Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

По Москве-реке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:26

Средняя скорость и максимальная скорость – принципиально разные вещи :D
Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч.
64 круиза с 1987 г.

#42 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:08

Не уверен, но, кажется, в метро чуть ли не запрещено разгоняться быстрее 60 или 70 км/ч. Даже на длинных перегонах. Ну, кроме каких-то особых случаев...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#43 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:12

Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч.

Ну, сюда надо добавить время на вход в метро и выход со станции (а в центре, как правило, либо глубокие станции - много теряется на эскалаторе, либо станции первой линии, в которых входы - это длинный изгибающийся коридор и множество лестниц :D). Так что средняя скорость поездки, особенно на сравнительно короткое расстояние между двумя станциями в центре, на метро будет совсем невысока.
Другой же общественный транспорт, проходящий по центру, можно увязать с речной линией (сделать остановки непосредственно у причалов). Например, заходящие на набережные троллейбусы (в районе Кремля, храма Христа Спасителя, Лужников, Киевского и т.п.) будут связывать ее с близлежащими районами и станциями метро. В общем, надо как-то интегрировать линию в систему остального транспорта, и люди потянутся. Особенно, если цена действительно будет 20 рублей :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#44 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:30

Да, пожалуй убедили. Если параллельно метро прорыть судоходный канал, или наоборот, под Москвой-Рекой пустить вдоль русла тоннель, то скорость для пассажира будет одинаковой, либо сравнимой. С учетом эскалаторов и за вычетом спуска на причал. Возможно даже, что новый транспорт станет настолько популярным, что стоя в невообразимой позе в переполненном утреннем речном трамвае, я воскликну "как-же я терпеть не могу эту лоханку по дороге на работу". А пока можно устроить соревнование, кто быстрее доберется от м.Пролетарская до м.Киевская :D
===============
Если честно, идея безусловно неплохая. Только ведь разворуют, по московским по обычаям...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#45 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:36

Владимир Минаев

Не уверен,

Не уверен – не говори :D

но, кажется, в метро чуть ли не запрещено разгоняться быстрее 60 или 70 км/ч.

формально – быстрее 80, и то это не везде соблюдается…
64 круиза с 1987 г.

#46 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:17

Кстати, если взять среднюю скорость всех метрополитенов б.СССР, самым быстрым окажется минский, московский ему уступает 0,5км/ч и идет на втором месте (ср. скорость действительно около 40 км/ч).

Цитата
но, кажется, в метро чуть ли не запрещено разгоняться быстрее 60 или 70 км/ч.
формально – быстрее 80, и то это не везде соблюдается…

В 80-90-х на всех линиях московского метро (кроме Филевской и Арбатско-Покровской) ввели систему АЛС-АРС (Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости), так что теперь скорость поезда зависит не только от желания машиниста. :D

Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 22 Апрель 2006 - 18:21


#47 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2006 - 21:16

Андрей Урицк
Про метро (особенно московское) я достаточно неплохо “в курсе” :D
Вот именно АЛС-АРС запрещает ехать быстрее 80 км/ч, хотя вроде бы есть умельцы, которые умудряются этот запрет обходить :lol: Чего уж говорить о линиях без АЛС-АРС…

Да, чтобы не было придирок – ну разумеется, есть участки, где по разным причинам скорость ограничена сильнее, т. е. не 80 км/ч, а 70, 60, и даже меньше, но речь шла о максимальной :lol:
64 круиза с 1987 г.

#48 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2006 - 00:09

Ну 80 так 80, я и не спорил - а конструктивно у них и вовсе 90. Другое дело, где так разгонишься, особенно в "час-пик" с его интервалами и "пробками" в тоннелях. :D

Чего уж говорить о линиях без АЛС-АРС…

Не знаю, что там на Арбатско-Покровской творится, а у нас Филёвка с открытием "Делового Центра" и "вилочного" движения от Киевской, в часы пик совсем "встаёт" - никакой АЛС-АРС не нужен. :lol: Надежда лишь на строительство Митинско-Строгинской линии, а главное - на скорейший пуск линии скоростных речных трамваев :lol:

#49 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:24

35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта


Что-то читал... даже БЕЗ ПРОБОК РЕАЛЬНАЯ средняя скорость в Москве (ну в относительном центре) - около 30 км/ч.

Так то средняя...
У приведенной по ссылке пасудины - максимальная.

Вывод: прибавте к 35км\ч время на остановку и разгон, время стоянки...
Средняя скорость получится совсем смешная.
Т.е. как транспорт данное устройство в Москве работат не сможет.

Скорее всего планируют разработку аналогичного судна, только более скоростного.

#50 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:28

Андрей Урицк

Ну 80 так 80, я и не спорил - а конструктивно у них и вовсе 90

У вагонов “Яуза” даже 100, а толку :lol:

Другое дело, где так разгонишься, особенно в "час-пик" с его интервалами и "пробками" в тоннелях. smile.gif

Зато после часа пик – когда график сбился и надо его нагнать – гоняют порой неплохо :lol:

Филёвка с открытием "Делового Центра" и "вилочного" движения от Киевской, в часы пик совсем "встаёт"

Ну так то, что вилочная система в час пик неработоспособна – давно было понятно, ещё на примере Красногвардейской/Каховской… Опять на те же грабли наступили.
Впрочем, когда Филёвка станет фактически лёгким метро (будучи при том укороченной до Кунцевской), с соответствующими огромными интервалами – тогда всё будет ОК.

Надежда лишь на строительство Митинско-Строгинской линии

Такой линии нет и не будет B)
Будет Строгинско-Митинский участок Арбатско-Покровской линии <_<

(Или имелся в виду проект продления Калининской лини от Третьяковской через Кропоткинскую - Смоленскую - Российскую - Деловой Центр - Народное Ополчение - Живописную и далее в Строгино и Митино? Так этот проект похоронен надолго… если не навсегда.)

ЗЫ
Что-то мы совсем в ОФФ ушли :D
64 круиза с 1987 г.

#51 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:54

Такой линии нет и не будет 
Будет Строгинско-Митинский участок Арбатско-Покровской линии

Ну, в просторечии даже работники метрополитена и др. организаций часто обзывают этот участок сокращённо - Митинско-Строгинской линией. Более того, даже на заборе стройплощадки на "Кунцевской" так "неправильно" написано. :D

#52 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:33

Более того, даже на заборе стройплощадки на "Кунцевской" так "неправильно" написано…

“Не всё, что написано на заборе, находится за забором” (народная мудрость) :lol: B)

В Строгино и Митино долгое время (а может и сейчас, не знаю) было написано:
«Строительство Митино-Бутовской линии метрополитена» (от которой фактически отказались лет 15 назад) :D

Но возвращаясь-таки к скоростным перевозкам по Москве-реке <_<
Вот взять, например, то же Кунцево. Удобно ли там добираться до причала? :lol:
64 круиза с 1987 г.

#53 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:20

Вот взять, например, то же Кунцево. Удобно ли там добираться до причала? 

Нет. Во-первых, там до реки далековато, плюс очень крутой берег

#54 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:05

Вот о том и речь… Кстати, даже в центре к причалам не везде удобно подбираться.
Смысл всей затеи стал ещё меньше ясен.
64 круиза с 1987 г.

#55 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:12

Так значит надо сделать, чтобы было удобно :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#56 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:19

Вот только нет никакой уверенности, что у нас сделают как надо :D
64 круиза с 1987 г.

#57 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 26 Апрель 2006 - 13:51

центре к причалам не везде удобно подбираться.

значит надо сделать, чтобы было удобно

Лужков пересадит горожан в водные автобусы
26.04.2006 13:58 | Комсомольская правда


Власти рассказали, как будет развиваться транспорт в столице

Вчера столичное правительство обсуждало программу развития наземного пассажирского транспорта до 2009 года.

- У нас с северо-запада на юго-восток тянется потрясающая магистраль, которая большую часть года свободна для судоходства, - укоризненно взглянул на подчиненных мэр Юрий ЛУЖКОВ. - Почему не используем? Могу сказать: эта тема звучит. Это серьезно.

- Тут вот катамаранчики придумали на 50 человек. Это же автобусы на воде, - втолковывал городским транспортникам мэр. - Вы еще разработайте автоматическую систему причаливания, например, на магнитах. Чтобы матросику не надо было выбегать на каждой остановке, и пассажиры быстрее будут выходить. Прекрасная идея!
нашел 800 причин почему я не зануда...

#58 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:22

Ну и придурок всё-таки он… совсем из ума выжил :lol: :D

#59 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:29

- Вы еще разработайте автоматическую систему причаливания, например, на магнитах. Чтобы матросику не надо было выбегать на каждой остановке, и пассажиры быстрее будут выходить. Прекрасная идея!

Это шутка такая, мэровская или серьезно ? Интонация и запахи здесь не передаются. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#60 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:51

А это версия официального сервера Правительства Москвы
Лужков поддерживает идею водного такси

Мэр Москвы Юрий Лужков высказался за внедрение системы водного городского пассажирского транспорта.

"У нас с северо-запада на юго-восток имеется отличная магистраль, которую можно использовать для организации водного транспорта большую часть года", - сказал Ю.Лужков во вторник на заседании правительства Москвы.

По его словам, в настоящий момент разработаны катамараны-такси вместимостью 50 человек. Ю.Лужков отметил, что это своего рода водные автобусы.

"Если бы была разработана система причаливания на Москва-реке, такой системе не было бы цены", - подчеркнул мэр.

По его словам, необходимо разработать механизм причаливания водного транспорта, при котором как можно меньше задействуется человек. "Надо сделать так, чтобы водный транспорт останавливался как автобус и давал возможность пассажирам сразу выходить", - подчеркнул Ю.Лужков.
нашел 800 причин почему я не зануда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования