Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофлот
#261
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:44
#262
Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:32
И это правильно!!!Что характерно, подобные переговорные трубы присутствуют на судах отечественной постройки с датой спуска аж в конце 80-х.
Что называется - боевой резерв на случай отказа электроники или чего-то там еще.
Резервирование систем такими методами в наше время. Я плакал! Вы ими пробовали пользоваться?
#263
Отправлено 14 Февраль 2007 - 21:32
По-моему, послевоенный 732-й проект.не знаю насчёт "Платона", а в Печоре есть похожий п/х, правда не на ходу.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#264
Отправлено 14 Февраль 2007 - 22:50
Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы?И это правильно!!!Что характерно, подобные переговорные трубы присутствуют на судах отечественной постройки с датой спуска аж в конце 80-х.
Что называется - боевой резерв на случай отказа электроники или чего-то там еще.
Резервирование систем такими методами в наше время. Я плакал! Вы ими пробовали пользоваться?
777-77-77
#265
Отправлено 14 Февраль 2007 - 23:42
Полный OFF-TOP конечно, но ....Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы?
Не вижу необходимости именно в МЕХАНИЧЕСКОМ способе.
Традиционно на отечественном речном флоте используются командно-вещательные установки (КВУ) типа Рябина, Ольха и т.т. Вполне надежный агрегат при наличии электроэнергии. Не будем забывать и о наличии судовой телефонной станции.
В качестве резервной системы часто применяют так называемый безэлектрический телефон. Он кстати находится под надзором Регистра.
В последнее время становятся популярными портативные радиостанции типа YOKI-TOKI. Их мощности вполне хватает для судовых нужд, а мобильность вне конкуренции.
ИМХО Даже дублирования вполне хватает для обеспечения минимального запаса надежности связной системы. Мы же не на ВМФ в конце концов.
Ни на одном судне, где мне довелось наблюдать такой рудимент технической мысли как переговорные трубы, мне не удалось получить с их помощью приемлимого качества связи. Под приемлимым я понимаю возможность внятно и однозначно понимать собеседника на другом конце "провода". Более того я не представляю себе эффективного использования подобного девайса в какой-либо аварийной ситуации.
Потому надеюсь, что на судах спускаемых сегодня со стапелей подобные изыски отсутствуют. Их место на музейных судах прошлого. Там они выглядят красиво, к месту и исторически.
#267
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:29
Все суда как и все крупные объекты вообще создавались так чтобы их можно было использовать в случае войны.В определенных случаях(не буду говорить каких,не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя.Для этого и создавались дублирующие механические системы.Можете предложить другие МЕХАНИЧЕСКИЕ способы?
ИМХО Даже дублирования вполне хватает для обеспечения минимального запаса надежности связной системы. Мы же не на ВМФ в конце концов.
777-77-77
#268
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:43
Все суда как и все крупные объекты вообще создавались так чтобы их можно было использовать в случае войны.В определенных случаях(не буду говорить каких,не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя.Для этого и создавались дублирующие механические системы.
Взрыв ядерной бомбы имеете ввиду? Только в той зоне, где нарушения в работе электронных и электрических систем будут вызваны ядерным взрывом - никакая переговорная труба не поможет - переговариваться некому будет.
Вообще насколько я знаю - переговорные трубы ставили на случай отказа машинного телеграфа или рулевого управления. Хотя могу и ошибаться.
#269
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:49
Мне все это напомнило старый анекдот про то, как надо держать АК при ядерном взрыве. "Держать надо на вытянутой руке, что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги."В определенных случаях (не буду говорить каких, не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя. Для этого и создавались дублирующие механические системы.
Нет, формально Вы в своих рассуждениях правы. Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.
#270
Отправлено 16 Февраль 2007 - 06:21
Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.
Далеко, так как если речное судно окажется в зоне поражения, при котором вся электрика летит - так от судна (тем более речного) после прохода ударной волны много ли останется?
#271
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:33
Кстати, здесь в кадре буксиропассажирский пароход. До революции распространенный тип перевозок.Антон Вуколов
Вот это да! И это на Родине РАДИО! Такой консерватизм, неужто до конца 80-х делали?!!
сейчас по каналу "Звезда". Эх, не успел снять, это дымящие чудо!
х/ф. "Сказание о земле Сибирской", СССР, 1947, мелодрама
#272
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:45
Нет, о прямом попадении ядерного фугаса конечно никто не говорит. Идея конструкторов была в том, чтобы обеспечить безопасный проход судна через радиактивное облако.Далеко, так как если речное судно окажется в зоне поражения, при котором вся электрика летит - так от судна (тем более речного) после прохода ударной волны много ли останется?
#273
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:55
Причем на такой реке как Амур вообще все пассажирские суда даже двухъярусные были одновременно и буксирами. Такие пароходы как "Спартак" и "Володарский" на Амуре бы имели буксирные дуги и одновременно занимались бы и буксирными перевозками.Кстати, здесь в кадре буксиропассажирский пароход. До революции распространенный тип перевозок.
#274
Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:50
И Слава Богу.Но поверьте, в целом (не только в случае войны) советский подход к безопасности был наиболее выверенным и научно обоснованным,недаром при отходе от него с началом эпохи всеобщего раздолбайства так резко увеличилось число катастроф.Мне все это напомнило старый анекдот про то, как надо держать АК при ядерном взрыве. "Держать надо на вытянутой руке, что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги."В определенных случаях (не буду говорить каких, не дай Бог) всё электрооборудование не говоря уже об электронике может выйти из строя. Для этого и создавались дублирующие механические системы.
Нет, формально Вы в своих рассуждениях правы. Переговорные трубы, ФВУ, ФГО, КДУ, система водяной завесы, щелевые щитки на окна ходовой рубки и прочии цацки - это все именно для этого. Но от реальности это, поверьте, очень далеко.
А на западе наоборот,советский опыт используют все чаще.
777-77-77
#275
Отправлено 20 Февраль 2007 - 16:06
Петя Мокин:
- А мы, завтра тоже... за керосином идём в Астрахань... дело делаем,
а не то что некоторые: "А-ля пурш, а-ля пурш... тьфу!
Вьется за кормою чайка кружит пена
Что со мною делаешь ты Лена, Лена.
Я писал тебе приветы, это ясно,
На приветы ждал ответы, и напрасно.
Где моя любовь ? Она мне сердце гложет,
Видно, почта в этом деле не поможет.
За какое преступленье впал в немилость ?
Ты ни разу в сновиденье не явилась.
Между нами быстро катит волны Волга,
Встречи ждать с тобою, кстати, очень долго.
Я приду к тебе домой после рейса,
Не играй в любовь со мной и не смейся.
Экипаж волжского буксира "Семён Челюскин" вернулся из Астрахани с арбузиками
#276
Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:13
фильм - сказка, "Деревня Утка", К/ст им. Горького, 1975
Как всегда к любителям старины и родного края три вопроса:
1. Что за река?
2. Название пристани?
3. Где плавал т/х. ОМ-344 в 1975?
крадётся полем т/х. проекта 588 (о.Кижи)
Отплывает т/х. ОМ-344
остальное ЗДЕСЬ
где то был записан на DVD
#277 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:56
Очень интересный фильм, по стилю боевик, но самое интересное не в этом, а в том, что некоторые сцены, в частности перед отправлением теплохода, были частично сняты на речном теплоходе (судя по окнам это скорее всего 301 проект) и Северном речном вокзале (в один из кадров мелькнул знакомый профиль со шпилем).
Интересно, на каком из 301-ых были сняты эпизоды этого фильма, а также, что за морской лайнер "играл" "Петра первого"???
#278
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:07
что некоторые сцены, в частности перед отправлением теплохода, были частично сняты на речном теплоходе (судя по окнам это скорее всего 301 проект) и Северном речном вокзале (в один из кадров мелькнул знакомый профиль со шпилем).
А вы не моглибы эти кадры разместить.... Насколько я помню фильм, там только морские суда мелькали.
По кинофлоту: фильм "Асса" С. Соловьева. Там действие в некоторых эпизодах происходит на морском судне. Имеется на DVD. Главная проблема - кадры перехватить.
#279 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:11
Увы, не имею технической возможности, но думаю, что Михаил Архипов наверняка располагает какой-нибудь информацией по этому фильму и может быть у него есть какие-либо фотоматериалы. Подождем.А вы не моглибы эти кадры разместить.... Насколько я помню фильм, там только морские суда мелькали.
#280
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:47
Фильм снят в жанре фильма-катастроффы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных