плачевный результат.
Вообще, про тот "шулерский" тест много говорили в своё время на УАЗБУКЕ.


Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....

Показали съемку разбитого мерса. На пассажирском месте было вполне достаточно объема для человека. На водительском месте всё было гораздо хуже. Там практически не осталось свободного пространства.
Если верить просочившимся неизвестно откуда слухам, то форд шел в попутном с мерсом направлении. Потом водитель уснул, и форд закрутило на дороге. В этот момент его и ударил Мерс.
Теперь вопрос - с какой же скоростью надо было идти мерсу, сто бы не увидеть как закрутило попутный форд?

#180 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:48

Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...

Конечно чушь. Но журналист такое гнилое существо, что за маленькую денежку готов нести любую чушь.
Прямо перед тем постом, который вы процитировали, я упомянул про то испытание Симбира "по официальной методике".
Официальность методЫ была нарушена там неоднократно. Видимо ставилась задача доказать преимущество Нивы, которая разбивалась в том "парном" краш-тесте. На мысли об этом наводит то, что все закрытые полости Нивы были заполнены монтажной пеной. Это сильно повышает жесткость кузова. Второй момент. Бились новая Нива и старый Симбир. Если я правильно помню, то там даже были то ли заменены износившиеся болты крепления кузова к раме на неродные, то ли подварены прогнившие места крепления кузова. Ну и самое интересное. Сминаемая сотовая конструкция, о которую и бьются машины при краш-тесте, не совпадала по высоте с бампером УАЗа. Эта сминаемая конструкция играет важную роль. Она моделирует упругий удар с другой машиной, что и предполагает стандартный тест. Но, журналисты, видя, что она не совпадает по высоте с бампером УАЗа, решили бить УАЗ. В итоге был совершенно другой характер удара - удар бампером (следовательно, и рамой) о неподвижный монолит. Соответственно и плачевный результат.
Вообще, про тот "шулерский" тест много говорили в своё время на УАЗБУКЕ.


Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....

Показали съемку разбитого мерса. На пассажирском месте было вполне достаточно объема для человека. На водительском месте всё было гораздо хуже. Там практически не осталось свободного пространства.
Если верить просочившимся неизвестно откуда слухам, то форд шел в попутном с мерсом направлении. Потом водитель уснул, и форд закрутило на дороге. В этот момент его и ударил Мерс.
Теперь вопрос - с какой же скоростью надо было идти мерсу, сто бы не увидеть как закрутило попутный форд?

Козёл - не Симбир, видимо мы о разных тестах.
Была ночь, так что думаю и сотни км\ч было достаточно, хотя, думаю, как и все подобные авто, которые когда-либо обгоняли меня на трассе, он шел под 200




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования