Я просто предположил причину зверства (со слов Тюрина) со стороны экспертов РРР по отношению к судам Водафлота перед прошлой навигациейО последнем можно поподробнее?Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен
ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д\э Украина на слипе!
#201
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:55
#203
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:31
Вот я про то же. Лучше бы он сгнил на задворках, чем так бесславно завершил свой жизненный путь.Жуткая цитата из этой темы...Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.
И пусть те, кому положено проверять, выполняют свою работу и снимают с рейсов потенциальных последователей Булгарии. Несколько лет тому назад много писали о возможных техногенных катастрофах в России потому, что множество объектов построено еще во времена СССР.
Время собирать камни?
#204
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:39
Рамиль, ну что ты за человек. Не понимаю таких
#205
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:52
Насчет зверств не скажу, про приемку других пароходов не в курсе, сравнивать не с чем, но Глазунова на моих глазах шерстили с полудня до полвторого ночи. И ходовые были - замеры скорости, маневрирование, и испытания спассредств и многое другое, вплоть до замеров расхода топлива...Я просто предположил причину зверства (со слов Тюрина) со стороны экспертов РРР по отношению к судам Водафлота перед прошлой навигациейО последнем можно поподробнее?Видимо, ИРБ ацкке честный, за что и был вздрючен
ЗЫ и к чему опять начали мусолить имя ИРБ?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#206
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:55
Тюрин где-то брякнул, что, мол, ИРБ - честный, не захотел платить РРР, как это делают другие, потому его суда и мурыжили. Другой вопрос - уровень доверия словам ТюринаГлазунова на моих глазах шерстили с полудня до полвторого ночи. И ходовые были - замеры скорости, маневрирование, и испытания спассредств и многое другое, вплоть до замеров расхода топлива...
#207
Отправлено 28 Июль 2011 - 02:54
Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.Тюрин где-то брякнул, что, мол, ИРБ - честный, не захотел платить РРР, как это делают другие, потому его суда и мурыжили. Другой вопрос - уровень доверия словам Тюрина
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#208
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:35
Вот я про то же. Лучше бы он сгнил на задворках, чем так бесславно завершил свой жизненный путь.Жуткая цитата из этой темы...Вы поймите: что плохо отремонтированный теплоход, гораздо лучше чем груда железа в форме корабля гниющая на задворках.
И пусть те, кому положено проверять, выполняют свою работу и снимают с рейсов потенциальных последователей Булгарии. Несколько лет тому назад много писали о возможных техногенных катастрофах в России потому, что множество объектов построено еще во времена СССР.
Время собирать камни?
С вашего "благословения" те, "кому положено", всех ровесников "Булгарии" спишут, невзирая на их фактическое состояние.
Но, если у вас "в Европах" это десятки круизников для туристов, среди которых есть что помоложе, то у нас на Енисее, который по сути - "дорога жизни" для удалённых населённых пунктов, к нынешнему лету осталось всего три крупных "пассажира". Один из них - "Лермонтов" проекта 785, теперь с непонятными перспективами. Два других: "Чкалов" и "Матросов" - первенцы 588 проекта постройки 1953 года.
А теперь сравните: авиабилет "Красноярск - Москва" стоит 4-5 т.р., а "Красноярск - Игарка" - 8.200, и то в сезон не купишь. На теплоходе - тоже недешево, 3 класс 4.500-6.000, но люди берут. А прибрежные посёлки, куда не летают самолёты? За Енисейском дорог на север нет, а дальше Бора и скоростные суда не ходят. На оленей пересядем?
Кстати, в Игарку скоро и самолётом не улетишь, ведь Ан-24, которые летают туда, в 2012 году Президент распорядился снять с регулярных линий. В Эвенкии перелёт из Туры в Ванавару (два из трёх крупнейших там посёлков) стоит 5.470 рублей!
Мы с вами в разных странах живём! А в какой стране живёт Минтранс РФ и иже с ними, я вообще не знаю...
#209
Отправлено 28 Июль 2011 - 10:14
Нарушены следующие пункты правил форума:Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.
4. На форуме запрещается:
4.6. Оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку.
4.9. Дискриминация людей по любому признаку (национальность, пол, вероисповедание и так далее).
Пользователю lps запрещено отправлять сообщения сроком 7 дней.
#210
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:18
Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.С вашего "благословения" те, "кому положено", всех ровесников "Булгарии" спишут, невзирая на их фактическое состояние.
Но, если у вас "в Европах" это десятки круизников для туристов, среди которых есть что помоложе, то у нас на Енисее, который по сути - "дорога жизни" для удалённых населённых пунктов, к нынешнему лету осталось всего три крупных "пассажира". Один из них - "Лермонтов" проекта 785, теперь с непонятными перспективами. Два других: "Чкалов" и "Матросов" - первенцы 588 проекта постройки 1953 года.
А теперь сравните: авиабилет "Красноярск - Москва" стоит 4-5 т.р., а "Красноярск - Игарка" - 8.200, и то в сезон не купишь. На теплоходе - тоже недешево, 3 класс 4.500-6.000, но люди берут. А прибрежные посёлки, куда не летают самолёты? За Енисейском дорог на север нет, а дальше Бора и скоростные суда не ходят. На оленей пересядем?
Кстати, в Игарку скоро и самолётом не улетишь, ведь Ан-24, которые летают туда, в 2012 году Президент распорядился снять с регулярных линий. В Эвенкии перелёт из Туры в Ванавару (два из трёх крупнейших там посёлков) стоит 5.470 рублей!
Мы с вами в разных странах живём! А в какой стране живёт Минтранс РФ и иже с ними, я вообще не знаю...
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?
#211
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:35
А опасно ли?Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?
Мне почему то кажется что новые по опасней будут...
Проблема Булгарии, как мне кажется, не в возрасте, а в эксплуатации! Туристом хожу давно, но чувство опасности было один раз, как раз на "новом" теплоходе (и поломки были, и на Ладожской волне оно скрипело...). А вот на 100- летнем пароходе Гоголь чувствовал себя в полной безопасности!!! Конечно, новые суда строить надо! Но это не уменьшит вероятность беды(правда эта вероятность и так мала...).
Главное ответственная эксплуатация судна!!! А до "кондиции" можно довести и новое судно!
#212
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:14
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#213
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:46
Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
А экономить на людях нехорошо. Или вам мало одной Булгарии?
Очень верное замечание: "ЕСЛИ опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать". Где и кто критерий этого ЕСЛИ? Помнится, я до 2008 года несколько лет безаварийно ездил на "Москвиче" 1962 года выпуска мимо разбитых "в сопли" крутых иномарок. А ведь он, хоть и был исправен, современным нормам по безопасности в принципе не соответствовал. Просто за "железом" смотреть нужно и трезво оценивать его и свои возможности. Дурака ни air-bag, ни traction control не спасут, а наоборот добавят опасной самоуверенности.
По поводу старых судов - гляньте ссылки на впечатления от енисейских "Чкалова" (http://www.infoflotf...pic=31682&st=30) и "Матросова" (http://www.locman.net/page_5428.htm) и сравните их с тем, что писали здесь о "Булгарии/Украине", а ведь она была моложе на 2 года.
#215
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:14
Страна одна - люди разные. Какой народ - такое и правительство. Если опасно плавать или летать на старых кораблях или самолетах - надо списывать. И надо строить новые. Где взять деньги надо спросить у правительства и правящей партии.
Тогда воссоздаются государственные речные компании с новыми судами. Может это и неплохо.
Но смогут ли частные компании на старых судах конкурировать с ними?
#216
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:19
Нарушены следующие пункты правил форума:+100500!Честных предпринимателей не бывает, тем более в нынешней России....другой вопрос - уровень их нечестности.
4. На форуме запрещается:
4.6. Оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку.
4.9. Дискриминация людей по любому признаку (национальность, пол, вероисповедание и так далее).
Пользователю ЖенДос запрещено отправлять сообщения сроком 7 дней.
#219
Отправлено 26 Август 2011 - 18:45
Интересно, а не потащат ли судно в Пермь, где оно еще простоит энцать лет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных