Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

По Москве-реке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 21 Апрель 2006 - 09:29

Тут можно почитать интересное интервью по судоходству на Москва-реке
нашел 800 причин почему я не зануда...

#22 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:18

Честно говоря не могу представить себе маршрут по реке , который бы выигрывал относительно наземного.

как переправы в тех местах, где нет мостов, и то если регулярно, можно даже зимой - р.Москва не везде замерзает...

#23 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:38

В общем, практически всё уже сказали…
Добавлю, что на мой взгяд, они бы лучше не велосипед изобретали, а пустили бы для пробы парочку Ракет, как в былые времена… Спрос бы по крайней мере стал понятен
64 круиза с 1987 г.

#24 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 10:41

Вторая беда - стоимость билета значительно дороже будет, чем на других видах транспорта.

цитата: Стоимость билетов на них не превысит 20 рублей

полный текст


верится во всё это с трудом ;о)

#25 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Апрель 2006 - 12:39

В общем, практически всё уже сказали…
Добавлю, что на мой взгяд, они бы лучше не велосипед изобретали, а пустили бы для пробы парочку Ракет, как в былые времена… Спрос бы по крайней мере стал понятен

С "парочкой ракет" транспорта НЕ получиться, так как:
- регулярности не будет, а без этого гарантированно не будет окупаемости
- очень низкое КПД Ракет (катамараны достаточно недольшие и при этом достаточно вместительны)
- слишком они большие для уверенной быстрой езды по Москве реке
- катамараны очень юркие за счет этого быстрый сброс и набор скорости, быстрая швартовка, быстрая посадка-высадка (время остановки не больше чем у автобуса), а как следствие высокая средняя скорость

#26 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:10

В общем, практически всё уже сказали…


А самое то главное забыли, возможно понадобятся причалы особые, не те которые для "Москвы", а где их размещать, будут ли дублироваться остановки, а если это будет еще и дороже чем на "Москве", то вряд ли катамараны будут пользоваться успехом большим чем "Москва".

Правильно говроилось здесь, вместо того чтобы строить такие "прожекты" лучше бы улучшали уже имеющиеся транспортные системы, например бы строили новые теплоходы типа "Москва", а то их с каждым годом меньше становится-исправных.

А "РАКЕТ" всего три единиц(в прошлом году работало 5 единиц)
ы в этом году работать будет (по данным программы "ВЕСТИ-МОСКВА"), кстати, а сколько теперь она стоить будет, хотя бы до Тишково и какой интервал движения.

#27 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:12

очень низкое КПД Ракет (катамараны достаточно недольшие и при этом достаточно вместительны)


Вот и надо вместо того чтобы их по городу "гонять", поставить их на те линии, на которых работают "Ракеты".

#28 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:18

А здесь можно почитать про сами катамараны
нашел 800 причин почему я не зануда...

#29 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:32

А самое то главное забыли, возможно понадобятся причалы особые, не те которые для "Москвы", а где их размещать, будут ли дублироваться остановки, а если это будет еще и дороже чем на "Москве", то вряд ли катамараны будут пользоваться успехом большим чем "Москва".

Думаю, (при любом отношении к данному прожекту) все-таки не стоит смешивать роль прогулочных "Москв" и предполагаемой транспортной системы. В общем-то, в этой теме об этом сказано уже достаточно...

Правильно говроилось здесь, вместо того чтобы строить такие "прожекты" лучше бы улучшали уже имеющиеся транспортные системы, например бы строили новые теплоходы типа "Москва", а то их с каждым годом меньше становится-исправных.

Зачем строить теплоходы образца конца 60-х годов? Тем более, что их в Москве-то как раз и так с каждым годом становится больше - перегоняют из других регионов, где они по каким-то причинам не нужны.
Тут же предлагается нечто концептуально новое для Москвы, и с этой точки зрения очень интересно, что же все-таки из данного прожекта получится.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#30 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:37

Очень интересный проект, в принципе хорошая замена и "Москве" и даже "Ракете". Судя по размерам, этот катамаран своего рода плавучая "Газель". Если именно ее намереваются пустить, то это можно только приветствовать. Интересно конечно будет пустить ее с заходом на Яузу например (в черте Москвы, от Котельнической наб. и докуда возможно).

#31 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:56

В принципе, все данные для экономического расчета есть, но и без этого ясно, что для обеспечения рентабельности цена билета должна быть 100 - 150 руб.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#32 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:36

Изображение
лондонский кат.
но они там круизные.

Изображение
австралийский подход

Изображение
тоже австралийский речной автобус

#33 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:42

А здесь можно почитать про сами катамараны

Спасибо за ссылку.

Что радует:
- вопросом экономичности озаботились
- вопросом хорошой маневренности и возможности легко причаливать тоже
Это радует!
И дает шанс проекту.

Что растраивает:
- 35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта. Я бы это назвал просто современным транспортом.
- и главное: на судне где рубка смещена назад НЕТ переднего панорамного окна. Иначе как скудоумием проектировщиков назвать это нельзя :D

И еще..
Создаеться ошущение массивности данного судна. Косвенно это подтверждает право работы судна на Рыбинке... Для Москва-реки подошла бы идеально легкая посудина размером с яхту только с более низкой ватерлинией.
Относительно недорогая... Высокая скорость... Хорошая устойчивость позволяющая легко маневрировать...
Одна надежда, что планируемое в Москве будет реализовываться НЕ на судах указанного типа.

#34 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:48

А здесь можно почитать про сами катамараны

Спасибо за ссылку.

И еще..
Создаеться ошущение массивности данного судна. Косвенно это подтверждает право работы судна на Рыбинке...

Но какая Рыбинка при классе Регистра "Р" ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:07

В принципе, все данные для экономического расчета есть, но и без этого ясно, что для обеспечения рентабельности цена билета должна быть 100 - 150 руб.


Ну все же меньше чем речной трамвай "Москва", что ж на первых порах это был бы атракцион, сродни монорельсе, а затем может быть нашелся какой-нибудь выход, конечно 100-150 рублей не 12-15 как в городском транспорте, но как средство экскурсионное катамаран мог бы составить конкуренцию "Москве", да и это прибыльно это будет даже в таком варианте, ну хотя бы 2-4 катамарна для начала, а там видно было бы.

- 35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта. Я бы это назвал просто современным транспортом.

В черте Москвы, по Москва-реке самое оно, а больше и не надо!!!

#36 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:09

Нет, система безусловно удобная для пассажиров, но подозреваю, что она не самоокупаемая, а дотационная


Для раскрутки проекта Правительство Москвы возможно и будет датировать этот вид речного транспорта, а затем подсадив нас на него, эти дотации отменит.

#37 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:57

Изображение
лондонский кат.
но они там круизные.

Это действительно круизное.
Но там еще есть устройства меньше раза в три, однопалубные, полностью закрытые (по бокам большие окна), рубка спереди. Работают как обычный автобус. Покупка билета на борту (тетка с сумкой - прям как наш кондуктор). Остановка на пристани - 30 секунд.

Пристани на Темзе в центре очень часто - метров через 500 каждая. Судно только успевает дать по газам, а потом начинает сбрасывать скорость.
Подозреваю, что в пригороде остановки реже и скорость выше....

Это именно транспорт. Для круиза неинтересно. Спрошные разгоны, торможения и швартовки. Обзор ограниченный.

PS
Кстати флот на Темзе ОЧЕНЬ разнообразный.
Такого разнообразия плавующих устройств я нигде не видел.

#38 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2006 - 16:01

Ракеты - слишком они большие для уверенной быстрой езды по Москве реке

Ходили совершенно нормально раньше, быстро, подходили к большому количеству пристаней – и ничего :D
Владислав Прокофьев мог бы дополнить, думаю…

35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта

Безусловно. Если прикинуть, сколько такое судно будет идти, скажем, от Киевского вокзала до центра… а есть ли смысл, если это не прогулка, а транспорт??
64 круиза с 1987 г.

#39 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:11

35км\ч все таки маловато для современного скоростного транспорта


Что-то читал... даже БЕЗ ПРОБОК РЕАЛЬНАЯ средняя скорость в Москве (ну в относительном центре) - около 30 км/ч.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#40 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 21 Апрель 2006 - 20:13

около 30 км/ч.

Даже в метро? :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования