Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
По Москве-реке
#42
Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:08
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#43
Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:12
Ну, сюда надо добавить время на вход в метро и выход со станции (а в центре, как правило, либо глубокие станции - много теряется на эскалаторе, либо станции первой линии, в которых входы - это длинный изгибающийся коридор и множество лестниц ). Так что средняя скорость поездки, особенно на сравнительно короткое расстояние между двумя станциями в центре, на метро будет совсем невысока.Средняя скорость метро (с учётом остановок, разгонов и торможений) – 40 км/ч, максимальная (на перегонах) – 80-90 км/ч.
Другой же общественный транспорт, проходящий по центру, можно увязать с речной линией (сделать остановки непосредственно у причалов). Например, заходящие на набережные троллейбусы (в районе Кремля, храма Христа Спасителя, Лужников, Киевского и т.п.) будут связывать ее с близлежащими районами и станциями метро. В общем, надо как-то интегрировать линию в систему остального транспорта, и люди потянутся. Особенно, если цена действительно будет 20 рублей
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#44
Отправлено 21 Апрель 2006 - 21:30
===============
Если честно, идея безусловно неплохая. Только ведь разворуют, по московским по обычаям...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#46
Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:17
В 80-90-х на всех линиях московского метро (кроме Филевской и Арбатско-Покровской) ввели систему АЛС-АРС (Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости), так что теперь скорость поезда зависит не только от желания машиниста.Цитата
но, кажется, в метро чуть ли не запрещено разгоняться быстрее 60 или 70 км/ч.
формально – быстрее 80, и то это не везде соблюдается…
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 22 Апрель 2006 - 18:21
Мой блог о путешествиях=>>
#47
Отправлено 22 Апрель 2006 - 21:16
Про метро (особенно московское) я достаточно неплохо “в курсе”
Вот именно АЛС-АРС запрещает ехать быстрее 80 км/ч, хотя вроде бы есть умельцы, которые умудряются этот запрет обходить Чего уж говорить о линиях без АЛС-АРС…
Да, чтобы не было придирок – ну разумеется, есть участки, где по разным причинам скорость ограничена сильнее, т. е. не 80 км/ч, а 70, 60, и даже меньше, но речь шла о максимальной
#48
Отправлено 24 Апрель 2006 - 00:09
Не знаю, что там на Арбатско-Покровской творится, а у нас Филёвка с открытием "Делового Центра" и "вилочного" движения от Киевской, в часы пик совсем "встаёт" - никакой АЛС-АРС не нужен. Надежда лишь на строительство Митинско-Строгинской линии, а главное - на скорейший пуск линии скоростных речных трамваевЧего уж говорить о линиях без АЛС-АРС…
Мой блог о путешествиях=>>
#49
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:24
Так то средняя...35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта
Что-то читал... даже БЕЗ ПРОБОК РЕАЛЬНАЯ средняя скорость в Москве (ну в относительном центре) - около 30 км/ч.
У приведенной по ссылке пасудины - максимальная.
Вывод: прибавте к 35км\ч время на остановку и разгон, время стоянки...
Средняя скорость получится совсем смешная.
Т.е. как транспорт данное устройство в Москве работат не сможет.
Скорее всего планируют разработку аналогичного судна, только более скоростного.
#50
Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:28
У вагонов “Яуза” даже 100, а толкуНу 80 так 80, я и не спорил - а конструктивно у них и вовсе 90
Зато после часа пик – когда график сбился и надо его нагнать – гоняют порой неплохоДругое дело, где так разгонишься, особенно в "час-пик" с его интервалами и "пробками" в тоннелях. smile.gif
Ну так то, что вилочная система в час пик неработоспособна – давно было понятно, ещё на примере Красногвардейской/Каховской… Опять на те же грабли наступили.Филёвка с открытием "Делового Центра" и "вилочного" движения от Киевской, в часы пик совсем "встаёт"
Впрочем, когда Филёвка станет фактически лёгким метро (будучи при том укороченной до Кунцевской), с соответствующими огромными интервалами – тогда всё будет ОК.
Такой линии нет и не будетНадежда лишь на строительство Митинско-Строгинской линии
Будет Строгинско-Митинский участок Арбатско-Покровской линии
(Или имелся в виду проект продления Калининской лини от Третьяковской через Кропоткинскую - Смоленскую - Российскую - Деловой Центр - Народное Ополчение - Живописную и далее в Строгино и Митино? Так этот проект похоронен надолго… если не навсегда.)
ЗЫ
Что-то мы совсем в ОФФ ушли
#51
Отправлено 24 Апрель 2006 - 22:54
Ну, в просторечии даже работники метрополитена и др. организаций часто обзывают этот участок сокращённо - Митинско-Строгинской линией. Более того, даже на заборе стройплощадки на "Кунцевской" так "неправильно" написано.Такой линии нет и не будет
Будет Строгинско-Митинский участок Арбатско-Покровской линии
Мой блог о путешествиях=>>
#52
Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:33
“Не всё, что написано на заборе, находится за забором” (народная мудрость)Более того, даже на заборе стройплощадки на "Кунцевской" так "неправильно" написано…
В Строгино и Митино долгое время (а может и сейчас, не знаю) было написано:
«Строительство Митино-Бутовской линии метрополитена» (от которой фактически отказались лет 15 назад)
Но возвращаясь-таки к скоростным перевозкам по Москве-реке
Вот взять, например, то же Кунцево. Удобно ли там добираться до причала?
#53
Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:20
Нет. Во-первых, там до реки далековато, плюс очень крутой берегВот взять, например, то же Кунцево. Удобно ли там добираться до причала?
Мой блог о путешествиях=>>
#55
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:12
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#57
Отправлено 26 Апрель 2006 - 13:51
центре к причалам не везде удобно подбираться.
Лужков пересадит горожан в водные автобусызначит надо сделать, чтобы было удобно
26.04.2006 13:58 | Комсомольская правда
Власти рассказали, как будет развиваться транспорт в столице
Вчера столичное правительство обсуждало программу развития наземного пассажирского транспорта до 2009 года.
- У нас с северо-запада на юго-восток тянется потрясающая магистраль, которая большую часть года свободна для судоходства, - укоризненно взглянул на подчиненных мэр Юрий ЛУЖКОВ. - Почему не используем? Могу сказать: эта тема звучит. Это серьезно.
- Тут вот катамаранчики придумали на 50 человек. Это же автобусы на воде, - втолковывал городским транспортникам мэр. - Вы еще разработайте автоматическую систему причаливания, например, на магнитах. Чтобы матросику не надо было выбегать на каждой остановке, и пассажиры быстрее будут выходить. Прекрасная идея!
#59
Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:29
Это шутка такая, мэровская или серьезно ? Интонация и запахи здесь не передаются.- Вы еще разработайте автоматическую систему причаливания, например, на магнитах. Чтобы матросику не надо было выбегать на каждой остановке, и пассажиры быстрее будут выходить. Прекрасная идея!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#60
Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:51
Лужков поддерживает идею водного такси
Мэр Москвы Юрий Лужков высказался за внедрение системы водного городского пассажирского транспорта.
"У нас с северо-запада на юго-восток имеется отличная магистраль, которую можно использовать для организации водного транспорта большую часть года", - сказал Ю.Лужков во вторник на заседании правительства Москвы.
По его словам, в настоящий момент разработаны катамараны-такси вместимостью 50 человек. Ю.Лужков отметил, что это своего рода водные автобусы.
"Если бы была разработана система причаливания на Москва-реке, такой системе не было бы цены", - подчеркнул мэр.
По его словам, необходимо разработать механизм причаливания водного транспорта, при котором как можно меньше задействуется человек. "Надо сделать так, чтобы водный транспорт останавливался как автобус и давал возможность пассажирам сразу выходить", - подчеркнул Ю.Лужков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных