By the way, возможность установки устройства магнитной швартовки была вполне штатно предусмотрена и на том же проекте Р-51 (т.е. "Москве"), и на его ленинградском собрате пр. Р-35 ("Неве")... в 1968 году! На "Фонтанках", по-моему, тоже было. Что мешает воплотить это сейчас?
По Москве-реке
#61
Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:03
By the way, возможность установки устройства магнитной швартовки была вполне штатно предусмотрена и на том же проекте Р-51 (т.е. "Москве"), и на его ленинградском собрате пр. Р-35 ("Неве")... в 1968 году! На "Фонтанках", по-моему, тоже было. Что мешает воплотить это сейчас?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#62
Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:54
Если кто более в курсе - объяснит поподробнее.
#63
Отправлено 26 Апрель 2006 - 17:16
Цитата
-Вот взять, например, то же Кунцево. Удобно ли там добираться до причала?
-Нет. Во-первых, там до реки далековато, плюс очень крутой берег
-Так значит надо сделать, чтобы было удобно
Ну, вообще-то из Кунцево врядли есть смысл организовывать в центр водный автобус. Там и метро есть, и автобусная сеть в целом более-менее развита, плюс от жилых кварталов до реки ну очень далеко для повседневного хождения, плюс там река отделена от кварталов крупным лесопарком, плюс обрыв там такой, что даже есть горнолыжные подъемники. Как там сделать удобно, я не представляю
Если брать Юго-Восток, то в тех районах опять-таки вполне нормально развита сеть метрополитена, так что врядли водный автобус будет востребован.
Так что, если уж мечтать, то, имхо, единственно, такая идея была бы реализуема из Строгино в центр (пока в район метро не провели). И то, ну не могу себе представить реализации этого плана
Мой блог о путешествиях=>>
#64
Отправлено 26 Апрель 2006 - 17:31
Что касается сети автобусных (троллейбусных, трамвайных) маршрутов, то я не знаю ни одного московского района, про который можно сказать, что их достаточно и что ими пользоваться очень удобно
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#65
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:33
Не хотелось бы о политике, но…
1) Вряд ли Юрий Михалыч знал, существуют ли какие-то устройства магнитной швартовки вообще. Скорее всего, это просто было выдано “на уровне идеи”, а вы, мол, уж додумайте там, моё дело – “указать”. Такой “барский” стиль руководства у нас вообще весьма популярен, и мне он категорически не нравится.Если вы про "из ума выжил" - в связи с причаливанием на магнитах, то такая реакция не совсем понятна... Или просто нужен повод обозвать мэра (избранного всенародно, кстати) придурком? blink.gif
By the way, возможность установки устройства магнитной швартовки была вполне штатно предусмотрена и на том же проекте Р-51
2) Про "из ума выжил" – не только в связи с этой историей. Уже несколько лет напрашивается подобный вывод, увы. Может, и не выжил из ума в буквальном смысле, но, как бы это сказать, “зарвался” изрядно. При том упрямства нашему мэру не занимать (хорошо бы только в благих делах!..), и к мнению общественности, населения, да и вообще других людей, он прислушивается, мягко говоря, не всегда. Бывают у него на то, скажем так, и экономические причины, но это уже совсем другая история
3) Насчёт всенародной избранности… в нашей стране, к сожалению, эти пафосные слова звучат как горькая ирония. Нет, дело не только в подтасовках. Верю, что в данном случае мэр действительно избран большинством голосов москвичей. “Каждый народ имеет то правительство, которого достоин”, увы
И потом, я лично за Лужкова не голосовал. “Меньшинство подчиняется большинству”.
#67
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:41
Я не знаю про данный конкретный случай, но вообще-то выступления чиновников такого уровня (в том числе на совещаниях) обычно готовятся специалистами, прорабатываются многие детали, и "отсебятины" там практически не бывает.Вряд ли Юрий Михалыч знал, существуют ли какие-то устройства магнитной швартовки вообще. Скорее всего, это просто было выдано “на уровне идеи”, а вы, мол, уж додумайте там, моё дело – “указать”.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:49
Цитата
-Так что, если уж мечтать, то, имхо, единственно, такая идея была бы реализуема из Строгино в центр (пока в район метро не провели)
-Шлюзы – ?
Там получается один шлюз (Карамышевский) - Ну да, время, конечно.
Развивая тему про Строгино:Конкретные предложения - ?
Строгино - Киевская с остановками у Хорошевского моста, в Верхних Мневниках, Филях, у "Кутузовской" с конечной у "Киевской".
Мой блог о путешествиях=>>
#69
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:52
который, к тому же, иногда действует как 2-камерныйТам получается один шлюз (Карамышевский)
Ни одной удобной для подхода пассажиров остановки, кроме КиевскойСтрогино - Киевская с остановками у Хорошевского моста, в Верхних Мневниках, Филях, у "Кутузовской" с конечной у "Киевской".
#70
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:54
#71
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:54
По мне так интереснее подождать и посмотреть, что из подобной затеи получится, получится ли вообще, какие суда будут, как будет организована та же быстрая швартовка и т.п. А подискутировать в том духе, что вот мол зарвавшийся коррумпированный Лужков какую затеял очередную тупую затею, - это пожалуйста еще где-нибудь.
Ну, посмотрим на более подробные проработки проектаДопустим. Конкретные предложения - ?
Есть подозрение, что основная загвоздка - это принадлежность кольца федеральной структуре и нежелание МЖД подвинуться с грузовыми перевозками по нему ради пассажирского движения. Навскидку можно придумать много мест, где оно бы там не помешало. Ну, если все сделать как надоВообще, идея напоминает регулярно возникающий прожект пассажирских перевозок по Малому Кольцу МЖД Там всё упирается, в частности, в то, что бОльшая часть дороги проходит по всяким промзонам, далеко от домов, от пересадок на линии метро итд
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#72
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:04
Цитата
Строгино - Киевская с остановками у Хорошевского моста, в Верхних Мневниках, Филях, у "Кутузовской" с конечной у "Киевской".
Ни одной удобной для подхода пассажиров остановки, кроме Киевской
У хорошевского моста - "круг" травмаев и автобусов
Верхние Мневники - по шлюзу проходит оживленная городская магистраль, связывающая Кунцево и Крылатское с Октябрьским полем и Соколом
"Фили", "Кутузовская" - рядом метро.
Ну а подходы сделают - там не так далеко...
Мой блог о путешествиях=>>
#73
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:07
Да я, в общем, тоже… каюсьДим, я не хочу спорить о политике и чиновниках
Если будут - даНу, посмотрим на более подробные проработки проекта smile.gif
Я просто предлагал “научно пофантазировать” тут на эту тему… если есть желание.
И это тоже, конечно.основная загвоздка - это принадлежность кольца федеральной структуре и нежелание МЖД…
Да. Ключевое слово – сделать как надо. А это не так уж просто, в данном случае. Иначе, может, давно бы уж сделали, ещё во времена СССРЕсть много мест, где оно бы там не помешало. Ну, если все сделать как надо
#74
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:19
Где там поставить причал и как к нему спускаться?У хорошевского моста - "круг" травмаев и автобусов
Да. Но причал там не поставишь. Причал Мневники (точнее, его руины) – в стороне, и проход до него, мягко говоря, не очень.Верхние Мневники - по шлюзу проходит оживленная городская магистраль, связывающая Кунцево и Крылатское с Октябрьским полем и Соколом
Аналогично – рядом, а толку…"Фили", "Кутузовская" - рядом метро.
Если сделаютНу а подходы сделают - там не так далеко...
От ст. “Воробьёвы Горы” тоже обещали эскалатор наверх восстановить
#75
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:24
Дык, я и не говорю, что там уже "всё готово"
Как говорится, есть над чем работать.
Мой блог о путешествиях=>>
#76
Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:06
Ну, на "магнитиках" - это полный абсурд. Для швартовки судна типа "Москва" нужно будет создать такую напряженность магнитного поля, которая не пройдет бесследно для пассажиров.By the way, возможность установки устройства магнитной швартовки была вполне штатно предусмотрена и на том же проекте Р-51 (т.е. "Москве"), и на его ленинградском собрате пр. Р-35 ("Неве")... в 1968 году! На "Фонтанках", по-моему, тоже было. Что мешает воплотить это сейчас?
Во время войны мой тесть служил на "Красном Кавказе". У них на борту жил медвежонок, любимец всей команды. Он часто спал у борта, где проложили линию размагничивания корпуса крейсера. Вскоре он ослеп.
Система с использованием радиолокационных средств более реальна. Ведь причаливают в автоматическом режиме космические корабли, но какова будет ее стоимость, тоже космическая ?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:36
Ну, в общем-то тут речь идет не о полноценной швартовке, а о кратковременной фиксации теплохода у причала. Я просто упомянул, что такие проработки были (возможно, не были внедрены массово, но все же), так что ничего совсем уж бредового мэр не сказал.Ну, на "магнитиках" - это полный абсурд. Для швартовки судна типа "Москва" нужно будет создать такую напряженность магнитного поля, которая не пройдет бесследно для пассажиров.
Взять например магнитные краны, применяемые на погрузке металлолома. Мощность у них довольно большая (ну, несколько тонн поднимают уж точно), но я не слышал, что этого достаточно, чтобы повредить здоровью. Кто возьмется прикинуть, насколько сильные электромагниты должны быть для уверенной швартовки?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#79
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:46
Идея швартовки с помощью электромагнита была реализована. Таким устройством была оборудована Москва-8. Имелись два магнита, а на причале закреплялись массивные стальнын плиты. Работало, но как то не пошло. Кроме того до этого на Эмочках, работающих на переправах применялось механическое устройство - мощный трап с катком внизу опускался на направляющие на причале - трап катился до прорези в направляющих. Устройство работало некотое время, затем все "рездолбалось" - восстанавливать не стали.Ну, в общем-то тут речь идет не о полноценной швартовке, а о кратковременной фиксации теплохода у причала. Я просто упомянул, что такие проработки были (возможно, не были внедрены массово, но все же), так что ничего совсем уж бредового мэр не сказал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				






