Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кинофлот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1154

#261 Александр Николаевич Кузнецов

Александр Николаевич Кузнецов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 07
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:44

Прикрепленный файл  12.jpg   50,27К   99 Количество загрузок:не знаю насчёт "Платона", а в Печоре есть похожий п/х, правда не на ходу. А в теме нет подраздела "киноляп"? А то иной раз такое покажут... В каком-то сериале засветился "Окский-2" (если не ошибаюсь). Так там вахтенный начальник при отходе от причала даёт по громкой связи команду: поднять якорь, малый ход. При этом сам стоит у поста ДУ.

#262 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:32

Что характерно, подобные переговорные трубы присутствуют на судах отечественной постройки с датой спуска аж в конце 80-х.


Что называется - боевой резерв на случай отказа электроники или чего-то там еще.

И это правильно!!!

:lol: :D :lol:
Резервирование систем такими методами в наше время. Я плакал! Вы ими пробовали пользоваться?

#263 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 14 Февраль 2007 - 21:32

не знаю насчёт "Платона", а в Печоре есть похожий п/х, правда не на ходу.

По-моему, послевоенный 732-й проект.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#264 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 22:50

Что характерно, подобные переговорные трубы присутствуют на судах отечественной постройки с датой спуска аж в конце 80-х.


Что называется - боевой резерв на случай отказа электроники или чего-то там еще.

И это правильно!!!

:D :lol: :lol:
Резервирование систем такими методами в наше время. Я плакал! Вы ими пробовали пользоваться?

Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы? B)
Не делаю пиццу
777-77-77

#265 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2007 - 23:42

Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы?

Полный OFF-TOP конечно, но ....
Не вижу необходимости именно в МЕХАНИЧЕСКОМ способе.
Традиционно на отечественном речном флоте используются командно-вещательные установки (КВУ) типа Рябина, Ольха и т.т. Вполне надежный агрегат при наличии электроэнергии. Не будем забывать и о наличии судовой телефонной станции.
В качестве резервной системы часто применяют так называемый безэлектрический телефон. Он кстати находится под надзором Регистра.
В последнее время становятся популярными портативные радиостанции типа YOKI-TOKI. Их мощности вполне хватает для судовых нужд, а мобильность вне конкуренции.
ИМХО Даже дублирования вполне хватает для обеспечения минимального запаса надежности связной системы. Мы же не на ВМФ в конце концов.
Ни на одном судне, где мне довелось наблюдать такой рудимент технической мысли как переговорные трубы, мне не удалось получить с их помощью приемлимого качества связи. Под приемлимым я понимаю возможность внятно и однозначно понимать собеседника на другом конце "провода". Более того я не представляю себе эффективного использования подобного девайса в какой-либо аварийной ситуации.
Потому надеюсь, что на судах спускаемых сегодня со стапелей подобные изыски отсутствуют. Их место на музейных судах прошлого. Там они выглядят красиво, к месту и исторически.

#266 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 06:44

По мотивам рассказа А. Грина "Сто верст по реке".Есть у кого мысли по поводу данной посудины? Вроде бы это волжский буксир, да?


Да они как я понял не только на Волге. Буксир пр. 732/733. По останкам подобного по осени ходил

#267 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:29

Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы?


ИМХО Даже дублирования вполне хватает для обеспечения минимального запаса надежности связной системы. Мы же не на ВМФ в конце концов.

Все суда как и все крупные объекты вообще создавались так чтобы их можно было использовать в случае войны.В определенных случаях(не буду говорить каких,не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя.Для этого и создавались дублирующие механические системы.
Не делаю пиццу
777-77-77

#268 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:43

Все суда как и все крупные объекты вообще создавались так чтобы их можно было использовать в случае войны.В определенных случаях(не буду говорить каких,не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя.Для этого и создавались дублирующие механические системы.


Взрыв ядерной бомбы имеете ввиду? Только в той зоне, где нарушения в работе электронных и электрических систем будут вызваны ядерным взрывом - никакая переговорная труба не поможет - переговариваться некому будет.
Вообще насколько я знаю - переговорные трубы ставили на случай отказа машинного телеграфа или рулевого управления. Хотя могу и ошибаться.

#269 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:49

В определенных случаях (не буду говорить каких, не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя. Для этого и создавались дублирующие механические системы.

Мне все это напомнило старый анекдот про то, как надо держать АК при ядерном взрыве. "Держать надо на вытянутой руке, что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги."
Нет, формально Вы в своих рассуждениях правы. Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.

#270 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 06:21

Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.


Далеко, так как если речное судно окажется в зоне поражения, при котором вся электрика летит - так от судна (тем более речного) после прохода ударной волны много ли останется?

#271 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:33

Антон Вуколов
Вот это да! И это на Родине РАДИО! Такой консерватизм, неужто до конца 80-х делали?!!

сейчас по каналу "Звезда". Эх, не успел снять, это дымящие чудо! :D
х/ф. "Сказание о земле Сибирской", СССР, 1947, мелодрама
Изображение

Кстати, здесь в кадре буксиропассажирский пароход. До революции распространенный тип перевозок.

#272 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:45

Далеко, так как если речное судно окажется в зоне поражения, при котором вся электрика летит - так от судна (тем более речного) после прохода ударной волны много ли останется?

Нет, о прямом попадении ядерного фугаса конечно никто не говорит. :D Идея конструкторов была в том, чтобы обеспечить безопасный проход судна через радиактивное облако.

#273 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:55

Кстати, здесь в кадре буксиропассажирский пароход. До революции распространенный тип перевозок.

Причем на такой реке как Амур вообще все пассажирские суда даже двухъярусные были одновременно и буксирами. Такие пароходы как "Спартак" и "Володарский" на Амуре бы имели буксирные дуги и одновременно занимались бы и буксирными перевозками.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#274 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:50

В определенных случаях (не буду говорить каких, не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя. Для этого и создавались дублирующие механические системы.

Мне все это напомнило старый анекдот про то, как надо держать АК при ядерном взрыве. "Держать надо на вытянутой руке, что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги."
Нет, формально Вы в своих рассуждениях правы. Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.

И Слава Богу.Но поверьте, в целом (не только в случае войны) советский подход к безопасности был наиболее выверенным и научно обоснованным,недаром при отходе от него с началом эпохи всеобщего раздолбайства так резко увеличилось число катастроф.
А на западе наоборот,советский опыт используют все чаще.
Не делаю пиццу
777-77-77

#275 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:06

х/ф. "Укротительница тигров", Ленфильм, 1954.
Петя Мокин:
- А мы, завтра тоже... за керосином идём в Астрахань... дело делаем,
а не то что некоторые: "А-ля пурш, а-ля пурш... тьфу!

Изображение
Вьется за кормою чайка кружит пена
Что со мною делаешь ты Лена, Лена.
Я писал тебе приветы, это ясно,
На приветы ждал ответы, и напрасно.

Изображение
Где моя любовь ? Она мне сердце гложет,
Видно, почта в этом деле не поможет.
За какое преступленье впал в немилость ?
Ты ни разу в сновиденье не явилась.

Изображение
Между нами быстро катит волны Волга,
Встречи ждать с тобою, кстати, очень долго.
Я приду к тебе домой после рейса,
Не играй в любовь со мной и не смейся.

Изображение
Экипаж волжского буксира "Семён Челюскин" вернулся из Астрахани с арбузиками :D
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#276 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:13

обновил скриншоты, на чуть лучшего качества
фильм - сказка, "Деревня Утка", К/ст им. Горького, 1975
Как всегда к любителям старины и родного края три вопроса:
1. Что за река?
2. Название пристани?
3. Где плавал т/х. ОМ-344 в 1975?

крадётся полем т/х. проекта 588 (о.Кижи)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отплывает т/х. ОМ-344
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
остальное ЗДЕСЬ
где то был записан на DVD
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#277 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:56

В прошедшие праздники был показан фильм "Черные береты", фильи про то, как демобилизованные морпехи и их командир (который поехал отдыхать вместе с женой) воевали против террористов на морском теплоходе "Петр первый".
Очень интересный фильм, по стилю боевик, но самое интересное не в этом, а в том, что некоторые сцены, в частности перед отправлением теплохода, были частично сняты на речном теплоходе (судя по окнам это скорее всего 301 проект) и Северном речном вокзале (в один из кадров мелькнул знакомый профиль со шпилем).
Интересно, на каком из 301-ых были сняты эпизоды этого фильма, а также, что за морской лайнер "играл" "Петра первого"???

#278 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:07

что некоторые сцены, в частности перед отправлением теплохода, были частично сняты на речном теплоходе (судя по окнам это скорее всего 301 проект) и Северном речном вокзале (в один из кадров мелькнул знакомый профиль со шпилем).


А вы не моглибы эти кадры разместить.... Насколько я помню фильм, там только морские суда мелькали.
По кинофлоту: фильм "Асса" С. Соловьева. Там действие в некоторых эпизодах происходит на морском судне. Имеется на DVD. Главная проблема - кадры перехватить.

#279 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:11

А вы не моглибы эти кадры разместить.... Насколько я помню фильм, там только морские суда мелькали.

Увы, не имею технической возможности, но думаю, что Михаил Архипов наверняка располагает какой-нибудь информацией по этому фильму и может быть у него есть какие-либо фотоматериалы. Подождем.

#280 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:47

Может кто подскажет - был фильм (ориентировочно 70-х годов) - в один из наших портов (скорее всего Новороссийск) заходит старый танкер (под флагом капстраны). Во время стоянки на нем происходит возгорание от небрежно брошенной зажигалки. В это же время на борту находится несколько наших сварщиков. Благодаря четким действиям пожарных пожар был потиушен и все остались живы.
Фильм снят в жанре фильма-катастроффы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования