Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д\э Украина на слипе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#201 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:55

Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен :huh:

О последнем можно поподробнее?
ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?

Я просто предположил причину зверства (со слов Тюрина) со стороны экспертов РРР по отношению к судам Водафлота перед прошлой навигацией

#202 Михаил747

Михаил747

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 11

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:26

Таких пользователей, как некто Михаил747 (почти Боинг :rolleyes: ) надо проверять на стадии регистрации на форуме и следить за ними вплотную.

Рамиль, ну что ты за человек. Не понимаю таких. Я тебя обидел, отобрал что-то, может унизил? :huh:

#203 Михаил747

Михаил747

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 11

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:31

Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.

Жуткая цитата из этой темы...

Вот я про то же. Лучше бы он сгнил на задворках, чем так бесславно завершил свой жизненный путь.
И пусть те, кому положено проверять, выполняют свою работу и снимают с рейсов потенциальных последователей Булгарии. Несколько лет тому назад много писали о возможных техногенных катастрофах в России потому, что множество объектов построено еще во времена СССР.
Время собирать камни?

#204 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:39

Рамиль, ну что ты за человек. Не понимаю таких

:huh: :rolleyes:

#205 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:52

Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен :huh:

О последнем можно поподробнее?
ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?

Я просто предположил причину зверства (со слов Тюрина) со стороны экспертов РРР по отношению к судам Водафлота перед прошлой навигацией

Насчет зверств не скажу, про приемку других пароходов не в курсе, сравнивать не с чем, но Глазунова на моих глазах шерстили с полудня до полвторого ночи. И ходовые были - замеры скорости, маневрирование, и испытания спассредств и многое другое, вплоть до замеров расхода топлива...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#206 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:55

Глазунова на моих глазах шерстили с полудня до полвторого ночи. И ходовые были - замеры скорости, маневрирование, и испытания спассредств и многое другое, вплоть до замеров расхода топлива...

Тюрин где-то брякнул, что, мол, ИРБ - честный, не захотел платить РРР, как это делают другие, потому его суда и мурыжили. Другой вопрос - уровень доверия словам Тюрина :huh:

#207 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Июль 2011 - 02:54

Тюрин где-то брякнул, что, мол, ИРБ - честный, не захотел платить РРР, как это делают другие, потому его суда и мурыжили. Другой вопрос - уровень доверия словам Тюрина :lol:

Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#208 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:35

Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.

Жуткая цитата из этой темы...

Вот я про то же. Лучше бы он сгнил на задворках, чем так бесславно завершил свой жизненный путь.
И пусть те, кому положено проверять, выполняют свою работу и снимают с рейсов потенциальных последователей Булгарии. Несколько лет тому назад много писали о возможных техногенных катастрофах в России потому, что множество объектов построено еще во времена СССР.
Время собирать камни?


С вашего "благословения" те, "кому положено", всех ровесников "Булгарии" спишут, невзирая на их фактическое состояние.

Но, если у вас "в Европах" это десятки круизников для туристов, среди которых есть что помоложе, то у нас на Енисее, который по сути - "дорога жизни" для удалённых населённых пунктов, к нынешнему лету осталось всего три крупных "пассажира". Один из них - "Лермонтов" проекта 785, теперь с непонятными перспективами. Два других: "Чкалов" и "Матросов" - первенцы 588 проекта постройки 1953 года.

А теперь сравните: авиабилет "Красноярск - Москва" стоит 4-5 т.р., а "Красноярск - Игарка" - 8.200, и то в сезон не купишь. На теплоходе - тоже недешево, 3 класс 4.500-6.000, но люди берут. А прибрежные посёлки, куда не летают самолёты? За Енисейском дорог на север нет, а дальше Бора и скоростные суда не ходят. На оленей пересядем?

Кстати, в Игарку скоро и самолётом не улетишь, ведь Ан-24, которые летают туда, в 2012 году Президент распорядился снять с регулярных линий. В Эвенкии перелёт из Туры в Ванавару (два из трёх крупнейших там посёлков) стоит 5.470 рублей!

Мы с вами в разных странах живём! А в какой стране живёт Минтранс РФ и иже с ними, я вообще не знаю...

#209 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:14

Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.

Нарушены следующие пункты правил форума:

4. На форуме запрещается:
4.6. Оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку.
4.9. Дискриминация людей по любому признаку (национальность, пол, вероисповедание и так далее).

Пользователю lps запрещено отправлять сообщения сроком 7 дней.


#210 Михаил747

Михаил747

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 11

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:18

С вашего "благословения" те, "кому положено", всех ровесников "Булгарии" спишут, невзирая на их фактическое состояние.

Но, если у вас "в Европах" это десятки круизников для туристов, среди которых есть что помоложе, то у нас на Енисее, который по сути - "дорога жизни" для удалённых населённых пунктов, к нынешнему лету осталось всего три крупных "пассажира". Один из них - "Лермонтов" проекта 785, теперь с непонятными перспективами. Два других: "Чкалов" и "Матросов" - первенцы 588 проекта постройки 1953 года.

А теперь сравните: авиабилет "Красноярск - Москва" стоит 4-5 т.р., а "Красноярск - Игарка" - 8.200, и то в сезон не купишь. На теплоходе - тоже недешево, 3 класс 4.500-6.000, но люди берут. А прибрежные посёлки, куда не летают самолёты? За Енисейском дорог на север нет, а дальше Бора и скоростные суда не ходят. На оленей пересядем?

Кстати, в Игарку скоро и самолётом не улетишь, ведь Ан-24, которые летают туда, в 2012 году Президент распорядился снять с регулярных линий. В Эвенкии перелёт из Туры в Ванавару (два из трёх крупнейших там посёлков) стоит 5.470 рублей!

Мы с вами в разных странах живём! А в какой стране живёт Минтранс РФ и иже с ними, я вообще не знаю...

Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?

#211 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:35

Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?

А опасно ли?
Мне почему то кажется что новые по опасней будут...
Проблема Булгарии, как мне кажется, не в возрасте, а в эксплуатации! Туристом хожу давно, но чувство опасности было один раз, как раз на "новом" теплоходе (и поломки были, и на Ладожской волне оно скрипело...). А вот на 100- летнем пароходе Гоголь чувствовал себя в полной безопасности!!! Конечно, новые суда строить надо! Но это не уменьшит вероятность беды(правда эта вероятность и так мала...).
Главное ответственная эксплуатация судна!!! А до "кондиции" можно довести и новое судно!
Любитель круизов :)

#212 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:14

Кстати, интересно, как в случае с "Булгарией" распределялась ответственность между Владельцем и Арендатором за поддержание работоспособного состояния судна, за набор экипажа, за обеспечение условий безопасной эксплуатации судна?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#213 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:46

Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?


Очень верное замечание: "ЕСЛИ опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать". Где и кто критерий этого ЕСЛИ? Помнится, я до 2008 года несколько лет безаварийно ездил на "Москвиче" 1962 года выпуска мимо разбитых "в сопли" крутых иномарок. А ведь он, хоть и был исправен, современным нормам по безопасности в принципе не соответствовал. Просто за "железом" смотреть нужно и трезво оценивать его и свои возможности. Дурака ни air-bag, ни traction control не спасут, а наоборот добавят опасной самоуверенности.

По поводу старых судов - гляньте ссылки на впечатления от енисейских "Чкалова" (http://www.infoflotf...pic=31682&st=30) и "Матросова" (http://www.locman.net/page_5428.htm) и сравните их с тем, что писали здесь о "Булгарии/Украине", а ведь она была моложе на 2 года.

#214 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Июль 2011 - 13:58

Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.

+100500!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#215 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 29 Июль 2011 - 14:14

Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.


Тогда воссоздаются государственные речные компании с новыми судами. Может это и неплохо.
Но смогут ли частные компании на старых судах конкурировать с ними?

#216 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 29 Июль 2011 - 14:19

Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.

+100500!

Нарушены следующие пункты правил форума:

4. На форуме запрещается:
4.6. Оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку.
4.9. Дискриминация людей по любому признаку (национальность, пол, вероисповедание и так далее).

Пользователю ЖенДос запрещено отправлять сообщения сроком 7 дней.


#217 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 26 Август 2011 - 16:57

Оказывается, "Булгарию" до сих пор не разрезали на металл. Что самое неприятное --- из-за этого под угрозой остановки оказался ремонтный завод в затоне им. Куйбышева.

Изображение
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#218 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 18:32

А можно вкратце описать почему? Текста не видно практически...

#219 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 26 Август 2011 - 18:45

Булгария занимает док, ремзавод несет убытки из-за простоя. Резать ДЭ не могут, пока нет письменного согласия судовладельца. Вроде, так.
Интересно, а не потащат ли судно в Пермь, где оно еще простоит энцать лет?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#220 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 26 Август 2011 - 18:49

ТЫЦ
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования